Хочется больше реализма

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Хочется больше реализма

Сообщение djsuper » Пт авг 28, 2015 16:52

Господа программисты, хочется уже больше реализма. Думаю, кое-что из этого можно было бы сделать:

1) Позволит ли код игры сделать диагональные дороги и диагональные мосты? А вот насчет переесечения прямой дороги и диагональных рельс можно было бы покумекать.

1.1) Хочется более пологие спуски, чтоли. И отвесные скалы хотелось бы. Сложно, но, думаю, можно реализовать. Высокие мосты раньше тоже казались невозможными.

1.2) Грунтовые дороги для 19-го века, и для начала 20-го, а так же для необслуживаемых деревень.

1.3) В городе с населением 1000 человек есть асфальтированные тротуары и небоскребы. Бред. С размером городов тоже что-то не то. Деревня в 1000 человек дожна заминать места километр в длину, то есть 30 клеток, а не 10 домиков и 2 высотки.

2) Климат. Почему бы не сделать на юге карты тропический климат, в середине карты умеренный, а на севере - арктический? То есть, объеденить все 3 климата.
2.1) Сделайте нормальный снег. Сибирский. Со льдом на воде. И чтоб снег по всей территории, а не в зависимости от высоты. А не эту фигню, которая сейчас есть, что с июля начинает увеличиваться снежный покров.

3) У меня за 150 лет игрового времени 2 города выросли до 420000 жителей. Ставлю груз города на -16, а замедление времени на х4. Итого количество генерируемых пассажиров 60000, а вывезенных у меня 50000 - вожу поездами дальнего следования, охват города полный. Всё бы ничего, но вывоз 150% населения города в год - это эвакуация какая-то. Надо исправлять коэффициент - после -5 -6 груз не уменьшается. Внутри города возить неинтересно из-за неинтересной сети городских дорог и круглого охвата городской администрации.

4) Цены за перевозки. Перевожу автобусом 100 пассажиров на 30 клеток, то бишь на 1 километр и выручка составляет $10000. Не, ну ведь смешно. 10-вагонная электричка, которая возит на расстояние 2-3 км везет денег больше, чем 30-вагонный поезд, который ходит на 100 км. Корабль, который везет дальше чем за 300 клеток, то есть за 10 км, работает в убыток, потому что груз дешевеет. Можно было бы как-нибудь сделать параметры регулируемыми на усмотрение игрока?

5) Прорисовка станций. Допустим, на станции 300 тонн леса - на 8-10 вагонов. А лежит его на 10 клетках станционной площади во видимому объему столько, что можно забить под завязку 10 штук 70-вагонных поездов. То же самое касается пассажиров и остальные типы грузов.

6) Тормозной путь 5000-тонного поезда со скорости 99 км/ч при "реальной" модели ускорения на станции составляет 4 клетки, то есть 132 метра, а перед светофором, так вообще мгновенно. Максимальную скорость наборает за 6 клеток, то есть за 200 метров. Бред.

7) Хочу свободные вагоны на станциях, чтобы формировать составы, а иначе нафига в графических наборах маневровые тепловозы?

8.) Сопоставление размеров ТС. Автобус МАЗ-107 в 2 раза длиннее локомотива и равен по длине Боингу-747. Занимает в длину 1 клетку, то есть 33 метра. Корабли. У танкеров ширина нормальная - почти 1 клетка - 20-25 метров. Ну а в длину они должны быть клеток 10 тогда, и возить не по 800 тонн товара.

9) Чтобы уже совсем обнаглеть. Построил депо в любом месте карты, купил 50 локомотивов и 2000 вагонов за 1 день игрового времени. Бред.

Надо так: В 19-м веке на лошадях поехал разрабатывать шахту железной руды и строить завод по прокату. На лошадях же поехал строить брусчатку в городе. На лошадях же поехал строить завод по производству паровозов и вагонов. Производство не больше и не быстрее исторического. В начале 19-го века, например, вагон в месяц, потом больше. От прокатного завода лошадьми возишь выпущенные рельсы, и от локомотивного завода строишь ЖД. Естественно, надо прокатывать грунтовку по полю, делать насыпь, возить рабочих, возить жрачку рабочим, валить лес на месте, для шпал и мостов. Мост строится не мгновенно, а за какое-то время. Можно не от завода тянуть ветку, а, например, возить паровозы, вагоны и рельсы на кораблях, а от пирса тянуть ветку куда надо. То же самое с кораблями, самолетыми и машинами: их надо строить на заводах. Автомобильные дороги чтобы строить, тоже надо возить щебень, асфальт, технику, рабочих. В-общем, я ясно выразил свои мысли.
djsuper
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:39

Re: Хочется больше реализма

Сообщение шумелка мышь » Пт окт 30, 2015 12:21

Это уже совсем другая игра получится, т.к. придется все переписывать: движок, алгоритмы, графику, экономическую модель. Тут же энтузиасты всё делают, бесплатно и в своё свободное время, так что вряд ли такие масштабные изменения возможны. Тут вон графику-то новую дорисовать не могут, а ты предлагаешь всю игру переписать.
Если есть лишние 5 миллионов (нет - продай квартиру :), то можешь нанять команду программистов и они тебе за пол-года всё перепишут как ты хочешь. На базе опена сделают совершенно иную игру, с огромными возможностями по строительству для юзера, с совершенной экономикой и высоким уровнем реализма.
Если получится лицензировать переписанный движок опена под себя, то можешь коммерческую версию выпустить и даже денег заработать (квартиру обратно выкупишь: ), если грамотно маркетинг провести. :D
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Хочется больше реализма

Сообщение djsuper » Пт окт 30, 2015 19:19

Я всего лишь подал идеи. Думаю, несложно кое-что из этого реализовать.

Можно еще в бедствия добавить войны, например, с разрушением городов и инфраструктуры.
djsuper
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:39

Re: Хочется больше реализма

Сообщение pi1985 » Ср ноя 04, 2015 01:47

djsuper писал(а):1) Позволит ли код игры сделать диагональные дороги и диагональные мосты? А вот насчет переесечения прямой дороги и диагональных рельс можно было бы покумекать.

Диагональные переезды реализованы где-то в r5060. Нужно переписывать.

djsuper писал(а):1.1) Хочется более пологие спуски, чтоли. И отвесные скалы хотелось бы. Сложно, но, думаю, можно реализовать. Высокие мосты раньше тоже казались невозможными.

Отвесные скалы нельзя сделать, т. к. принята такая модель рельефа. Это не майнкрафт тебе с воксельным миром. Если хочешь более пологий спуск, отредактируй настройку "Крутизна склона для...".

djsuper писал(а):1.2) Грунтовые дороги для 19-го века, и для начала 20-го, а так же для необслуживаемых деревень.
2) Климат. Почему бы не сделать на юге карты тропический климат, в середине карты умеренный, а на севере - арктический? То есть, объеденить все 3 климата.

Это можно скорее всего, но никто не хочет заморачиваться. Как и троллейбусами как отдельным видом транспорта и количеством рельс больше 16 и ещё много с чем.
djsuper писал(а):7) Хочу свободные вагоны на станциях, чтобы формировать составы, а иначе нафига в графических наборах маневровые тепловозы?

Чтобы возить 3-4 вагона с предприятия на сортировку. Патч со сменой лока был, но от него остался только ролик на ютубе.
djsuper писал(а):5) Прорисовка станций. Допустим, на станции 300 тонн леса - на 8-10 вагонов. А лежит его на 10 клетках станционной площади во видимому объему столько, что можно забить под завязку 10 штук 70-вагонных поездов. То же самое касается пассажиров и остальные типы грузов.
8.) Сопоставление размеров ТС. Автобус МАЗ-107 в 2 раза длиннее локомотива и равен по длине Боингу-747. Занимает в длину 1 клетку, то есть 33 метра. Корабли. У танкеров ширина нормальная - почти 1 клетка - 20-25 метров. Ну а в длину они должны быть клеток 10 тогда, и возить не по 800 тонн товара.

Это к разработчикам графики. Каждый выбирает сам, в каком масштабе рисовать. На сколько я знаю, в ОТТД принят только один масштаб - по высоте (изменение высоты на 1 равно 50 метров), и тот не соблюдается (даже коттеджи по высоте примерно равны этим 50 метрам, а в длину ты такие видел? ). Остальное каждый решает сам для себя.

djsuper писал(а):2.1) Сделайте нормальный снег. Сибирский. Со льдом на воде. И чтоб снег по всей территории, а не в зависимости от высоты. А не эту фигню, которая сейчас есть, что с июля начинает увеличиваться снежный покров.
6) Тормозной путь 5000-тонного поезда со скорости 99 км/ч при "реальной" модели ускорения на станции составляет 4 клетки, то есть 132 метра, а перед светофором, так вообще мгновенно. Максимальную скорость наборает за 6 клеток, то есть за 200 метров. Бред.
3) У меня за 150 лет игрового времени 2 города выросли до 420000 жителей. Ставлю груз города на -16, а замедление времени на х4. Итого количество генерируемых пассажиров 60000, а вывезенных у меня 50000 - вожу поездами дальнего следования, охват города полный. Всё бы ничего, но вывоз 150% населения города в год - это эвакуация какая-то. Надо исправлять коэффициент - после -5 -6 груз не уменьшается. Внутри города возить неинтересно из-за неинтересной сети городских дорог и круглого охвата городской администрации.
4) Цены за перевозки. Перевожу автобусом 100 пассажиров на 30 клеток, то бишь на 1 километр и выручка составляет $10000. Не, ну ведь смешно. 10-вагонная электричка, которая возит на расстояние 2-3 км везет денег больше, чем 30-вагонный поезд, который ходит на 100 км. Корабль, который везет дальше чем за 300 клеток, то есть за 10 км, работает в убыток, потому что груз дешевеет. Можно было бы как-нибудь сделать параметры регулируемыми на усмотрение игрока?
9) Чтобы уже совсем обнаглеть. Построил депо в любом месте карты, купил 50 локомотивов и 2000 вагонов за 1 день игрового времени. Бред.

Предложи свою модель по каждому пункту. Математическую. Тогда разговор будет.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Хочется больше реализма

Сообщение djsuper » Вс ноя 08, 2015 02:36

pi1985 писал(а):
djsuper писал(а):2.1) Сделайте нормальный снег. Сибирский. Со льдом на воде. И чтоб снег по всей территории, а не в зависимости от высоты. А не эту фигню, которая сейчас есть, что с июля начинает увеличиваться снежный покров.
6) Тормозной путь 5000-тонного поезда со скорости 99 км/ч при "реальной" модели ускорения на станции составляет 4 клетки, то есть 132 метра, а перед светофором, так вообще мгновенно. Максимальную скорость наборает за 6 клеток, то есть за 200 метров. Бред.
3) У меня за 150 лет игрового времени 2 города выросли до 420000 жителей. Ставлю груз города на -16, а замедление времени на х4. Итого количество генерируемых пассажиров 60000, а вывезенных у меня 50000 - вожу поездами дальнего следования, охват города полный. Всё бы ничего, но вывоз 150% населения города в год - это эвакуация какая-то. Надо исправлять коэффициент - после -5 -6 груз не уменьшается. Внутри города возить неинтересно из-за неинтересной сети городских дорог и круглого охвата городской администрации.
4) Цены за перевозки. Перевожу автобусом 100 пассажиров на 30 клеток, то бишь на 1 километр и выручка составляет $10000. Не, ну ведь смешно. 10-вагонная электричка, которая возит на расстояние 2-3 км везет денег больше, чем 30-вагонный поезд, который ходит на 100 км. Корабль, который везет дальше чем за 300 клеток, то есть за 10 км, работает в убыток, потому что груз дешевеет. Можно было бы как-нибудь сделать параметры регулируемыми на усмотрение игрока?
9) Чтобы уже совсем обнаглеть. Построил депо в любом месте карты, купил 50 локомотивов и 2000 вагонов за 1 день игрового времени. Бред.

Предложи свою модель по каждому пункту. Математическую. Тогда разговор будет.


2.1 Снег. Покров одинаковый по всей площади карты вне зависимости от высоты. Модель: декабрь-март включительно - сплошной снежный покров по всей площади. Апрель - начинает таять. Май - бурая трава.
Июнь-сентябрь - зеленая трава. Октябрь - бурая трава. Ноябрь - начинает выпадать снег.

6) Тормозной путь для поездов. Каждые 50 тонн, либо 1 вагон - как удобнее, с 80 км/ч = +1 клетка тормозного пути. И чтоб на внезапно загоревшемся красном светофоре колом не вставал, а проезжал как положено. Если накосячил с безопасностью - то получай своё. Квадрат скорости для других скоростей можно не учитывать. Разгон не меньше х4 от тормозного пути. Но там еще с ТУ можно подумать. Взять за еденицу ТУ какого-нибудь локомотива, и от него уже плясать.

3) Груз города. От -5 до -16 примерно одинаково в оригинале. +-5%. Ну сделайте, хотя бы х1/2 для каждой еденицы уменьшения. 0 - стандартно, и дальше по гиперболе: -5 = 1/32, -16 = 1/65536. Будет больше возможностей выбора.

4) 1 клетка Х 50 пассажиров Х 60 км/час : длину дня = 1 доллар. Время загрузки не учитывать, хотя не принципиально. Графики оплаты перевозок прямые. Тогда будет что-то похожее на правду. И то доллар много. Автобус на межгороде будет приносить 50 тысяч долларов или 2-3 миллиона рублей в год.

9) Поставить патч на ограничение покупки техники. Например, 10 едениц в день (машины и вагоны). Локомотив - 1 в день. Самолет или корабль - 1 в месяц. Автозамена в депо - ТС ждет, пока не будет доступно по времени нужное количество техники. Остальное - мелочи. Хотя бы этого будет достаточно.

Да, и еще. Сделать бы, чтобы мосты и тоннели строились не за секунду, а за год-два, например, или 1 клетка моста - месяц. Что-то наподобие заводов. Профинансировал - жди.
djsuper
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:39


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7