На какой карте вы играете?

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Какой размер карты вы используете?

256?256 и менее
3
8%
512?512
10
27%
1024?1024
13
35%
2048?2048
8
22%
4096?4096
1
3%
8192?8192 и более
2
5%
 
Всего голосов : 37

На какой карте вы играете?

Сообщение Wowan » Пт июл 19, 2013 19:21

Разработчики xUSSR интересуются, какими картами пользуется большинство игроков в Опен (оригинальный TTD не в счет).
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: На какой карте вы играете?

Сообщение Kozak » Вт июл 23, 2013 21:58

Варианты только квадратные :)

Выбрал, сравнивая площади (т.е. 2048х512 = 1024х1024)
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: На какой карте вы играете?

Сообщение Anthrax » Ср июл 24, 2013 14:42

Кстати да, у меня основной вариант тоже прямоугольник - 2048*1024.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: На какой карте вы играете?

Сообщение Wowan » Ср июл 24, 2013 15:18

Не думал, что многие играют на прямоугольных картах. Пожалуй, для наших расчетов важна именно длинная сторона, т.к. это влияет на расстояния в игре.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: На какой карте вы играете?

Сообщение zloytin5 » Сб авг 10, 2013 18:15

играю всегда на 512х512,так как 256х256 слишком маленькая для меня,а 1024х1024 не тянет агрегат на котором играю
zloytin5
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 11:09

Re: На какой карте вы играете?

Сообщение pi1985 » Вс окт 06, 2013 21:22

Играю вот сейчас на карте 512*512 с числом городов 10 и горным рельефом. Сейчас середина1959 года.
Впечатление от игры следующее. Для такого набора эта карта маловата. Так как сеть не слишком большая, то такое число локомотивов слишком большое. До конца сороковых годов, когда число локомотивов невелико, всё просто. Когда же появляются новые электровозы, тепловозы, да ещё и линии переменного тока можно строить, то просто глаза разбегаются. И приходится часто решать одну большую задачу. А именно - какую часть электрифицировать постоянным током, какую - переменным, что не электрифицировать вообще. А часть линий уже электрифицирована. Ну не менять же электрификацию, в самом деле. У меня получилось так, что часть карты уже была электрифцирована постоянным током. Кпоме того, было много направлений, частично электрифицированных, которые обслуживались паровой тягой и местно электровозами, особенно это касается пассажирских перевозок, в основном из-за того, что из пассажирских локомотивов есть только Лп и ИС, а электровозы - только грузопассажирские. Тем более, если срок службы ИС составляет 30 лет, так зачем же его менять на грузопассажирский электровоз, мощность и скорость которого меньше (исключение по мощности - Н8)? В общем, получилось так, что переменный ток у меня прижился на двух грузовых ветках, движение на которых не слишком большое, а на одной из них - всего два поезда. Остальные - частично электрифицированы постоянным.
По поводу рельефа. Средний вес грузового магистрального состава - 400-600 тонн в зависимости от локомотива (хотя на некоторых направления встречаются и более 1000). Если профиль пути ровный с небольшими перепадами (не более 1 подъёма за раз и достаточно редко), то отлично справляется любой лок, хотя для Да, ТЭ1, ТЭ2 и других с мощностью 1000лс и менее, 500тонн - масса, при котором уже начинается значительный сброс скорости. У меня была сцепка из 2-х ТЭ1, которая в одну сторону везла ~950тонн, а в другую - ~1030 тонн. И хотя рельеф практически ровный с мостами (подъём и спуск на 1), быстрее 75-80 состав не разгонялся. Редко когда 90, если другие составы не мешали. А вот у такой сцепки (Да+Да или ТЭ1+ТЭ1, суммарная мощность 1400-1600) с составом массой ~500тонн (возил продукты, коих - менее половины массы состава) при наборе высоты +26 (в том числе с одновременным 4-5 тайловым подъёмом) на вершине скорость колеблется от 20 до 25 км/ч. Но ФД уже купить нельзя было, так что пришлось катать их. С радостью заменил на ТЭ3 и скорость подъёма возросла в двое и сравнялась с таковой у ФД. Поскольку ИС тоже не было в продаже, то катал пару Да с пассажирскими вагонами. Но это было убийственно для расписания. ТЭ3 и тут решил проблему, хоть это и грузовой тепловоз, но зато скорость движения заметно выросла - так как профиль изобиловал затяжными подъёмами, то ТЭ3, шедший с составом из 6 пассажирских вагонов ЦМВ старому по расписанию от ДА+ДА стоял до 30 минут (у меня в минуте 36 тиков) с опережением. Так же меня порадовали электрички. Чесно говоря, я думал, что им не хватит мощности, чтобы преодолевать такие превышения. Но даже СН может преодолеть подъём с превышением +11 (не 11 подряд, а с чередованием) не снижая скорости ниже 90. Уверенно себя чувствует даже Д из трёх ваногов. Обладая массой паровоза Эр и несколько меньшей мощностью, он уверенно преодолевает затяжной подъём длиной 69 и разницей высот +26 со скоростью 90, в особо тяжёлых случаях (двойной подъём) замедляясь до 75-80. Пробовал пользовать ВЛ22м в качестве пассажирского лока. Но как-то у меня не пошло. С составом в 10 клеток из пассажирских и почтовых ЦМВ он постоянно срывал график из-за того, что часто ломался в середине затяжного подъёма и далее тянул состав со скоростью 2км/ч, хотя, не ломаясь, нормально тянул его со скоростью до 75-80. Как появился Н8, с удовольствием заменил на него - и проблема срыва графика исчезла.
А вообще - набор классный. Мне нравятся наш подвижной состав. Особенно его разнообразие, глядя на которое понимаешь - какая огромная страна у нас, запросы которой старались удовлетворить наши же инженеры, которые создавали если не лучшие машины, то очень качественные и надёжные, многие из которых вот уже более 50 лет работают на наших железных дорогах. Спасибо им большое, а так же огромная благодарность разработчикам сего замечательного набора, который позволяет, хоть и виртуально, прикоснуться к удивительному миру железной дороги.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron