OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт авг 11, 2015 17:33

Немного обрадую вас. Готовится к выпуску бета версии 2.3. На данный момент это версия 2.1.143, обновлённая до современного транка. Судя по отзывам, она менее глючная, чем 2.2. Бета будет без обновлений, имеющихся в 2.2.хх. Потом попереношу и их.
Производительность и должна упасть. Даже если сравнить базовые комплектации версий 1.0 и 1.5, то у них производительность разная. Патчи так же могут вносить некоторую долю замедления в общую производительность. Так что это нормально. Однако у меня игра с картой 1к на 1к занимает в памяти всего 200 Мб. Это не много, я считаю.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Anthrax » Вт авг 11, 2015 20:56

Ждем, ждем!!
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение q2k2 » Пн авг 24, 2015 20:29

Полагаю, это место для того что бы поделиться идеями как улучшить отличную и полируемую годами сборку :wink:

Сразу скажу, что играю по реализму, без всяких высокопропускающих станций (где 10 путей для 3-х тайловых поездов и непрерывных поток этих поездов), так что возможно мои замечания не удовлетворят некоторые группы игроков, но в любом случае в настройках очень много всего изменить, хотелось бы расширить эти возможности. Пункты 1 и 2 - важные для всех, дальше - мои предпочтения:

    1. Кнопка "односторонние светофоры". Обычно идёт линия из двух (или парного количества) путей, половина туда, половина обратно. Хотелось бы что бы была отдельная кнопка для обычных односторонних светофоров (рядом с обычными двухсторонними). Дело в том что линии чаще двухсторонние (двухколейные, по одной туда и обратно), так что односторонние светофоры ставятся намного чаще двухсторонних, и что бы не наклацывать нужный я бы вынес их в отдельную кнопку. Более того, в настройках есть направление (лево/правостороннее), то пусть игра сканирует соседние клетки на наличие путей (и их направление, преимущественно на равном уровне по высоте), и решает в какую сторону ставить односторонний светофор и ставит его. При втором нажатии разворачивает (как и сейчас "наклацываем" направление светофора) односторонний в другую сторону. В разы уменьшит количество кликов
    2. Улучшенное "растягивания" светофоров. Опять же, линии чаще парноколейные, двухсторонние. Покажу на примере: Есть извилистая двухколейная линия, без перекрёстков и ответвлений. Первым делом отмечаем две точки "вход" и "выход" с одной стороны линии, потом точки "выход" и "вход" с другой стороны. Вот так это выглядит (схематично), по порядку нажатий:
    2 --<--<-- 4
    1 -->-->-- 3
    Игра прокладывает маршрут между точками 1->3 и 4->2 и расставляет семафоры, поставленные в точках 1 и 2 (или 3 и 4, если на 1 и 2 пусто) каждое заданное кол-во тайлов. В результате имеем готовый для пуска участок. 3 и 4 можно поменять местами, если так решит большинство. В перспективе ещё поправка частоты для длины диагоналей, разумное размещение на подъёмах (сам не определился пока как на подъёмах ставить)...

    3. Опционально (строка да/нет в настройках): автоматически в конце каждого маршрута добавлять "если требуется ТО, ехать без остановок в ближайшее депо" С/без остановок есть в настройках, добавлять это лучше до того как игрок будет прокладывать маршрут, что бы видно было что этот пункт уже есть, тогда можно проводить маршрут как до "депо" так и после.
    4. Строка да/нет в настройках "не показывать в интерфейсе семафоров пре и выездные сигналы", думаю всё ясно
    5. Уменьшить минимальные нормы потребления - поездами доставляют лишь питьевую воду, 5л/день на каждого в большом городе. Да и с продуктами и товарами, даже при длине дня в 10 раз больше обычной большой поток поездов на удовлетворение спроса... Уменьшил бы минимум потребления раз в 5 (всё равно ведь можно будет поставить на уровень такой, как сейчас)
    6. Копирование транспорта (состава и его маршрута, с нажатым ctrl в общий маршрут) без заезда того, который копируют в депо
    7. По умолчанию нажатая кнопка "автомат" в расписании транспорта, тоже опционально
    8. Большие депо (строка да/нет в настройках). Читал где-то, предлагаю то же - длина депо = макс длина поезда собранного в нём. И опционально ширина депо = макс кол-во поездов которое там можно поместить.
    9. Светофоры не только красный-зелёный, а ещё с жёлтым и зелёным с жёлтым (мелочь, но приятно)

Вероятно, это тема для того что бы предлагать уже готовые патчи для включения в сборку, в крайнем переадресуйте эти слова тем, кто может это всё реализовать.
Спасибо за внимание :D
q2k2
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 19:15

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Вт авг 25, 2015 10:56

Здравствуйте, q2k2. Я тоже предпочитаю реализм. Но некоторые пункты у меня вызывают вопросы, как у простого игрока. (Нет, я не разработчик)

1) делайте длинее прямые участки. Тогда выбирать направление придётся только на одном светофоре данного участка пути.
3) Проверено лично. Тс редко заходит в депо по нужде самостоятельно. Лучше пихать его насилу. Тогда можно ещё несколько положительных моментов выиграть.
4) Предпочёл бы семафоры не видеть вовсе.
6) Подробнее можно? Я в депо выбираю кнопку копировать и с зажатым ctrl щёлкаю по траспорту на маршруте. Вы про это?

И отдельно прошу любимого разработчика починить автосветофоры. Автотраспорт едет на жёлто-красный и стоит на зелёный.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение ziond » Вт авг 25, 2015 13:02

q2k2 писал(а):...

Пункт 2 уже давно реализован. Для того, чтобы поставить сигналы на изолированный участок (до первого пересечения путей или до станции), нужно поставить нужный сигнал в начале участка, зажать CTRL и растянуть сигналы в направлении заполнения.

По поводу скрытых функций игры тут
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Пн сен 07, 2015 13:34

Уважаемый pi1985, прошу увеличить верхнюю планку для минимального размера города в следующей вашей сборки. Есть желание сделать очень большие города, а самая противная (условная) планка для средних городов имеет верх в 2000. Спасибо за внимание.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вс окт 18, 2015 06:19

Всем привет.
Итак, как и было обещано, выкладываю первую бету новой версии 2.3.
Скачать можно по ссылке в первом посте или прямо тут.
Напоминаю, что это простой апгрейд версии 2.1.143 до транка 27404.
Все патчи, которые вошли в 2.2, буду переносить позднее.

PS1. Если кого напрягает большой знак вопроса вместо крестика в левом верхнем углу окна, то после запуска игры зайдите в окно настроек ГРФ и выйдите из него. Крестик вернётся обратно.

PS2. Совместимость версий сохранок этой беты с последующими будет по возможности сохраняться. Если нет, напишу отдельно. Совместимости с версиями 2.2, 2.1 и менее нет.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Aleksey » Вс окт 18, 2015 10:57

Спасибо за обновление OpenTTD Spring 2013, прекрасная сборка, обожаю в нее играть :D . Вылеты очень редко бывает, стабильно работает. Это могу могу сказать из опыта игры в версии OpenTTD Spring 2013 Patchpack v1.7.98 Full win32, OpenTTD Spring2013 Patchpack v2.2.192 Full win32.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн окт 19, 2015 04:35

Благодарю за отзыв. Приятно слышать, что сборкой пользуются.
К сожалению, сейчас всё меньше и меньше времени на разработку остаётся. Эта сборка в планах висела с мая. Но закончить получилось только сейчас. Однако, не смотря ни на что, разработка продвигается. Самое сложное было обновить довольно старую сборку до современного транка (с r26385 до r27404, отставание около полутора лет). Перенос патчей должен пройти намного легче. Так что, надеюсь, скоро будут следующие беты уже с новыми патчами.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение eshield » Пт окт 23, 2015 17:36

В последней бетке мультик не работает, увы. Симптомы? Это лучше видеть самому :)
eshield
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб окт 24, 2015 01:39

Ну, это да. Мультиплеер я не проверял в связи с отсутствием времени на него. Для мультиплеера лучше пока использовать 2.2, там вроде бы стабильно работает.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Aleksey » Сб окт 24, 2015 16:47

У меня возникла интересная проблема в сборке - OpenTTD Spring2013 Patchpack v2.2.192 Full win32.
Я решил обновить список графики в уже действующем сценарии (см. три скриншота ниже). Бывает необходимость замены некоторых GRF's во время игры. Описываю последовательность действий:
- зашел в редактор карт
- выбрал сохраненный набор набор графики от 24.09.2015
- решил в нем поменять некоторые grf's
- убрал польский и голландский наборы поездов, nutracks
- поставил xUSSR Railway set2015-10-16r
- нажал применить (см. 2 скриншот): вылезло сообщение в красной рамке
- после применения xUSSR Railway set2015-10-16r загорелся красным квадратом (см. 3 скриншот с ошибкой)
Аналогично пробовал тоже самое делать перед началом обычной игры, xUSSR Railway set2015-10-16r не загорелся красным квадратом, запустил игру, сет и рельсы были доступны в любом году (проверял в 1950 и 2030 годах).

Также я проверял работоспособность сета xUSSR Railway set2015-10-16r в другой сборке OpenTTD Spring 2013 Patchpack v1.7.98 Full win32. Проблем с заменой grf's не возникло, поэтому скриншотов не приложил. Проверял в следующих ситуациях:
- перед началом игры
- в редакторе сценариев
- в готовом сценарии
Помогите разобраться пожалуйста в данной проблеме. Я почти закончил работу над созданием нового сценария, в нем хочу убрать польский и голладский сеты поездов, поставить xUSSR Railway set2015-10-16r, так как он более всего подходит для Украины, Западной части России, южной части Белоруссии, Румынии, Молдовы, северной части Болгарии, северной части Венгрии, северной части Хорватии и восточной Польши. :)
Применение графики_1.png
Применение графики_1.png (4.8 Кб) Просмотров: 4299

Применение графики_2.png
Применение графики_2.png (15.52 Кб) Просмотров: 4299

Применение графики_3.png
Применение графики_3.png (24.36 Кб) Просмотров: 4299
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Aleksey » Сб окт 24, 2015 17:17

Проблему решил довольно простым способом - просто в самом начале списка поставил xUSSR Railway Set 2015-10-21. Причем проверял в описанных выше ситуациях. Красным квадратом не загорелся.
Раньше по превычке ставил в конце списка набор поездов, не думал, что есть прямое влияние в расположении. Вдруг у кого-то будет аналогичная ситуация :) .

Применение графики_4.png
Применение графики_4.png (9.33 Кб) Просмотров: 4296
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение eshield » Сб окт 24, 2015 23:25

pi1985 писал(а):Ну, это да. Мультиплеер я не проверял в связи с отсутствием времени на него. Для мультиплеера лучше пока использовать 2.2, там вроде бы стабильно работает.

Увы, временами сыпется. Поэтому токмо в оригинал по сетке играю в последнее время.
eshield
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вс окт 25, 2015 01:37

Ясно. На забугорном форуме писали, что к рассинхронизации могут приводить улучшенные поломки. Попробуй без них. И ещё попробуй не использовать задание Ожидать груз. Оно при разных настройках так же может приводить к ней. И ещё, насколько я помню, неправильно в сетевой игре работают программируемые сигналы.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15