Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Вт фев 11, 2014 16:27
Yakuuneen Dance
Ivan-r писал(а):версия 1.7.101 фул: Предприятия не производят товары. У них всегда стоит ноль. после генерации всё нормально. но с началом нового месяца все предприятия перестают что либо делать. При изменении чит-кодами производительность увеличивается как будто она в ноль и не уходила.
то же самое было когда коэффициент длины дня с 10 на 1 поменял и погонял слегка конструкцию с ускорением, все предприятия встали, но после выключения компа из розетки и включения забывают обиды и работают:)
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Вт фев 11, 2014 20:31
pi1985
Yakuuneen Dance писал(а):то же самое было когда коэффициент длины дня с 10 на 1 поменял и погонял слегка конструкцию с ускорением
Вот если ты для ускорения работы в комп подашь не 220, а 2200, то он тебе тоже некоторое подобие нуля покажет.
А вообще-то эту настройку положено делать неизменяемой во время игры.
Ivan-r писал(а):Кстати вспоминая про рейтинг станций, а нельзя сделать чтоб он максимальную скорость брал из максимальной скорости необходимого ТС в данный момент времени? Это ведь правильней. Или я опять "Услышал звон, да не знаю где он"?
А необходимое ТС это какое?
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Вт фев 11, 2014 20:34
Ivan-r
1)Куда админы делсь? Какого чёрта в этой теме нет быстрого ответа?
2)В 98 такого не было. Это баг. Исправляй
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Вт фев 11, 2014 20:39
pi1985
1. Быстрый ответ есть.
2. Так ты тоже скорость крутил?
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Вт фев 11, 2014 20:45
Ivan-r
1)Скрин в студию. Без него не вижу.
2)Да крутил, пока обновлял юсср. Причём тоже с десяти до одного
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Вт фев 11, 2014 20:53
pi1985
1.
2. При изменении длительности дня в меньшую сторону возможны и не такие побочные эффекты. Если бы переменная в которой хранится текущее число тиков, прошедшее от начала дня стала больше длины дня (которую ты уменьшил), то игра просто вылетит.
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Вт фев 11, 2014 21:08
Yakuuneen Dance
pi1985 писал(а):Yakuuneen Dance писал(а):то же самое было когда коэффициент длины дня с 10 на 1 поменял и погонял слегка конструкцию с ускорением
Вот если ты для ускорения работы в комп подашь не 220, а 2200, то он тебе тоже некоторое подобие нуля покажет.
А вообще-то эту настройку положено делать неизменяемой во время игры.
да я не жалуюсь, я предположил откуда у него этот глюк)) я крутил чисто проверить коечо а не играца)
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Вт фев 11, 2014 21:19
Ivan-r
1)Ты не поверишь, но у меня этого нет вообще! Если бы мог сделал бы скрин. Надо сменить тему
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Чт фев 13, 2014 06:51
Yakuuneen Dance
а вот кому бага?) бага, думаю, легко воспроизводимая поэтому проще покажу жестами, но если чо все барахло выложу
если вехыкл едет на автозамену с открытым окном истории поездок, то, как тока доехал и заменился, все сразу же валица на бок
валица похоже гуи рисования этих окон ссорящийся с трипхистори, которое вроде бы патчувалось, вобщем ноет примерно вон туда:
VehicleTripHistoryWindow::DrawWidget + 115 (triphistory_gui.cpp:480)
NWidgetLeaf::Draw + 3057 (widget.cpp:2488)
<infinite loop>
это, на всякий случай, с моими экспериментами с екзешником не связано, хотя у меня валица точно так же)) проверял на оригинальном падчпаге 1.7 и 2.0)
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Чт фев 13, 2014 11:35
Yakuuneen Dance
во оперативность)) а я было дело заглянул в вышеуказанный гуй и решил что бага неисправима
а такую штуку как то чтоб автозамена не стирала историю можна сделать?)
там я видел какойто интурист к тому патчу хотел это чтоб радоваца возросшей эффективности, а я присоединяюсь из корыстных соображений, чтоб авторасписание заново не рассчитывалось после автозамены))
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Чт фев 13, 2014 12:34
pi1985
Yakuuneen Dance писал(а):заглянул в вышеуказанный гуй и решил что бага неисправима
А она и не там была. В этом гуе была другая бага, исправленная час назад.
Yakuuneen Dance писал(а):а такую штуку как то чтоб автозамена не стирала историю можна сделать?)
Наверное можно, не думал пока над этим.
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Чт фев 13, 2014 12:43
Yakuuneen Dance
ну пусть будет другая, главное хорошо все что хорошо кончается)) я когда заглядывал искал наверно строку-камент типа "set this value to 146 if u dont want the game to crash while autoreplacing with history window active"
Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста
Добавлено:
Сб фев 15, 2014 13:54
Yakuuneen Dance
а вот на всякий случай проявляю бдительность и сигнализирую в преддверии нового зимне-весеннего сезона)
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=46391интурист-автор патча "авторасписание" неожиданно всплыл и выпустил новую версию от декабря прошлаго года где вроде бы причесал задания "идти через" и условные
Via-orders should finally be fixed, conditional orders should be "less bad"