OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Виктор179 » Чт авг 29, 2013 17:07

pi1985 писал(а):Предлагаю обновить список русских названий городов.


А может быть вам вместе обновить список русских названий городов, и использовать обновленную версию в обоих сборках? В этой сборке патч русских названий городов работает без нареканий, в отличие от сборок pi1985, использующих стабильную и ночную сборки, в которых эта проблема не устраняется уже не один год! И тогда не нужно будет каждый раз в сборке pi1985 при создании новой игры входить в настройки GRF, чтобы одноразово заработали русские названия городов! Ведь в сборке HardPack 0.8 русские названия городов стоят по умолчанию, и не требуют установки дополнительной GRF с русскими названиями городов. Вроде бы мелочи, но приятно.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение swboy » Чт авг 29, 2013 17:42

а где увеличение длительности дня?

в анонсе оно есть, а в настройках я его не нашел)

спасибо за помощь
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Чт авг 29, 2013 18:24

Виктор179 писал(а):А может быть вам вместе обновить список русских названий городов, и использовать обновленную версию в обоих сборках?

Тая я его в свою сборку сегодня и добавил. И предложил обновить здесь.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Чт авг 29, 2013 18:48

swboy писал(а):а где увеличение длительности дня?

в анонсе оно есть, а в настройках я его не нашел)

спасибо за помощь

viewtopic.php?p=46151#p46151
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Чт авг 29, 2013 18:49

pi1985 писал(а):Тая я его в свою сборку сегодня и добавил. И предложил обновить здесь.

А в чем обновление то?
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Виктор179 » Чт авг 29, 2013 19:17

pi1985 писал(а):
Виктор179 писал(а):А может быть вам вместе обновить список русских названий городов, и использовать обновленную версию в обоих сборках?

Тая я его в свою сборку сегодня и добавил. И предложил обновить здесь.


И где эта сборка? На сайте в папке последняя сборка 1.7.87, у которой русские названия городов без дополнительной GRF показываются как "неопределено". Или я туплю, или лыжи не едут!
Я веду разговор о том, чтобы в сборке от pi1985 появился вот этот патч:
6. Русские имена городов, те, которые без GRF от Smoky и еще одного товарища (russian-town-names).
И если кажется, что список русских названий городов в этом патче устарел, то подкорректировать его и использовать обновленную версию в обоих сборках. А то вообще непонятно, какие улучшения предлагаются в сборку, где нет проблем с русскими названиями городов!
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Чт авг 29, 2013 20:49

Интересно, какая религия не позволяет использовать соответствующий NewGrf?.. :roll:
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Чт авг 29, 2013 20:55

Vaulter писал(а):А в чем обновление то?

В количестве названий. Мне попались несколько баз названий городов и я их добавил к тому патчу.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Виктор179 » Чт авг 29, 2013 22:00

kraks писал(а):Интересно, какая религия не позволяет использовать соответствующий NewGrf?.. :roll:


Разговор идет о другом: зачем мучиться, используя постоянно костыли при вывихе ноги, если можно вправить ногу на место и нормально ходить и даже бегать! Нам говорят: ребята, есть проблема с русскими названиями городов. Нам разбираться с ней неохота, поэтому рекомендуем пользоваться вот этим костылем в виде данной GRF! Хотя есть патч, который решает эту проблему. Но вот его-то разработчики не хотят внедрить в основной ствол игры. Может, это им религия не позволяет. Или принципы какие-то непонятные. Хотя все может быть до банального просто: автор этого патча показал, что проблема решаемая. Но это кое-кому пришлось не по душе. И поэтому этот патч попал в опалу. Другого логического объяснения тому, почему эта проблема кочует из версии в версию и до сих пор не устранена, мне найти сложно.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Чт авг 29, 2013 23:10

Это звучит примерно как "какая религия не позволяет соседу ложку мне в рот заносить и еще челюстями подвигать"... Разработчикам и так спасибо огромное надо сказать за их работу, а скачать "костыли" парой нажатий и еще парой нажатий добавить их в список активных GRF - это, конечно, очень сложно... Проще нажатий 200 в форуме сделать, разработчиков подключить... :wink:
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Виктор179 » Пт авг 30, 2013 08:07

kraks писал(а):Это звучит примерно как "какая религия не позволяет соседу ложку мне в рот заносить и еще челюстями подвигать"... Разработчикам и так спасибо огромное надо сказать за их работу, а скачать "костыли" парой нажатий и еще парой нажатий добавить их в список активных GRF - это, конечно, очень сложно... Проще нажатий 200 в форуме сделать, разработчиков подключить... :wink:


Разговор совсем о другом: Vaulter в своей сборке использует патч, который устраняет баг с русскими названиями городов. В сборке pi1985 этот патч не используется. Сейчас у них пошла совместная работа по улучшению своих сборок путем добавления вкусных фишек, используемых в параллельных сборках (автореклама и прочее). pi1985 предлагает Vaulter внести изменения в патч с русскими названиями городов, ссылаясь на то, что внес свои изменения в этот патч и использовал его в своей сборке! Но... его последняя сборка 1.7.87 (другие не добавлялись - сейчас специально еще раз проверил!) НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ патч, который есть в сборке у Vaulter :( Я же предложил pi1985 включить в свою сборку патч, используемый Vaulter. Что в этом плохого?
А насчет "костыля"... Его добавление в список активных GRF не дает результата при создании новой игры: ну не активируется он автоматически в сборках! Поэтому каждый раз при создании новой игры нужно заходить в настройки GRF и нажимать "ПРИМЕНИТЬ" (во всех сборках игры, кроме сборки от Vaulter, где этот баг устранен с помощью патча). Было бы понятнее, если бы добавление этой GRF в список активных работало по принципу "добавил и забыл про проблему" - заходишь в настройки игры, а русские названия городов уже прописались, заменив "неопределено".
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Сб авг 31, 2013 17:39

с обновленным алгоритмом имен городов:
viewtopic.php?f=17&t=4058
с обновленным патчем сигналов на мостах и туннелях (фикс краша я надеюсь)
Вложения
vs_hard_pack.0.8.166.r25749M.patch.7z
(347.38 Кб) Скачиваний: 276
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Пн сен 02, 2013 18:03

Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Пн сен 02, 2013 21:48

баг с именами городов
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Сб сен 07, 2013 16:39

фикс с русскими имена мегаполисов
Вложения
vs_hard_pack.0.8.167.r25754M.patch.7z
(346.91 Кб) Скачиваний: 280
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron