Страница 2 из 3

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 21:38
Vaulter
а зачем что-то копировать? реплика чего-то не может быть лучше оригинала, как правило.
A-Train 9 - симулятор расписаний и потоков.
Cities In Motion 2 - в этом плане еще лучше. кстати, советую, кто еще не пробовал. Неделя вечеров точно гарантирована :)

А train fever может быть, если с промышленостью у них получится, хотя бы как в TTT это было - это уже можно будет играть
А по поводу тормозов - обновите железо, 21ый век на дворе :)

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 22:30
шумелка мышь
Vaulter писал(а):а зачем что-то копировать? реплика чего-то не может быть лучше оригинала, как правило.

Да просто потому что создать что-то хотя бы подобное базовой концепции и геймплею ТТ уже не получится, мир изменился, мы изменились. На создание игры тратятся огромные бабки, в расчете на хорошие продажи. Создавать детальный симулятор железной дороги для фанатов ж/д транспорта экономически не интересно, целевая аудитория весьма узко сегментирована на рынке компьютерных игр, затраты могут не окупиться. А попытка обойтись малой rhm. и перерисовать какую-то уже готовую игру, взяв её движок приводит к клону одной из уже существующих аркадных стратегий на эту тему.
A-Train 9 - симулятор расписаний и потоков.

Слишком скучно, похоже на форекс, только без реальных денег ))
Cities In Motion 2 - в этом плане еще лучше. кстати, советую, кто еще не пробовал. Неделя вечеров точно гарантирована :)

Неделя - слишком мало, в ТТ я полжизни играю и всё ещё интересно ))
А по поводу тормозов - обновите железо, 21ый век на дворе :)

У мя на семилетней машинке все летает, но я для eyecandy играю: карта маленькая, транспорта не так уж много. А вот тут народ жаловался что у них на последнем i7 большие карты тормозят... А чё ж им делать-то? Круче i7 уже ниче нет, дальше мейнфреймы идут...

Порой гибриды нтереснее...

СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 23:30
denver_24
Доброе время суток.
шумелка мышь писал(а):...
Судя по трейлеру у них всё идет к очередному гибриду Railroad Tycoon, Tranport Giant, SimCity и других аналогичных игр. Даже что-то похожее на опен у них вряд ли получится...

А представьте себе, что готовится ну просто супергибрид - мы получаем реинкарнацию OpenTTD с красиво прорисованными вагончиками и машинками, с пешеходами на "зебрах", с необходимостью соединять все остановки и посадочные площадки пешеходными переходами (порою - даже траволаторами), с необходимостью строить трубопроводы, скотопрогоны, конвейеры и монорельсы к обслуживаемым нами предприятиям, сидим себе и наслаждаемся. А тем временем кто-то дуется в аналог СимСити и ездит на наших трамвайчиках, кто-то от лица главного конструктора дарит нам дизельный RCC или автопоезд с распределённой тягой, кто-то рулит постоянно растущим заводом, где кишмя кишат автопогрузчики, мотовозы и грузовые трамваи, кто-то крутит баранку самосвала, кто-то наслаждается процессом прокладки метро по нашему проекту (видел и такой симулятор), кто-то от лица городской администрации вымогает подношение, угрожая в противном случае затеять очередной ремонт канализации.
Мы строим города и заводы, покупаем самолёты и танкеры - а кто-то в параллельной реальности крушит их всеми подручными средствами, не жалея гранат, снарядов и солярки.

Новый виртумир может очень далеко шагнуть в прошлое и в будущее - достаточно допустить возможность "самообразования" дорог посредством "протаптывания" их всадниками и вездеходами геологоразведчиков, возможность постепенной эволюции заводов, лесов и населённых пунктов.

Новый виртумир сможет подарить море новых ощущений: достаточно пощёлкать и поменять местами несколько "галочек" - и вот наш трамвайчик оказывается на линии огня, в кабинет транспортного магната вламываются бандюки, ОМОН или товарищи комиссары с просьбой посодействовать чему-то, например, выживанию страны в очередной безпощадной войне...

Новый виртумир может стать превосходным "калькулятором", позволяющим просчитывать будущность новых видов транспорта и вооружений, методику освоения новых территорий или живучесть одного конкретного, прорисованного в точности мегаполиса в условиях БП. Тут возможностей просто море.

Разумеется, в условиях обязательной регистрации на сервере возможны ещё опции - ограничение доступа для конкретного персонажа, дабы он таки мог высыпаться и вовремя приходить на свою работу, возможность собираться в команды и играть в строгом промежутке времени, дабы к новому сеансу всё сохранилось в лучшем виде, возможность создавать команды с разделением по ролям...

Однажды такая вещь всё-таки появится, и я очень хочу, чтобы это произошло в России...

С уважением, Денис.

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 00:17
Vaulter
шумелка мышь писал(а):Создавать детальный симулятор железной дороги для фанатов ж/д

так уже ж давно Train Simulator 2013 Deluxe

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 02:03
шумелка мышь
Vaulter писал(а):так уже ж давно Train Simulator 2013 Deluxe

Ну я имел ввиду симулятор целой железной дороги, а не кабины отдельно взятого поезда..

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 15:52
Vasyok
Полностью обновил первое сообщение.
Собрал воедино информацию, которую мне удалось вытащить с официальных сайта и форума.

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 19:34
Plavni4ok
Спасибо за труд, Vasyok. Звучит сладко. На фоне прогоревшего Cities In Motion 2, который запороли сами же разработчики, продавшиеся в рабство издателю, перспективы TF выглядят очень привлекательно. Судя по всему логистику они тоже с душой прорабатывают. Дай бог не подведут и выпустят достойный продукт, претендующий помимо игры на шикарную песочницу, которую жанр не видывал, на мой взгляд, со времён TTD (OTTD в расчёт брать трудно, с его устаревшей системой 8-и направлений и общим отставанием по графике и логистике перемещения грузов. Всё таки это клон с дополнительными возможностями).

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 19:37
kraks
Главное, что остальные игры по логике и наборам графики далеко от OTTD отстают... :wink: И этим ребятам, я думаю, не по силам догнать

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 04:53
Edd.Dragon
Мне нравится. Процедурное строительство городов и симуляция жителей - то что надо. Больше всего беспокоит удобство интерфейса. 3D-дороги, мосты, терраформинг - если будет не удобно, то будет печаль.

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 09:09
Mihamster
шумелка мышь
можно сказать одно, то что сейчас опен жутко тормозит, это не заслуга каких дико сложных и объемных процессов...
просто движок игры не создан, для таких сложностей, которые в него пихают... он древний и алгоритмы древние.
если займутся в этой новой игре движком, то ничего сложного и железоемкого не будет.

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 09:55
pi1985
Mihamster писал(а):если займутся в этой новой игре движком, то ничего сложного и железоемкого не будет.

Так ведь если движок опена переписать, то тоже производительность должна в разы вырости. А так, как графики под него нарисовано и закодировано предостаточно, то мне кажется, что это даст игре уже третью жизнь, если не четвёртую.

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 10:23
Mihamster
только никто этим заниматься не собирается, потому что одно дело, там подправить, тут подправить... а совсем другое заново переписывать.

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 22:41
serg_p
Mihamster писал(а):только никто этим заниматься не собирается, потому что одно дело, там подправить, тут подправить... а совсем другое заново переписывать.

Многопоточность прикрутить. Да блитер-опенжловский. :D

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 10:02
Edd.Dragon
serg_p писал(а):
Mihamster писал(а):только никто этим заниматься не собирается, потому что одно дело, там подправить, тут подправить... а совсем другое заново переписывать.

Многопоточность прикрутить. Да блитер-опенжловский. :D

Блиттеры там есть разные.

Про многопоточность можно почитать давнюю тему на английском форуме и внести рац. предложение. В смысле, не "прикрутите многопоточность (сам я не в курсе, что конкретно это означает)", а объяснить разрабам, что они зря не знают куда именно и как именно ее прикручивать, изложить концепцию прикручивания.


На данный момент получается так, что реально многопоточный AI имеется только у близардов в Старкрафте. И то, я лично не анализировал, чем именно занимаются вспомогательные потоки, но все же не травку двигают. Таким образом, только один проект, только аж сейчас, долгострой, профессиональная, мотивированная деньгами и управлением команда.

В остальных играх впомогательные потоки занимаются вспомогательными задачами. Распараллеливание основной логики... Тем более, ЭФФЕКТИВНОЕ (результативно оправданное и выгодное) распараллеливание основной логики не имеет стандартных решений в архитектуре современного железа. Архитектура современного железа предполагает минимальную взаимосвязанность между потоками. Т.е. читать вы можете одни и те же исходные данные, но от результатов друг друга должны зависеть желательно никак.

Чем больше связанность между потоками - тем больше они будут курить бамбук, а не работать. И что хуже всего - тем больше глюков вы будете ловить, при том, что отлаживать их в 100 раз сложнее, чем в однопоточной среде. Грубо говоря, бывают такие ситуации, которые в режими отладки не воспроизводятся вовсе (все работает как и задуманно), а в без отладки - глюки.

В общем, опену пока не светит. Появятся вменяемые годные для использования ГОТОВЫЕ фреймворки - тогда да.

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 21:36
kraks
С последним не соглашусь... Ну, допустим, появятся... Кто ЭТО ВСЕ перепишет под фреймворком? Мне кажется, это нереально. Проще заново...