OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение КамАЗ » Пт фев 24, 2017 03:35

Я прошу прощения! А возможно изменить длительность дня с 74-х тиков на 72? Что бы когда выставишь коэффициент длительности дня 240 и количество тиков в минуте 12 часы с точностью совпадали до минуты и до тика :roll:
Код: Выделить всё
240*72=17280 тиков
24*60=1440*12=17280 тиков

А сейчас самый лучший результат это коэффициент длительности дня 253, количество тиков в минуте 13, смещение часов в минутах 1308.
Код: Выделить всё
253*74=18722 тика
24*60*13=18720 тиков

Разница в каких-то 2 тика за долгие годы отразится на времени :roll:

Вообще не понятно почему изначально сделали 74 тика, а не 72. Ведь 72 это хотя бы трое суток в реальной жизни, если говорить о часах.
КамАЗ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 23:02
Откуда: Краснодар

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение pi1985 » Пт фев 24, 2017 04:06

Можно. Нужно изменить одну константу и пересобрать сборку. Только зачем? Кроме того, нужно выискивать в коде все места, которые явно используют производные от 74 и исправить их тоже. Я сейчас не помню, где они есть.
Точное совпадение будет при длине дня 720 и числе тиков в минуте 37:
Код: Выделить всё
74*720=53 280
24*60*37=53 280

53280 = наименьшее общее кратное для чисел 1440 и 74.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение Aleksey » Пт фев 24, 2017 10:26

Спасибо за обновление патчпака и за 64-битную сборку :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение Michpi » Пн мар 06, 2017 15:57

Добрый день!

Спасибо за замечательную сборку!

Возникло несколько вопросов:

ATC Speed Control как нибудь настраивается/отключается? А то в предыдущей версии была проблема с движением поездов по параллельным путям, проходящим через одну клетку. Поезда на одной линии влияли на скорость поездов на другой линии.
Сейчас эта проблема ушла, но появилась новая. Раньше, если поезд, идущий впереди, останавливался, то поезд, следующий за ним, достаточно бодро подкатывал к красному семафору и там останавливался. Теперь же он останавливается на предшествующем зеленом семафоре (а иногда и за несколько) и дальше ползет со скоростью 25 км/час. Это приводит к растягиванию пробок, затрудняет их рассасывание и затрудняет работу нагруженных станций :( Да и на объединении линий возникают бОльшие задержки.

Возможность автозамены ТС на такое же (включается тут: Расширенные настройки -> Транспорт ->Автообновление -> Разрешить автозамену транспорта на самого себя)

В настройках не нашел, зато нашел в cfg файле - allow_autoreplace_to_self = false. Оно? В настройки не вынесено?

Про аэропорты. Не вижу никакой разницы со стандартными. Тоже надо как-то включать?

Некоторые условные задания работают неправильно.
Например задание
Задание.jpg
Задание.jpg (19.92 Кб) Просмотров: 2489

Работает с точностью до наоборот. Машины уходят в гараж, когда на пристани нет материалов.
Кстати, в сборке от JGR это задание работает корректно.

Можно где нибудь почитать про различные варианты расчета рейтинга на станции? С обычным и 100% все понятно, а вот что такое "с измененным весом скорости" и "новый" не ясно.
Michpi
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 08:28

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение pi1985 » Пн мар 06, 2017 16:48

Добро пожаловать на форум.

1. ATC Speed Control никак не настраивается и не отключается. Исправленный код брал в сборке от JGR. Проверю.
2. allow_autoreplace_to_self = false - да, это оно. Странно, что нет в настройках. По идее, эта настройка реализует то же, что и автообновление, только в ручном режиме.
3. С большими аэропортами пока заминка. Старый патч, который добавляет два больших аэропорта, я выпилил, а вот новый пока не добавил, таук как он содержит много лишнего и его очистка представляет собой нетривиальную задачу.
4. Уже как-то правил это задание, наверное при переделке сборки забыл исправить.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение Michpi » Пн мар 06, 2017 19:41

pi1985 писал(а):1. ATC Speed Control никак не настраивается и не отключается. Исправленный код брал в сборке от JGR. Проверю.


Так проверять-то особо и нечего :( Насколько я сумел понять, это фича данного патча.
/* Basic idea: Follow the track for 20 tiles or 3 signals (i.e. at most two signal blocks) looking for other trains. */
/* If we find one (that meets certain restrictions), we limit the max speed to the speed of that train. */

Впереди идущий поезд стоит. Поэтому мы останавливаемся за 2 (3?) сигнала до него, и далее ползем
max_speed = max(25, min(max_speed, atc_speed));

Другое дело что это может мешать, и было бы замечательно, если бы была возможность отключать эту функцию.

Касательно сборки от JGR:
У него, скорее всего, более новая версия патча с сигналами на мостах/туннелях. Так как нет проблем, когда на входе/выходе туннеля стоят маршрутные сигналы. В этой же версии, если на выходе длинного туннеля стоит маршрутный семафор, а внутрь туннеля зашли несколько поездов, то они там застревают :(. Я так несколько поездов потерял. Внутри туннеля не видно, какой поезд впереди. Даешь, выбранному наугад поезду, команду игнорировать светофоры и получаешь аварию. :(.
Michpi
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 08:28

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение pi1985 » Вт мар 07, 2017 04:10

Michpi писал(а):это фича данного патча

Скорее патчпака. но да, это место нужно вернуть как было.

Michpi писал(а):У него, скорее всего, более новая версия патча с сигналами на мостах/туннелях.

Всё возможно, так как я этот патч не обновлял со времени его добавления. Обновлю, если есть более новая версия.

Michpi писал(а):Даешь, выбранному наугад поезду, команду игнорировать светофоры и получаешь аварию.

Ну это функция вообще аварийноопасная, не только в этом случае.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение Michpi » Вт мар 14, 2017 08:47

pi1985 писал(а):Скорее патчпака. но да, это место нужно вернуть как было.

Возвращать как было не стоит, т.к. там тоже были ошибки.
Хорошо бы либо поправить текущую версию, либо дать возможность отключать данную фичу в настройках.

Если верить коду на другом форуме, то возможно будет достаточно просто заменить 3 на 2 в строке
Код: Выделить всё
         } while (num_tiles < 20 && num_signals < 3 && ft.Follow(ft.m_new_tile, old_td));


А планируется дальнейшее развитие патчпака?
Было бы здорово добавить отображение прибыли не только за последний год, а за весь период эксплуатации ТС. Только с учетом стоимости покупки.
Подводные туннели также выглядят интересно.
Ну и отображение поездов в туннелях, до кучи :)
Michpi
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 08:28

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение pi1985 » Чт мар 16, 2017 18:30

3 на 2 менять точно не стоит, а вот ограничение скорости при стоящем составе снять следует. Я именно это и имел ввиду, когда говорил про откат как было.

Прибыль за всё время существования ТС выглядит как-то недоделано и потому добавлять пока не буду.
Подводные туннели уже есть в паке, а про отображение поездов в туннеле подумаю.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение Se7en » Пн июл 31, 2017 10:22

1. Возможно ли увеличить доступное количество жд треков в игре до 32, как в JGR?
Если включить NUTS, Pipes, Wires одновременно, то текущего количества уже не хватает.

2. Возможно ли реализовать такой патч кораблей:
- если несколько кораблей грузятся/стоят у одной пристани, скорость погрузки снижается пропорционально
- корабль всегда ищет путь к свободной пристани у целевой станции
Это сделало бы управление кораблями более реалистичным - для больших грузопотоков нужно строить много пирсов.

Спасибо.
Se7en
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 15:05

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение Sky_Turner » Пн сен 18, 2017 23:00

Se7en писал(а):1. Возможно ли увеличить доступное количество жд треков в игре до 32, как в JGR?
Если включить NUTS, Pipes, Wires одновременно, то текущего количества уже не хватает.

2. Возможно ли реализовать такой патч кораблей:
- если несколько кораблей грузятся/стоят у одной пристани, скорость погрузки снижается пропорционально
- корабль всегда ищет путь к свободной пристани у целевой станции
Это сделало бы управление кораблями более реалистичным - для больших грузопотоков нужно строить много пирсов.

Спасибо.



Отчего бы нет? Вполне возможно, было бы желание
Изображение
Sky_Turner
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 01:04

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение Sky_Turner » Вт сен 19, 2017 00:29

Вопрос насчёт очень больших аэропортов.
Они у меня не отображаются, что делать как вернуть?
Вопрос, скорее всего уже был задан, прошу ткнуть меня, слепого котёнка, носом в ответ.
Изображение
Sky_Turner
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 01:04

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение pi1985 » Ср сен 20, 2017 09:34

Да нету их пока. Времени не хватает прикрутить. Вернее, лишнее их патча выпилить и только потом прикрутить. Автор запихнул в патч с аэропортами ещё кучу патчей, большинство которых у нас уже есть.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение Se7en » Пт сен 29, 2017 22:22

Просьба добавить такие опции:

1. Ограничение строительства предприятий в зависимости от численности ближайшего города, например:

до 1000 человек - нельзя строить
1000 - 1 предприятие
2000 - 2 предприятия
4000 - 3 предприятия
8000 - 4 предприятия
16000 - 5 предприятий

Соответственно, производство товаров и доставка их в города дает рост городов, что, в свою очередь, приводит к появлению новых предприятий и возможности новых транспортных цепочек.
Также при этом предприятия перестают расти как грибы после дождя и появляются более логично, как результат развития экономики в целом.
Строительство предприятий вручную игроком может происходить независимо от численности города, так как спонсируется игроком.

2. Ограничение строительства обрабатывающего предприятия, если нет поставщика хотя бы одного из требуемых ресурсов ближе чем X клеток.
Часто бывает так, что лес находится на одном крае карты, а лесопилка на другом, что неиграбельно и нелогично.
Se7en
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 15:05

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение pi1985 » Сб сен 30, 2017 00:08

По хорошему, нужно полностью переработать алгоритм расстановки предприятий в игре. Сейчас насколько я помню, этот процесс случайный на 100%.
Для нормальной расстановки был скрипт, сейчас не помню, как он назывался. Ну а чтобы не появлялись предприятия в процессе игры, есть соответствующая настройка.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron