OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение КамАЗ » Ср фев 01, 2017 21:05

Друзья! Пробовал пользоваться поискам, но ничего не нашёл. Скачал сборку OpenTTD Spring 2013 pp v2.4.276 win32.7z и не могу запустить игру с блиттером 32bpp-anim-aa:

Код: Выделить всё
blitter = "32bpp-anim-aa"
blitter-32bpp-aa-level = 2
blitter-32bpp-aa-anim-slots = 4
blitter-32bpp-aa-anim-threads = 0


Пробовал и так:

Код: Выделить всё
blitter = "32bpp-anim-aa"
blitter-32bpp-aa-level = 4
blitter-32bpp-aa-anim-slots = 16
blitter-32bpp-aa-anim-threads = 8
Вложения
start.png
Такое вижу при запуске.
start.png (5.17 Кб) Просмотров: 5669
КамАЗ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 23:02
Откуда: Краснодар

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение pi1985 » Чт фев 02, 2017 03:50

И действительно, куда-то делся. Нужно исправить.
Код: Выделить всё
List of blitters:
        32bpp-anim: 32bpp Animation Blitter (palette animation)
   32bpp-optimized: 32bpp Optimized Blitter (no palette animation)
      32bpp-simple: 32bpp Simple Blitter (no palette animation)
        32bpp-sse2: 32bpp SSE2 Blitter (no palette animation)
        32bpp-sse4: 32bpp SSE4 Blitter (no palette animation)
   32bpp-sse4-anim: SSE4 Blitter (palette animation)
       32bpp-ssse3: 32bpp SSSE3 Blitter (no palette animation)
    8bpp-optimized: 8bpp Optimized Blitter (compression + all-ZoomLevel cache)
       8bpp-simple: 8bpp Simple Blitter (relative slow, but never wrong)
              null: Null Blitter (does nothing)

Из этих я использую sse4, хотя реального ускорения я не заметил вообще по сравнению с обычным 32bpp-anim.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение КамАЗ » Чт фев 02, 2017 08:22

pi1985 писал(а):Из этих я использую sse4, хотя реального ускорения я не заметил вообще по сравнению с обычным 32bpp-anim.


Так я не для ускорения хотел, а для сглаживания. Когда масштаб увеличиваешь очень видно разницу, когда есть блиттер, а когда нету.

И ещё вопрос возник в процессе. Почему-то в настройках не сохраняется "Количество тиков в минуте". Сбрасывается всё время на 74, так же не сохраняется "Показывать время в минутах, а не днях". Это так и должно быть?
КамАЗ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 23:02
Откуда: Краснодар

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение pi1985 » Чт фев 02, 2017 12:18

Должно сохранять. Не сохраняет только после краша.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение КамАЗ » Чт фев 02, 2017 18:02

Может я просто какие-то настройки не правильно где-то выставляю и поэтому оно сбрасывает? Хотя новая игра начинается с теми настройками, что надо. А выходишь из игры и всё сбрасывается. Если ещё раз новую игру захочешь начать, то обязательно по запарке забудешь всё поставить как надо. И будет очень хорошо, если ты заметишь это в самом начале игры.

Подскажите, сколько тиков нужно поставить в минуте, что бы время совпадало с днём при длительности дня 255. То есть, что бы не было такого, что времени игрового прошло 2 часа и сменилось число. Как вообще рассчитать длительность минуты в зависимости от длительности дня?

Блиттер уже добавили, перекачивать можно? :roll:
КамАЗ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 23:02
Откуда: Краснодар

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Aleksey » Пн фев 13, 2017 11:31

У меня произошел краш игры после завершения строительства станции и подъездных путей на OpenTTD Spring 2013 pp v2.4.276 win32 (см. вложение). Описание. Выбрал сценарий "Russian Empire.scn". Сделал все настройки для игры, заменил ж/д сеты на xUSSR set. Начал строить около города Баку. Временно поставил на паузу игру. Выровнял ландшафт. Построил ж/д станцию, сделал подъездные пути. Решил выйти из паузы, чтобы продолжить дальше строить - подвезти трамвайную линию от нефтяных скважин до станции, где будут загружаться паровозы Ов с цистернами 15,5 м3. Но как только вышел из паузы, сразу вышла ошибка на экран (не сохранил) - что ошибка в таком-то файле в строке. Я решил попробовать воспроизвести подобную ситуацию на релизе игры OpenTTD 1.6.0. Но никакой ошибки не вышло. После выхода из паузы игра продолжилась.
Лог, скриншот краша и конфиг. Сейв не успел, так как игра вылетела в первый игровой день - 1 января 1900 года.
Desktop.rar
(360.63 Кб) Скачиваний: 179

Ранее у меня была похожая ситуация при игре в сценарий "Western Russia and the Baltic States.scn". Я решил в режиме строить паузы (из-за большого количества транспорта игра начала притормаживать, в паузе нет тормозов). Также построил ж/д станцию около группы предприятий, предварительно немного выровняв местность. Сделал развилку для удобного подъезда составов - удалил автомобильный мост, сделал ж/д пути на выход со станции, сохранил на всякий случай, вышел из паузы и игра вылетела сразу. Во второй раз сохранил два скриншота с сообщениями с ошибками (см. архив). И сейв перед выходом из паузы также вложил. Просьба - помочь решить эту проблему :) Желание пропадает играть...
Новая папка.rar
(2.11 Мб) Скачиваний: 184

Наверное в этом заключается особенность игры в патчпак, что происходят периодические вылеты из разных конфликтов - патчи может как-то не так себя ведут или еще что-то.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение pi1985 » Вт фев 14, 2017 14:28

На самом деле баг уже решён, только нового релиза ещё не было.
Вылет происходит, когда кладёшь рельсы на снег. Как только земля заменяется снегом и происходит вылет.

Aleksey, спасибо, что напомнил, через пару дней выложу новый релиз.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Aleksey » Вт фев 14, 2017 15:15

pi1985 писал(а):На самом деле баг уже решён, только нового релиза ещё не было.
Вылет происходит, когда кладёшь рельсы на снег. Как только земля заменяется снегом и происходит вылет.

Aleksey, спасибо, что напомнил, через пару дней выложу новый релиз.

Рад помочь :D У меня есть созданный готовый сценарий для игры на этом патчпаке, но проблема вылетов мешает начать. Буду ждать новой версии с исправлениями. Спасибо за работу над багами и ошибками!
Еще одна просьба - по возможности собери 64-битную версию :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение pi1985 » Вт фев 14, 2017 15:34

Aleksey писал(а):Еще одна просьба - по возможности собери 64-битную версию :D

Обязательно соберу.

Aleksey писал(а):У меня есть созданный готовый сценарий для игры на этом патчпаке, ...

Как показала моя практика, сценарии лучше делать на транке, а играть там, где удобнее. Если версии патчпака станут несовместимы, то сценарий на транке можно будет играть на новой версии, а на патчпаке - нет.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Aleksey » Вт фев 14, 2017 16:45

У меня есть две версии - на релизе OpenTTD 1.6.0, вторая - модифицировал на патчпаке. Покажу скриншоты и описание ко второй - Карты реального мира - Самара и пригороды. Я согласен, что лучше делать на ночнушке или официальном релизе. Просто мне нужны были светофоры на перекрестках и разные другие вещи.

А так качайте, кому надо. Приятной игры :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Aleksey » Пн фев 20, 2017 19:15

Еще один баг или глюк нашел в игре. Я решил играть в сценарий Samara and suburbs_modified_ECS.scn, который выкладывал в другой теме. Продолжительность дня равна - 5, выставлено умножение производительности на длительность дня. Решил посмотреть как обычно подробности "Рейтинга в деталях". У меня почему-то количество ТС равно нулю, хотя уже построил 166.
Изображение
На скриншоте ниже видно, что у компании есть 38 поездов и 128 автомобилей.
Информация о компании.png
Информация о компании.png (20.98 Кб) Просмотров: 5435

Прикладываю в архиве сейв и конфиг дополнительно:
Desktop.rar
(1.8 Мб) Скачиваний: 184

Еще у меня игра начала немного притормаживать, хотя строю без паузы, транспорта еще мало. Просьба - объясните причину :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение pi1985 » Вт фев 21, 2017 16:03

У меня транк тоже неправильно считает. А вот со скоростью работы буду разбираться.
Новую сборку собрал, выложу в ближайшее время. 64-бит версию пока не удаётся, студия как всегда не хочет собирать то, что для остальных не является проблемой. Нужно коректировать код. Кстати, из-за копи-пасты.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Anthrax » Вт фев 21, 2017 16:24

pi1985 писал(а):Нужно коректировать код. Кстати, из-за копи-пасты.

Каюсь, каюсь. :roll: Ждем тогда 32 битную пока что.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Aleksey » Вт фев 21, 2017 18:22

Жду тоже :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение pi1985 » Ср фев 22, 2017 14:25

Итак, новая версия, пока только win32. Новое:
  1. Транк 27719
  2. Clipboard
  3. Обновлён ATC Speed Control
  4. Обновлён Departure Board
  5. Исправлены названия станций
  6. Исправлен баг с прокладкой рельс на снегу
  7. Прокрутка окон triphistory и программы сигнала
  8. Возвращён блиттер со сглаживанием
  9. Исправлен баг с несохранением настроек времени (дата в минутах, а не днях и тиков в минуте, всегда имели значение по умолчанию). Пришлось вернуть старую заставку без смены видов.
  10. Теперь всё переведено на русский язык.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron