OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.269

Сообщение Aleksey » Ср фев 22, 2017 14:38

Спасибо за обновление патчпака :D Скачаю, проверю, как работает. Я правда пока временно решил поиграть в другую игру - Cities Skylines. Затянула :D Буду чередовать игры.

Тормоза не прекратились (можно проверить на том сейве, который скидывал). Может связано с работой светофоров на автомобильных дорогах. Хотя у меня только в двух городах поставлены. Переключаются каждые 2 секунды. А может быть связано с тем, что я посылаю транспорт в разные места из промышленной зоны? Пример: перевозка стройматериалов до хозяйственных магазинов и складов стройматериалов в каждом близлежащем населенном пункте, доставка бензина до АЗС, доставка лесоматериалов до мебельных фабрик (2 находятся недалеко). Причем тормоза сначала ушли, потом через пару игровых дней в сентябре 1950 года еще хуже стало. Я в итоге удалил все сейвы и решил позже пробовать сначала играть. Появившиеся тормоза могут быть связаны с тем, что в начале игры на паузе связал разные районы добычи ресурсов (угольные шахты, шахты железной руды, карьеры, леса и нефтяные скважины) с промышленной зоной ж/д, затем вышел из паузы и купил новые грузовые составы? В дальнейшем строил без паузы - свалки около города, запускал составы, от промышленной зоны отправлял грузовики в разные населенные пункты. Я не знаю причину. Однажды уже играл в более раннюю версию патчпака с длит-ю дня 5, но все было хорошо, без тормозов. Хотя строил как в паузе, так и без нее. Да и наборов ГРФ было не особо меньше, чем сейчас.
А так нет больше проблем.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение КамАЗ » Ср фев 22, 2017 22:38

Очень не понятную мне вещь обнаружил.
Скачал сборку версии 2.4.290М. Запустил. Игра предложила мне скачать базовый набор графики. Отказался. В папке "Мои Документы" на диске C:\ создалась папка OpenTTD. В эту папку от предыдущей версии переложил папку content_download. В ней у меня были наборы музыки scott_joplin_anthology-2.0.0 и набор звуков OpenSFX-0.2.3.tar. Запустил ещё раз игру. Всё запустилось, заиграла музыка, но не scott_joplin_anthology, появились звуки. Вышел из игры, переложил всё из "Моих документов" в папку с игрой. Запускаю снова игру, всё работает. Захожу в настройки игры. В настройках "базового набора музыки" выбран OpenMSX. Хотя его у меня нет. Запускаю новую игру, музыка не играет. Захожу в настройки музыки в правом верхнем углу. Нажимаю на кнопку "play", мне пишут, что спикок воспроизведения пуст. Дальше интересней. Выяснилось, что пока разрешение в настройках игры стоит 640х480 и не вклбючён полноэкранный режим в настройках можно выбрать набор музыки OpenMSX. Как только я меняю разрешение экрана на 1920х1080 и включаю полноэкранный режим в настройках музыки выбирается scott_joplin_anthology-2.0.0 и кроме него можно выбрать только NoMusic. Запускаю новую игру, но музыки нет. В верхнем правом углу экрана снова в настройках нажимаю "play" и в списке начинают почему-то очень быстро перелистываться звуковые дорожки и музыка не играет.
Подведя итог хочу сказать, что мне не понятно, как разрешение экрана влияет на наборы музыки и почему не играет музыка, а пролистываются звуковые дорожки :(

В конфиге снова пишу строки:

Код: Выделить всё
blitter = "32bpp-anim-aa"
blitter-32bpp-aa-level = 4
blitter-32bpp-aa-anim-slots = 16
blitter-32bpp-aa-anim-threads = 8


Запускаю игру и...(на чистой, только скачанной сборке, которая сама скачала после запуска файл базовой графики при добавлении в конфиг тех строк, что выше то же самое).
Вложения
Fatal Application Failure.png
То, что пишут при запуске.
Fatal Application Failure.png (10.75 Кб) Просмотров: 761
crash.7z
Лог файл. Почему-то время запуска в документе пишется не правильно.
(2.77 Кб) Скачиваний: 17
КамАЗ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 23:02
Откуда: Краснодар

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение pi1985 » Чт фев 23, 2017 08:24

Похоже этот блиттер не совместим с текушей версией ОТТД. Транк с ним тоже падает и тоже в этом же месте.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение pi1985 » Чт фев 23, 2017 08:25

2 Aleksey.
Попробуй выключить автосохранение для теста. У меня во время автосохранения тоде игра тормозит.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение Aleksey » Чт фев 23, 2017 10:12

Хорошо, попробую без автосохранения. Я раньше не обращал на него внимания. Спасибо за совет :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение Aleksey » Чт фев 23, 2017 14:37

Попробовал :lol: Начал играть с самого начала. Построил в режиме паузы небольшую ж/д сеть, запустил игру. Все шло хорошо. Решил закупать грузовые автомобили, чтобы возить грузы от предприятий в населенные пункты. После покупки 51-53 грузовиков для перевозки стройматериалов в Воскресенку игра начала тормозить. Дата 22 апреля 1950 года. С 26 апреля просто со скоростью улитки все стало двигаться. Записал видео, на котором каждый желающий может понаблюдать скорость движения. Глюк весьма непонятный мне. Ладно бы тормоза были при очень большом количестве ТС, а тут совсем мало их.

Начну еще один тест - та же продолжительность дня, но без умножения производства на количество дней. Просто любопытно. По идее не должно никак влиять на производительность самой игры. Но стоит проверить. А больше и нет вариантов у меня. Играть в обычную версию не хочу... Тут есть все, что надо опытному игроку для большего разнообразия :D

Во вложении видео (показана скорость движения ТС), конфиг, сейв до начала тормозов, сейв во время тормозов, информация о компании, общая карта и список ГРФ.
OpenTTD.rar
(5.43 Мб) Скачиваний: 19
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение Виктор1793 » Чт фев 23, 2017 15:08

pi1985 писал(а):2 Aleksey.
Попробуй выключить автосохранение для теста. У меня во время автосохранения тоде игра тормозит.


Добрый день! Скачал новую сборку, запустил сохранку. Автосохранение у меня выключено. Пару часов игра шла сама по себе (занимался другими играми). Потом перешел в игру и начал вносить изменения: добавил в сеть три новых маршрута для грузового транспорта. Решил обновить транспорт. Автотранспорт заменился без проблем. Перешел к ж/д транспорту, открыл окно доступного транспорта и... вылет.
Вложения
crash.rar
(385.66 Кб) Скачиваний: 16
Виктор1793
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 09:43

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение pi1985 » Чт фев 23, 2017 15:51

Виктор1793 писал(а): открыл окно доступного транспорта и... вылет.

Был вылет при открытии окна автозамены. Уже исправил.

2 Aleksey. У меня в твоём сейве даже курсор не двигается, пока не включишь паузу... Посмотрю в ппрофилировщике.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение pi1985 » Чт фев 23, 2017 15:59

Результат профилирования таков. YAPF офигевает от такого кол-ва перекрёстков и сильно тормозит. Включение NPF для автомобилей решает проблему.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение Aleksey » Чт фев 23, 2017 16:03

У меня также было, только через паузу. Еще один мой тест, который завершился неудачно, тормоза поменьше, но очень ощутимы. Курсор может двигаться немного в отличие от предыдущего теста. Во вложении те же файлы, что и ранее. Играл без умножения производительности.
OpenTTD2.rar
(7.32 Мб) Скачиваний: 16


Удивительные тормоза при таком малом количестве ТС появились еще раньше 7 апреля 1950 года. В этот раз я охватил все ближайшие поселки и город Новокуйбышевск. Организовал перевозку всего необходимого - бензин для АЗС, стройматериалы для хоз. магазинов и складов стройматериалов, лесоматериалы для мебельной фабрики. Делал без паузы (была в начале только, когда строил ж/д сеть под Новокуйбышевском). В общем много непонятного для меня... Извиняюсь за много сообщений по поводу проблем с патчпаком :)

pi1985 писал(а):Результат профилирования таков. YAPF офигевает от такого кол-ва перекрёстков и сильно тормозит. Включение NPF для автомобилей решает проблему.

Хорошо, попробую использовать эту настройку. А светофоры сильно тормозят производительность? У меня их штук 50 наверное в общем в двух городах на перекрестках стоят.

Спасибо, все заработало у меня. Буду знать теперь по поводу скорости движения ТС :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение pi1985 » Чт фев 23, 2017 16:24

Когда-то про корабли писали, что YAPF сильно тормозит. И рекомендовали для них включать NPF. Для автомобилей видимо это тоже актуально при таком количестве дорог.
Про светофоры сказать ничего не могу, так как не использую их.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение Aleksey » Чт фев 23, 2017 16:57

pi1985 писал(а):Когда-то про корабли писали, что YAPF сильно тормозит. И рекомендовали для них включать NPF. Для автомобилей видимо это тоже актуально при таком количестве дорог.
Про светофоры сказать ничего не могу, так как не использую их.

Да светофоры как раз сейчас не мешают, придают большей реалистичности в игре. В другой своей игре поменял алгоритм YAPF на NPF для автомобилей. Игра сразу быстрее пошла. У меня там много автотранспорта. Заодно и проверил случай, когда появлялся снег в конце осени и игра вылетала. Все хорошо. Так что, если будет желание, возобновлю ту игру и доделаю все, что планировал. Еще раз спасибо за совет по устранению тормозов :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение Ivan-r » Чт фев 23, 2017 20:18

А я не писал несколько месяцев назад про тормоза с автомобилями? Только у меня тогда было всё ещё хуже. Без светофоров даже одна машинка тормозила игру. И тоже дело было в алгоритме. Но не помню какой был и на какой сменил. И когда было... :roll:
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение Wowan » Чт фев 23, 2017 23:44

А 64-битная сборка будет? :roll:
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 2.4.290

Сообщение pi1985 » Пт фев 24, 2017 00:21

Выложил небольшое обновление. Исправил баг с окном автозамены. Ну и 64-битная версия.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2