Страница 1 из 3

Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 22:23
Машинист
Доброго времени суток. Собственно, хотелось бы увидеть скрины ваших станций, т.к. сам не пойму - какие лучше строить? Пока что строю Ro-Ro (или как там), но не очень эффективно. А ещё лучше, скрины ваших перекрёстков. А то мне нужно сделать ответвление на станцию, но как-то не очень получается :oops: :cry:
P.S. Вики не вариант, хочется увидеть творения наших игроков :idea:

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 22:38
Ivan-r
Я наверно только через неделю представлю (с собой ничего нет).

Я, измучившись так и сяк с единой жд, понял, что любая грузовая станция должна иметь вход и выход. Обычно делал вход-выход (где въехал, там и выйхал), но при этом очень долго поезда меняюся, приьодится строить непонятные разветвления, светофоров понастовлять и т.д. С проходной конструкцией проще. С пассажирами же можно и пошутить :mrgreen: : заматать развилками пути так, чтобразматывать их пробки в течении оставшихся 50 лет, когда новые тс перестают появляться :mrgreen: Зато красиво и практично, и они грузятся бестрее (пять челоек и тысяча тонн, сравните)

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 23:11
kraks
Неплохо бы к вопросу прикрепить дополнительные пожелания: станция с сильными ограничениями ресурсов и станция в игре, где красота и тысячи поездов, различаются как небо и земля...

А вообще можно порыться тут.

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 23:22
Машинист
kraks писал(а):Неплохо бы к вопросу прикрепить дополнительные пожелания: станция с сильными ограничениями ресурсов и станция в игре, где красота и тысячи поездов, различаются как небо и земля...

А вообще можно порыться тут.


Ну насчет пожеланий:
1. Станция должна иметь хорошую пропускную способность. (10-15 поездов)
2. Выезд должен тоже иметь хорошую пропускную способность.
3. Перекрёсток не должен ломаться, если один поезд не может выехать.

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 16:53
Ivan-r
А зачем так много поездов? :shock: Поезда не должны задерживаться ни на загрузке, ни на разгрузке. Десять поездов на станции говорят о низкой скорости погрузки/разгрузки. А это нужно решать по другому, нежели увеличением путей.

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 18:12
pi1985
Ivan-r писал(а):А зачем так много поездов? :shock: Поезда не должны задерживаться ни на загрузке, ни на разгрузке. Десять поездов на станции говорят о низкой скорости погрузки/разгрузки. ...

А вот есть такие станции, на которых скорость погрузки определяется не качеством подъездных путей, а скоростью подвоза груза. Например, сортировочная станция. Часть поездов (автомобили, трамваи и т. д.) груз подвозит, часть - забирает. Качество подъездных путей имеет решающее значение, если на станции всегда груза больше, чем вмещает состав и имеется большое число этих составов. Тогда поезда могут скапливаться на выходе и входе. Но эта проблема решается не перестройкой путей, а увеличением массы поезда и длины станции. Подъездные пути можно так же перестроить, но большого эффекта это может не дать, т. к. поезда могут начать накапливаться перед входным сигналом.

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 18:43
Машинист
Ivan-r писал(а):А зачем так много поездов? :shock: Поезда не должны задерживаться ни на загрузке, ни на разгрузке. Десять поездов на станции говорят о низкой скорости погрузки/разгрузки. А это нужно решать по другому, нежели увеличением путей.

Смотри, у меня есть савка с версии 1.0.4. У меня есть станция, на которую приходит очень много составов, они быстро загружаются и в итоге мешают друг-другу выехать со станции. Тоже самое с перекрёстком. Строю "бабочки", но они не выдерживают нагрузки. В итоге пробки, потеря прибыли.
Прилагаю скриншоты:

Самый загруженный перекрёсток, никогда не пустеет.
Изображение
Станция, принимающая множество поездов.
Изображение
Не менее загруженный перекрёсток, на котором часто происходят заторы. (Депо у меня стоит для того, чтобы в случае затора - загнать поезд в депо и освободить перекрёсток, тем самым уничтожить затор.
Изображение


Вот и думай, зачем так много составов. Грузов очень много, а попросту терять его не хочется.

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 20:11
Ivan-r
А, ну маглев это не ко мне. Из данной темы я ухожу "со всеми вещами" :arrow:

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 21:50
Машинист
Ivan-r писал(а):А, ну маглев это не ко мне. Из данной темы я ухожу "со всеми вещами" :arrow:

Так это старая савка, я ща маглевом не пользуюсь.

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 23:18
pi1985
Я в своё время строил такую вот бабочку.
Изображение

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 15:50
Ivan-r
Я использовал сначало RTTS, а потом xUSSR train set. Из-за этого подобных ситуаций не возникало: на малые расстояние есть автомобильки, а на большие составов много не надо. На одном из самых развитых пути сообщения у меня было почти сорок поездов. При этом мне всегда требовались дополнительные составы, чтоб станции не пустовали. Такая же ситуация у меня возникает на сборке от pi1985. Так что стиль игры у нас разный. Кстати, на одной из своих развязок я приметил, что поезда для быстрого прохождения развязки, не должны до неё доезжать :wink: :mrgreen: Или другими словами: Ни одна линия на развязке не должна мешать другой.

Избегайте "бабочек"...

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 18:35
denver_24
Доброе время суток.

Давненько я не игрался, аж ломка временами наступает...

Насчёт развязок в сложных сетях с интенсивным движением... Избегайте строить "бабочек" (точнее, "клеверные листья", как назвали это дело на автобанах по всему миру) - самое то пробки создавать из ничего. Одно направление встаёт и затыкает все остальные.

Стандартного решения найти не удалось, если честно, но вот мои выводы:

Перегон между горловинами станций должен быть длинее самого длинного поезда, иначе однажды быть жесточайшему затору (увы, это здорово лечит от наивности и от мечты построить всеохватную железную дорогу на все случаи жизни, чтоб всегда от двери и до двери, и чтоб кратчайшим путём)...

"Клеверные листы" - зло в чистом виде, порой проще сделать пересечение в одном уровне, ограждённое маршрутными светофорами. Круговое движение (главные направления пересекаются в разных уровнях, но есть круговое движение, пути соединены через кольцо) порой выручает, но именно порой.

Решение, удобное не всегда - разнести пути на две-три-четыре клетки (в первое время пространство между ними будет занято зелёными насаждениями), тогда при пересечении подобных магистралей можно будет построить развязку, на которой поезд с любого пути идёт на нужное направление кратчайшим путём. Позднее, по мере роста движения и городов, захваченное (огороженное рельсами) пространство пригодится для строительства развязок, станций и обгонных путей.

Один из наилучших путей - заранее прорисовать стандартную развязку на клетчатом листе, при наличии места "типовуха" здорово выручает. Хуже рядом с городами, если надо развязать несколько близко расположеннных крупных станций - приходится импровизировать. Первым делом надо продумать движение поездов транзитом, со станции в депо (на концах маршрутов) и из депо обратно на станцию или на транзитный путь. Иногда в крупных узлах можно сделать одно оконечное депо общим на несколько станций (но будут пробки).

Если станция рядом с развязкой - не обязательно сводить горловину станции к двухпутке, пусть с каждого пути станции можно будет попасть на каждый путь развязки и в депо, спрятанное где-то в этих дебрях...

Как-то так.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 20:33
Ivan-r
Да-да-да. Проблему решить можно разными способами, при желании сохранить бабочку (депо после развязки). Но лучше, конечно, предусмотреть, чтоб такого не происходило вовсе. Можно брать набор усср и карту 512•512 и сто лет её застраивать. Пока все города и предприятия соедините, карту можно уже и не прокачивать: "Испортится". У меня так 50 лет пролетело, я даже одну грань карты не застроил.

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 03:11
Wowan
А я вот всегда обожал импровизировать. Опен дает неограниченные возможности для творчества, можно любую развязку придумать. Лепить одинаковые — скукота.

Re: Станции и перекрёстки.

СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 17:05
шумелка мышь
Машинист писал(а):Доброго времени суток. Собственно, хотелось бы увидеть скрины ваших станций, т.к. сам не пойму - какие лучше строить? Пока что строю Ro-Ro (или как там), но не очень эффективно. А ещё лучше, скрины ваших перекрёстков. А то мне нужно сделать ответвление на станцию, но как-то не очень получается :oops: :cry:
P.S. Вики не вариант, хочется увидеть творения наших игроков :idea:


Если движение по магистрали интенсивное, то в идеале Т-обраный перекресток нужно делать с эстакадой/туннелем, чтобы уходящий на ответвление поезд не перегораживал пусть встречному движению. Так же само ответвление нужно делать с тормозным путем, чтобы ушедший на ответвление поезд при этом замедляя скорость не мешал попутным поездам и чтобы им не пришлось сбрасывать скорость. На самом ответвлении диагональные пути нужно делать длиннее (не 1-3 секции, а больше), на кривых с большим радиусом едущие по ним поезда меньше теряют в скорости.