Страница 7 из 10

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 16:37
pi1985
Для win32-сборки читай тут.
Для win64 - тут.
Собственно, для win32 можно собрать любым из двух способов, но второй в разы дольше.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 20:59
Vaulter
Если прокачан навык языка потенциального противника: http://wiki.openttd.org/Coding_Tools

зы: но вообще можно подождать пару недель и автор, я надеюсь, внемлет и включит в сборку

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 01:47
Vaulter
Добавлен патч минимального расстояния городов
Исправлен баг с филтром GRF при покупке транспорта

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 08:02
pi1985
Как насчёт этого патча (если я правильно понял, то при низком рейтинге весь груз, который не попал на станцию, оплачивается игроком)? Заставит поддерживать высокий рейтинг станций.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 18:55
Vaulter
да, только что читал эту тему :)
идея хорошая, реализацию надо смотреть.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 21:32
Iluha_Pro_98
pi1985 писал(а):Как насчёт этого патча (если я правильно понял, то при низком рейтинге весь груз, который не попал на станцию, оплачивается игроком)? Заставит поддерживать высокий рейтинг станций.


Величины в играх важны лишь в зависимости друг от друга. При балансе все равно придется устанавливать минимальную базовую стоимость перевозки таким образом, чтобы перевозка не была в убыль даже при низком рейтинге станции. И это с учетом того, что прибыль от перевозок зависит от расстояния и количества перевозимого груза, что, в свою очередь, делает невозможным однозначное определение среднего базового расстояния перевозки при которой дебет и кредит равны,с учетом этих штрафов.
Таким образом, все что на самом деле дает этот патч, можно сформулировать следующим обазом: "дополнительное увеличение прибыли с ростом рейтинга станции". Вы же хардкора хотите. А будет то же самое, но добавится порция линейнсти, т. к. это тот же рейтинг ради рейтинга, только не все будут в это поначалу врубаться. А когда денег будет миллион, просто забьют на это.
Идея, навскидку, легковесна.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 21:38
Ivan-r
Iluha_Pro_98 писал(а):
pi1985 писал(а):Как насчёт этого патча (если я правильно понял, то при низком рейтинге весь груз, который не попал на станцию, оплачивается игроком)? Заставит поддерживать высокий рейтинг станций.


Величины в играх важны лишь в зависимости друг от друга. При балансе нужно будет устанавливать минимальную базовую стоимость перевозки таким образом, чтобы перевозка не была в убыль даже при низком рейтинге станции. И это с учетом того что прибыль от перевозок зависит от расстояния и количества перевозимого груза, что делает невозможным однозначное определение среднего базового расстояния перевозки при которой дебет и кредит равны.
Таким образом все что дает этот патч можно на самом деле сформулировать следующим обазом: "дополнительное увеличение прибыли с ростом рейтинга станции". Вы же хардкора хотите. А будет то же самое.
Идея, навскидку, легковесна.


Если вы должны будете ждать три дня электричку сырую и ржавую, потом ехать на ней два года сто км, и выйти на пустыре, то вы и за две тысячи (вам чтоб поехали, а не за билет) предпочтёте другой вариант.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 13:59
pi1985
Баг в Spring2013 присутствует так же и здесь:
kmdsanta писал(а):
kmdsanta писал(а):кстати, почему при копировании ТС (у которого в задании есть пункт "Если требуется ТО, идти в ближайшее депо"), линии перемещений скопированного ТС (которые появляются когда выбираешь ТС), ведут к тому депо, в которое заезжает копируемое ТС, хотя они находятся вообще в разных частях карты?


Странно, но все ТС показывают линию на одно и тоже депо, на первое построенное.. Решил я удалить его, с мыслью "а вдруг пересчитается". Удалил, нажал на первое попавшееся ТС (при нажатии стразу рисуются линии) у краш


Краш пофиксил так:
Код: Выделить всё
$ svn diff viewport.cpp
Index: viewport.cpp
===================================================================
--- viewport.cpp        (revision 62)
+++ viewport.cpp        (working copy)
@@ -2329,9 +2329,25 @@
                case OT_GOTO_STATION:
                case OT_GOTO_WAYPOINT:
                case OT_IMPLICIT:
-                       return (veh->type == VEH_AIRCRAFT) ? Station::Get(dest)->airport.tile : BaseStation::Get(dest)->xy;
+                       if (veh->type == VEH_AIRCRAFT) {
+                               Station *st = Station::GetIfValid(dest);
+                               if (st)
+                                       return st->airport.tile;
+                       } else {
+                               BaseStation *bst = BaseStation::GetIfValid(dest);
+                               if (bst)
+                                       return bst->xy;
+                       }
+                       break;
                case OT_GOTO_DEPOT:
-                       return (veh->type == VEH_AIRCRAFT) ? Station::Get(dest)->xy : Depot::Get(dest)->xy;
+                       if (veh->type == VEH_AIRCRAFT) {
+                               Station *st = Station::GetIfValid(dest);
+                               if (st)
+                                       return st->xy;
+                       } else {
+                               Depot *dp = Depot::GetIfValid(dest);
+                               if (dp)
+                                       return dp->xy;
+                       }
+                       break;
                default:
                        return INVALID_TILE;
        }
$

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 21:30
pi1985
Лишние пункты в списке доступных грузов в условных заданиях:
Шолья Transport, 1940-01-04.png
Шолья Transport, 1940-01-04.png (11.24 Кб) Просмотров: 7926

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 21:34
pi1985
Краш при попытке задать самолёту или кораблю условное задание.
Код: Выделить всё
Stacktrace:
[00] ./openttd(_ZNK12CrashLogUnix13LogStacktraceEPcPKc+0x3c) [0x74a27c]
[01] ./openttd(_ZNK8CrashLog12FillCrashLogEPcPKc+0xe8) [0x5c1398]
[02] ./openttd(_ZNK8CrashLog12MakeCrashLogEv+0x7c) [0x5c149c]
[03] ./openttd() [0x74a1cf]
[04] /lib64/libc.so.6(+0x32770) [0x7f0b95b60770]
[05] ./openttd(_ZN14NWidgetStacked17SetDisplayedPlaneEi+0) [0x905be0]
[06] ./openttd(_ZN12OrdersWindow17UpdateButtonStateEv+0x79d) [0x74423d]
[07] ./openttd(_ZN12OrdersWindow7OnClickE5Pointii+0x22e) [0x746a7e]
[08] ./openttd(_Z17HandleMouseEventsv+0x1295) [0x9160e5]
[09] ./openttd(_ZN15VideoDriver_SDL9PollEventEv+0xc9) [0x8e6dd9]
[10] ./openttd(_ZN15VideoDriver_SDL8MainLoopEv+0x78) [0x8e70c8]
[11] ./openttd(_Z12openttd_mainiPPc+0x1330) [0x732a20]
[12] /lib64/libc.so.6(__libc_start_main+0xfd) [0x7f0b95b4cc5d]
[13] ./openttd() [0x4de529]

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 23:08
pi1985
Задаю в настройках:
Тиков в минуте = 37
Коэффициент длины дня = 10
При этом должно быть: длина дня = 740 тиков = 20 минут.
А имеем вот что:
Unnamed, 1940-01-02.png
Unnamed, 1940-01-02.png (1.86 Кб) Просмотров: 7922

Unnamed, 1940-01-03.png
Unnamed, 1940-01-03.png (1.57 Кб) Просмотров: 7922

Минуты-то растягивать не нужно, а получается, что они так же удлиняются.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 14:10
pi1985
Краш при шелчке правой кнопкой мыши на вагоне в депо.
Код: Выделить всё
$./openttd
...
Crash encountered, generating crash log...
*** OpenTTD Crash Report ***

Crash at: Mon Oct 14 11:07:00 2013
In game date: 1920-01-05 (57)

Crash reason:
Signal:  Segmentation fault (11)
Message: <none>

OpenTTD version:
Version:    HardPack-0.8.168 (2)
NewGRF ver: 14000000
Bits:       64
Endian:     little
Dedicated:  no
Build date: Oct  7 2013 21:43:34

Stacktrace:
[00] ./openttd(_ZNK12CrashLogUnix13LogStacktraceEPcPKc+0x3c) [0x74957c]
[01] ./openttd(_ZNK8CrashLog12FillCrashLogEPcPKc+0xe8) [0x5c0a28]
[02] ./openttd(_ZNK8CrashLog12MakeCrashLogEv+0x7c) [0x5c0b2c]
[03] ./openttd() [0x7494cf]
[04] /lib64/libc.so.6(+0x32770) [0x7f6ee1a16770]
[05] ./openttd(_Z10Utf8DecodePjPKc+0xd) [0x860add]
[06] ./openttd() [0x864145]
[07] ./openttd() [0x8674c0]
[08] ./openttd() [0x86621a]
[09] ./openttd() [0x8674c0]
[10] ./openttd(_Z17GetStringWithArgsPctP16StringParametersPKcjb+0xf3) [0x868173]
[11] ./openttd(_Z15GuiShowTooltipsP6WindowtjPKy21TooltipCloseCondition+0x116) [0x68d5c6]
[12] ./openttd(_ZN11DepotWindow12OnRightClickE5Pointi+0x2d3) [0x5d0073]
[13] ./openttd(_Z17HandleMouseEventsv+0x101a) [0x91583a]
[14] ./openttd(_ZN15VideoDriver_SDL9PollEventEv+0xc9) [0x8e67a9]
[15] ./openttd(_ZN15VideoDriver_SDL8MainLoopEv+0x78) [0x8e6a98]
[16] ./openttd(_Z12openttd_mainiPPc+0x1330) [0x731d20]
[17] /lib64/libc.so.6(__libc_start_main+0xfd) [0x7f6ee1a02c5d]
[18] ./openttd() [0x4ddba9]

Operating system:
Name:     Linux
Release:  3.0.90-std-def-alt0.M60P.1
Version:  #1 SMP Mon Aug 12 10:03:12 UTC 2013
Machine:  x86_64
Compiler: GCC 4.1.2 "4.1.2 20070626 (ALT Linux, build 4.1.2-alt10)"

Configuration:
Blitter:      8bpp-optimized
Graphics set: OpenGFX (1021)
Language:     /home/vanya/Documents/Программы/OpenTTD/hardpack/hardpack-0.8.168/bin/lang/russian.lng
Music driver: extmidi
Music set:    NoMusic (0)
Network:      no
Sound driver: sdl
Sound set:    NoSound (2)
Video driver: sdl

AI Configuration (local: 0):
  0: Human

Libraries:
Allegro:    Allegro 4.4.1, Unix
FontConfig: 2.8.0
FreeType:   2.4.4
ICU:        4.6.1
LZMA:       5.0.1
LZO:        2.05
PNG:        1.2.49
SDL:        1.2.14
Zlib:       1.2.5

---- gamelog start ----
Tick 0: new game started
     Revision text changed to HardPack-0.8.1, savegame version 216, modified, _openttd_newgrf_version = 0x14000000
     New game mode: 1 landscape: 0
     Added NewGRF: GRF ID 414B4108, checksum 384D036FD20F8DB880AFA03909A745BD, filename: xussr/xussr.grf (md5sum matches)
---- gamelog end ----

*** End of OpenTTD Crash Report ***

Crash log generated.

Writing crash log to disk...
Crash log written to /home/vanya/.openttd/crash.log. Please add this file to any bug reports.

Writing crash savegame...
Crash savegame written to /home/vanya/.openttd/crash.sav. Please add this file and the last (auto)save to any bug reports.

Writing crash screenshot...
Crash screenshot written to /home/vanya/.openttd/crash.png. Please add this file to any bug reports.

Аварийный останов
$

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 14:17
pi1985
В патче АТC speed control есть интересный баг. Когда поезда встречаются на двухпутном диагональном участке пути, двигаясь в разных направлениях, то тот, который едет с большей скоростью, сбрасывает её до значения второго. Интересно наблюдать, когда скорый поезд, идущий со скоростью 160, встречая товарный, скорость которого 70, сбрасывает скорость до 70. Когда же поезда разойдутся, скорость снова набирается до 160.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 22:36
Ghost
pi1985 писал(а):В патче АТC speed control есть интересный баг. Когда поезда встречаются на двухпутном диагональном участке пути, двигаясь в разных направлениях, то тот, который едет с большей скоростью, сбрасывает её до значения второго. Интересно наблюдать, когда скорый поезд, идущий со скоростью 160, встречая товарный, скорость которого 70, сбрасывает скорость до 70. Когда же поезда разойдутся, скорость снова набирается до 160.

Там такое на любых двухпутных участках, которые проходят через один тайл, неважно, попутные они или встречные. Приходилось лечить явным указанием масок направлений для таких ситуаций. Вроде бы еще какой-то признак указывал, но сейчас уже не вспомню...

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 08:24
pi1985
А если они в одну сторону? Т. е. невозможно на диагональных участках определить, разные пути или нет?