Train Fever - новая Ж/Д игра

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение Vasyok » Ср июл 31, 2013 22:12

Ссылка:
http://www.train-fever.com/

Английская вики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Train_Fever

С официальных сайта и форума удалось узнать следующие факты об этой игре.
Старался переводить без "отсебятины". На форуме информацию брал только из постов непосредственных разработчиков.

ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА

Релиз будет во второй четверти 2014.

Будет включён грузовой транспорт.
    На текущий день есть уголь, железная руда, сталь, дерево, скот, товары.
    Сырьевые материалы добываются в нескольких местах в игровом мире, свозятся на заводы, где перерабатываются в готовые товары, после чего доставляются в торговые строения в городах, из которых их потом покупают жители.

    Каждое строение, завод, шахта/рудник производит продукт, если к нему подвозятся люди и необходимые ресурсы; спрос и предложение реалистично симулируются; все производимые продукты, хотя и могут быть доставлены игроком, также доставляются самими "внутриигровыми" людьми ("агентами"), правда, с более низкими скоростью и объёмами.

Будет 256 кв. км территории с разрешением в 1 м.
    Это больше, чем, например, в SimCity или в Cities in Motion 2; воплотить в реальность идею о такой огромной карте - серьёзный вызов (это ж сколько деревьев-то будет!), но мы уверены в достижении цели, причём без увеличения минимальных системных требований.

    Также можно будет создавать свою территорию путём моддинга и играть на знакомых, "родных", локациях.

Более 50 средств передвижения в первом релизе.
    Транспорт - поезда, автобусы, грузовые машины, трамваи, кареты и трамваи с лошадьми.

    История будет идти от 1850 года до наших дней.

Не будет ни открытой беты, ни демоверсии, так как нет времени.

Первый релиз будет сфокусирован на транспорте средней европы.

Будут сигналы; мы стараемся сделать лёгкую в использовании систему сигналов, в то же время достаточную для создания сложных конфигураций, способную решать проблемы, знакомые вам по похожим играм.

Технология обновления транспорта будет намного легче, чем в Transport Tycoon.

Будут субсидии между городами и внутри городов (конкурсные предложения).

Cимуляция пассажиров.
    Каждый "человечек" в игре симулируется; получая адрес дома и место работы, "человечки" решают, как им перемещаться - пешком, на машине, или же используя общественный транспорт. Метод выбора - самый быстрый и дешёвый путь.

Динамически развивающийся город.
    Чем до бОльших мест работы люди могут добраться, используя транспорт, тем более привлекательным выглядит их адрес проживания, что ведёт к повышению цены земли и увеличению плотности застройки.

    Подсоедини к городу неподсоединённый квартал - и он вырастет! Соедини 2 города железкой - и они оба вырастут.

Динамически строящиеся здания.
    Здания не являются статичными моделями. Вы не увидите двух одинаковых зданий! Симуляция использования земли решает, где строить жилые, где индустриальные, а где коммерческие районы. Например, жилые дома не будут строиться при загрязнённом воздухе, но в то же время людям нужны рабочие места.

Прочие особенности.
    RPG-система: получайте достижения, копите бонусные очки, чтобы изучить новые навыки; четыре базовых навыка влияют на такие параметры, как доступ к рынку инфраструктуры и транспорта, уровень цен, доступ к статистике, продуманность организации и прочее.


ИНФОРМАЦИЯ С ФОРУМА

Эта игра позиционируется как современный Transport Tycoon.

Поддерживаемые операционные системы - Linux, Windows, Macintosh.

Игра будет стоить около 25 евро.

Закрытый бета тест запланирован на 1 четверть 2014.

Мультиплеера пока не будет, но сделаем, если соберём достаточно денег.

Водный и воздушный транспорт не будут доступны в 1 релизе.

В первом релизе будет только 1 ширина колеи ж/д, тем не менее, будут разные типы ж/д - различного профиля, шпалы и т.д., определяющие максимальную скорость и осевую нагрузку, доступность типов зависит от игровой даты. При строительстве можно включить требование строить дорогу, исходя из необходимой скорости движения, которое будет подсказывать, если дорога слишком круто поворачивает. Также будут инструменты определения максимальной скорости на участке.

Возможно будет добавлять новые платформы станций к уже существующим (параллельно к ним), но есть ограничения в зависимости от типа станции. Например, маленькая станция не может иметь более 3 платформ. Автобусные остановки могут быть модифицированы тоже, например разъездами/тупиками.

Соседние (смежные) станции/остановки можно будет объединить в одну, но при этом, так как эта конструкция будет "многосложной" (хаб), внешний вид зданий не изменится [то есть станция + остановка = единый элемент, но при этом разные здания, выполняющие разные функции]. Магазины и киоски нельзя размещать напрямую, но они сами появятся при увеличении числа пассажиров. Транзитные остановки (когда всё под одной крышей) не в приоритете, так как схожие задачи решаются только что описанными "хабами".

Будет возможность моддинга игры - как минимум, можно будет делать свой транспорт и менять параметры симуляции.

Будет 5 DLC, первый выйдет через 3 месяца после релиза, будет содержать новый транспорт, строения и, возможно, карты/сценарии. В эти DLC может быть включён транспорт других стран.

Если есть несколько маршрутов, пассажиры выбирают в зависимости от сочетания общего времени поездки, стоимости, числа пересадок и т.д.

Здания, построенные игроком, могут создавать рабочие места и приносить прибыль. Размах этого явления будет зависеть от величины трафика. Они будут как обычные городские здания, влияют на рост квартала. Но новые города так создавать нельзя.

Если поезд длиннее платформы, могут быть заблокированы развязки позади, также погрузка-выгрузка будет медленнее. Длина станции выбирается при строительстве, но не когда станция уже построена.

Прямая железка строится достаточно легко. Что касается кривых участков, они будут без уклона, так как эта деталь малозаметна.

Можно будет автоматически заменять весь транспорт с одинаковыми возрастом, надёжностью, типом и т.д.

Многоуровневые станции не являются целью первого релиза, но в будущем всё возможно.

Города в начале игры (1850) маленькие, растут в течение игры в зависимости от действий игрока.

Пока что терраформинг земли во время игры происходит при строительстве инфраструктуры (соответственно повышая стоимость постройки); если будет нужно, мы сделаем отдельный инструмент для этого.

Мосты уже есть, над туннелями работаем.

Будет несколько типов сигналов.

Можно будет сносить НЕ свои здания и дороги, но это будет очень дорого.

Специальные полосы для движения автобусов - в разработке.

Городские светофоры строятся сами.

Дороги будут 1-, 2-, 3-, и 4-полосные. Автобусные и прочие дороги без автомобильных линий - только в 4-полосном варианте.
Последний раз редактировалось Vasyok Вс окт 06, 2013 15:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение kraks » Ср июл 31, 2013 22:54

По поводу "как Опен" сильно сомневаюсь... Графика, конечно, приличная, с Опеном не сравнить. Но можно заметить, что у них пример сделан на паре городов, находящихся в паре километров друг от друга, на этом прямоугольничек заканчивается. Сколько же надо будет ресурсов, чтобы эти все человечки ходили на картах, подобных Опеновским. Я молчу про всякие умные сигналы (они показали простую тупую ветку, которая в TT была еще в 94-м году сделана), предприятия и т.д., и т.п. Это разрабатывалось долгими годами. Им понадобится много терпения, чтобы проделать подобный путь. Хватит ли им терпения, желания? Или это будет как и с 95% современных игр: сделать что-то более-менее дышащее, срубить монету и все.
А просто приличную графику менять на геймплей Опена я, например, не стану...

Вот неплохие примеры: http://www.ag.ru/games/a-train-8, http://www.ag.ru/games/train-giant, http://www.ag.ru/games/train-empire, http://www.ag.ru/games/sid-meiers-railroads... Графика у них не сильно отличается. Только что-то мы все в Опен и в Опен играем... :)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение Vasyok » Чт авг 01, 2013 08:02

Да, по поводу ресурсоёмкости - согласен. С другой стороны, они могут реализовать это, как в SimCity 4 - то есть человечки и городской транспорт прорисовываются детально только при сильном приближении, а при отдалении и вовсе исчезают.

Мне бы всё к реализму поближе... Я буду надеяться, что игрушку не запустят, и мы с вами поиграем в 3D-ОпенТТД :)
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение kraks » Чт авг 01, 2013 10:51

Так, для интересу: https://www.youtube.com/watch?v=wOUa68E4_kI
А мне вот интереснее было бы, если бы этот патч доделали: http://youtu.be/d9d7wfgMTMg
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение pi1985 » Чт авг 01, 2013 12:36

kraks писал(а):А мне вот интереснее было бы, если бы этот патч доделали: http://youtu.be/d9d7wfgMTMg

Прикольный патч. А он где-то есть в исходниках?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение kamnet » Чт авг 01, 2013 13:46

Исходный код не доступен. Автор создал его как концепции в 2012 году, но вскоре после этого изменения в исходном коде OpenTTD было невозможно (для теперь) для продолжения.
-----
The source code is not available. The author produced it as a concept in 2012, but shortly thereafter changes in the OpenTTD source code made it impossible (for now) to continue.
Аватара пользователя
kamnet
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 10:25
Откуда: Mount Sterling, KY, USA

Посмотрел, не удивился, вопросы остались...

Сообщение denver_24 » Сб авг 03, 2013 20:46

Доброе время суток.

Походу, ребята (в том числе один из "двигателей" Open TTD) решили излечить перхоть на голове Open TTD через гельотину, так что теперь все изменения на ниве Open TTD будут вершиться на местах без централизации "сверху", "централизаторы", наоборот, начнут загонять свою паству на новую "песочницу", а в старой постараются нагадить или хотя бы затруднить модернизацию.

Увы, ресурсов там много (целый бизнес-проект на деньги инвесторов, с привлечением фирм), так что игровое пространство на сервере должно будет как-то окупаться (а "персоналка" реально такое не потянет). Что там за "дяди" и какие они там опыты будут ставить, ещё вопрос (а что, симуляция развязок и транспортных потоков включая пешеходные, удобно в градостроительстве)...

Видоизменились дороги, транспортные средства и населённые пейзажи, но вот про прицепы, баржи, планеры или просто про узкую колею там ничего не увидал, посему грустно. Интересно, как у них там с размерными рядами (будет ли возможно проехаться по городу "с ветерком" на БелАЗе или на "Витязе" через тайгу с тундрой поползать)...

Ещё один вопрос - будет ли возможно добавлять туда новые реалии (электросети, водопровод, канализацию), новые виды транспорта (одного монорельса несколько десятков реально работающих разновидностей, не говоря уже о сотнях проектов; недавно раскопал статью про пневмодорогу "ЛИЛО" и был сильно впечатлён - проект был просто убит, работало несколько реально прибыльных линий) или хотя бы подкатегории (зубчатые ЖД, ЖД увеличенных габаритов или с повышенной нагрузкой на ось)?

Так что "буду подумать", мечтал о ГОРАЗДО большем...

С уважением, Денис.
Последний раз редактировалось denver_24 Сб авг 03, 2013 21:01, всего редактировалось 1 раз.
denver_24
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 19:48

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение Ivan-r » Сб авг 03, 2013 20:52

denver_24, маленькая поправочка - OpenTTD пишется слитно. Прошу прощения за очередной оффтопик.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение Vasyok » Вс авг 04, 2013 09:10

kraks писал(а):Так, для интересу: https://www.youtube.com/watch?v=wOUa68E4_kI
А мне вот интереснее было бы, если бы этот патч доделали: http://youtu.be/d9d7wfgMTMg


Да, 3d openttd потрясающе выглядит. Их там несколько штук уже есть.
Но патч ещё более потрясающий! Если б довели до ума - реализовалась бы наконец-то идея перецепки вагонов, которой, на мой взгляд, катастрофически не хватает опену.

denver_24 писал(а):Так что "буду подумать", мечтал о ГОРАЗДО большем...
С уважением, Денис.


Мне кажется, твои требования на данном этапе производства игры слегка завышены :) . Ты погоди ругать, может, что интересное вырастет из этой задумки.
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение Машинист » Вс авг 04, 2013 13:57

Теперь я буду ждать только эту игру.
Изображение
Изображение
Изображение
пых, пыщь
Аватара пользователя
Машинист
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 16:39
Откуда: Волгоград, Россия

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение Edd.Dragon » Вс авг 04, 2013 15:14

kraks писал(а):Вот неплохие примеры: http://www.ag.ru/games/a-train-8


А разве A-Train - это не

kraks писал(а):По поводу "как Опен" сильно сомневаюсь... Графика, конечно, приличная, с Опеном не сравнить. Но можно заметить, что у них пример сделан на паре городов, находящихся в паре километров друг от друга, на этом прямоугольничек заканчивается.


:?:
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение kraks » Вс авг 04, 2013 17:44

Так я как раз об этом и говорю ))
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение Vaulter » Пн авг 05, 2013 17:18

kraks писал(а):Сколько же надо будет ресурсов, чтобы эти все человечки ходили на картах, подобных Опеновским.

Ну. Это уже многие движки делают на ура за счет LOD, та же серия TotalWar, Cities XL, Cities in Motion и т.д - массовый рендер уже в быту.
А вот со стрелками ЖД - это да. TTycoon меня очаровал семафорчиками тут и здесь в свое время. (да, я играл еще в TT и TTD на 486ом :))
denver_24 писал(а):Походу, ребята (в том числе один из "двигателей" Open TTD) решили излечить перхоть на голове Open TTD через гельотину,

Кто, где, с чего ты взял?
Vasyok писал(а):Да, 3d openttd потрясающе выглядит. Их там несколько штук уже есть.

Отвратительно. Мешать 3д и тайлы - верх глупости. Хотя человеческая глупость бесконечна.

И да, здесь Train-fever топик или топик о том ролике с утуба?
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение kraks » Пн авг 05, 2013 17:42

Все равно слабо верится в чудо... Дело не в рендере, а в подходе. Надо много ресурсов положить на то, что игроки, возможно, даже не заметят и играть не станут (внутренние механизмы игры). В современной игровой индустрии этим практически никто не занимается.

А вот про тот патч... Он там временные составы без локомотива что ли создавал? Добавил в задания "отцепить" и "прицепить"?

ЗЫ: Да-а-а... i486 DX2-66, вот время было! :D
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Train Fever - новая Ж/Д игра

Сообщение шумелка мышь » Пн авг 05, 2013 21:12

kraks писал(а):ЗЫ: Да-а-а... i486 DX2-66, вот время было! :D

i386DX 25 Mhz - TT и TTD на нем у мя просто летали! :mrgreen:


По сабжу топика, мне кажется это не реально совместить такой сложный в просчетах геймплей как в опене и обработку стольких анимированных графических объектов в трехмерном режиме. Ну допустим даже что возьмут и полностью скопируют концепцию и гейплей опена и нарисуют это в трехмерной графике. И какая для этой игры машина потребуется, если уже сейчас даже очень мощные игровые станции дико тормозят на больших картах с большим числом транспорта. А тот же самый A-Train 9, имея в своей основе не детальный симулятор ж/д (как в опене), а аркадный геймплей, но с красивой графикой, машинку для комфортной игры при этом требует не слабую. Как минимум мейнфрейм покупать придется и машинный зал под него строить. :mrgreen:

Судя по трейлеру у них всё идет к очередному гибриду Railroad Tycoon, Tranport Giant, SimCity и других аналогичных игр. Даже что-то похожее на опен у них вряд ли получится...
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron