Нуба негодовании псто и вопросы

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение Yakuuneen Dance » Ср янв 08, 2014 05:57

Задумал я заманчкинить в общелюбимую игру, но возникли препятствия и матерные вскрики. Я конечно сразу догадался что там в засаде бродят линуксоеды, но надо с этим смиряться по возможности, больно уж необходимое они зло. Смиряясь я перелопатил разные викигейсайты, иностранные научные публикации и форумы, в т.ч. добрел сюда.

Чтобы найти одни лишь только кучи сценариев и поставить, а линуксоеды генерят их кучами в чем их несомненный плюс, пришлось вспомнить забытые в конце 90х навыки и отжившие свое тогда же программы массовой закачки чтобы выдрать штук 300 файлов разбросанных по неким сайтам с банановыми названиями! Ну это налог линуксоедов на доступ к творчеству, налогом они это не считают поскольку сами легко наберут в командной строке сложносочиненную хрень.

Но налог оказался не единственным, ничего без напильника работать не собиралось, что и следовало ожидать, зато в меню игры неожиданно оказался автоматический напильник - обновление! Тут я понял что на линуксоедов оказало тлетворное воздействие дыхание Билли-гея. Заработало уже кое-что и кое-как. Как сделать чтобы заработало все я уже представлял за неделю разысканий - найти секретную фтп-директорию на банановых сайтах и даунлоад менеджер уже я разучил, как и знал то, что заработает не все, а почти уже большая часть. Кстати я обратил внимание что линуксоеды сопровождают каждый файл-продукцию двукратно превышающим его по размеру текстовым файлом-лицензией, что настораживает, в свете их взаимодействия с упомянутым билли:)

Так вот, сейвы отказывались работать больше чем все, кроме самых тупых. В попытках ознакомиться с единой жд сетью я начал запиливать сейвы авторства STD, показавшегося мне почти добрым линуксоедом, поскольку он сопровождал сейвы набором напильников :D пусть и трижды довыпускающим наборы напильников и отдельные сверла. Так, однажды, когда я уже был необычайно близок к пику наслаждений его сейвами, оказалось что не хватает последней стимуляции, некоего файла stolentreesw_162.grf, на банановых помойках его не было, отступать уже было некуда, надо было найти украденный кировлес и вернуть! поиски довели до атлантики и отчаяния, пока на неком пшековском сайте не был обнаружен загадочный диалог:
"Tipuju to na stolen trees, tedy treesw.grf, ke sta?en? zde:" /типа ты не крал деревья, а тупо переименовал?
"Taky to m??e bejt stolentreesw_162.grf" /таки это может быть те украденные 162 бревна
"Tak stromy m?m konkr?tn? tyhle" /да они стремные и конкретно тухлые, вашу мать
В сочетании с датой переговоров, лето 10г, когда пшеки после известной транспортной ситуации в Смоленске уже знали о деревьях все, я понял что они где-то рядом. Деревья были переименованы обратно и возвращены и первый сейв заработал.
Вобщем я еще даже не приступил но уже устал)
Это было лирическое отступление, выговорившись, перехожу к вопросам

1. Что с детализацией графики на максимальном штатном зуме, отчего она такая похабная (про линуксоедов уже знаю)?
http://i40.tinypic.com/2053u3b.png
17 монитор, разрешение 1152 на 864
Это только у меня так или у всех, и что сделать если только у меня? прилично смотрится только если два раза крутануть колесико зума а тогда не видно светофориков и кала на шпалах. ну один раз тоже можно считать прилично, хотя тоже порнография.

Что делать если не только у меня? Идет ли научная работа лабораторий линуксоедов в этом направлении или я так и знал? На каком зуме тогда вообще можно построить чтонть монструозное и играть, или просто дело привычки (человек скотина ко всему привыкает(с))
Насколько я понял, копаясь во всяких графических сетах, линуксоеды делают разные свистелки, перделки и новые корованы, которые при зуме будут выглядеть так же устрашающе. Большое счастье ожидает тех кто установит новый грф с 10-пиксельной гужевой повозкой для маглева.

При Сталине/в крис-сойере такого безобразия кажеца не было.
Хрен с ними домами и деревьями, хоть дороги светофоры и поезда как-то можно привести в чувства?!! остальное бы хоть убрать вообще с глаз долой, для этого даже знаю кнопки, придуманные хихикающими линуксоедами.

2. Неужели дивизии линуксоедов так и не сделали прекрасную и удобную кнопку, включающую всю ландшафтную сетку игрового поля с цыфрами высоты каждой клетки и железной дорожки? При крис-соере это было точно. Ну если не сделали я еще могу относительно легко это пережить, но есть подозрение что таки сделали, только надо зайти на некий тайный фтп-сервер с 3 до 4 ночи и ввести пароль "трусы на голове", так ли это?

3а. Как-то можно добиться стабильной сбалансированной системы и какими путями? такой, в которой весь грузопоток определился относительно (не считая флуктуаций в индустрии), или постоянно будут раздражать пухнущие до бесконечности города, из которых невозможно вывезти всех путешественников? или ещо чтонть вылезет
(при сойере ради справедливости они тоже вроде раздражали)

3б. можно ли добиться пункта 3а с установленным каргодистом, или не ставить чтобы не расстраиваться лишний раз? Вообще хотелось освоить постепенно ватэта - Hard Pack от доброго линуксоеда Vault, а там он подразумевается

4. Ну и конечно, когда произойдет сдача в архив правительства медведева и откат к прежнему конфигу летнего и зимнего времени :lol:
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение Ivan-r » Ср янв 08, 2014 11:39

А теперь собирись с духом, возьми в кучу все свои вопросы, убери из них жаргон, сформулируй эти вопросы, и задай их ещё раз.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение Vaulter » Ср янв 08, 2014 15:48

ахаха, я такой же линухоид, как и ты виндузятник :)

по поводу первого: два пути,
- простой: выставить в настройках максимальный зум, не на 4х, а на 1х
- сложный, но богатый, на приобретения навыков линухоида: искать и ставить 32bpp сеты.

по поводу второго: в оригинале такого не было. это было в RRT2, это было в Locomotion, но не в ттд.
в принципе, оно особо и не нужно.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение Yakuuneen Dance » Чт янв 09, 2014 02:21

Vaulter писал(а):ахаха, я такой же линухоид, как и ты виндузятник :)


а я уточнил - добрый линухоед)) это лучше чем просто!

по поводу первого: два пути,
- простой: выставить в настройках максимальный зум, не на 4х, а на 1х
- сложный, но богатый, на приобретения навыков линухоида: искать и ставить 32bpp сеты.


первый путь непонил) это наверно шутка добрага линухоеда, мол не нравица отключи и не смотри?)
покрутил зумы эти оба, как в конфиге так и в расширенных настройках, zoom_min = 0
zoom_max = 5 было изначально, ватети. Ну не приближает чтобы не расстраивать меня, или не удаляет, с графикой ничего не происходит кроме этого)

второй показался многообещающим при повторном рассмотрении. в правильном направлении понимаю что надо кочать и ставить базовым сет zBase и дальше охотиться за разными мелкими грфками и заменять ими старые?
можно ли так украсивить твою сборку, или только раскачав навыки линухоеда до неприличия? :lol:

вот какие по ней щас гужевые автомобили ходят, неужели тебе их не жалко?))
http://i40.tinypic.com/i2j7mb.png

по поводу второго: в оригинале такого не было. это было в RRT2, это было в Locomotion, но не в ттд.
в принципе, оно особо и не нужно.


нужно! не жизненно нужно конечно, но нужнее чем кнопка вопросика в ландшафтной панели, которая кроме сетки, которую еще и натягиваешь руками, вообще полезной информации не несет) но не так нужно как графика дорог и узлов в максимальном увеличении, так что пожалуй не нужно))) поворота камеры нету, это уж я молчу)
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение Yakuuneen Dance » Чт янв 09, 2014 03:01

http://i40.tinypic.com/esonqb.png

дело движеца, c zBase деревья и хижины отличные! как бы еще победить дороги, светофоры и гужевые локомотивы :lol:
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение Vaulter » Чт янв 09, 2014 04:48

Yakuuneen Dance писал(а):первый путь непонил) это наверно шутка добрага линухоеда, мол не нравица отключи и не смотри?)

в TTD не было 4х зума. Он был включен в OpenTTD для удобства использования 32bpp графики.
Теперь вот по умолчанию включен.
Можно привести "взад" на 1х и не париться :) - это не отменяет возможности использовать 32bpp графику.
Мы линухоиды такие - можем сделать два варианта, и использовать оба одновременно!
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение vitya » Чт янв 09, 2014 09:09

Yakuuneen Dance писал(а):как бы еще победить дороги, светофоры и гужевые локомотивы :lol:

А разве дороги в zBase не входят? Полагаю, что достаточно отключить наборы графики с собственными дорогами. Если не ошибаюсь, у Вас, видимо, TTRS включен. Его отключение изменит графику дорог. А вот гужевые повозки, как и всю прочую доп графику, изменить вам никак не получится. Нет там других спрайтов - и все тут.
Vaulter писал(а):Можно привести "взад" на 1х и не париться :)

Кстати, самый оптимальный вариант) Лично мне игрушка и нравится той, которая была. Даже OpenGFX и то как-то не так смотрится. А 32 битная графика слишком сырая, да и играть мне нравится с дополнительной графикой, а ее в 32 битном варианте практически нету.
Аватара пользователя
vitya
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:47

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение Yakuuneen Dance » Чт янв 09, 2014 11:25

Vaulter писал(а): Можно привести "взад" на 1х и не париться :) - это не отменяет возможности использовать 32bpp графику.
Мы линухоиды такие - можем сделать два варианта, и использовать оба одновременно!


вы линухоиды такие! мне ж не графика сама по себе нужна, а зум, и для него графика)) давайте я вместо вас пока похихикаю а ты намекни пажалусто как добрый линухоед - я тут погромил грфы из конфига твоей сборки, вроде бы теперь почти вся графика как я хотел, но терзают смутные сомнения, не погромил ли я заодно экономику или механику твоей сборки))

оставил:
все семь ecs_ _vectorы (их же низя трогать, там не только картинки а вся эконометрия?)
heqs_heavy_equipment_set-1.5.1\heqs.grf
snow_aware_arctic_buildings-1.0\arctic_buildings.grf
basecosts-5.0\basecosts.grf
egrvts2-175\egrvts2.grf заради лашадей чисто

добавил:
varivar_townhouses.grf
832bpp_trains_2cc-2\trains.grf
grvts32.grf


vitya писал(а): А разве дороги в zBase не входят? Полагаю, что достаточно отключить наборы графики с собственными дорогами.


ага спасибо, я там чтото уже порезал, сначала-то вообще про zbase не подозревал что поможет. но терзают по окончании процедуры смутные сомнения, я ж в сборке ковырялся) да и вообще 32 наборы действительно сыроваты
лошадей вот не нашел отдельно у линухоедов, не говоря уже про 32 битные, вернул с целым набором неаппетитнейшего добра в нагрузку. а казалось бы! должны лежать гдето на тайном фтп отдельно именно лошади.грф, хотя бы и 8битные даже)))

vitya писал(а): А 32 битная графика слишком сырая, да и играть мне нравится с дополнительной графикой, а ее в 32 битном варианте практически нету.


ага, результаты разысканий пока печальны. а еще буржуинские линухоеды все побросали и жалуюца на какието лицензионные и авторские споры))
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение ziond » Чт янв 09, 2014 12:34

Yakuuneen Dance писал(а):лошадей вот не нашел отдельно у линухоедов, не говоря уже про 32 битные, вернул с целым набором неаппетитнейшего добра в нагрузку. а казалось бы! должны лежать гдето на тайном фтп отдельно именно лошади.грф, хотя бы и 8битные даже)))

Есть возможность получить лошадей отдельно. Естественно 8ибитные-квадратные, т.к. 32хбитной-фулзумной графики нарисовано ОЧЕНЬ мало по сравнению с 8ибитной. Для этого надо скачать egrvts2, который в игре ищется, либо по ссылке. В новом наборе предусмотрена возможность отключения групп транспорта. Ну для получения только лошадей соответственно надо отключить всё кроме них :)
Вложения
1.png
1
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение vitya » Чт янв 09, 2014 21:59

ziond писал(а):Есть возможность получить лошадей отдельно. В новом наборе предусмотрена возможность отключения групп транспорта. Ну для получения только лошадей соответственно надо отключить всё кроме них :)
Спасибо. Я этим вопросом тоже озадачивался некоторое время назад, но решения на тот момент так и не нашел... А про то, что в новой версии набора сделали отключение групп, не знал...
Аватара пользователя
vitya
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:47

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение Yakuuneen Dance » Пт янв 10, 2014 01:42

ziond писал(а): Есть возможность получить лошадей отдельно.


огромное спасибо от лица всех лошадей и приравненных к ним лиц! :D
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение Yakuuneen Dance » Пт янв 10, 2014 06:06

http://i39.tinypic.com/24w7nfk.jpg

нубы продолжают атака! почиму лошадь не может попасть на терминал с одним въездом? а там где два - пасуца спокойно
hardpack-0.8.165-win32 с прикрученным только zbase, лошадяме из egrvts2 и 32бпп паровозами которым пока рано

вообще с лошадями в эту сборку ктонть играл, это реально? такое ощущение что все сжирают station loaders или кто? еле теплился кажеца тока один лошадной пассажирский трамвай между двумя станциями внутри одного города с 1000 гражданей, грузы чтоли не возить тада ваще до паровозов?) в чом секрет! :oops:
или на самых дорогих из графика оплаты за перевозку можно еще как-то вытянуть?
субсидии видел, дают за беспонтовые маршруты
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение ziond » Пт янв 10, 2014 08:29

Yakuuneen Dance писал(а):нубы продолжают атака! почиму лошадь не может попасть на терминал с одним въездом? а там где два - пасуца спокойно

Это фича такая у игры: Терминалы с одним выездом предназначены для ТС состоящих из одной секции. Лошади состоят из 2х (лошадь + повозка), все оригинальные ТС состоят из одной. Так что лучше строить всегда проходные терминалы.
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение Yakuuneen Dance » Пт янв 10, 2014 08:46

ziond писал(а): Это фича такая у игры: Терминалы с одним выездом предназначены для ТС состоящих из одной секции. Лошади состоят из 2х (лошадь + повозка), все оригинальные ТС состоят из одной. Так что лучше строить всегда проходные терминалы.


понил, спасибо) круга большие норовит нарезать с разворота на проходном, в городе особенно неприятно, вот пытался бороца)
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: Нуба негодовании псто и вопросы

Сообщение Yakuuneen Dance » Пт янв 10, 2014 12:30

докладываю и вопию) я с каргодистом что ли борюсь или с трансфером или это одно и то же, а не с грузчиками?

любая грузовая машинка на простом маршруте из двух точек, загружаясь генерирует всплывающие надписи "трансфер сумма", которые суммы подозрительно похожи на те, что падают одновременно на статью прочие расходы, причем как на бумаге, так и натурально по карману бьют) а потом выгружаясь чуть ли не меньше зарабатывает

уже включал распределение грузов и прочего на ручное, что вроде отключает каргодист (что само по себе не требуеца, требуеца чтоб он работал)

что это за издевательства, господа линуксоеды? :lol: :?:
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron