Страница 8 из 10

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 12:19
serg_p
3 вопроса. Как убрать траву на старых путях. В заданиях транспорта не нашёл "Грузить по полной отбыть с общими заданиями."
Как обойти ограничения на кол-во грф..ов.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 12:31
pi1985
1 - в этой сборке - никак.
3 - см. сюда и до конца страницы. Обещано сделать, но пока никак.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 16:50
kraks
serg_p писал(а):Как убрать траву на старых путях.

Использовать другую графику путей, например, NuTracks...

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2013 00:54
serg_p
kraks писал(а):
serg_p писал(а):Как убрать траву на старых путях.

Использовать другую графику путей, например, NuTracks...

не подходит если хочешь 32 бит граф. в сборке спринг 2013 трава в меню и герээфов хоть 200. нет точек пути, нет копировать-вставить.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2013 08:24
kraks
Ну не подходит, так не подходит...

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 08:35
vitya
serg_p писал(а):Как убрать траву на старых путях.
В какой-то сборке была подобная проблема - решил ее тем, что подменил спрайты заросших путей спрайтами обычных.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 22:50
Aleksey
Чтобы было по теме, здесь покажу скриншот из игры. Та же проблема с автосветофорами в этой сборке. Еще файл конфига прилагаю. За пояснение, как исправить, заранее спасибо :) Сборка openttd-hardpack-0.8.165-x64.
1.png
1.png (62.71 Кб) Просмотров: 14095

openttd.cfg
(13.15 Кб) Скачиваний: 432

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 10:37
ziond
За графику автомобильных светофоров отвечает trafficlights.grf, который лежит в подпапке data в папке рядом с используемым конфигом. В сборке, ссылка на которую есть в первом сообщении темы, этот файл взят очень старой версии. На данный момент, есть три варианта светофоров. Скачать их все с исходниками можно тут. В архиве DOS_trafficlights_grfs_and_sources.zip есть три файла
Код: Выделить всё
trafficlights_dark.grf
trafficlights_light.grf
trafficlights_wooden.grf

нужно распаковать архив в подпапку data в папке рядом с используемым конфигом и переименовать один из файлов в trafficlights.grf.

ЗЫ. Продолжай радовать скриншотами на tt-forums.net :)

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 13:09
Aleksey
Спасибо за пояснение :)
Хорошо, в ближайшее время попробую выложить еще несколько скриншотов на tt-forums.net :) Еще сейв игры там выложу.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 23:14
vitya
ziond, спасибо большое) Долго такая же проблема со светофорами мучила и меня) Перепробовал несколько разных файлов trafficlights, но на этот архив так и не наткнулся. С ним все, наконец-то, заработало правильно.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 19:14
Shuriken
Подскажите, как в этом хардпаке возить грузы? С чего начинать? Нашёл песчаный карьер, с него песок на стекольный завод вроде бы, но!! Карьеру для этого нужны МАШИНЫ с автомобильного завода (пофиг что на другом конце карты), проблема в том, что для машин заводу нужна куча хрени, которая не производится без кучи другой хрени, короче, как войти в эту цепочку?
Второй вопрос - как настроить нормальные цены на строительство? Тривиальный терраформинг стоит каких-то безумных денег, в итоге все развязки становятся нереальными, ж/д тоже стоит весьма прилично - даже в лёгком уровне. Что надо подкрутить?
Как убрать туеву хучу паровозов и лошадей (начинаю в 30-м году) - нафига они вообще нужны при цене как у автобуса, но с меньшей вместимостью и низкой скоростью?

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 19:37
kraks
Машины не являются обязательным грузом. Они увеличивают производство, но можно добывать и без них. Вообще это предприятия ECS: справка.
По ценам - вы ж в ХардПак играете... Типа сложно должно быть.
По коняшкам - пропадут со временем... Начинали бы раньше - без них было бы не обойтись.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 10:51
Shuriken
Запустил транспорт из города в туристический центр - ноль эффекта, катает пассажиров, туристы не появляются.
Запустил транспорт из песчаных карьеров в стекольный завод - та же хрень, ходит пустой

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 13:46
Ivan-r
Shuriken писал(а):Запустил транспорт из города в туристический центр - ноль эффекта, катает пассажиров, туристы не появляются.
Запустил транспорт из песчаных карьеров в стекольный завод - та же хрень, ходит пустой

Может неправильно пускаешь? Насколько я помню, для туристов нужнт переобородувать автобус. А с песчаным корьером видно сразу - новичок. Для любого груза надо проверить линию(а то вдруг где-то тупик сделал), сигналы, приём и выдачу груза с предприятия(города), задания надо правильно задать, проверить, может ли перевозить это ТС данный груз, станции проверять и т.п.

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 15:55
Shuriken
я же не совсем плохой:) В вагонах написано, что могут перевозить песок (или их всё равно надо переоборудовать?), линия нормальная - порожняком-то он котается!
Вот только для туристов вагоны не пробовал переборудовать, щас попробую:)