OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб мар 30, 2013 21:51

Chiter1234 писал(а):сборка каргодиста багнутая

У меня тоже начинает складываться такое мнение. Можно попробовать более новую - их уже много вышло.
А логи прикладывай (и савку, и картинку и т. д.).
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Странник » Пн апр 01, 2013 05:41

Ага! Сразу испугались! :D Не любите когда Вас критикуют. :D Я скажу за себя, но скажу свое мнение, открыто, честно, и прямо. На Вашем месте я бы прислушался к чужим словам, и не торопился проявлять тоталитарные замашки. Давно уже замечено, что активность форума значительно снизилась, однако, это ещё не означает, что низкая посещаемость форума вызвана всеобщим увлечением Open TTD. Я не стану называть истинные причины, ибо это ни к чему хорошему не приведет. Я не программист, что очень жалко, ибо это ставит меня в зависимость от разработчиков и программистов. Признаться честно, я не вижу, того, чтобы игра развивалась. Скорее она вслед за западными идеями. Повторяя практически каждый шаг. Тут некоторые считают, что с переходом на графику Open GFX и ее разновидности они избавляются от наследия TTD. Нет, это не так. Всего лишь иллюзия избавления, ибо, сам по себе Open TTD есть ни что иное, как реймик того же TTD. Собственно говоря, с TTD мы поступили чисто по-русски. Взяли западную игру, разобрали ее по винтику, что не нужно выкинули, что нужно либо оставили как есть, либо переделали. Хорошо ли, это, плохо ли, обсуждать это не будем. Речь пойдет о, другом, ибо критики без конструктивных предложений не бывает. Итак. Если мы позаимствовали с запада идею, то лучше будет на ее основе создать свою игру. Правда, потребуются серьезные доработки.

Во-первых: Оставить пользователю возможность переключения между оригинальной графикой TTD и Open GFX. При этом четко распределить, что под какой графикой будет работать. То есть. Если используется оригинальная графика TTD, то под ней должны работать любой набор ТС выпущенный до 2013 года. Пусть это будет старая графика. Эти наборы не надо переделывать под Open GFX. А вот новые наборы ТС делать под Open GFX. Думаю что основной базовой графикой послужит Open GFX.

Во-вторых: Поскольку игра уже будет чисто русской, то основными наборами в игре сделать русские поезда, машины, самолеты, морские и речные суда. Станции, остановки, причалы, городские здания, деревья то же свои, родные. Кстати, дороги то же должны быть русскими, только не прямом смысле, а то дураки сразу появятся. :D Правда, длинномерные грузовики и автобусы либо лучше вообще убрать из набора автомобилей, либо сделать так, чтобы обычный грузовик можно было модифицировать в длинномерный.

В-третьих: Города и Промышленность. Здесь практически ничего переделывать не надо, за редким исключением. Надо предусмотреть возможность, по мере роста города, создание и расширение городских свалок. Это позволит получать дополнительные ресурсы после переработки и свозить их на электростанцию. Для переработки можно использовать химкомбинат. С этих свалок можно будет брать металлолом, и свозить его в сталеплавильный завод для переработки. Для ускорения роста города, но только если компания имеет рейтинг «Отличный» в этом городе, можно будет завозить в него сталь, стекло, лесоматериалы, цемент, кирпичи. Можно сделать так чтобы города сами, время от времени требовали, завоза стали, стекла, лесоматериалов, цемента.

Теперь промышленность. Начнем с Верфи. Верфь строиться за счет кампании, на берегах рек, морей, и даже озер. Служит для покупки кораблей. На верфь завозиться сталь, лесоматериалы, сельхозкультуры, краска. На верфи можно заказывать корабль с деревянным и стальным корпусом. Вместимость корабля выбирается самостоятельно, но при этом должно существовать определенное ограничение на вместимость. Например, пассажиры – 500 человек, грузы – 400 тонн. Ограничение на вместимость зависит от того, из чего построен корабль: сталь или дерево. Если корабль деревянный, то параметры вместимости будут значительно ниже. Так же и срок службы корабля. Деревянный – 25 лет, Стальной – 40 лет. Корабль может перевозить, как и определенный тип груза, так и несколько грузов одновременно, но не более 4. При заказе выбираем материал, тип или типы грузов, а так же двигатель корабля: парус или машина. И соответственно тип судна: морское или речное. Обслуживание парусных кораблей значительно дешевле. При этом обслуживание кораблей будет производиться на верфи.

В дополнение к уже имеющейся в игре промышленности добавить следующие предприятия: Рыбзавод (производит рыбу, требует машины и корм, ставиться по берегам озер или рек), Кормовой завод (требует: зерно, сельхозкультуры, рыбу, производит корм для животноводческих ферм и рыбзаводов). Совхоз (производит овощи \ фрукты, требует удобрения, машины). В пустыне совхоз производит только фрукты. Продукция этого самого совхоза (название условно) поступает на продуктовый завод. Туда же поступает и стекло (думаю, что стекло не помешало бы и консервному заводу). Остальные предприятия остаются как есть, за исключением животноводческих ферм. Эти фермы ничего не требуют, а только производят шерсть и скот.

В-четвертых: Созданная игроком карта должна иметь совокупность разнообразных климатических зон. При этом надо дать возможность пользователю при генерации карты, выбирать климатические зоны для своей карты. Он может выбрать одну или несколько климатических зон. Реки должны быть шириной от 1 до 4 клеток, а озером можно считать водное пространство, окруженное со всех сторон сушей и если размеры этого пространства не меньше 15 на 20 клеток (это примерно). Реки должны вытекать из озер (красивее будет). Если ширина реки не более 1 клетки, то судоходство по такой реке невозможно. В игру можно так же включить уже готовые карты всех или практически всех стран мира. Если та или иная страна расположена в нескольких климатических зонах, это должно быть отображено на готовой карте. Отдельно для красоты можно будет расположить на карте и деревни. Они не обладают способностью, расти, хотя можно и предусмотреть и возможность превращения деревни в город, они производят пассажиров, почту, а требуют продукты и товары. При этом их население не может превышать 100 – 180 человек, а почта не может быть больше 30.

В-пятых: Основные мысли я уже изложил, осталось только добавить вот что. Поскольку у нас любят писать различные патчи, то следует предусмотреть более легкую установку патча. Патч запихивается в отдельный файл. Пользователь его скачивает, запихивает в отдельную папку для патчей, а после запуска игры устанавливает любой патч точно так же как и GRF файл. Это было бы значительно лучше, ибо в таком случае не пришлось бы делать лишней работы. Ну, а в дальнейшем остается только писать патчи и рисовать различные графические наборы ТС, зданий, мостов ну и так далее.
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kraks » Пн апр 01, 2013 06:31

Да уж... Читать лениво :?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение ziond » Пн апр 01, 2013 09:24

kraks писал(а):Да уж... Читать лениво :?
Я вот прочитал... И не понимаю: К чему этот поток абстрактных хотелок для своей игры в теме по этой конкретной сборке? Может найдётся уже на этом форуме хоть один модер, который уберёт это в отдельную тему?
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Пн апр 01, 2013 16:47

pi1985 Пожалуйста разъясните что именно скачивать. А то многовато файлов. Ещё вопрос откуда брать графику и куда её класть? Или без инета играть нельзя? Прошу простить если в несколько грубой форме написал сообщение.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн апр 01, 2013 18:24

Ivan-r писал(а):pi1985 Пожалуйста разъясните что именно скачивать. А то многовато файлов. Ещё вопрос откуда брать графику и куда её класть? Или без инета играть нельзя? Прошу простить если в несколько грубой форме написал сообщение.

Если ты пользуешь Windows, то качай сборку для win32 - она у тебя точно пойдёт.
Базовая графика (и не только) берётся на бананах. В общем-то, при первом запуске игра сама предложит скачать набор графики OpenGFX. Если качаешь сам, то кладёшь в "Мои документы\openttd\content_downloads\baseset" или "Мои документы\openttd\baseset".
Интернет нужен только для скачивания дополнений и для сетевой игры.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Странник » Вт апр 02, 2013 05:34

pi1985, заново скачал файл со сборкой от 21 марта, установил. Все вроде бы ничего, автоматическое обновление работает нормально. Правда при попытке переключить базовую графику с Open GFX на оригиналюную графику Windows, после закрытия настроек выдается сообщение: "В используемом наборе базовой графики отсутствуют некоторые изображения. Пожалуйста, обновите набор изображений. Так как у Вас тестовая версия Open TTD, то Вам может потребоваться тестовая версия графического набора". О какой вообще графике идет речь?

Далее. Поскольку наборы ТС у меня достаточно старенькие, то обновляется только сама базовая графика Open GFX. И больше ничего. Это ладно. Вернулся к графике Open GFX. Подключил нужные мне файлы GRF. Вроде все в порядке. Начал играть. Не прошло и года как игра вылетела. А точнее. Постороил два причала, а затем попытался один уничтожить. Игра тут же вылетела с сообщение о каком-то файле, который то ли найти невозможно, то ли, ещё что. Не знаю. Крэш я сохранил, запоковал в архив. И приложил к этому сообщению.

Название архива с игрой, который я скачал: OpenTTD Spring 2013 patchpack win32
Архив скачан по ссылке данной в заглавном сообщении этого топика, из папки: 2013 - 03 - 21
Вложения
crash.rar
Архив с файлами Крэш
(589.54 Кб) Скачиваний: 337
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт апр 02, 2013 09:29

Странник, по поводу графики. У меня нет оригинальной графики Windows, но на OpenGFX 0.4.6 и zBase r250 никаких ругательных сообщений нет.
За багрепорт спасибо. Разбираюсь.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Вт апр 02, 2013 14:21

Народ это у меня только версия сбилась и до 100 считать не умеет или у кого-нибудь тоже до 200% загружала графику? (правда это было 1 раз, но факт! было такое.)
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ghost » Вт апр 02, 2013 20:10

ziond писал(а):
kraks писал(а):Да уж... Читать лениво :?
Я вот прочитал... И не понимаю: К чему этот поток абстрактных хотелок для своей игры в теме по этой конкретной сборке?

Это такая первоапрельская шутка была, видимо.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пт апр 05, 2013 23:01

Обновил сборку. Из нового:
  1. Исправил найденные здесь и мною ошибки;
  2. Добавил патч отправления по прибытию;
  3. Вставил патч, добавляющий новое задание погрузки: "Ожидать груз". Является средним между "Забрать груз" и "Полная погрузка". Пустое тс, прийдя на станцию, ожидает поступления груза. Как только груз поступил, включается обратный отсчёт. Если в это время груз поступил ещё раз, то таймер запускается снова. Как только таймер обнулится, тс отправляется. Если на станцию пришло тс с грузом, то таймер запускается сразу (например, если поезд забирает груз с нескольких станций). Настройка времени ожидания следующих поступлений задаётся в Расширенные настройки -> Станции -> Перемещение грузов -> Время ожидания груза. Максимальное время ожидания - 100 минут или дней.
  4. Если что ещё не указал, потом допишу.
Думаю перейти на новую версию каргодиста, т. к. у этой встречаются глюки под win32.

PS. В заданиях в списке с опциями отправления не отображается выбранный вариант (только пустое поле). Это мы с компилятором не нашли общий язык и он отказался часто используемое выражение компилить в этом месте. Позднее исправлю.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Сб апр 06, 2013 09:14

pi1985 писал(а):Обновил сборку. Из нового:
[list=1]
[*]Исправил найденные здесь и мною ошибки;


Добрый день! Скачал последнюю сборку, загрузил сохраненную игру. Создал новый маршрут для кораблей, чтобы возить рыбу к действующему рыбному заводу (на момент создания маршрута поблизости не было ни одного перерабатывающего завода). По прибытии корабля с рыбой к причалу в железнодорожный состав из 237 тонн рыбы перегрузилось всего 20 тонн (настройки - передать груз и уйти пустым!). То же самое произошло и со следующим кораблем. Стал смотреть карту - в этом водоеме появился рыболовный завод. Зашел в настройки Распределения грузов и поставил все настройки на "Вручную". Затем решил посмотреть маршрут у приближающегося корабля. Нажал на стрелку (показать маршрут) - игра вылетела.
Вложения
crash.zip
(595.68 Кб) Скачиваний: 324
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Сб апр 06, 2013 13:44

Я думаю, багрепорт по каргодисту надо не сюда, а вот сюда выкладывать.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ghost » Сб апр 06, 2013 15:11

Виктор179
Глюка не касается, замечания по работе каргодиста.

После сброса параметра в настройках на ручной только ВНОВЬ ПОСТРОЕННЫЕ станции начинают работать в ручном режиме. Для всех существовавших станций все остается по-прежнему, т.к. каргодист не удаляет маршруты для существующих станций. Поэтому для сброса существующего маршрута придется строить новые станции или сносить старые, ждать исчезновения серого указателя существовавшей станции и опять же строить заново.

Если предприятие просто появляется, то это не важно, маршрут до него может быть проложен только после первого обслуживания этого предприятия любым ТС. Другое дело, если предприятие попало в зону покрытия станции.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Сб апр 06, 2013 16:53

Ghost писал(а):Виктор179
Глюка не касается, замечания по работе каргодиста.


Здесь что-то другое: в предыдущей версии я выполнял эти же самые операции, добавлял дополнительные пункты в маршрут, и все работало нормально. А сейчас у корабля не сработало выполнение задачи "Передать, и уйти пустым" - в маршруте нет других точек выгрузки груза (!), а на станции, примыкающей к пристани (они объединены) под погрузкой стоят два железнодорожных состава; и при обычном нажатии на кнопку создания маршрута (сам маршрут тактично показывается белой линией, так что даже не заходя в настройки маршрута можно увидеть все пункты назначения любого транспортного средства. Эта фишка встречается только в этой сборке, и большое спасибо автору за то, что он добавил ее в свою сборку!) для просмотра (я даже не стал менять маршрут к вновь появившемуся рыболовному заводу, т.к. в этом случае нужно было переделывать железнодорожные пути, переносить две станции, менять маршрут и переоборудовать вагоны с перевозки рыбы на перевозку продуктов!) завершились вылетом игры. Кстати, сама сохранка была сделана несколько дней назад в предыдущей версии этой сборки. И там тоже есть протяженный маршрут для кораблей, который заканчивается одной пристанью, хотя есть еще одна, но корабли выгружают товар без проблем. Правда, это не промежуточная станция.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron