Страница 25 из 69

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 10:20
pi1985
Так. Багрепорт на фирс я отправил.
Так как исходники фирса доступны, то я собрал исправленную версию сего продукта.
Теперь в категорию товаров входят стройматериалы, бензин и товары. В категорию Продукты входят продукты и спиртное.
Грф-ку можно скачать там же, где и сборку.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 11:03
Sa_iD
pi1985 писал(а):в категорию товаров входят стройматериалы, бензин и товары.
с бензином отдельно не получилось? или и не надо? вообще было бы интересно, как отдельная категория, но тут нужно голосование.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 11:09
pi1985
Sa_iD писал(а): с бензином отдельно не получилось

Так для этого нужно править код сборки. А я говорю про сам FIRS. Поскольку бензина отдельно нет, я его засунул в категорию товаров.
Кроме того, не очень бы хотелось перезаписывать "на лету" параметры грузов, т. к. это может приводить к неправильному поведению сборки.
Как мне сказали тут, неправильное поведение товаров - это глюк в сборке.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 03:57
MABP
Автореклама на win32 сборке у меня работает, на win64 чтот не фурычит.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 18:39
Виктор179
MABP писал(а):Автореклама на win32 сборке у меня работает, на win64 чтот не фурычит.


А как вам вообще удается играть в эту сборку, если при настройке автоматического расписания игра уходит в полное зависание? Если его не включать, то авто бегают друг за другом паровозиком. Если включаешь, то игра успевает проиграть всего от 2 до 6 игровых дней, а потом тупо зависает, и приходится снимать задачу через Диспетчер задач, потому что другого варианта найти не удалось - игра будет висеть столько времени, на сколько у тебя хватит терпения не снимать задачу. При этом от версии Win7 и конкретного железа ничего не зависит: проверено на двух разных компах (один - бюджетный со строенной графикой на мамке, другой - 4-х ядерный с отдельной видеокартой и 4 Гб ОЗУ). В сборке с общим автоматическим расписанием 1.4.42 проблем с зависанием нет. Переустановка игры результата не дает. Отключаешь автоматическое распределение расписанием - работает. Включаешь Авторасчет (не Авторасписание!) - игра уходит в полное зависание.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 20:30
Ivan-r
Так и играю - без этого расписания! :mrgreen:
Я об этой функции из твоих сообщений узнал, а проверить никак не получается.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 22:00
Виктор179
Ivan-r писал(а):Так и играю - без этого расписания! :mrgreen:
Я об этой функции из твоих сообщений узнал, а проверить никак не получается.


С одной стороны очень удобная вещь: создал транспорт с общим заданием, указал автоматическое расписание, и выпустил одновременно весь транспорт из депо. Он сам автоматически распределится по маршруту, за исключением кораблей - там эта фишка не работает. А в последних двух версиях идет проблема с авторасписанием. Для теста мне скинули версию, где сделали откат авторасписания до версии 1.4.42, но там нет добавленных авторекламы и еще какой-то плюшки. Игра там идет нормально, без зависания. А с ручным расписанием я не разобрался, как заставить транспорт выйти из депо на маршрут строго в определенный день, и чтобы потом ТС не сбивались в паровозик. Особенно когда маршрут протяженный, и надо запустить 10-20 автобусов на маршрут. Особенно когда сидишь на работе, и за игрой следишь урывками. Зашел в очередной раз, а там весь транспорт едет паровозиком: первые загрузку имеют 100%, а последние бегают пустыми по кругу! Так происходит у кораблей: вроде выпускаешь их с разницей во времени и расстоянии, а потом смотришь - последние нагнали первых и плывут паровозиком. Рейтинг станции упал на ужасный, рыбы нет, пассажиров нет. Потом приходит "паровоз", и рейтинг начинает подниматься. Но, увы... Пока в следующий раз эта колонна придет на станцию, с "отлично" успевает упасть до "плохого".
Расписание в ручном режиме работает по-идиотски: если на маршруте 4 автобуса, то неожиданно за эталон расписания берется 3-й автобус, и тогда первые два автобуса "опережают" график и вынуждены остановиться на остановках, а последний "отстает" от графика и упирается в 3-й автобус. В результате автобусы сбиваются в кучу! И бороться с этим явлением бесполезно, т.к. это глюк логики патча расписания: не может ПЕРВЫЙ автобус идти с опережением графика, потому что сам расчет графика создавался им! А остальным автобусам график копировался с первого автобуса, только начальная дата расписания сдвигалась на 2 дня между каждым из последующих автобусов. Получается, что между первым и вторым разница 2 дня, первым и третьим - четыре дня, первым и четвертым - шесть дней!

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 23:06
MABP
Хм.. у меня под win7 64 и под winXP 32 авторасписание работает, наоборот вылеты игры при отключении в настройках авторасписания. А вот ручное не работает - происходит непонятный перерасчет и все съезжает.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 07:30
Виктор179
MABP писал(а):Хм.. у меня под win7 64 и под winXP 32 авторасписание работает, наоборот вылеты игры при отключении в настройках авторасписания. А вот ручное не работает - происходит непонятный перерасчет и все съезжает.


У вас включено только Автоматическое управление расписанием? Или еще дополнительно Использовать расписание для распределения автомобилей по маршруту? Если только Автоматическое управление, то игра не зависает, но и автоматическое управление правильно не работает (посмотрите расписание у всех ТС на этом маршруте): по расписанию идет только предпоследний или последний ТС, а все впереди идущие ТС имеют отставание либо опережение по графику. Как только вы включите Использовать расписание, то пройдя полный круг по маршруту, ТС вызовет полное зависание игры (даже если на маршруте было всего 2 ТС, и они шли с нормальным распределением по маршруту). В этой версии игры управление расписанием ТС и автоматическое управление расписанием разделены между собой для каждого вида ТС (в отличие от 1.4.42). Если вы создадите общий маршрут для трех и более ТС и выпустите их одновременно из депо, то в зависимости от настроек долготы дня игра вылетит гораздо быстрее.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 13:33
MABP
Включено все, и управление и распределение. Правда использую только для поездов, но есть группы штук по 30 составов. Как на самом деле распределяются составы не проверял, поскольку траффик плотный и частенько случаются затыки. Но попытки набрать интервалы отстаиваясь на станциях наблюдал.
ЗЫ долгота дня 10, расписание в минутах, если это на что-то влияет

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 16:26
Виктор179
MABP писал(а):Включено все, и управление и распределение. Правда использую только для поездов, но есть группы штук по 30 составов. Как на самом деле распределяются составы не проверял, поскольку траффик плотный и частенько случаются затыки. Но попытки набрать интервалы отстаиваясь на станциях наблюдал.
ЗЫ долгота дня 10, расписание в минутах, если это на что-то влияет


Факир был пьян, фокус не удался! Новая игра, включил автоматическое расписание и управление расписанием только для поездов. Создал маршрут из двух жд станций и двух пассажирских поездов с общим заданием и автоматическим расписанием. Выпустил оба поезда из депо. Как только первый поезд завершил полный круг - игра зависла. Так что от выбора ТС ничего не зависит, хотя автобусы ухитрялись повешать игру, даже не закончив полный круг. Долгота дня 5. Пробовал уменьшить до 1 - тот же результат. С такой же долготой дня и тем же набором GRF 1.4.42 и 1.7.60 (тестовая сборка от pi1985) работают без проблем с кучей поездов и автобусов с общим заданием и авторасписанием. Но в обоих этих сборках авторасписание не разделяется отдельно на каждый вид транспорта.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 22:26
MABP
1.6.46 и 1.7.55 win32 и win64 full - все фурычит (ттт)

ЗЫ скриншот после сжатия нечитаемым стал :( Вопщем суть - все включено

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 06:56
Виктор179
MABP писал(а):1.6.46 и 1.7.55 win32 и win64 full - все фурычит (ттт)

ЗЫ скриншот после сжатия нечитаемым стал :( Вопщем суть - все включено


Попробовал включить вместо zBaze OpenGFX, время перевел в минуты, включил все управления расписанием, как у вас. Создал маршрут из 6 остановок и 3-х автобусов с общим заданием и авторасписанием. Выпустил их одновременно из депо. Увы, проехали только 2 остановки, и игра зависла. :( Что ей надо - хз. Причем версию игры собирали двумя разными компиляторами (думали там проблема), но зависание не исчезает. Откатили расписание до версии 1.4.42 - игра работает стабильно. Пробовал создать другой набор GRF, для чего конфиг убрал из общей папки. Создал, сохранил. Запускаю игру - безрезультатно. Менял FIRS и ECS (1.2 - 1.1.2) - нет результата.

Создал новую игру. Маршрут из 7 остановок. Выпустил 1 автобус с авторасписанием. Он проехал 2 полных круга - все нормально. Ставлю игру на паузу, копирую этот автобус с зажатой Ctrl, снимаю игру с паузы. Даю автобусу отъехать от депо на 2 остановки и выпускаю второй автобус. Как только он доехал до первой остановки - игра зависла!

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 11:28
pi1985
Ребята, хочу вас обрадовать.
Если новую сборку делать на транке, то сейвы становятся несовместимы.
Поэтому, новая версия будет только с багфиксами.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 14:46
Wowan
И что теперь, так всю жизнь? :) Развитие сборки остановится? Или дождешься нового стабильного релиза?