OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение pi1985 » Сб дек 24, 2016 01:07

Anthrax писал(а):2pi1985:
Приветствую! А как обстоят дела с 64-битными сборками? Очень их давно уже не было.


Очень просто. Я про неё забыл. :D

Aleksey писал(а):Как обстоят дела с решением проблемы с разными названиями остановок и станций в пределах одного населенного пункта? :)
Понимаю, что мало свободного времени у тебя :)


На новогодних выделю время и сделаю.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Aleksey » Вс дек 25, 2016 16:06

pi1985 писал(а):
Anthrax писал(а):2pi1985:
Приветствую! А как обстоят дела с 64-битными сборками? Очень их давно уже не было.


Очень просто. Я про неё забыл. :D

Aleksey писал(а):Как обстоят дела с решением проблемы с разными названиями остановок и станций в пределах одного населенного пункта? :)
Понимаю, что мало свободного времени у тебя :)


На новогодних выделю время и сделаю.

Будем ждать :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Anthrax » Пт дек 30, 2016 21:46

2pi1985:

Решил поиграть в последнюю сборку, т.к. в моей любимой Тини сборке столкнулся с тем, что поезда на больших картах едут больше года из одного конца в другой. :) Причем это на картах 2048*1024, на больших даже запускать боюсь. А в новых сборках у тебя можно крутить длинну дня без затрагивания производственных таймингов, + еще всякие новые вкусности. Скачал, запустил, начал разбираться..

1) Самое самое главное - не нашел патч "Clipboard" - https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=45488
Без него на больших картах тяжко играть, т.к. много одинаковой инфраструктуры приходится строить каждый раз с нуля, вместо того, чтобы просто скопировать уже построенное. Можно ли снова добавить этот патч в сборку? Для меня он оказался самым критическим.

2) Не удалось ли адаптировать генератор мира TerraGenesis original к последним сборкам? Хотя с ним я выход нашел, генерю мир в другой сборке, сохраняю его как карту высот и потом с редакторе сценариев уже адаптирую к данной сборке.

3) В Тини сборке есть очень приятный патч "Снег в умеренном климате"
https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=24574
Тоже, по возможности, хотелось бы увидеть его и здесь, очень уж он глаз радует, не приходится выбирать между обычным и арктическим климатом. :idea:

4) Это уже больше вопрос а не пожелание: можно ли как-то отменить правило "один город - один аэропорт"? А то у города вокзалов 100500 может быть, а аэропорт только один. И если он в городе, то отдельный аэропорт, скажем, к какому то предприятию, относящемуся к городу, уже не построишь. Или построишь, но он будет привязан к другому городу, и уже в том городе новый аэропорт не построить - очень неудобно.

5) Для особо зажравшихся: 1 млрд. на старте - мало! Дайте 10!! :mrgreen:

upd.
6) Давно об этом думал, но все забывал озвучить. Можно ли как-то ограничить/запретить городам расти, при этом развернув в них достаточно бурную деятельность? Типа, деревня не растет, а все новые люди мигрируют в мегаполисы.

Почему такой вопрос вообще возник? На больших картах есть идея развивать региональные жд/авиа сети мелких городов. Но если эти сети развивать, города начинают расти, и вот уже спустя N лет деревня Гадюкино становится почти мегаполисом, т.н. "одноэтажная америка" там больше не живет. Можно конечно врубить настройки роста города от потребляемых грузов, и эти грузы в деревни просто не возить, но тогда эти грузы надо будет возить (т.е. заморачиваться с ними) в мегаполисы, которые хотелось бы, чтобы росли, но без лишних гиморов и телодвижений. Давно просто хочу организовать схему пассажиропотока, завязанную на несколько крупных и связанных между собой мегаполисов, и кучи мелких деревень-саттелитов у каждого такого мегаполиса, которые транспортно завязаны только друг с другом и с "материнским" мегаполисом. Транспортная сеть тогда логичная получается, можно даже сказать: как в жизни. :)
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение pi1985 » Сб дек 31, 2016 02:49

Anthrax писал(а):1) Самое самое главное - не нашел патч "Clipboard" - https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=45488
Без него на больших картах тяжко играть, т.к. много одинаковой инфраструктуры приходится строить каждый раз с нуля, вместо того, чтобы просто скопировать уже построенное. Можно ли снова добавить этот патч в сборку? Для меня он оказался самым критическим.

Этого патча не было изначально и я честно говоря, не хотел с ним заморачиваться.

Anthrax писал(а):3) В Тини сборке есть очень приятный патч "Снег в умеренном климате"
https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=24574
Тоже, по возможности, хотелось бы увидеть его и здесь, очень уж он глаз радует, не приходится выбирать между обычным и арктическим климатом. :idea:

У меня была идея каким-то образом сделать гибридную умеренно-арктико-пустыню, но пока руки не дошли.

Anthrax писал(а):4) Это уже больше вопрос а не пожелание: можно ли как-то отменить правило "один город - один аэропорт"? А то у города вокзалов 100500 может быть, а аэропорт только один. И если он в городе, то отдельный аэропорт, скажем, к какому то предприятию, относящемуся к городу, уже не построишь. Или построишь, но он будет привязан к другому городу, и уже в том городе новый аэропорт не построить - очень неудобно.

А зачем в городе больше одного аэропорта? На сколько я помню, если включить шум, то строй хоть 100 аэропортов, лишь бы шума не было.

Anthrax писал(а):5) Для особо зажравшихся: 1 млрд. на старте - мало! Дайте 10!! :mrgreen:

И спрайт хранилища из утиных историй рядом со штабом. :lol:

Anthrax писал(а):6) Давно об этом думал, но все забывал озвучить. Можно ли как-то ограничить/запретить городам расти, при этом развернув в них достаточно бурную деятельность? Типа, деревня не растет, а все новые люди мигрируют в мегаполисы.

Встречный вопрос. А зачем бурная деятельность, если некого возить?
Anthrax писал(а):Почему такой вопрос вообще возник? На больших картах есть идея развивать региональные жд/авиа сети мелких городов. Но если эти сети развивать, города начинают расти, и вот уже спустя N лет деревня Гадюкино становится почти мегаполисом, т.н. "одноэтажная америка" там больше не живет. Можно конечно врубить настройки роста города от потребляемых грузов, и эти грузы в деревни просто не возить, но тогда эти грузы надо будет возить (т.е. заморачиваться с ними) в мегаполисы, которые хотелось бы, чтобы росли, но без лишних гиморов и телодвижений. Давно просто хочу организовать схему пассажиропотока, завязанную на несколько крупных и связанных между собой мегаполисов, и кучи мелких деревень-саттелитов у каждого такого мегаполиса, которые транспортно завязаны только друг с другом и с "материнским" мегаполисом. Транспортная сеть тогда логичная получается, можно даже сказать: как в жизни. :)

Зато какое удовольствие от правильно организованной доставки продуктов/товаров... :) В таком случае наверное не стоит строить более одной-двух остановок, как в настоящей деревне. Конечно, была идея сделать так, чтобы одна остановка собирала пассажиров со всей деревни, однако пока не получается.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Anthrax » Сб дек 31, 2016 22:54

2pi1985:

Такой еще вопрос. Патч минимального расстояния между городами и городами и предприятиями.
https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=33625

Можно ли его слегка модернизировать твоими силами? А именно:
- ввести параметр минимального расстояния между предприятиями одного типа?
- ввести параметр минимального расстояния между предприятиями разного типа?

По первому пункту, дело в том, что у разных городов однотипные предприятия могут оказываться рядом друг с другом. Т.е. патч проверяет только связку "отдельный город - его предприятия", без учета других городов и их предприятий. Т.е. часто бывает ситуация, когда в одном месте концентрируется куча однотипных предприятий, формально завязанных на разные города.
А по второму пункту - чисто для красоты, чтобы предприятия, которых под 30 видов, не концентрировались в одном месте.

pi1985 писал(а):А зачем в городе больше одного аэропорта? На сколько я помню, если включить шум, то строй хоть 100 аэропортов, лишь бы шума не было.

Затем, что аэропорт единственный не только на сам город, но и на все предприятия, которые привязаны к этому городу. Т.е., если в городе уже есть аэропорт, то на любом предприятии, относящимся к этому городу (нефтяная скважина, к примеру), еще один аэропорт построить нельзя. И наобород: построил возле нефтяной скважины аэропорт, возле города еще один построить уже нельзя.

Что касается уровня шума, я с ним связываться не хочу и вообще боюсь. Ужосы, связанные с аэропортами, которым подвергали меня города в оригинальном TTD, до сих пор вспоминаю, как страшные сны и лишние дела с городской администрацией вообще иметь не хочу, особенно связанное с какими-то возможными запретами, которые последуют 100%.

pi1985 писал(а):Встречный вопрос. А зачем бурная деятельность, если некого возить?

При использовании патча 100% рейтинга предприятий, который распространяется и на пассажиров с почтой, возить всегда будет кого.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Ivan-r » Вс янв 01, 2017 03:15

Anthrax писал(а):2pi1985:
pi1985 писал(а):А зачем в городе больше одного аэропорта? На сколько я помню, если включить шум, то строй хоть 100 аэропортов, лишь бы шума не было.

Затем, что аэропорт единственный не только на сам город, но и на все предприятия, которые привязаны к этому городу. Т.е., если в городе уже есть аэропорт, то на любом предприятии, относящимся к этому городу (нефтяная скважина, к примеру), еще один аэропорт построить нельзя. И наобород: построил возле нефтяной скважины аэропорт, возле города еще один построить уже нельзя.

Что касается уровня шума, я с ним связываться не хочу и вообще боюсь. Ужосы, связанные с аэропортами, которым подвергали меня города в оригинальном TTD, до сих пор вспоминаю, как страшные сны и лишние дела с городской администрацией вообще иметь не хочу, особенно связанное с какими-то возможными запретами, которые последуют 100%.

pi1985 писал(а):Встречный вопрос. А зачем бурная деятельность, если некого возить?

При использовании патча 100% рейтинга предприятий, который распространяется и на пассажиров с почтой, возить всегда будет кого.

Чем больше горд тем больше аэропорт, или больше аэропортов. Кроме того при удалении города от города, производимый шум меньше. Во всяком случае гораздо удобнее чем один город — один аэропорт. Особенно в начале игры, когда больших аэропортов вовсе нет. А вот устроить большие города...
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение dadymax » Пн янв 02, 2017 23:38

Большое спасибо за сборку! В предыдущий наплыв ностальгии пытался допилить патч Infrastructure Sharing под тогдашний транк, да не хватило навыка в плюсах... А тут и он, и много чего ещё вкусного - просто праздник какой-то! :)
dadymax
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 02:05

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение iarisil » Пт янв 20, 2017 03:00

Объясните мне, что я делаю не так?

Скачал сборку, запустил. Кроме заголовка окна, алгоритма rainFall при создании новой карты и цветной подсветки названий городов - ничего. Обычный TTD.

Все перечисленное в шапке нужно как-то активировать???
Аватара пользователя
iarisil
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 01:16

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение pi1985 » Пт янв 20, 2017 03:41

Правильно подмечено, обычный ТТД.
Ну, если заметил, ещё и заставка меняется.

Для начала открой расширенные настройки и выбери пункт "Настройки патчей" в верхнем списке. Откроются настройки, которые были добавлены. Кроме того, что в настройках, ничего активировать не нужно, всё работает "из коробки". Только эти настройки изменяй до начала игры, так как большинство из них после начала становятся недоступными.
А во вторых, просто играй и ты поймёшь, чем отличается сборка от чистой ОТТД.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение iarisil » Сб янв 21, 2017 01:13

pi1985 писал(а):Ну, если заметил, ещё и заставка меняется.

Ну это да, просто после слова "заголовок окна" мне стало лень перечислять изменения на входе :)
pi1985 писал(а):Кроме того, что в настройках, ничего активировать не нужно, всё работает "из коробки".

Собственно, что меня интересовало (и что вижу в настройках) Это потребление городом воды, продуктов и т.д.
Но я не увидел ни производственных предприятий это генерящих, ни транспорта для перевозки этого. Ни собственно как посмотреть чего городу нужно :)

pi1985 писал(а):А во вторых, просто играй и ты поймёшь, чем отличается сборка от чистой ОТТД.

в воскресенье мощно загамаю, просто не хотелось начинать не особо понимая как раскрыть весь кайф :)
Аватара пользователя
iarisil
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 01:16

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Ivan-r » Сб янв 21, 2017 10:15

iarisil писал(а):
pi1985 писал(а):Ну, если заметил, ещё и заставка меняется.

Ну это да, просто после слова "заголовок окна" мне стало лень перечислять изменения на входе :)
pi1985 писал(а):Кроме того, что в настройках, ничего активировать не нужно, всё работает "из коробки".

Собственно, что меня интересовало (и что вижу в настройках) Это потребление городом воды, продуктов и т.д.
Но я не увидел ни производственных предприятий это генерящих, ни транспорта для перевозки этого. Ни собственно как посмотреть чего городу нужно :)

pi1985 писал(а):А во вторых, просто играй и ты поймёшь, чем отличается сборка от чистой ОТТД.

в воскресенье мощно загамаю, просто не хотелось начинать не особо понимая как раскрыть весь кайф :)

Польскую графику, например ECS.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение pi1985 » Сб янв 21, 2017 20:41

iarisil писал(а):Но я не увидел ни производственных предприятий это генерящих, ни транспорта для перевозки этого. Ни собственно как посмотреть чего городу нужно :)

В моей игре используется ECS и xSSR Railway Set. А смотреть нужно тут:
«Морозовская ЖД», 1948-05-15.png
Потребление грузов городом

Если население города меньше определённого (см настройки), то грузы он не требует для роста, пока не превысит порог. Соответственно, его окно выглядит как обычно.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение iarisil » Вс янв 22, 2017 22:36

pi1985 писал(а):Если население города меньше определённого (см настройки), то грузы он не требует для роста, пока не превысит порог. Соответственно, его окно выглядит как обычно.


Сорян чувак, я безбожно туплю. Я 10 раз проверил, чтобы население было и потребление, но недоглядел что у меня не включилось "для всех городов" :(

pi1985 писал(а):В моей игре используется ECS и xSSR Railway Set.


А ECS какой качать? А то он с десяток предлагает на выбор
Аватара пользователя
iarisil
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 01:16

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Anthrax » Вс янв 22, 2017 23:45

iarisil писал(а):
pi1985 писал(а):В моей игре используется ECS и xSSR Railway Set.


А ECS какой качать? А то он с десяток предлагает на выбор

ECS качать, которые тебе по нраву. Для большей наглядности смотри вики, особенно открой в полный размер и изучи картинки (4 штуки):
https://www.tt-wiki.net/wiki/ECS_Vectors

файлы версии 1.1.2 есть в онлайн контенте, прямо из игры скачать можешь. Версию 1.2.0 можно найти здесь, воспользовавшись поиском по форуму, и скачать, делов на 5 минут. Различие двух версий смотри опять же в вики, они различаются именно логистикой, т.е. опять же по предпочтениям. Мне обе версии нравятся, играю и в ту и в ту.

Если подключать все или некоторые вектора ECS (их можно подключать не все, а только те, которые интересны тебе), то первым по любому обязательно должен идти Town Vector!
Правильный проверенный порядок подключения например такой (у 1.1.2 аналогично):
ECS Vector1.jpg

В самих файлах есть еще параметры настройки (там же на странице с новой/подключаемой графикой), типа, бесконечный склад да/нет, запрет закрытия предприятий, и т.п., выставляй по своему усмотрению.

Есть еще аналог ECS - FIRS Industry Replacement Set, есть в онлайнконтенте, идет одним файлом. Но ECS лично мне интересней и ближе, аналог как-то не зашел, но его уже несколько лет не смотрел, говорят, в нем много нововвдений. Можешь и FIRS пощщупать. В любом случае, ECS проверенная временем вечная классика, + какой бы сет не выбрал, больше 32 грузов в игре все равно не будет.

И обязательно с этими сетами используй какой-нибудь доп. сет транспорта, ибо дефолтный транспорт не все новые грузы видит!
Например, можно использовать Old Wagons with New Cargos, или полноценный сет транспорта, типа XUSSR, NARS, 2CC Traiset и т.п., их довольно много, так же можно выбрать по вкусу, все есть в том же онлайн контенте.

Удачи.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение iarisil » Пн янв 23, 2017 02:20

Anthrax писал(а):файлы версии 1.1.2 есть в онлайн контенте, прямо из игры скачать можешь.


Да, про онлайн контент я знаю..Про него и говорил :)



Спасибо за развернутый ответ.

И всем спасибо за помощь. У меня плохо с буржуйским. читать статью в которую ткнут еще могу, а вот искать уже проблема :)
Аватара пользователя
iarisil
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 01:16

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17