Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение ziond » Пт май 24, 2013 01:41

Avatar-Lion писал(а):Спасибо за ссылки, но я там уже был. Короткое утверждение "Город ускоряет свой рост если осуществляется загрузка и разгрузка минимум одной единицы груза на пяти станциях" ничего не проясняет.
Зато это единственно правильное условие роста города в умеренном климате. Причем под городскими остановками имеется ввиду остановки у которых в названии этот город. А под "одной единицей груза" - одна единица любого груза. Остальное - фантазии. :wink:
Если там где-то есть параметр, отвечающий за появление предприятий, то просто скажите как он называется, я его сам включу.
Где-то есть. И не один :)
Код: Выделить всё
industry_density
raw_industry_construction
multiple_industry_per_town

Ну и потом... В твоей савке предприятия прекрасно появляются: К 2028 году появилось аж 6 новых :)
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Edd.Dragon » Пт май 24, 2013 12:02

ziond писал(а):Зато это единственно правильное условие роста города в умеренном климате.

Только не точно сформулированное. Город укоряет свой рост и при двух, и при трех станциях, а не при "минимум пяти". Ну и при одной(двух) - начинает свой рост.

По английски:
Town growth can be accelerated by loading and unloading at least one item of cargo at up to five stations within town influence within a two month period. It does not matter which cargos are loaded/unloaded.



И по поводу остального - не совсем понятно, что из остального ты имел ввиду. Базовая скорость роста зависит так же от численности населения и типа города (обычный/мегаполис). Это не фантазии.

А так же запрет городу строить дороги по сути косвенно тоже ускоряет рост. Т.к. "рост" - это и реконструкция/строительство зданий, и строительство дорожной сети. Если сетку строить самому, то город каждые N дней будет заниматься только строительством/реконсрукцией зданий, а иначе - и дорогами тоже.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Edd.Dragon » Пт май 24, 2013 14:33

И вот еще чего нашел, о чем в Вики не пишут:

Код: Выделить всё
   static const uint16 _grow_count_values[2][6] = {
      { 120, 120, 120, 100,  80,  60 }, // Fund new buildings has been activated
      { 320, 420, 300, 220, 160, 100 }  // Normal values
   };


Скорость развития (в каких то росто-тиках, похожих на дни) в зависимости от количества станций (от НУЛЯ - дада, от нуля! - до 5+). Первая строка - если активно финансирование реконструкции города. Вторая - обычный режим.

Т.е. город без станций тоже РАЗВИВАЕТСЯ! Но...

Код: Выделить всё
      m = _grow_count_values[1][min(n, 5)];
      if (n == 0 && !Chance16(1, 12)) return;


n - количество станций в пределах городской зоны (т.е. если станцию разместить далеко - она не будет учитываться, если кто не в курсе, а городская зона сначала 20х20 потом расширяется в зависимости от кол-во зданий).

Вторая строка гласит: "если станций в городе нет, то с вероятностью 11/12 свалить нафиг из этой процедуры".

По поводу чисел _grow_count_values - разумеется, это базовый срок.

1. Сначала он делится на настройку "скорость роста" (точнее на степень двойки, т.е на 1 (slow), 2 (norm), 4 (fast), 8 (агонь)).

2. Потом еще на 2, если это мегаполис.

3. И наконец учитывается количество зданий: t->growth_rate = m / (t->cache.num_houses / 50 + 1);

1-50 зданий - делим на 1;
50-99 - делим на 2 (т.е. вдруг резко удвоилась предыдущая скорость);
100-149 - делим на 3 (стало в полтора раза быстрее по сравнению с "делим на 2");
150-199 - делим на 4 (еще на четверть быстрее);
200-249 - делим на 5 (совсем уже небольшой прирост по сравнению с предыдущим "делим на 4");
и т.д.

Т.е. чем больше город, тем не существеннее вклад о каждых следующих 50 домов.

На практике - для мегаполиса:

ottd5.png
ottd5.png (40.48 Кб) Просмотров: 3839


Как вместо
1 остановка: 420 / 2 / 2 = 105
2 остановки: 300 / 2 / 2 = 75

получается 100 и 71 - я не очень понимаю. Т.е. как-то при "переводе в дни" делится еще на 1.05.

----------

Так вот, вернемся к строке

Код: Выделить всё
if (n == 0 && !Chance16(1, 12)) return;


Она означает, что когда видим надпись "город не растет" - на самом деле он пытается раз в 320 / 4.2 = 76 дней расти. Но удается ему это в среднем только в каждую 12-ую попытку, т.е. в среднем примерно раз в 900 дней!

Т.е. город без станций развивается раз в 2.5 года! :P
(если мегаполис, а обычный - раз в 5 лет)
(если обычная скорость, а если "агонь" - то в 4 раза быстрее!) :mrgreen:
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Avatar-Lion » Пт апр 07, 2023 22:54

Спустя много лет решил опять тряхнуть стариной. И раз моя тема до сих пор жива, воспользуюсь ею, чтобы задать парочку животрепещущих вопросов:

1) Обслуживание дорожной сети стоит денег, причем это касается как железных дорог, так и автомобильных. Но если с железнодорожными путями все понятно, то вот автомобильные со временем становятся частью городской дорожной сети. Но платить-то за них все равно мне приходится! Есть ли какая-нибудь возможность "конвертировать" мои дороги в городские, чтобы их город содержал, а не я?

2) Не придумал кто случайно за столько лет калькулятор рентабельности доставки? Чтобы можно было мышкой указать точку А и точку Б на карте, а мне в отдельном окне показали совокупные расходы на эксплуатацию (обслуживание техники + обслуживание транспортной инфраструктуры). А то не всегда понятно заранее - будет маршрут убыточным или нет.
Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Аватара пользователя
Avatar-Lion
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 21:20
Откуда: Щёлково

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Ivan-r » Сб апр 08, 2023 18:40

Avatar-Lion писал(а):Спустя много лет решил опять тряхнуть стариной.

Почти ровно десять лет.
Avatar-Lion писал(а):И раз моя тема до сих пор жива

Я бы не сказал что тема в которой последнее сообщение было 10 лет назад, является живой.
Avatar-Lion писал(а):Есть ли какая-нибудь возможность "конвертировать" мои дороги в городские, чтобы их город содержал, а не я?

Да, убираешь свои дороги, чтобы город вместо них построил свои. Там ещё от используемой сети зависит. При некоторых вариантах город может посчитать что там где дорога была у тебя, ему дорога не нужна. И он туда воткнёт сарай.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Avatar-Lion » Сб апр 08, 2023 20:48

Да, убираешь свои дороги, чтобы город вместо них построил свои.

Спасибо, кэп. :) Ну а если серьезно, то очевидно, что такой вариант не подходит. Спустя N игровых лет уже нереально вспомнить где и что я строил. Конечно, подсветка моей собственности на игровой карте позволяет понять примерный район поисков, но дальше уже начинается ручное тыканье курсором в справочном режиме, чтобы он показал кто собственник данного участка дороги.
Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Аватара пользователя
Avatar-Lion
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 21:20
Откуда: Щёлково

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Anthrax » Пн апр 17, 2023 19:56

Avatar-Lion писал(а):
Да, убираешь свои дороги, чтобы город вместо них построил свои.

Спасибо, кэп. :) Ну а если серьезно, то очевидно, что такой вариант не подходит. Спустя N игровых лет уже нереально вспомнить где и что я строил. Конечно, подсветка моей собственности на игровой карте позволяет понять примерный район поисков, но дальше уже начинается ручное тыканье курсором в справочном режиме, чтобы он показал кто собственник данного участка дороги.

По своему опыту, спустя N игровых лет у тебя счет в банке такой, и пополняется с таким ускорением, что можно содержать вообще все дороги в игре и этого даже не заметить.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Avatar-Lion » Вт апр 18, 2023 12:51

Да здесь не столько экономия денег играет роль, сколько удручает сам факт непродуманности сей фичи. Сама по себе идея с обслуживанием инфраструктуры классная, но отсутствие внятного способа контроля данного аспекта геймплея реально огорчает. Ладно...

По мере изучения игры возникли новые вопросы:
1) У готовых станций можно выбрать максимум 7 клеток в длину. Можно как-то отредактировать этот шаблон, поменяв числа на наиболее используемые? Нет, ну серьезно, я не думаю, что кто-то будет строить станцию длиной в одну клетку, особенно учитывая мощность современных локомотивов, которые с легкостью вытянут состав из 10 клеток.

2) Есть ли способы легко и просто модернизировать разветвлённую ж\д сеть? Ведь одни и те же участки путей используются многими составами, т.е. сначала нужно загнать в депо десятки поездов, потом продать их, купить новые и т.д. В результате приходится либо оставлять все как есть, либо разбивать единую сеть на множество мелких сетей, строить новые ветки в обход старых и т.д.

3) Как перевезти 100% груза с предприятия? Рейтинг на самой станции хороший, но 100% груза мне никогда не выдают, и это при том, что я играю без конкурентов.
Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Аватара пользователя
Avatar-Lion
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 21:20
Откуда: Щёлково

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Anthrax » Ср апр 19, 2023 21:49

Avatar-Lion писал(а):По мере изучения игры возникли новые вопросы:
1) У готовых станций можно выбрать максимум 7 клеток в длину. Можно как-то отредактировать этот шаблон, поменяв числа на наиболее используемые? Нет, ну серьезно, я не думаю, что кто-то будет строить станцию длиной в одну клетку, особенно учитывая мощность современных локомотивов, которые с легкостью вытянут состав из 10 клеток.

2) Есть ли способы легко и просто модернизировать разветвлённую ж\д сеть? Ведь одни и те же участки путей используются многими составами, т.е. сначала нужно загнать в депо десятки поездов, потом продать их, купить новые и т.д. В результате приходится либо оставлять все как есть, либо разбивать единую сеть на множество мелких сетей, строить новые ветки в обход старых и т.д.

3) Как перевезти 100% груза с предприятия? Рейтинг на самой станции хороший, но 100% груза мне никогда не выдают, и это при том, что я играю без конкурентов.

1) Станции можно выбирать большей длинны во время постройки, зажав, есди память не изменяет, клавишу Шифт. Сама максимальная длинна станции указывается в настройках игры, и ее можно изменять в процессе игры. Я ставил и 30, и 40, и 50 клеточные станции, и все работало.

2) Наверняка как-то можно, были моды/скрипты на автозамену. Но сам я все эти разные типы путей всегда отключаю. Любые рельсы держат любую скорость и ограничивается все только ограничением скорости на мостах.

3) Этот вопрос уже где-то здесь на форуме обсуждался, попробуй через поиск поискать. Из неочевидных вещей, груз на станции должен очень быстро забираться, т.е. не залеживаться на станции, плюс обязательно поезд, его забирающий, не должен быть старее 2 лет, кажется (на счет вагонов не помню, но кажется важен только паровозик). Понятно, что некоторые поезда, особенно в сборках, расчитаны на 40 и больше лет, но для рейтинга важно, чтобы поезд был "новенький".
Ну или опять же, просто этим рейтингом не заморачиваться. Главное, чтобы маршрут был прибыльным.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Avatar-Lion » Сб апр 22, 2023 11:02

Поиграл какое-то время и возник ряд вопросов касательно промышленного сектора...

1) С завидной регулярностью на карте появляются новые лесопилки и сталелитейные заводы. Естественно, спустя какое-то время они закрываются, т.к. всё сырьё давно уже возится в другие места и менять существующие маршруты смысла нет ни малейшего. Но данное обстоятельство никоим образом не мешает игре продолжать сей бесконечный цикл с пересозданием предприятий. Что это за дичь?

2) Нефтеперерабатывающие заводы. Складывается впечатление, что игра специально размещает их на противоположном конце карты. В итоге приходится нефтеналивные танкеры чуть ли ни в кругосветное путешествие отправлять. Нельзя ли сделать их расположение при генерации более разумным?

3) Перестали появляться новые источники сырья. На них есть какой-то лимит что ли? Если да, то как посмотреть его максимум?

4) Как я понял, если долгое время не прокладывать маршрут к источнику сырья (уголь и т.п.), то оно со временем закроется. Как это отключить? Невозможно ведь одновременно десятки маршрутов прокладывать и модернизировать. А терять какие-то отдаленные шахты потому, что ты был занят чем-то другим, не хотелось бы.

5) По ходу игры несколько раз сталкивался с тем, что источник сырья исчезал. Я пробовал ориентироваться на исходные цифры добычи, но потом понял, что это не показатель: какая-нибудь ферма может как вырасти с 20 тонн зерна до 2 000 в месяц (спустя десятилетия), так и обвалиться до нуля. И в итоге попросту исчезнет с карты. В итоге каждый раз, прокладывая маршрут до какой-нибудь отдаленной лесозаготовки, выдающей по 30 брёвен в месяц, невольно думаешь: исчезнет она или нет спустя N лет? В общем, хотелось бы отключить эту фишку, поскольку оно слегка нервирует по понятным причинам.

6) Где-то встречал утверждение, что количество золота, которое генерируют банки, не изменяется. Это действительно так? Мой игровой опыт показывает обратное: меняется в обе стороны, но почему-то не выше 72 единиц в месяц.

P.S. Можно ли как-нибудь поменять названия станций (именно станций) на английские? А то названия городов у меня выставлены оригинальные и у всех станций в игре получается каша из русских и английских слов: "Trendworth Западная" и т.п. Пробовал просто английский в настройках выставить (мне не принципиально на каком языке играть), но у английской локализации просто чудовищно грубый шрифт, пришлось вернуться обратно на русский.
Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Аватара пользователя
Avatar-Lion
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 21:20
Откуда: Щёлково

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Anthrax » Сб апр 22, 2023 17:27

Avatar-Lion писал(а):Поиграл какое-то время и возник ряд вопросов касательно промышленного сектора...

1) С завидной регулярностью на карте появляются новые лесопилки и сталелитейные заводы. Естественно, спустя какое-то время они закрываются, т.к. всё сырьё давно уже возится в другие места и менять существующие маршруты смысла нет ни малейшего. Но данное обстоятельство никоим образом не мешает игре продолжать сей бесконечный цикл с пересозданием предприятий. Что это за дичь?

2) Нефтеперерабатывающие заводы. Складывается впечатление, что игра специально размещает их на противоположном конце карты. В итоге приходится нефтеналивные танкеры чуть ли ни в кругосветное путешествие отправлять. Нельзя ли сделать их расположение при генерации более разумным?

3) Перестали появляться новые источники сырья. На них есть какой-то лимит что ли? Если да, то как посмотреть его максимум?

4) Как я понял, если долгое время не прокладывать маршрут к источнику сырья (уголь и т.п.), то оно со временем закроется. Как это отключить? Невозможно ведь одновременно десятки маршрутов прокладывать и модернизировать. А терять какие-то отдаленные шахты потому, что ты был занят чем-то другим, не хотелось бы.

5) По ходу игры несколько раз сталкивался с тем, что источник сырья исчезал. Я пробовал ориентироваться на исходные цифры добычи, но потом понял, что это не показатель: какая-нибудь ферма может как вырасти с 20 тонн зерна до 2 000 в месяц (спустя десятилетия), так и обвалиться до нуля. И в итоге попросту исчезнет с карты. В итоге каждый раз, прокладывая маршрут до какой-нибудь отдаленной лесозаготовки, выдающей по 30 брёвен в месяц, невольно думаешь: исчезнет она или нет спустя N лет? В общем, хотелось бы отключить эту фишку, поскольку оно слегка нервирует по понятным причинам.

6) Где-то встречал утверждение, что количество золота, которое генерируют банки, не изменяется. Это действительно так? Мой игровой опыт показывает обратное: меняется в обе стороны, но почему-то не выше 72 единиц в месяц.

P.S. Можно ли как-нибудь поменять названия станций (именно станций) на английские? А то названия городов у меня выставлены оригинальные и у всех станций в игре получается каша из русских и английских слов: "Trendworth Западная" и т.п. Пробовал просто английский в настройках выставить (мне не принципиально на каком языке играть), но у английской локализации просто чудовищно грубый шрифт, пришлось вернуться обратно на русский.

Сразу оговорюсь, что все мои советы - по памяти. Игру давно не запускал, все никак не дотянусь до нее. Плюс всегда играл в авторские сборки с кучей модов, у которых могут быть свои настройки.

1) В настройках игры есть пункт, типа разрешить новые предприятия в процессе игры. Если его отключить, новых предприятий не будет создаваться. Этот пункт чем хорош, что его можно вкл/выкл. в течении игры.

2) У нефтеперерабатывающих заводов есть специально прописанные условия их появления, типа не дальше 32 клеток от воды. А вода, как правило, всегда по периметру карты, если не указаны другие условия при генерации мира. Т.е. там зависимость от воды, и вроде этот пункт тоже можно менять в настройках.

3) Опять же пункт настройки создания новых предприятий в процессе игры. Тут еще вот что. В настройках есть еще такие параметры, как максимальное число предприятий в игре, минимальное расстояние между предприятиями (любыми), минимальное расстояние между предприятием и городом. Вот если их крутить, то можно получать интересные расклады на карте. Плюс, их опять же можно менять в процессе игры. К сожалению, на мой последний визит в игру, нельзя было указать разблюдовку по типам предприятий, чтобы, например, один тип запретить, а другому типу наобород дать больший шанс генерации на карте. Может уже и добавили, надо глянуть 13 релиз.

4-5) Опять же, в настройках поставить запрет на появление/исчезновение предприятий в игре. Многие эти вещи могут быть скрыты, и в настройках надо нажимать пункт, типа показать все настройки в игре - там огромнейшее дерево настроек выпадает, на котором запросто полчаса-час сидеть разбираться можно.

6) Про банки ничего не знаю, у них, как и у нефтезавода, могут быть специальные условия для появления. Плюс, как сейчас не знаю, но раньше на заре банки входили в городскую инфраструктуру и город, перестраивая сам себя, мог запросто банк прибить. Опять же, наверняка есть в настройках пункт связанный с этим делом, типа, разрешить городу удалять банки. Ну и у банков есть настройка (неизменяемая кажется) на число жителей города и его размер. Т.е. в деревне с 5 жителями он появится не может, а может, допустим, только в мегаполисе при минимуме тысячи жителей. Может быть количество золота так же связано с числом жителей. Плюс, в различных модах на индустрию, появляются золотые шахты, и уже из них золото развозится по банкам, а сами банки уже никакого товара не генерируют.

Названия менять, на сколько знаю, можно. Там, когда тыкаешь на саму станцию, появляется ее окошко с информацией, и вот там надо что-то ткнуть (скорее всего правый верхний угол окна) и появится строка названия станции, и ее можно изменить. Но это опять же по памяти, а потому не точно.)
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Anthrax » Сб апр 22, 2023 18:54

Запустил сейчас последнюю версию 13.1. А в ней никаких нужных настроек и нету. :D

В общем, рекомендую тогда последнюю Spring сборку от Pi1985 из этой темы: viewtopic.php?f=14&t=3986
В ней все должно быть, как надо.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Avatar-Lion » Вс апр 23, 2023 11:54

Честно говоря, идея ставить сборку 10-летней давности как-то... не вдохновляет.

---
Кстати, в игре удалось "дожить" до 2100 года. И если раньше открывались сплошные лесопилки и сталелитейные заводы, то теперь как из рога изобилия посыпались фермы, лесозаготовки и шахты. Правда, последние - исключительно с железной рудой, новые угольные шахты почему-то не появляются, равно как и новые нефтяные платформы на воде давно не появляются. Странно это всё, конечно... Складывается впечатление, что в OpenTTD кто-то очень криво прописал условия генерации новых предприятий.
Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Аватара пользователя
Avatar-Lion
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 21:20
Откуда: Щёлково

Re: Помогите новичку с Open Transport Tycoon Deluxe

Сообщение Anthrax » Вс апр 23, 2023 16:04

Avatar-Lion писал(а):Честно говоря, идея ставить сборку 10-летней давности как-то... не вдохновляет.

---
Кстати, в игре удалось "дожить" до 2100 года. И если раньше открывались сплошные лесопилки и сталелитейные заводы, то теперь как из рога изобилия посыпались фермы, лесозаготовки и шахты. Правда, последние - исключительно с железной рудой, новые угольные шахты почему-то не появляются, равно как и новые нефтяные платформы на воде давно не появляются. Странно это всё, конечно... Складывается впечатление, что в OpenTTD кто-то очень криво прописал условия генерации новых предприятий.

Вот потому 10-летняя сборка (на самом деле) 6-летняя лучше, чем голый релиз последней версии. В ней хотя бы заморочились появлениями новых предприятий. И на дату релиза особо обращать не стоит. Концептуально, там отличия о сегодняшнего дня и 10-летней давности минимальны. Более того, ренесанс ОТТД как раз и пришелся на те годы, и лучшие идеи, моды и расширения, а соотв. и сборки как раз и пришлись на те годы.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron