Страница 53 из 69

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2015 17:31
Aleksey
Привет, pi1985 :) Сейв отправил в личку. Не заметил точной даты поломки самолетов, поэтому сейв с примерной датой. У меня ранее уже была подобная проблема. Заметил сломанный самолет, начал искать сейв, где он целый еще. И от этого места продолжил играть. Звучит не гуманно, так как можно снова пару игровых лет заново переигрывать.
Спасибо за совет, а то совсем без поломок не интересно играть. Поиграю с обычными поломками.
На другом форуме заходил в тему Разработка для OpenTTD : патч Улучшенные поломки версия 2.5.6 от 28 ноября 2015 года. Попробуй ее использовать.
Wowan писал(а):
STD писал(а):Вот такие пожелания у меня :) :
1. А как насчет включения этого патча в сборку - Terminus Airports?
На вид неплохо. Хотя принципиально ничего нового, ведь длина ВПП осталась стандартной.


Я тоже мечтаю о более реалистичном аэропорте. Но тут хотя бы сам тип более разнообразный. В идеале так вижу - строим по клеткам, каждая выполняет свою задачу: взлет/посадку самолета, заезд/выезд из ангара, погрузка/разгрузка пассажиров и других ресурсов и другие клетки. Иными словами, все клетки взаимодействуют между собой, не как обычные статичные или анимационные объекты.
Если говорить с точки зрения программиста: вызываются нужные функции с необходимыми параметрами в зависимости от того, что построено на определенной клетке. И так до тех пор, пока не будет полностью построен весь аэропорт. Думаю, что при таком взаимодействии могут увеличиться ресурсы игры, что приведет к тормозам или вылетам с крашем.
Наверное это очень сложно реализовать для игры.. На словах легче :lol:

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 11:51
youpiter
Добрый день, pi1985!
Спасибо за замечательную сборку.

Столкнулся с такой странностью.

Есть станция А и Б. Поезд преодолевает расстояние между ними за 40 минут туда, и 40 минут обратно. На станциях стоянка по 20 минут на каждой.

Устанавливаю поезду график движения:
Станция. Прибытие. Стоянка. Отправление.
А 6.40 20 7.00
Б 7.40 20 8.00
А 8.40 20 9.00
И так далее.

В предыдущих версиях сборки отправление поезда со станции А было бы ровно в 7.00, 9.00, 11.00 часов и так далее. Однако в новой версии сборки время отправления почему-то начинает с каждым «кругом» сдвигаться на минуту назад, то есть поезд отправится со станции А в: 7.00, 8.59, 10.58 и так далее.
В чем может быть проблема?

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2016 07:43
pi1985
Всем привет и с новым годом.
Сегодня собрал третью бету сборки 2.3 - 2.3.233 beta3.
Что нового:
  1. теперь включены все патчи и исправления из 2.2 (надеюсь, без глюков);
  2. включен новый генератор рек - rainfall river generator (включает так же новый расстановщик городов);
  3. обновил патч "Улучшенные поломки" - проверяйте самолёты;
  4. добавил патч, позволяющий переносить пустое депо на новое место (полезная возможность при реорганизации станций).

Скачать можно тут или по ссылке в первом посте.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2016 08:03
pi1985
youpiter писал(а):Добрый день, pi1985!
Спасибо за замечательную сборку.

Столкнулся с такой странностью.

Есть станция А и Б. Поезд преодолевает расстояние между ними за 40 минут туда, и 40 минут обратно. На станциях стоянка по 20 минут на каждой.

Устанавливаю поезду график движения:
Станция. Прибытие. Стоянка. Отправление.
А 6.40 20 7.00
Б 7.40 20 8.00
А 8.40 20 9.00
И так далее.

В предыдущих версиях сборки отправление поезда со станции А было бы ровно в 7.00, 9.00, 11.00 часов и так далее. Однако в новой версии сборки время отправления почему-то начинает с каждым «кругом» сдвигаться на минуту назад, то есть поезд отправится со станции А в: 7.00, 8.59, 10.58 и так далее.
В чем может быть проблема?

Честно говоря, пока не получилось воспроизвести. Есть сейв?

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 18:11
Silicon
pi1985 писал(а):...новый генератор рек - rainfall river generator ...

при генерации карты 8192х8192 и болеее заливает всю карту водой (не реками, а именно водой). Причем даже если генераторы рек и городов установлены в "Original". Это если включен TerraGenesis. С оригинальным генератором ландшафта все нормально.
И да, какой патч на длину дня использован в сборке? Вот этот?

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2016 22:03
Ivan-r

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 14:16
pi1985
Это ещё ничего. У моего ФД20 как-то 65520 получилось. Выйти на орбиту помешали только рельсы на 100.
Этот глюк проявляется после загрузки игры, в которой есть поломанный лок с такой поломкой. Скорость, как я понимаю, получается случайная и не обязательно меньше нормальной.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 18:04
zloytin5
А для андроид данной сборки нет?

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 08:45
pi1985
К сожалению, на основную сборку времени нет, а на андроид и подавно. Кроме того, протестировать её у меня негде. Потому пока такой сборки не предвидится.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 12:50
zloytin5
Очень жаль

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 16:59
Alexander
Добрый день!

pi1985, большое спасибо за сборку! Хотел бы пожаловаться на инструмент Зонирование, который в версии 2.2.192 выбрасывал с ошибкой в определенных ситуациях, а в 2.3, насколько я вижу, не работает вообще. Штука удобная, и было бы здорово, если бы она вновь ожила :)

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 06:25
pi1985
Наконец-то появилось время на очередную сборку.
Транк тот же - 27404.
Изменения по сравнению с бета3:
  • Отображение заборов железной дороги выше снеговой линии и в пустыне.
  • Исправлено удаление станций динамитом.
  • Исправлена работа функции зонирования.
  • Выровнены элементы управления в окнах покупки ТС (старом и новом).
  • Добавлен патч Ожидание в депо.
  • Отображение в окне свойств поезда удельной мощности (лс/т) и удельной тяги (Н/т).

Скачать можно тут, в подписи или по ссылке в первом посте.

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 16:00
pi1985
Silicon писал(а):при генерации карты 8192х8192 и болеее заливает всю карту водой (не реками, а именно водой). Причем даже если генераторы рек и городов установлены в "Original". Это если включен TerraGenesis. С оригинальным генератором ландшафта все нормально.
И да, какой патч на длину дня использован в сборке? Вот этот?


Карту такого размера я сгенерировать не могу. У меня памяти мало. Потому не знаю, что может быть. Генератор ландшафта взят полностью из транка без изменений.
Патч длины дня собственный. С ним что-то не так?

youpiter писал(а):В предыдущих версиях сборки отправление поезда со станции А было бы ровно в 7.00, 9.00, 11.00 часов и так далее. Однако в новой версии сборки время отправления почему-то начинает с каждым «кругом» сдвигаться на минуту назад, то есть поезд отправится со станции А в: 7.00, 8.59, 10.58 и так далее.


Багу отловил, но пока не понял, куда копать. :?:

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 16:05
Aleksey
Спасибо за выход очередной версии патчпака. Вижу, что идет активно работа с багами и другими проблемами. Наверное подожду выхода окончательной версии :) . Не привык играть в альфа, бета.

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 21:42
Silicon
pi1985 писал(а):Патч длины дня собственный. С ним что-то не так?

А как твой патч увеличивает день? Изменяет кол-во тиков в дне? Или как Another Daylength Patch (на который ссылка) - увеличивает длину тика?
Пытался сыграть в сборку с ADP на большой карте с грузовыми составами реальной длины (60-80 вагонов). Из-за способа изменения длины дня в ADP состав при любой длительности дня грузился ГОД! Потому что объём производства в месяц не изменялся. ИМХО смысл увеличения длины дня - это как раз большие карты, длинные составы и ЖД-сеты с большим кол-вом подвижного состава, и в том, чтобы время погрузки не превышало время доставки в разы (а то и на порядки).

И да, сборку win х64 можно?