OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.261

Сообщение Виктор1793 » Пн окт 24, 2016 15:19

pi1985 писал(а):Небольшое обновление. Изменений немного:
1. патч chunnel
2. патч routing restrictions (пока не работает программа)
3. исправления мелких багов.
Качать тут.


Добрый день! Проблема с настройками ГРФ так и продолжается. Скачал новую версию, запустил игру (НЕ СОХРАНКУ, и не вновь созданную), перешел в раздел "Настройки ГРФ". Нажал "Принять изменения", при этом никаких изменений НЕ ДЕЛАЛ, и - игра вылетела! Как то уже потихоньку начинает раздражать то, что для изменения или дополнения графики приходится танцевать танцы с бубнами: заходить в старую версию сборки, либо в другой патчпак, вносить изменения в графику, сохранять их, потом выходить из той сборки, чтобы запустить игру на этой сборке, но уже с изменениями в графике... Проблема эта озвучивалась мною еще с версии beta4, исчезнувшая в первом релизе сборки, и снова вернувшаяся в последующие сборки.
Виктор1793
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 09:43

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.261

Сообщение Aleksey » Пн окт 24, 2016 16:28

pi1985 писал(а):Небольшое обновление. Изменений немного:
1. патч chunnel
2. патч routing restrictions (пока не работает программа)
3. исправления мелких багов.
Качать тут.

Спасибо большое за обновление :D Я доиграл сейчас до 1 января 1955 года. Игра не вылетела. Если будут еще проблемы с игрой, то сразу напишу здесь.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.261

Сообщение Ivan-r » Пн окт 24, 2016 16:42

Что за routing restrictions?
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.261

Сообщение pi1985 » Ср окт 26, 2016 04:06

Ivan-r писал(а):Что за routing restrictions?

Полное описание патча здесь.
Если коротко, то суть патча такая. Для сигнала (я пробовал на маршрутном двухстороннем) можно задать фильтр поездов, которые могут через него проходить в виде программы, анализирующей свойства поезда: длину, перевозимый груз, скорость и т. д. Это похоже на программируемый сигнал, однако управляет не состоянием сигнала, а поиском пути для поезда. Например, для разделения трафика обычно используются точки пути, а этот патч позволяет задать программу-сортировщик поездов непосредственно на сигнале. Однако автор пишет, что данный патч всё же не является заменой для точек пути.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.261

Сообщение pi1985 » Ср окт 26, 2016 04:39

Виктор1793 писал(а):
pi1985 писал(а):Небольшое обновление. Изменений немного:
1. патч chunnel
2. патч routing restrictions (пока не работает программа)
3. исправления мелких багов.
Качать тут.


Добрый день! Проблема с настройками ГРФ так и продолжается. Скачал новую версию, запустил игру (НЕ СОХРАНКУ, и не вновь созданную), перешел в раздел "Настройки ГРФ". Нажал "Принять изменения", при этом никаких изменений НЕ ДЕЛАЛ, и - игра вылетела! Как то уже потихоньку начинает раздражать то, что для изменения или дополнения графики приходится танцевать танцы с бубнами: заходить в старую версию сборки, либо в другой патчпак, вносить изменения в графику, сохранять их, потом выходить из той сборки, чтобы запустить игру на этой сборке, но уже с изменениями в графике... Проблема эта озвучивалась мною еще с версии beta4, исчезнувшая в первом релизе сборки, и снова вернувшаяся в последующие сборки.


Вот что я могу сказать? Специально запустил сборку в win7 x32 (стоит в VirtualBox). Никаких вылетов не наблюдается. Пришли дамп, который создаётся при вылете, попробую из него что-то узнать.
Кстати, у кого-то ещё эта проблема наблюдается?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.261

Сообщение Виктор1793 » Ср окт 26, 2016 08:27

pi1985 писал(а):Вот что я могу сказать? Специально запустил сборку в win7 x32 (стоит в VirtualBox). Никаких вылетов не наблюдается. Пришли дамп, который создаётся при вылете, попробую из него что-то узнать.
Кстати, у кого-то ещё эта проблема наблюдается?


Проверял эту проблему на работе на компьютере, скопировав папку с графикой с домашнего компьютера. Результат один и тот же - вылет. Использовал 32-битную версию игры. Дома вылет идет на 32 и 64-битных версиях игры. Открываю графику в альтернативной сборке, которую использует STD - все работает корректно, вылетов не происходит при изменении графики. Открываю графику в beta3 и более старых версиях - вылеты не происходят. Если не заходить в настройки графики, то игра работает без проблем: создаются новые карты, открываются сохранки, изменяются настройки игры.
Вложения
crash.rar
(2.47 Мб) Скачиваний: 41
Виктор1793
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 09:43

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.261

Сообщение pi1985 » Ср окт 26, 2016 12:32

Да, получил я таки вылет, просмотрел в отладчике и вот что выяснил. Вылет происходит в SSE-блиттере. Запусти игру с другим блиттером. 32bpp-optimized работает нормально.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.261

Сообщение Виктор1793 » Чт окт 27, 2016 09:22

pi1985 писал(а):Да, получил я таки вылет, просмотрел в отладчике и вот что выяснил. Вылет происходит в SSE-блиттере. Запусти игру с другим блиттером. 32bpp-optimized работает нормально.


Добрый день! И где искать это переключение блиттеров? Сейчас проверил старые сборки: вылет не происходит в версиях 2.2.192; 2.3.232(233) beta3; 2.3.251 и в openttd-custom-jgrpp-0.15.0-MINGW-win64 Во всех случаях использовалась одна и та же версия графики с общей папки, лежащей в Мои документы - OpenTTD. Я уже делал эксперимент, когда убирал эту папку в другой раздел диска, и создавал все с нуля (включая config). Если удавалось это выполнить, то при последующей добавке новой графики происходит вылет. Фактически игра вылетает на уровне СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЫ, которой должно быть "по барабану" набор графики, которую я ПЛАНИРУЮ использовать в последующей игре, т.к. фактически она еще не успевает подключиться. Или идет проблема из-за того, что я выбираю в настройках zBase вместо стандартной OpenGFX? Так и этот пакет графики не подключается на уровне СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЫ, где при открытии Настройки NEWGRF и нажатии Применить изменения (БЕЗ ВЫПОЛНЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ в этом окне) происходит вылет игры!
Виктор1793
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 09:43

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение pi1985 » Чт окт 27, 2016 11:27

Код: Выделить всё
$ cat ~/.openttd/openttd.cfg | grep blitter
blitter = "32bpp-sse4"
blitter-32bpp-aa-level = 2
blitter-32bpp-aa-anim-slots = 4
blitter-32bpp-aa-anim-threads = 0
$

Найди в конфиге настройку и "blitter" и установи ей значение 32bpp-optimized, 32bpp-anim или 32bpp-anim-aa
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Виктор1793 » Чт окт 27, 2016 15:23

pi1985 писал(а):
Код: Выделить всё
$ cat ~/.openttd/openttd.cfg | grep blitter
blitter = "32bpp-sse4"
blitter-32bpp-aa-level = 2
blitter-32bpp-aa-anim-slots = 4
blitter-32bpp-aa-anim-threads = 0
$

Найди в конфиге настройку и "blitter" и установи ей значение 32bpp-optimized, 32bpp-anim или 32bpp-anim-aa


У меня вообще SSE4 не используется!
Вложения
openttd.cfg
(41.31 Кб) Скачиваний: 59
Виктор1793
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 09:43

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Ivan-r » Чт окт 27, 2016 16:15

Виктор1793 писал(а):
pi1985 писал(а):
Код: Выделить всё
$ cat ~/.openttd/openttd.cfg | grep blitter
blitter = "32bpp-sse4"
blitter-32bpp-aa-level = 2
blitter-32bpp-aa-anim-slots = 4
blitter-32bpp-aa-anim-threads = 0
$

Найди в конфиге настройку и "blitter" и установи ей значение 32bpp-optimized, 32bpp-anim или 32bpp-anim-aa


У меня вообще SSE4 не используется!

Тогда поставь любой из указанных.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Виктор1793 » Чт окт 27, 2016 18:21

Ivan-r писал(а):
Виктор1793 писал(а):
pi1985 писал(а):
Код: Выделить всё
$ cat ~/.openttd/openttd.cfg | grep blitter
blitter = "32bpp-sse4"
blitter-32bpp-aa-level = 2
blitter-32bpp-aa-anim-slots = 4
blitter-32bpp-aa-anim-threads = 0
$

Найди в конфиге настройку и "blitter" и установи ей значение 32bpp-optimized, 32bpp-anim или 32bpp-anim-aa


У меня вообще SSE4 не используется!

Тогда поставь любой из указанных.


Поставил 32bpp-optimized. Вылеты прекратились! Большое спасибо за помощь!!!
Виктор1793
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 09:43

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Виктор1793 » Чт окт 27, 2016 18:34

pi1985 писал(а):
Код: Выделить всё
$ cat ~/.openttd/openttd.cfg | grep blitter
blitter = "32bpp-sse4"
blitter-32bpp-aa-level = 2
blitter-32bpp-aa-anim-slots = 4
blitter-32bpp-aa-anim-threads = 0
$

Найди в конфиге настройку и "blitter" и установи ей значение 32bpp-optimized, 32bpp-anim или 32bpp-anim-aa


Большое спасибо! Проблема была в том, что blitter вообще не был назначен по умолчанию. Видимо, в старых версиях сборки это не было критичным, и игра сама подключала оптимальный вариант. По другому объяснить работоспособность с одним и тем же конфигом указанных мной версий игры я не могу. А в сборках выше 2.3.251 это вызывало сбой. Проверил последние сборки - вылетов больше нет!
Виктор1793
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 09:43

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Виктор1793 » Пн окт 31, 2016 19:00

Добрый вечер! Доиграл до 5 марта 1968 года, и игра вылетела. Сперва подумал, что виновато последнее обновление xUSSR, которое я сегодня установил. Вернулся на предыдущую версию, запустил сохранку - вылет снова на этой же дате. Получается, что проблема в самой игре, а не в xUSSR. Сохранка сделана 19 февраля 1968 года.
Вложения
crash.rar
(759.07 Кб) Скачиваний: 40
Чекуново Transport, 3-е авг 1920 г..sav
(1.28 Мб) Скачиваний: 38
Виктор1793
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 09:43

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Ivan-r » Пн окт 31, 2016 23:09

Виктор1793 писал(а):Добрый вечер! Доиграл до 5 марта 1968 года, и игра вылетела. Сперва подумал, что виновато последнее обновление xUSSR, которое я сегодня установил. Вернулся на предыдущую версию, запустил сохранку - вылет снова на этой же дате. Получается, что проблема в самой игре, а не в xUSSR. Сохранка сделана 19 февраля 1968 года.

А почему в названии стоит 1920?
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron