Авторазворот дорожного транспорта

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Авторазворот дорожного транспорта

Сообщение Vasyok » Чт мар 28, 2013 14:21

Всем привет!
Такой вот возник вопрос.
Вот поезда умеют автоматически "разворачиваться". А почему не умеют машинки? Ведь они едут до конца дороги, чтобы развернуться (если дорога не замкнута), но их, тем не менее, можно развернуть принудительно.
Можно ли как-то сделать, чтобы они сами разворачивались (если, разумеется, в данной ситуации машинке выгоднее именно развернуться, нежели ехать дальше)? Может кто-нибудь видел такое в сборках?

Или это вопрос к разработчикам?
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Авторазворот дорожного транспорта

Сообщение Wowan » Чт мар 28, 2013 18:36

По-моему, как раз с авторазворотом поездов многие пытаются бороться, т.к. это некрасиво и нереалистично.
А уж разворот транспорта — зачем такое нужно?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Авторазворот дорожного транспорта

Сообщение Vasyok » Чт мар 28, 2013 20:11

Ну, авторазворот поездов - по мне, так это вынужденная необходимость, поскольку в игре не реализована сцепка-расцепка.
А для автотранспорта такое нужно для того, чтобы машинки не ехали "на край света", чтобы развернуться, если после остановки им дальше ехать "не надо".
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Авторазворот дорожного транспорта

Сообщение Edd.Dragon » Чт мар 28, 2013 20:28

Vasyok писал(а):Ну, авторазворот поездов - по мне, так это вынужденная необходимость, поскольку в игре не реализована сцепка-расцепка.

Зато можно заехать в депо и выехать из него. Типа фокус-покус ))

Wowan писал(а):По-моему, как раз с авторазворотом поездов многие пытаются бороться, т.к. это некрасиво и нереалистично.

А как же электрички на конечной станции?
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Авторазворот дорожного транспорта

Сообщение Vasyok » Пт мар 29, 2013 16:10

Edd.Dragon, то есть у тебя на конечных станциях стоят депошки, чтобы поезда в них "разворачивались"?

Так что с автотранспортом? Нету у них, видать, такой функции?
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Авторазворот дорожного транспорта

Сообщение Wowan » Пт мар 29, 2013 16:41

Нет. И не будет. Очевидно же. Не нужно автотранспорту ехать за тридевять земель, чтобы развернуться: хоть на соседней клетке можно устроить разворот. Есть автостанции на отдельной клетке, есть тупики, можно просто круг по городскому кварталу сделать. ИМХО, нет проблемы.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Авторазворот дорожного транспорта

Сообщение Edd.Dragon » Пт мар 29, 2013 17:36

Vasyok писал(а):Edd.Dragon, то есть у тебя на конечных станциях стоят депошки, чтобы поезда в них "разворачивались"?

Так что с автотранспортом? Нету у них, видать, такой функции?

Аналогично, раз на круг в гараж - перекусить, согреться ))

Ну и выключить строительство дорог городом. Дороги настраиваешь сам с учетом плана на транспортную систему. А город только дома пристраивает. Но это если есть идея. Типа как с Каргодистом баловался. А если просто стандарт играть, то я вообще не могу выработать ни какой тактики, чтобы было интересно. Город строится как хочет. Убил дерево - в тюрьму! В итоге строишь как попало, пока не наскучит.

P.S.: Но вообще я обычно вместо автомобилей использую трамваи - прикольнее. А из авто, не помню из какой GRF Неопланы использовал для красоты коротких междугородних перевозок.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Авторазворот дорожного транспорта

Сообщение Vasyok » Сб мар 30, 2013 08:38

Спасибо за разъяснения, у меня вопросов нет :).
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Авторазворот дорожного транспорта

Сообщение шумелка мышь » Пн апр 08, 2013 01:10

Поставь на дороге "кирпич", тогда они в этом месте будут разворачиваться.
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Авторазворот дорожного транспорта

Сообщение Titanik » Пн апр 08, 2013 16:29

Можно развязки строить с мостом/тоннелем, как на магистралях. Именно так и поступал на скоростных маршрутах.
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron