Про версии

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Про версии

Сообщение Malcolm » Ср фев 16, 2011 20:16

Но если ты не программист, то лучше даже не заморачивайся.

ну немножко кодил, но ничего серьезного не делал.. и в Си никогда не работал. Так что забьем тогда... жаль... я надеялся, что можно в компилятор кинуть искходники, нужные патчи и не внедряясь в код собрать то что интересует... ну нет так нет :)
Это значит лишь что ты сможешь играть по сети только с теми у кого стоит в точности такая же сборка. Про популярность не скажу, сам сижу на чистой сборке, серверов для больше всего. Если есть желание, то сам можешь поднять сервер именно с этой сборкой и приглашать туда народ.

Ну это то понятно ;)
В сборке указаны размеры шрифтов. Попробуй скопировать их и посмотри.

Нифига... и в офф 1.0.5 и в местной форумской 1.0.4 настройки одинаковые, вот такие:
Код: Выделить всё
small_font =
medium_font =
large_font =
small_size = 8
medium_size = 10
large_size = 16

однако шрифты разные, вот, смотрите вложение.

Собственно привыкнуть то к любому шрифту можно :) Или выбрать стандартный системный по нраву... Вот привык к жирненькому еще с TTDPatch, и хочется такой-же... но по большому счету пофигу ;) просто интересно, почему так?
Вложения
Без-имени-1.jpg
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Про версии

Сообщение Loko » Ср фев 16, 2011 21:31

Malcolm писал(а):ну немножко кодил, но ничего серьезного не делал.. и в Си никогда не работал. Так что забьем тогда... жаль... я надеялся, что можно в компилятор кинуть искходники, нужные патчи и не внедряясь в код собрать то что интересует
Скомпилировать не вдаваясь в код не выйдет. в 80% случаев компилятор выругается и попросит указать/исправитть/конвертировать что-либо.
Malcolm писал(а):Нифига... и в офф 1.0.5 и в местной форумской 1.0.4 настройки одинаковые,однако шрифты разные
Попробуй указать в качестве шрифта Arial black он сам по себе жирный.
"а паровозик взял и полетел"
Аватара пользователя
Loko
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:46

Re: Про версии

Сообщение ziond » Ср фев 16, 2011 23:04

Malcolm писал(а):Нифига... и в офф 1.0.5 и в местной форумской 1.0.4 настройки одинаковые, вот такие:
Код: Выделить всё
small_font =
medium_font =
large_font =
small_size = 8
medium_size = 10
large_size = 16

однако шрифты разные, вот, смотрите вложение.

Надо еще в конфиге добавить
Код: Выделить всё
[newgrf-static]
russian2w.grf =

ну и соответственно файл russian2w.grf не забыть скопировать куда надо :)
А вообщето имхо лучше использовать системные шрифты, с ними можно и с размером поиграться...
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Про версии

Сообщение Malcolm » Ср фев 16, 2011 23:46

Надо еще в конфиге добавить
Код: Выделить всё
    [newgrf-static]
    russian2w.grf =

ну и соответственно файл russian2w.grf не забыть скопировать куда надо :)
А вообщето имхо лучше использовать системные шрифты, с ними можно и с размером поиграться...

О! Спасибо! Нравится мне этот шрифтик... ээ... а с ним с размерами не получится пошаманить? :(
Добавлено: Ага, не получается... :(
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Про версии

Сообщение Wowan » Чт фев 17, 2011 02:39

Malcolm, сюда.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Про версии

Сообщение Malcolm » Чт фев 17, 2011 19:27

2Wowan: Спасибо, почитаю... но вообще мне уже Ziond'а помог ;)
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Про версии

Сообщение Malcolm » Вт мар 08, 2011 12:16

В последних сборках (транках и RC) появилась менюшка параметров для grf. Скажите, для тех grf, для которых эта менюшка создана - можно ли как то в обход нее открыть строку и ввести параметры в ручную? Или только править в конфиге?

Пример:
Snow Line Mod. В менюшке зимнюю снежную линию можно выставить минимум в 2. Т.е. снег не спустится до воды ни при каких обстоятельствах. Но если в ручную выставить этот параметр в 0, то снег будет до самой воды... Можно ли выставить 0 не выходя из игры и не копаясь в конфиге?
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Про версии

Сообщение шумелка мышь » Вс июл 17, 2011 13:37

Поясните пожалуйста в чем отличия версий игры:

1. 1.1.1 Stable
2. nightly (r22663)
3. что такое транк?
4. Что такое RC - это релиз-кандидат? В чем его отличие от других версий?
5. Как интегрировать в последнюю версию самому патчи и как вообще делаются сборки? Чем отличается рашшн комьюнити пак от других сборок?
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Про версии

Сообщение Wowan » Вс июл 17, 2011 14:14

шумелка мышь писал(а):Поясните пожалуйста в чем отличия версий игры:


1.1.1 Stable - это официальный релиз от группы разработчиков OpenTTD. Стабильный - потому что проверенный и отлаженный.

2. nightly (r22663) - это ежедневные сборки, которые отражают развитие игры между стабильными релизами. В "ночнушки" вносятся текущие изменения от переводчиков, добавляются новые возможности, меняется код и т.д.

3. Транк - это официальная сборка с текущим набором патчей. Транк имеет теперь уже пятизначный номер (e.g. 22663), который отражает количество внесенных изменений с самого начала разработки игры, чтобы удобно было вести changelog. Т.е. то, что уже включено в транк - это будет включено и в официальные стабильные релизы. В транк постепенно включаются патчи, разработанные сторонними товарищами. Когда говорят "патч включен в транк" - это значит, что сборщику больше не нужно накладывать этот патч на исходники игры самостоятельно.

4. RC - это релиз-кандидат. Отличается некоторой вероятностью невыявленных ошибок (на самом деле, косяки возможны в любой сборке, но если расположить релизы в порядке убывания косячности и повышения стабильности/играбельности, то будет так: альфа, бета, RC).

5. Как интегрировать в последнюю версию самому патчи и как вообще делаются сборки? Читайте раздел "Разработка OpenTTD", на эту тему много написано. А еще Anon на одной из последних страниц своей ветки "Общественная сборка" надавал много ссылок. Самостоятельное накладывание патчей - вопрос нетривиальный.

6. Чем отличается рашшн комьюнити пак от других сборок? Тем, что его больше нет. :) Makbeth и Smoky555 в свое время делали прекрасные сборки (патчпаки, т.е. наборы патчей), на тот момент наиболее функциональные среди всех возможных. Сегодня RCPP сильно-сильно устарели - играть в них по-прежнему интересно (особенно RCPP 1.5.0 - лучший и очень стабильный), но текущие версии многих newgrf (в т.ч. ECS) уже не будут работать - придется ставить более старые версии графических сетов.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Про версии

Сообщение шумелка мышь » Вс июл 17, 2011 15:49

Спасибо за подробный ответ!
Я так понимаю что все новые stable выходят уже с официальным набором патчей, которые до выхода очередного stable постепенно включаются в транк.
Самый последний транк по набору патчей интереснее stable или там отличий не так много? Просто я заметил тут некоторые пишут "играю на транке (и указывают номер)", а я сейчас играю на stable 1.1.1, есть ли мне смысл играть на транке или stable выходят достаточно регулярно и можно не париться и дождаться следующего stable?
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Про версии

Сообщение kraks » Вс июл 17, 2011 19:30

На самом деле транк (ну или ночнушки - как нравится) - это не совсем промежуток между стейблами... Если вы посмотрите версию транка, то увидите, что она уже равна 1.2.0. Это означает, что в транк могут вноситься существенные изменения, направленные в сторону нового большого релиза (в будущем году, точнее, обычно большой релиз случается 1 апреля). А вот если выйдет 1.1.2, это будет означать только, что в версии 1.1.1 был выловлен ряд ошибок. Однако существенные изменения транка туда не попадут. Короче при выпуске большого стейбла набор возможностей игры фиксируется (ну или практически фиксируется, кое-что все-таки добавляется) и дальше идет только исправление ошибок, а транк начинает жить в направлении большого стейбла следующего года. Проверить то, о чем я говорю очень просто: скачайте исходники транка на момент выпуска очередного стейбла и вы увидите, что они отличаются от исходников стейбла...
Можно еще почитать и посмотреть схему тут (правда на английском).
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Про версии

Сообщение шумелка мышь » Пн июл 18, 2011 03:23

Спасибо, по-английски читаю. :D
Посмотрел сейчас changelog по ночнушке у них на сайте, там правда довольно короткий промежуток времени описан, но из наиболее существенных изменений заметил только что убрали оранжевые шарики взрыва при очистке территории во в режиме паузы, они действительно мешали, поэтому изменение весьма полезное. Остальные в большинстве связаны с сообщениями во время игры и с переводом версий на другие языки.

А где можно посмотреть весь changelog по транку с момента выхода 1.1.1 stable по сегодняшний день? :?:
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Про версии

Сообщение kraks » Пн июл 18, 2011 06:33

шумелка мышь писал(а):А где можно посмотреть весь changelog по транку с момента выхода 1.1.1 stable по сегодняшний день? :?:

Еще раз. :D 1.1.1 stable и по сегодняшний день самый stable. А trunk начал отличаться от ветки stable не с момента 1.1.1, а с момента 1.1.0 (даже по-моему где-то раньше, в момент beta или RC - в changelog появляется сообщение о том, что версия trunk передвинута на такую-то, в данном случае, было сообщение об 1.2.0)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Про версии

Сообщение шумелка мышь » Пн июл 18, 2011 11:38

Ну хорошо, пусть так, но есть где-то полный changelog на историю изменений с момента 1.1.0 по сегодняшний день? Я просто хочу понять что примерно я теряю, играя на stable вместо транка? :D
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Про версии

Сообщение дворник » Пн июл 18, 2011 13:44

Конечно, есть. :)
Нужна тортилка и можно будет заходить в репозиторий openttd и смотреть полный лог за любые моменты времени.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron