OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Пт авг 09, 2013 12:07

Пока лежал со сломанной ногой, подновил патчпак,
это альфа - ошибки так и прут. Просьба при обнаружении всего подозрительного хотя бы кратко упомянуть здесь.
- 155 исправлен краш при прокрутке карты. добавлен перевод.
- 165 изменен интерфейс маршрутного окна (приказ отбытия)
openttd-hardpack-0.8.165-x64.7z
openttd-hardpack-0.8.165-win32.7z
папко хардпака
  • Патчи, делающую игру сложнее
    1. Налоги - Включает налоги со всех компаний.
      • в первые два года без налогов
      • ~10% стоимости компании в год после того, как компания достигнет 250 000 фунтов
      • ~20% стоимости компании в год после того, как компания достигнет 1 500 000 фунтов
      • налоги пойдут на создание новых предприятий
      (taxes Bigos)
    2. Улучшенные поломки. /Hirundo, bigos, Vaulter/ Наверное самый прикольный патчик после CargoDist. Теперь транспорт может не просто заглохнуть, но, например, снизить тягу, скорость, а самолетам потребуется срочная посадка. (IB Bigos)
    3. Коэффициент генерации грузов городом. Полезно поставить на -2 (0 - нормальный) (town-cargo-factor SpComb)
    4. Повышенные цены на строительство около крупных городов (цена на землю). Описание. (towncost)
    5. Станционные грузчики Оплата за доставку груза на станцию - чем станция дальше от предприятия, тем выше плата за доставку. Оплата идет в раздел "Разное". Идея из патча "Торговца" от constructor. (station-loaders Vaulter)
    6. Плата за ремонт - ремонт стоит теперь немножко дороже. (repaircosts Bilbo)
  • Пачти, влияющие на геймплей
    1. Обновление аэропортов без удаления поверх старого. (airport-upgrade cirdan)
    2. Новые консольные команды. Мануал и хотя бы осмотрется какие команды этот патч добавляет можно тут, здесь и тут (cmd-train-console Bilbo)
    3. Сигналы в туннелях и на мостах (signaltunnel HackaLittleBit)
    4. Добавляет больше условий в условные задания (more-cond-orders Hirundo)
    5. Настройка длины дня (daylen pavel1269)
    6. Транспорт в лизинг (долгосрочная аренда с правом выкупа) (leasing jemmyw)
    7. Автоматические расписания - Краткое описание на русском языке (ats Gathers,MagicBuzz)
    8. Очень большие карты (extra-large-maps Bigos)
    9. Точки пути с правилами. /Yexo, Vaulter/ Воскрешенный патч, позволяющий фильтровать трафик через точки пути по заданным правилам. Правила могут быть сложными (И/Или) и включают в себя параметры: макс. скорость, мощность, длины, текущий груз, полный груз, станция назначения и группа. Полностью переделал с учетом кода последних OpenTTD, добавил удобный "пикер" значений из поездов. (progwaypoints)
    10. Отправление от станции по прибытии другого транспорта (leave-orders doener)
    11. Автоматический контроль скорости Поезда идущие за более медленным снижают скорость чтобы идти более ровно (atc urdh)
    12. Максимальная ссуда зависит от величины компании. На различных уровнях сложность - различные проценты по займу. (improved-loans)
    13. Светофоры дорожные trafficlights.grf (trafficlights Roujin,ChillCore)
    14. Совместная инфраструктура - выключена по умолчанию (is2 Hirundo)
    15. Авто-реклама ctrl+клик на типе рекламы в городе (auto_adv_camp pi1985)
  • Пачти, изменяющие вид
    1. Рейтинг города цветом в названии. Хуже - название красное. Лучше - название зеленое. Оч-удобно. (rating_town_label Terkhen)
    2. Больше уровней удаления главного вида ctrl+scroll - смена режима отображения (промышленность, владельцы, растительность). (zoom64 MJP)
    3. Расписание станции (departure-boards hthhs)
    4. Поезд дает свисток, когда заежает на мост или в туннель. (whistle )
    5. Слежение за компаниями Просмотр местоположения последней деятельности компании. Хотя этот патч и задумывался автором как сетевой, за AI тоже интересно иногда подглядеть. (watch_gui_7 Muxy)
    6. Русские имена городов, те, которые 6ез GRF от Smoky и еще одного товарища (russian-town-names)
    7. Добавляет команду в консоль reload-ai <ID>, которой можно перезагрузить AI компанию без удаления всей ее инфраструктуры. (reload-ai Bilbo)
    8. Поддержка ежедневного автосохранения (daily-autosave )
    9. Копирование / Вставка инфраструктуры - клавиши Ctrl+C/Ctrl+V для копирования/вставки и Ctrl+(Left|Right|Up|Down) для поворотов/отражения. (clipboard adf88)
    10. Переоборудовать при покупке Кнопочка в окне строительства транспорта, чтобы сразу переоборудовать в выделенный вид груза в фильтре. Удобно при покупке однотипных вагонов для разных грузов. (build-and-refit gule)
    11. Скриншот карты добавляет консольную команду `minimap`, делающую скриншот миникарты. (minimap-screenshot Rolie)
    12. Запуск ваших скриптов каждый день, месяц и год - позволяет иметь ежедневно, ежемесячно и ежегодно запускаемые скрипты
      • scripts/on_newday.scr
      • scripts/on_newmonth.scr
      • scripts/on_newyear.scr
      (daily-scripts)
    13. Имена станции по ближайшим предприятиям (industry-stationnames Roujin)
    14. (townrating-indicator Progman)
    15. Инфо по группе Когда выбирается группа, патч показывает для всей группы:
      • Доход в этом году: Доход всего транспорта в этой группе за этот год
      • Доход за прошлый год: доход всего транспорта в этой группе за прошлый год
      • Иконка дохода: работает также как и кнопка дохода у транспорта, но для всей группы
      (group-info MagicBuzz,)
    16. Группировка по свойствам Добавляет выпадающий список к "Создать группу" кнопке в окне траспорта. Используя его можно создавать группы транспорта основанных на общих свойствах: старые, отрицательная прибыль, средняя прибыль, хорошая прибыль. (group-by-property sulai)
    17. История поездок Этот патч показывает информацию о 10 последних поездках транспорта: длительность, доход, опаздывание. Может быть улучшен. (trip-history Molp,Vaulter)
    18. Изменение в расположении кнопок в окнах. Также добавлен модификатор ALT клавиши при добавлении нового задания - оно будет "выгрузить все и уйти пустым" (gui-tweaks Vaulter)
    19. Зона покрытия станции. (station-cover gehene,Vaulter,ST2)
    20. Фильтр NewGRF файлов в окне постройки ТС (grf_filter -)
    21. Рисовалка жд путей - Чтобы открыть строительство жд путей в этом режиме нужно зажать CTRL когда жмешь кнопку (или CTRL+A) (polyline_track_tool adf88)
    22. Прогноз cпроса и поставок станций (forecast_display handrake)
    23. Красивые оградки (fix-fences LeXa2)
    24. Инструмент измерения расстояний и высот (measurement Wolf01)
    25. Следящее за курсором окно (tracking-viewport jawsper)
    26. 32bpp блиттер со сглаживанием запускать с ключиком "openttd -b 32bpp-anim-aa" или в openttd.ini "blitter = 32bpp-anim-aa". сравнение картинки см. ссылке -> (32bpp_anim_aa-blitter LeXa2)
Вложения
vs_hard_pack.0.8.163.r25724M.patch.7z
(344.93 Кб) Скачиваний: 586
Последний раз редактировалось Vaulter Чт авг 22, 2013 11:39, всего редактировалось 12 раз(а).
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: HardPack 0.8

Сообщение Anthrax » Пт авг 09, 2013 16:26

А где же патч минимального расстояния между городами/предприятиями?
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=33625
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: HardPack 0.8

Сообщение Vaulter » Пт авг 09, 2013 21:32

Anthrax писал(а):А где же патч минимального расстояния между городами/предприятиями?
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=33625

по крайней мере, вот GS для правил генерации промышленности
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=65&t=67181
http://www.tt-forums.net/download/file.php?id=172856
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Сб авг 10, 2013 20:40

Предлагаю немного усилить BaseCosts (поля "забесплатно" нехорошо сносить, леса рубить - тоже):
Код: Выделить всё
basecosts.grf = 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 15 10 11 13 10 9 8 8 8 8 8 8 8 18 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 10 8 8 9 11 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Вс авг 11, 2013 09:44

Краш при попытке сильно уменьшить масштаб (0.8.156, х64).
Вложения
crash.zip
(455.92 Кб) Скачиваний: 522
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Вс авг 11, 2013 10:10

Предлагаю немного ослабить BaseCosts :lol:
Дело в том, что очистка воды стоимостью х1024 - это полный привет. Просто чистить воду вряд ли кто будет, а если попытаться поднять на ней землю на этот х1024 накладывается еще х128 от терраформинга. Короче, построить мост между двумя ровными клетками стоит, например, 300 000 р., а вот рядом же, но где один из берегов - кривой - 250 000 000 р. Это ни в какие ворота. Получается, мосты можно строить только на ровных берегах, что далеко не всегда возможно (особенно с островами). Предлагаю очистку воды сделать х64 вместо х1024. В совокупности с усиленным терраформингом будет нормально. Вобщем вот параметры:
Код: Выделить всё
basecosts.grf = 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 15 10 11 13 10 9 8 8 8 8 8 8 8 14 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 10 8 8 9 11 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Вс авг 11, 2013 12:18

Забыли в BaseCost сделать строительство мостов, туннелей и аэропортов как было в улучшенных ценах на строительство в 0.7.х! Окончательный набор параметров предлагаю такой:
Код: Выделить всё
basecosts.grf = 8 8 8 8 13 8 8 8 14 8 8 12 8 8 8 8 8 8 8 8 8 15 10 11 13 10 9 8 8 8 8 8 8 8 13 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 10 8 8 9 11 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Вс авг 11, 2013 12:55

kraks писал(а):Краш

kraks писал(а):Окончательный набор параметров предлагаю такой:

принял
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Виктор179 » Вс авг 11, 2013 14:36

Краш после выпуска поездов на маршрут. Пока ездили автобусы - никаких проблем не возникало. Создал первый жд маршрут и выпустил из депо 4 состава с общим заданием и автомаршрутом. Как только первый состав ушел со станции, освобождая путь для четвертого состава, игра выдала ошибку.
И еще: зона охвата станции при строительстве сливается цветом с самой станцией. В результате очень сложно увидеть, где на самом деле встанет станция. Раньше зона охвата выделялась серыми квадратиками, а сама станция - белыми. Сейчас вся площадь выделяется белыми квадратиками.
Вложения
crash.rar
(1.09 Мб) Скачиваний: 532
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Вс авг 11, 2013 23:24

Виктор179 писал(а):Краш после выпуска поездов на маршрут. Пока ездили автобусы - никаких проблем не возникало. Создал первый жд маршрут и выпустил из депо 4 состава с общим заданием и автомаршрутом. Как только первый состав ушел со станции, освобождая путь для четвертого состава, игра выдала ошибку.
И еще: зона охвата станции при строительстве сливается цветом с самой станцией. В результате очень сложно увидеть, где на самом деле встанет станция. Раньше зона охвата выделялась серыми квадратиками, а сама станция - белыми. Сейчас вся площадь выделяется белыми квадратиками.

попробуйте с http://yadi.sk/d/6AlS7gF37nw3t (157 версия)

какие у поездов были задания?
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Вс авг 11, 2013 23:25

Мой краш в 157 исчез... ))
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Виктор179 » Пн авг 12, 2013 08:00

Vaulter писал(а):попробуйте с http://yadi.sk/d/6AlS7gF37nw3t (157 версия)

какие у поездов были задания?


Маршрут был самый простой: станция А - станция Б. Автораспределение по расписанию. При этом автобусы по такому же принципу имели до 30 точек на маршруте, и никаких проблем не возникало.

По новой версии: отображение точек маршрута идет некорректно - 1 - 9, 1, 11, 1, 1. Получается, что у двузначных чисел правильно отображается только 11, у остальных второй знак не отображается. А это не совсем удобно. Я обычно ориентируюсь по этим цифрам, когда рассчитываю, сколько транспорта отправить на маршрут. А так приходится заново открывать маршрутный лист, чтобы увидеть общее количество станций на маршруте.

У кораблей авторасписание не работает. Если одновременно выпустить из депо два и более кораблей, то они так и будут ходить как один корабль. Но это уже проблема не вашей сборки, а патча авторасписания: он и в других сборках так же работает. Хотя раньше корабли выходили из депо один за другим, как автобусы.

До поездов пока еще не добрался, не хочется сразу брать большой кредит из-за строительства жд путей и составов. Как только поднакоплю денег и сделаю маршрут, проверю на наличие ошибки с прошлой версии игры.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Пн авг 12, 2013 09:55

Vaulter писал(а):http://yadi.sk/d/6AlS7gF37nw3t (157 версия)

А я даже запустить не смог. Система WinXP 32bit. Перекачивал два раза.
Безымянный.PNG
Безымянный.PNG (19.43 Кб) Просмотров: 26423


Ещё такое наблюдение. Со временем стоимость ТС уменьшается. Соответственно, уменьшается плата за ремонт, т. к. она напрямую от этой стоимости зависит. Хотя по логике, нужно как раз наоборот - ТС изнашивается и стоимость ремонта должна повышаться. Видимо, нужно что-то тут подкрутить (я пока придумал только умножение на возраст ТС):
vehicle.cpp::VehicleServiceInDepot(Vehicle *v) писал(а):...
CommandCost cost(type, (v->breakdowns_since_last_service * v->value >> 10) + 1);
...
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Виктор179 » Пн авг 12, 2013 13:52

Vaulter писал(а):
Виктор179 писал(а):Краш после выпуска поездов на маршрут. Пока ездили автобусы - никаких проблем не возникало. Создал первый жд маршрут и выпустил из депо 4 состава с общим заданием и автомаршрутом. Как только первый состав ушел со станции, освобождая путь для четвертого состава, игра выдала ошибку.

попробуйте с http://yadi.sk/d/6AlS7gF37nw3t (157 версия)

какие у поездов были задания?


Проблема осталась и в новой версии. Все действия как описал выше. Первый поезд заезжает на мост возле станции, четвертый выезжает из депо на станцию - и вылет. Состав: поезд, 6 вагонов. В новом варианте использовал поезд и вагоны не xUSSR - денег не хватало даже на 1 состав.
Вложения
crash.rar
(322.71 Кб) Скачиваний: 540
Жилино Transport, 18-е фев 1935 г..sav
(1.01 Мб) Скачиваний: 613
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Пн авг 12, 2013 18:39

pi1985 писал(а):(я пока придумал только умножение на возраст ТС):

Да так и надо, наверное.
Виктор179 писал(а):Проблема осталась и в новой версии.

ясно, поковыряю сохраненку
pi1985 писал(а):А я даже запустить не смог. Система WinXP 32bit. Перекачивал два раза.

Windows XP.... я собираю в VS2012 - может в этом дело.
Виктор179 писал(а):: отображение точек маршрута идет некорректно - 1 - 9, 1, 11, 1, 1.

речь про окно заданий? какие шрифты используете?
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron