Страница 4 из 10

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 13:55
Виктор179
pi1985 писал(а):Тут видимо не учитывается размер шрифта и строки при прорисовке.
А шрифты и их размеры содержатся в openttd.conf. Какие поставите, такие и будут. Может, их просто нужно уменьшить.
Вообще, давно пора в игру вставить окно для выбора шрифтов.


Спасибо, совместными усилиями мы победили: изменил размер шрифта с 11 на 8, и всё стало отображаться нормально! Правда, сначала я скопировал настройки шрифта с общего конфига, который лежит в Мои документы - OPENTTD, но это не дало результата. Тогда я стал искать в параметрах 11, и нашел эти параметры немного выше. Оказалось, что размер шрифта был указан в двух местах, а я изменил только в одном. Поменял параметры с 11, 14, 16 на 8, 10, 16 - и все номера станций стали отображаться как "15 с", "23 с", что и требовалось!
Единственно - №17 отображается как "17" с красным треугольничком - не хватило места! :D Так что все равно размер строки при прорисовке нужно удлинить на 2-3 знака.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 17:13
Vaulter
да, все равно уже переписал вывод этих меточек - все равно они дают "глитчи"
но теперь вмещают любую ширину, но не высоту. в 161

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 17:17
Vaulter

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 02:40
Vaulter
вернул взад метки маршрута но сделал их чуть пошире
аренда теперь учитывается в балансе компании, чтобы не было так что аренды на 20 млн, а баланс компании положительный.
rock писал(а):Что касается п.2 - я имел ввиду следующее: Возможно ли подключить/исключить пакет доп. графики в процессе игры? Возможно ли то же самое применить к сохраненной игре?

флажок включен по умолчанию теперь
pi1985 писал(а):Вопрос в догонку. А как обстоит дело с расписанием при длине дня больше 1? в 0.7.144 оно отображалось неправильно.

теперь правильно

зы: бандл в первом сообщении

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 10:28
pi1985
pi1985 писал(а):Ещё такое наблюдение. Со временем стоимость ТС уменьшается. Соответственно, уменьшается плата за ремонт, т. к. она напрямую от этой стоимости зависит. Хотя по логике, нужно как раз наоборот - ТС изнашивается и стоимость ремонта должна повышаться. Видимо, нужно что-то тут подкрутить (я пока придумал только умножение на возраст ТС):
vehicle.cpp::VehicleServiceInDepot(Vehicle *v) писал(а):...
CommandCost cost(type, (v->breakdowns_since_last_service * v->value >> 10) + 1);
...

Приведу небольшое пояснение данному моменту.
«Lintston Transport», 1949-09-18.png
«Lintston Transport», 1949-09-18.png (10.64 Кб) Просмотров: 7438

Стоимость ремонта в моей сборке будет: 93200(стоимость)*17(возраст)*1(число поломок)/64=24 756,25 р.
При том, что в начале эксплуатации стоимость ремонта доходила до 300 000 за поломку, т. е. за 17 лет, стоимость упала в 12 раз.
Стоимость ремонта у меня настроена 1/64 от стоимости ТС.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 17:48
Iluha_Pro_98
pi1985
ку

У тибя паравоз стоит 93 тыщщи, а содержание 2 лимона. Сдается мне што у тибя паравоз и машина примерно одинаково стоит. Хотя стоимость садержания роли ни играет если кафициент длины дня у тибя 10. Оно там показывать то показывает 2 лимона , но на самом деле считает мизер.
Ваще балансировать эту игру дело тяжкое, как говорит моя бабушка. Я в екселе набросал схему и попробовал. Делать стоимость пасадки дерева или строительства в 128+- раз больше это канешно может харашо, но не тока в этом дело. Ее ваще неотбалансировать по уму в силу специфики игры. Это и не надо в общемто.

пысы: А за сборки, поцаны вам спасибо. Грамотно все.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 18:12
Ivan-r
Iluha_Pro_98 писал(а):... Грамотно все.

Если бы у вас так... :roll: :D И может хватит делать отсылку на бабушку? Её хоть поберегите. :)

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 22:36
Vaulter
а что если завести конкретную цену починки равную стоимости ТС при покупке. она не будет падать, и даже, после окончания заявленных 30(max_age) лет эксплуатации увеличивать эту стоимость?

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 09:01
pi1985
Да, думаю это будет самый правильный вариант. И играть станет сложнее. :D

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 00:06
Vaulter
таки вынес отбытие по прибытию в отдельный дропбокс

openttd-hardpack-0.8.165-x64.7z
openttd-hardpack-0.8.165-win32.7z

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 22:36
swboy
извините вопрос снят... перефразирую:

если менять настройки каргодиста, они влияют на станции построенные до применения изменений?

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 16:32
Vaulter
меняют, но если в настройках стоит пересчитывать раз в 16 дней\ (по умолчанию) и коэф. дня 3-5 то надо слишком долго ждать

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 08:21
Виктор179
Отображение зоны охвата станции ведет себя как-то странно: то отображается серым цветом, то в новой сборке становится одним цветом со станцией, что практически затрудняет определение местоположения самой станции перед строительством. Причем если взять полностью папку с графикой из предыдущей версии, где все было нормально, то в новой сборке она становится вся белая. Удаляешь папку с графикой, скачиваешь всю графику заново - вариант 50/50: либо становится серой, либо остается белой. В последней сборке (165) она белая, в 163 была серая.
И опять проблемы с отображением нумерации точек пути: размер окошка в последней версии уменьшился так, что буква Т отображается как зеркальная Г. При нумерации точек больше 10 СТ превращается в ... . Хотя раньше страдало и цифровое отображение.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 19:32
Vaulter
да, про зону охвата - как-то влияет подключенные NewGRF. Про маркеры маршрута - уменьшите еще размер малого шрифта

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 09:28
pi1985
Предлагаю обновить список русских названий городов.