Страница 5 из 10

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 17:07
Виктор179
pi1985 писал(а):Предлагаю обновить список русских названий городов.


А может быть вам вместе обновить список русских названий городов, и использовать обновленную версию в обоих сборках? В этой сборке патч русских названий городов работает без нареканий, в отличие от сборок pi1985, использующих стабильную и ночную сборки, в которых эта проблема не устраняется уже не один год! И тогда не нужно будет каждый раз в сборке pi1985 при создании новой игры входить в настройки GRF, чтобы одноразово заработали русские названия городов! Ведь в сборке HardPack 0.8 русские названия городов стоят по умолчанию, и не требуют установки дополнительной GRF с русскими названиями городов. Вроде бы мелочи, но приятно.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 17:42
swboy
а где увеличение длительности дня?

в анонсе оно есть, а в настройках я его не нашел)

спасибо за помощь

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 18:24
pi1985
Виктор179 писал(а):А может быть вам вместе обновить список русских названий городов, и использовать обновленную версию в обоих сборках?

Тая я его в свою сборку сегодня и добавил. И предложил обновить здесь.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 18:48
Vaulter
swboy писал(а):а где увеличение длительности дня?

в анонсе оно есть, а в настройках я его не нашел)

спасибо за помощь

viewtopic.php?p=46151#p46151

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 18:49
Vaulter
pi1985 писал(а):Тая я его в свою сборку сегодня и добавил. И предложил обновить здесь.

А в чем обновление то?

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 19:17
Виктор179
pi1985 писал(а):
Виктор179 писал(а):А может быть вам вместе обновить список русских названий городов, и использовать обновленную версию в обоих сборках?

Тая я его в свою сборку сегодня и добавил. И предложил обновить здесь.


И где эта сборка? На сайте в папке последняя сборка 1.7.87, у которой русские названия городов без дополнительной GRF показываются как "неопределено". Или я туплю, или лыжи не едут!
Я веду разговор о том, чтобы в сборке от pi1985 появился вот этот патч:
6. Русские имена городов, те, которые без GRF от Smoky и еще одного товарища (russian-town-names).
И если кажется, что список русских названий городов в этом патче устарел, то подкорректировать его и использовать обновленную версию в обоих сборках. А то вообще непонятно, какие улучшения предлагаются в сборку, где нет проблем с русскими названиями городов!

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 20:49
kraks
Интересно, какая религия не позволяет использовать соответствующий NewGrf?.. :roll:

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 20:55
pi1985
Vaulter писал(а):А в чем обновление то?

В количестве названий. Мне попались несколько баз названий городов и я их добавил к тому патчу.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 22:00
Виктор179
kraks писал(а):Интересно, какая религия не позволяет использовать соответствующий NewGrf?.. :roll:


Разговор идет о другом: зачем мучиться, используя постоянно костыли при вывихе ноги, если можно вправить ногу на место и нормально ходить и даже бегать! Нам говорят: ребята, есть проблема с русскими названиями городов. Нам разбираться с ней неохота, поэтому рекомендуем пользоваться вот этим костылем в виде данной GRF! Хотя есть патч, который решает эту проблему. Но вот его-то разработчики не хотят внедрить в основной ствол игры. Может, это им религия не позволяет. Или принципы какие-то непонятные. Хотя все может быть до банального просто: автор этого патча показал, что проблема решаемая. Но это кое-кому пришлось не по душе. И поэтому этот патч попал в опалу. Другого логического объяснения тому, почему эта проблема кочует из версии в версию и до сих пор не устранена, мне найти сложно.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 23:10
kraks
Это звучит примерно как "какая религия не позволяет соседу ложку мне в рот заносить и еще челюстями подвигать"... Разработчикам и так спасибо огромное надо сказать за их работу, а скачать "костыли" парой нажатий и еще парой нажатий добавить их в список активных GRF - это, конечно, очень сложно... Проще нажатий 200 в форуме сделать, разработчиков подключить... :wink:

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 08:07
Виктор179
kraks писал(а):Это звучит примерно как "какая религия не позволяет соседу ложку мне в рот заносить и еще челюстями подвигать"... Разработчикам и так спасибо огромное надо сказать за их работу, а скачать "костыли" парой нажатий и еще парой нажатий добавить их в список активных GRF - это, конечно, очень сложно... Проще нажатий 200 в форуме сделать, разработчиков подключить... :wink:


Разговор совсем о другом: Vaulter в своей сборке использует патч, который устраняет баг с русскими названиями городов. В сборке pi1985 этот патч не используется. Сейчас у них пошла совместная работа по улучшению своих сборок путем добавления вкусных фишек, используемых в параллельных сборках (автореклама и прочее). pi1985 предлагает Vaulter внести изменения в патч с русскими названиями городов, ссылаясь на то, что внес свои изменения в этот патч и использовал его в своей сборке! Но... его последняя сборка 1.7.87 (другие не добавлялись - сейчас специально еще раз проверил!) НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ патч, который есть в сборке у Vaulter :( Я же предложил pi1985 включить в свою сборку патч, используемый Vaulter. Что в этом плохого?
А насчет "костыля"... Его добавление в список активных GRF не дает результата при создании новой игры: ну не активируется он автоматически в сборках! Поэтому каждый раз при создании новой игры нужно заходить в настройки GRF и нажимать "ПРИМЕНИТЬ" (во всех сборках игры, кроме сборки от Vaulter, где этот баг устранен с помощью патча). Было бы понятнее, если бы добавление этой GRF в список активных работало по принципу "добавил и забыл про проблему" - заходишь в настройки игры, а русские названия городов уже прописались, заменив "неопределено".

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2013 17:39
Vaulter
с обновленным алгоритмом имен городов:
viewtopic.php?f=17&t=4058
с обновленным патчем сигналов на мостах и туннелях (фикс краша я надеюсь)

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 18:03
Vaulter

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 21:48
Vaulter
баг с именами городов

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 16:39
Vaulter
фикс с русскими имена мегаполисов