OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Iluha_Pro_98 » Чт авг 01, 2013 18:27

ку

Решил нимного поиграть снова. Сначала оказалось все плохо.
начну по парядку.
года в игре идут быстро и я хател увеличить продалжительность дня. как я уже писал если ее сделать больше 3 расходы на садержание поездов прибавляются ниправильно. имейте это ввиду.
Патом я ришил играть с допалнительными паравозами и скачал несколько наборов. Оказалось они плохо савмещаются между сабой по ценам а некоторые даже внутри себя - непанятно как считали стоимости содержания. Игра плохо балансируется штобы не было миллиардов, когда ставиш разные наборы патаму што каждый кулик па своему делал, как сказала моя бабушка.
Для сибя я отобрал два набора это UKRS1 и NARS2. В NARS цены перименные патаму што когда паравозы грузятся или набирают полную скорость у них стоимости содержания падают попалам и тамх есть звуки паравозов.Есть еще UKRS2 но там паравозы нарисованны мелко и приделаны рельсы. Кароче ришил играть с NARS2.
Типерь хачу сказать про FIRS. Я решил играть с ним патаму што его работа панятна и мне нравится. Там величина угля или глины увиличивается все время.
Но тока не в паследних версиях. Та версия каторая сейчас и каторую паправил pi1985 мне не нравится. Там за год быстро увиличивается каличество рисурсов но имеется предел каторый трудно или нильзя увеличить никак. Может и можно но если я ни смог то мне оно и не надо.
Пришлось качать старый FIRS каторый кое как нашел. Тагда он был сделан так што мне это падходит. Рисурсы растут пастаянно если возить оборудование.
Но оказалось што типерь городм нужна вода. Пришлось изменять значения на товары, спирт и другие.
кстати это самый правильный вариант оказывается. Я понял пачиму pi1985 сделел так а ни па другому.


Отдльно хачу попросить pi1985 штобы он хатя бы уменшил нижний придел для рисурсов нужных городам.

пысы: если каму помог кинте в репу.
пысы2: если кто вазмущен то я прав для сибя вы для сибя.
Iluha_Pro_98
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 20:59

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение ziond » Чт авг 01, 2013 19:37

Iluha_Pro_98 писал(а):Решил немного поиграть снова. Сначала оказалось все плохо.
Начну по-порядку.
Года в игре идут быстро и я хотел увеличить продолжительность дня. Как я уже писал, если ее сделать

Прочитал первые три строки, далее не осилил. :evil: Я то что ты пишешь не понимаю совсем. Ты такой неграмотный, или прикалываешся? Если второе, то я давно не видел, чтобы кто-то так насиловал русский язык. Если первое - то я не понимаю как ты умудряешся общаться с компьютером. Ты сам то можешь прочесть то, что написал?

ЗЫ. Это относится ко всем твоим постам.
ЗЫЫ. Прошу прощения за оффтоп в теме.
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Iluha_Pro_98 » Чт авг 01, 2013 19:51

ziond писал(а):
Iluha_Pro_98 писал(а):Решил немного поиграть снова. Сначала оказалось все плохо.
Начну по-порядку.
Года в игре идут быстро и я хотел увеличить продолжительность дня. Как я уже писал, если ее сделать

Прочитал первые три строки, далее не осилил. :evil: Я то что ты пишешь не понимаю совсем.


Ок учту. Я решил писать сначала в ворд и проверять ошибки и потом сюда.

пысы: там я говорил про работу коэффициента который делает больше длину дня и про наборы паровозов и про кривой FIRS. я его поправил, тока ресурсы все равно много нужны для города. кому то может и норм, говорю про себя тока.
делать пороги на которых растут количество товаров от величины жителей не надо. Там итак растет пропорционально поэтому надо оставить возможность уменьшать тем кому не нравится.
Iluha_Pro_98
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 20:59

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Чт авг 01, 2013 20:38

Iluha_pro_98, Почитайте здесь что ли. Авось поможет нам. :mrgreen:
Пордон за оффтопик. :roll:
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Пт авг 02, 2013 20:41

dimon22_g писал(а):Сейчас получается, что поставив spring patchpack в обязательном порядке будет только это новое окно. Я не нашел нигде параметра, чтобы вернуться к обычному виду.
Я играю на самом маленьком разрешении и нам нем новое окно не влезает в экран, кнопок внизу не видно.

Поддерживаю товарища. Просьба добавить такую возможность.

(цитата взята из темы обсуждения улучшенного окна покупки.)
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kmdsanta » Пт авг 09, 2013 15:25

приветствую!
читаю ветку часто, всё жду когда появится стабильная версия :) но постоянно читаю про какие то баги.
надоело ждать, решил скачать поиграть. Подскажите, чем отличается версия Lite от Full? по набору патчей написано они одинаковы.
Спасибо
kmdsanta
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 19:50

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Пт авг 09, 2013 15:28

Надо внимательнее читать, версии отличаются наличием патча CargoDist - Lite без него, Full с ним.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kmdsanta » Пт авг 09, 2013 15:41

Ivan-r писал(а):Надо внимательнее читать, версии отличаются наличием патча CargoDist - Lite без него, Full с ним.

спасибо
дело не во внимательности, а в терминах, я думал "чистый" это тоже с каргодистом, но чистым :)
kmdsanta
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 19:50

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Пт авг 09, 2013 15:43

kmdsanta писал(а):
Ivan-r писал(а):Надо внимательнее читать, версии отличаются наличием патча CargoDist - Lite без него, Full с ним.

спасибо
дело не во внимательности, а в терминах, я думал "чистый" это тоже с каргодистом, но чистым :)

Ага, на работу шёл, в лужу упал, испачкался... :lol:
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kmdsanta » Пт авг 09, 2013 16:15

давно не играл, сейчас вижу уже 32графика в базе. Скачал НуТракс, а железка так стремно выглядит на фоне паравоза.. так должно быть?
kmdsanta
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 19:50

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kraks » Пт авг 09, 2013 20:34

Привыкнуть можно... Они ее перерисовывают (смотреть здесь). Зато различие в скорости и цене! Супер-grf.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kmdsanta » Вт авг 13, 2013 15:24

kraks писал(а):Привыкнуть можно... Они ее перерисовывают (смотреть здесь). Зато различие в скорости и цене! Супер-grf.

понял, спасибо

кто какими коэффициентами по увеличению цен на строительство и прочее пользуется? какие наиболее адекватные?
kmdsanta
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 19:50

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kraks » Вт авг 13, 2013 18:51

Посмотри соседнюю тему по ХардПаку 0.8. Там есть коэффициенты для BaseCosts
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт авг 13, 2013 21:15

У меня давно была идея сделать несколько предустановленных настроек (типа openttd.cfg.easy, openttd.cfg.medium, openttd.cfg.hard), но пока руки не дошли. За одно и набор "разпаковал и играй" тоже сделать, как для хардпака.
Думаю, что коэффициенты из соседней ветки можно за хард принять с некоторыми дополнениями и изменениями.
Наверное, новая версия, а она уже скоро будет, будет и в таком виде тоже.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kmdsanta » Ср авг 14, 2013 08:45

нашел, подправил, спасибо!

ну и еще маленький вопрос... где можно почитать про модули, FIRS, ECS например. Призабыл уже какие ставил и для чего, и какие совместимы а какие нет. Вообще есть отдельная тема с наиболее популярными наборами? А то каждый раз возвращаясь к игре начинаю ломать над этим голову :(
kmdsanta
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 19:50

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

cron