kraks писал(а):Так рейтингу или заводу? Ты себя вообще читаешь?
Не думал о том, что завод может и прекратить прием фруктов, если на складе места хватать не будет? Тогда вся твоя орава поездов мало того, что в межсезонье гоняет впустую, так она еще и в сезон будет гонять за 0 руб. 0 коп. прибыли...
Плюс все твои рассуждения о пробках и т.д., и т.п.
А предлагается альтернативный метод: маленькие дешевые (слабые) поезда таскают фрукты на перевалочную станцию (расположенную недалеко от плантаций), а оттуда уже в течение года магистральные поезда, степенно, с чувством, с толком, с расстановкой, без пробок и проблем перевозят фрукты на завод.
Читаю я себя читаю! И прекрасно понимаю что пишу.
Завод производит 2700 тонн продуктов в месяц. Чтобы забить его сырьевой склад под завязку нужно наверное плантаций 5, как минимум, при этом они должны в сезонный месяц выдавать максимальное количество продукции. Сейчас работают пока что 2, будем подключать третью, тогда фруктов будет хватать на весь год, к сезону склад завода уже будет пустеть.
Финансовая сторона меня сейчас интересует меньше всего, бабла у компании хоть ж.. жуй, только один пассажирский поезд между 2 мегаполисов в год зарабатывает в среднем по 300-400 тысяч фунтов (мне в фунтах проще считать, так цифры меньше получаются), таких поездов сейчас 8 только на одном направлении, парочка туристических экспрессов вообще по 700 тысяч приносит, и ещё около 10-ка направлений, где бабло просто гребется лопатой. плюс доставка продуктов, товаров, в перспективе высокоприбыльное производство автомобилей. Сам понимаешь, при такой прибыльности пассажирских перевозок и обслуживания городов я могу себе позволить сотни убыточных грузовых составов работающих на производство. Но у меня все грузовые направления так же прибыльные, убыточных поездов нет вообще. При таких раскладах я могу сосредоточиться на оптимизации логистических процессов и повышении эффективности работы грузовых направлений без усложнения транспортной цепочки на каждом из них, чем собственно и занимаюсь.