OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение serg_p » Чт окт 31, 2013 12:19

3 вопроса. Как убрать траву на старых путях. В заданиях транспорта не нашёл "Грузить по полной отбыть с общими заданиями."
Как обойти ограничения на кол-во грф..ов.
serg_p
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 00:00

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Чт окт 31, 2013 12:31

1 - в этой сборке - никак.
3 - см. сюда и до конца страницы. Обещано сделать, но пока никак.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Чт окт 31, 2013 16:50

serg_p писал(а):Как убрать траву на старых путях.

Использовать другую графику путей, например, NuTracks...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение serg_p » Сб ноя 02, 2013 00:54

kraks писал(а):
serg_p писал(а):Как убрать траву на старых путях.

Использовать другую графику путей, например, NuTracks...

не подходит если хочешь 32 бит граф. в сборке спринг 2013 трава в меню и герээфов хоть 200. нет точек пути, нет копировать-вставить.
serg_p
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 00:00

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Сб ноя 02, 2013 08:24

Ну не подходит, так не подходит...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение vitya » Пн ноя 11, 2013 08:35

serg_p писал(а):Как убрать траву на старых путях.
В какой-то сборке была подобная проблема - решил ее тем, что подменил спрайты заросших путей спрайтами обычных.
Аватара пользователя
vitya
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:47

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Aleksey » Пн ноя 11, 2013 22:50

Чтобы было по теме, здесь покажу скриншот из игры. Та же проблема с автосветофорами в этой сборке. Еще файл конфига прилагаю. За пояснение, как исправить, заранее спасибо :) Сборка openttd-hardpack-0.8.165-x64.
1.png
1.png (62.71 Кб) Просмотров: 14004

openttd.cfg
(13.15 Кб) Скачиваний: 431
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение ziond » Вт ноя 12, 2013 10:37

За графику автомобильных светофоров отвечает trafficlights.grf, который лежит в подпапке data в папке рядом с используемым конфигом. В сборке, ссылка на которую есть в первом сообщении темы, этот файл взят очень старой версии. На данный момент, есть три варианта светофоров. Скачать их все с исходниками можно тут. В архиве DOS_trafficlights_grfs_and_sources.zip есть три файла
Код: Выделить всё
trafficlights_dark.grf
trafficlights_light.grf
trafficlights_wooden.grf

нужно распаковать архив в подпапку data в папке рядом с используемым конфигом и переименовать один из файлов в trafficlights.grf.

ЗЫ. Продолжай радовать скриншотами на tt-forums.net :)
Вложения
1.png
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Aleksey » Вт ноя 12, 2013 13:09

Спасибо за пояснение :)
Хорошо, в ближайшее время попробую выложить еще несколько скриншотов на tt-forums.net :) Еще сейв игры там выложу.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение vitya » Вт ноя 12, 2013 23:14

ziond, спасибо большое) Долго такая же проблема со светофорами мучила и меня) Перепробовал несколько разных файлов trafficlights, но на этот архив так и не наткнулся. С ним все, наконец-то, заработало правильно.
Аватара пользователя
vitya
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:47

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Shuriken » Пт дек 06, 2013 19:14

Подскажите, как в этом хардпаке возить грузы? С чего начинать? Нашёл песчаный карьер, с него песок на стекольный завод вроде бы, но!! Карьеру для этого нужны МАШИНЫ с автомобильного завода (пофиг что на другом конце карты), проблема в том, что для машин заводу нужна куча хрени, которая не производится без кучи другой хрени, короче, как войти в эту цепочку?
Второй вопрос - как настроить нормальные цены на строительство? Тривиальный терраформинг стоит каких-то безумных денег, в итоге все развязки становятся нереальными, ж/д тоже стоит весьма прилично - даже в лёгком уровне. Что надо подкрутить?
Как убрать туеву хучу паровозов и лошадей (начинаю в 30-м году) - нафига они вообще нужны при цене как у автобуса, но с меньшей вместимостью и низкой скоростью?
Shuriken
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 11:50
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Пт дек 06, 2013 19:37

Машины не являются обязательным грузом. Они увеличивают производство, но можно добывать и без них. Вообще это предприятия ECS: справка.
По ценам - вы ж в ХардПак играете... Типа сложно должно быть.
По коняшкам - пропадут со временем... Начинали бы раньше - без них было бы не обойтись.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Shuriken » Сб дек 07, 2013 10:51

Запустил транспорт из города в туристический центр - ноль эффекта, катает пассажиров, туристы не появляются.
Запустил транспорт из песчаных карьеров в стекольный завод - та же хрень, ходит пустой
Shuriken
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 11:50
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Ivan-r » Сб дек 07, 2013 13:46

Shuriken писал(а):Запустил транспорт из города в туристический центр - ноль эффекта, катает пассажиров, туристы не появляются.
Запустил транспорт из песчаных карьеров в стекольный завод - та же хрень, ходит пустой

Может неправильно пускаешь? Насколько я помню, для туристов нужнт переобородувать автобус. А с песчаным корьером видно сразу - новичок. Для любого груза надо проверить линию(а то вдруг где-то тупик сделал), сигналы, приём и выдачу груза с предприятия(города), задания надо правильно задать, проверить, может ли перевозить это ТС данный груз, станции проверять и т.п.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Shuriken » Вс дек 08, 2013 15:55

я же не совсем плохой:) В вагонах написано, что могут перевозить песок (или их всё равно надо переоборудовать?), линия нормальная - порожняком-то он котается!
Вот только для туристов вагоны не пробовал переборудовать, щас попробую:)
Shuriken
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 11:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron