OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

OpenTTD Spring 2013 2.4.291

Сообщение pi1985 » Чт мар 14, 2013 13:15

Последняя версия на данный момент 2.4.291 от 24.02.2017.
Скачать можно по ссылке ниже в папке Full 2.0/2017-02-24


Сборки можно скачать здесь.

Основа:
  1. версии 1 и 1.1 используют сборку каргодиста g414696bb-cd от 13 марта trunk 25079);
  2. версия 1.2 использует сборку каргодиста g0b8fde5c-cd от 09 апреля (trunk 25138);
  3. версия 1.3 использует сборку каргодиста g77abb4d3-cd от 19 апреля (trunk 25186);
  4. версия 1.4 Full использует праздничную сборку каргодиста g70821768-cd от 09 мая (trunk 25232), сборка Lite использует чистый 25232;
  5. версия 1.6 Full использует сборку каргодиста g6be9c96f-cd от 02 июня (trunk 25312), сборка Lite использует чистый 25312;
  6. версия 1.7 Full использует последний отдельный каргодист gf401864b-cd от 09 июня (trunk 25337), сборка Lite использует чистый 25337. Последняя версия - 1.7.101.
  7. Версия 2.0 использует транк 25965. Версия 2.0.102 получена из диффа от 1.7.101 и полностью идентична ей. Сейвы этих версий несовместимы. Версии Lite 2.хх не будет;
  8. Версия 2.1.143 основана на r26385. Для преобразования игр от 1.7.101 в совместимый формат с 2.хх есть конвертер (как пользоваться, смотри сюда);
  9. Версии 2.2.182 и 2.2.190 основаны на транке r27069;
  10. Версии 2.3.ххх основаны на транке r27404.
  11. Версии 2.4.ххх основаны на транке r27610.
  12. Версия 2.4.291 основана на транке r27719.
Версии Full и Lite версий 1.хх.хх по набору патчей идентичны.

Поскольку в настоящей версии FIRS неправильно определено влияние грузов на город (см. здесь, отличия от официальной см. здесь), то по этой же ссылке можно скачать исправленную версию.

В сборку вошли патчи:
  1. Очень большие карты - до 64к х 32к. Для владельцев очень мощных процов и очень больших объёмов ОЗУ.
    При тестировании карта 16к х 16к заняла в памяти порядка 4Гб. и для сохранения нужно ещё столько же.
    На 8Гб ОЗУ карту 16к х 32к создать можно, а сохранить мне не удалось - недостаточно памяти.
  2. 256 уровней высот - как дополнение первого патча. Данный патч изменяет результат работы TerraGenesis, поэтому в сборку включён оригинальный генератор под названием TerraGenesis original;
  3. Рейтинг в городе цветом. Мною добавлено отображение скорости роста города цветом:
    - красный крест - город не развивается;
    - красная стрелка вверх - город растёт раз в 199 дней и более;
    - оранжевая стрелка вверх - город растёт раз в 100 дней и более;
    - жёлтая стрелка вверх - город растёт раз в 50 дней и более;
    - белая стрелка вверх - город растёт раз в 10 дней и более;
    - зелёная стрелка вверх - город растёт быстрее, чем раз в 10 дней;
    и отображение эксклюзивных транспортных прав - звёздочка в конце подписи города;
  4. Переменная длина дня (до 255х включительно);
  5. Расписание станции;
  6. Программируемые сигналы;
  7. Общая инфраструктура;
  8. Сигналы на мостах и в туннелях;
  9. Коэффициент генерации грузов городом;
  10. История поездок - несколько переделанный мною патч trip_history; в 2.2.182 число записей увеличено до 100;
  11. Модернизация аэропортов и закрытие аэропорта (последний уже в транке);
  12. Условные задания;
  13. Закрытие соседних переездов на многопутных перегонах;
  14. Переоборудование при покупке;
  15. Снимок миникарты, с версии 1.7.80 сохраняется здесь: screenshot/minimap, с 2.1.143 можно задать интервал автоматического сохранения (смотри настройки auto_minimap и auto_minimap_interval в openttd.cfg, раздел network); с 2.2.182 на миникарте отображаются цвета компаний;
  16. Только пассажирские сигналы и станции;
  17. Масштабирование карты до 128х;
  18. Отображение зоны покрытия станции (выпилен в версии 1.2.16 в связи с глючностью), снова добавлен в 2.1.143;
  19. Большие аэропорты - удалён в 2.3 бета3 для замены на этот патч;
  20. Отображение длины поезда в окне свойств;
  21. Зависимость городов от поставок. Города требуют товары, продукты и воду, если такие есть в списке грузов. Кроме того, доставленный груз постепенно "съедается" городом с учётом нормы потребления (задаётся в настройках для маленьких городов, для средних городов и для больших городов). Город растёт при наличии месячного запаса. Города с населением менее указанного значения растут как обычно. Настраивается тут: Расширенные настройки -> Экономика -> Города -> Нормы потребления для городов. При наличии в городе хотябы одного грузав достаточном количестве, город начинает расти: при нехватке одного груза в 2 раза медленнее, двух - в 4 раза (можно отключить: Город растёт при наличии хотябы одного груза: Да); при этом есть ограничение на скорость роста:
    • доставлен один из двух грузов - город растёт не быстрее раза в 75 дней
    • доставлен один из трёх грузов - не быстрее раза в 100 дней
    • доставлено два из трёх - не быстрее раза в 50 дней;
    Кроме того, в окне города строка со скоростью роста изменяет цвет:
    • зелёный - все грузы доставлены;
    • жёлтый - один груз не доставлен;
    • оранжевый - два груза не доставлены;
  22. [url=http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=17&t=3970]Несколько вариантов поставки груза со станции на предприятия: на ближайшее или на все в зоне действия. Изменяется настройкой.
  23. Консольная команда snowline для создания переменной снеговой линии (cделана для замены SnowLineMod.grf, так как он не поддерживает 256 уровней высот);
  24. длинные (до 255 символов) названия транспортных средств, станций и т. д. и увеличенное окно ввода названия;
  25. 32-bpp-anim-aa - блиттер с антиалиасингом;
  26. Новое окно покупки транспортного средства, для малых разрешений в 1.7.80 обратно сделано старое окно, изменяется здесь: Интерфейс - Взаимодействие - Отображать новое окно покупки ТС;
  27. Появление транспортных средств в определённое разработчиками время (отключение стандартного случайного появления новых ТС). Нашёл на багтрекере, вставил сюда. Включается настройкой.
  28. Фильтрация в окне списка предприятий по грузу и обслуживанию;
  29. Несколько увеличена панель состояния для того, чтобы полностью вмещать время с датой, 12-13 значные суммы и длинное название компании;
  30. Множитель массы груза в поезде теперь может приметяться и к пассажирам (настройка Множитель массы груза применяется к пассажирским вагонам);
  31. Добавлена возможность фильтрации списка ТС по перевозимому грузу (в окне списка ТС на станции, списка ТС с общими заданиями и др.);
  32. Патч, позволяющий изменить минимальное расстояние между городами, предприятиями и городом и предприятием.;
  33. Ingame rivers - возможность строить реки в игре;
  34. Автоматическое расписание; в версиях 1.6.хх+ настройки автоматизации разделены по каждому виду транспорта отдельно, в 1.7.69 откачено в связи с глючностью;
  35. улучшенные поломки;
  36. увеличенная до 1 млрд рублей ссуда;
  37. Traffic lights - дорожные светофоры;
  38. Травка на брошенных рельсах, включается-отключается в настройках (Расширенные настройки -> Интерфейс -> На старых рельсах растёт трава);
  39. Отправление транспортного средства при прибытии другого;
  40. Новая команда погрузки "Ожидать груз". Является чем-то средним между "Погрузить, если доступно" и "Полная погрузка". Пустое тс, прибыв на станцию, ожидает поступления груза. Как только груз поступил, включается обратный отсчёт. Если в это время поступает ещё груз, отсчёт начинается заново. Как только счётчик обнуляется, тс отправляется. Если тс заполняется полностью, оно отправляется немедленно. Частично заполненное тс, прибыв на станцию, включает обратный отсчёт сразу же. Время ожидания груза можно настроить здесь: Расширенные настройки -> Станции -> Перемещение грузов -> Время ожидания груза.
  41. Ежедневное и еженедельное автосохранение;
  42. Имена станций по близлежащим предприятиям;
  43. Menu Jumping - позволяет изменять фон главного меню.
  44. Zoning v1.1.
  45. Оплата за ремонт ТС, стоимость ремонта настраивается от 1/256 до 1/1 от его стоимости. Настраивается здесь: Расширенные настройки -> Транспорт -> Обслуживание -> Платить за починку ТС и Расширенные настройки -> Транспорт -> Обслуживание -> Стоимость ремонта;
  46. Коэффициенты умножения для базовых цен. Является аналогом basecost.grf. Настраивается тут: Расширенные настройки -> Экономика -> Множители цен;
  47. КоЭффициенты умножения для стоимости постройки и обслуживания железной дороги для всех 16-и возможных типов. Настраивается тут: Расширенные настройки -> Экономика -> Множители цен -> Строительство -> Дороги -> Железные дороги и Расширенные настройки -> Экономика -> Множители цен -> Обслуживание -> Инфраструктура -> Железные дороги;
  48. Увеличенные цены на строительство вокруг городов; настраивается тут: Расширенные настройки -> Экономика -> Города -> Увеличить стоимость постройки около городов;
  49. Все настройки патчей в расширенных настройках собраны в категорию Настройки патчей;
  50. Автоматическая реклама в городе. (включение: Ctrl+клик на "мощности" рекламной компании);
  51. В одиночной игре разрешено более, чем 64 ГРФ, в сетевой игре - нет;
  52. Выбор способа расчёта рейтинга на станции:
    • обычный;
    • с изменённым весом скорости;
    • 100%;
    • без учёта скорости и возраста но с учётом опоздания и надёжности;
  53. Расстановка городов по координатам в редакторе;
  54. Размещение отдельных домов в редакторе;
  55. Инфррмация о доходах выделенной группы;
  56. Возможность автозамены ТС на такое же (включается тут: Расширенные настройки -> Транспорт ->Автообновление -> Разрешить автозамену транспорта на самого себя);
  57. Ускоренная генерация карты;
  58. Настройка, позволяющая отключать генерацию предприятий во время игры (если в сценарии уже расставлены, к примеру);
  59. Во окнах работают клавиши управления курсором для прокрутки списков (покупка, списки ТС, городов, предприятий, история ТС, расписание станции, выбора мостов, переоборудование ТС, задания, расписание ТС, подробности ТС).
  60. В окне свойств поезда отображается удельная тяга и мощность на одну тонну массы состава;
  61. routing restrictions;
  62. Rainfall river generator
  63. Routing restrictions;
  64. Копирование инфраструктуры (Clipboard copy-paste);
  65. и ещё много мелких изменений, о которых автор и не помнит уже... :D

Номера железных дорог для настройки стоимости из некоторых ГРФ:
Стандартные ЖД:
  • 00 - неэлектрифицированная ЖД;
  • 01 - электрифицированная ЖД;
  • 02 - монорельс;
  • 03 - маглев.
В xUSSR Set с 10 рельсами:
  • 04 - автономная ЖД (100км/ч);
  • 07 - магистральная автономная ЖД (140км/ч);
  • 11 - высокоскоростная автономная ЖД;
  • 05 - ЖД переменного тока (100км/ч);
  • 08 - магистральная ЖД переменного тока (140км/ч);
  • 12 - высокоскоростная ЖД переменного тока;
  • 06 - ЖД постоянного тока (100км/ч);
  • 09 - магистральная ЖД постоянного тока (140км/ч);
  • 13 - высокоскоростная ЖД постоянного тока;
  • 10 - двухсистемная ЖД (120км/ч).
В xUSSR Set с 4 рельсами:
  • 00 - неэлектрифицированная ЖД;
  • 04 - электрифицированная ЖД переменного тока;
  • 05 - электрифицированная ЖД постоянного тока;
  • 06 - двухсистемная ЖД.
Nutrack 1.1.2
  1. 00 - Very Low Speed Rail;
  2. 01 - Very Low Speed Rail (электрифицированная);
  3. 02 - монорельс;
  4. 03 - маглев;
  5. 04 - Low Speed Rail;
  6. 05 - Low Speed Rail (электрифицированная);
  7. 06 - Medium Speed Rail;
  8. 07 - Medium Speed Rail (электрифицированная);
  9. 08 - High Speed Rail;
  10. 09 - High Speed Rail (электрифицированная);
  11. 10 - Very High Speed Rail (электрифицированная);
  12. Track Planning - не установлено.
Последний раз редактировалось pi1985 Пт фев 24, 2017 01:40, всего редактировалось 61 раз(а).
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kraks » Чт мар 14, 2013 20:41

Супер! Неплохо бы только номер версии ввести (ведь возможно будут правки).
Если принимаются пожелания по патчам, то я бы попросил автоматическое расписание (без него с cd не очень-то весело) и улучшенные поломки.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пт мар 15, 2013 11:21

Благодарю. :D
kraks писал(а):Неплохо бы только номер версии ввести (ведь возможно будут правки).

Да, версия есть, просто я её в посте не указал. Поправил.

kraks писал(а):Если принимаются пожелания по патчам, то я бы попросил автоматическое расписание (без него с cd не очень-то весело) и улучшенные поломки.

Почему бы и нет? Добавлю.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Vasyok » Пт мар 15, 2013 18:28

kraks писал(а):Если принимаются пожелания по патчам, то я бы попросил автоматическое расписание (без него с cd не очень-то весело) и улучшенные поломки.

Полностью поддерживаю.

И ещё неплохо было бы придумать название сборке :).
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Пт мар 15, 2013 19:46

И еще хотелось бы заполучить: :)

Теоретически, хотелось бы еще вот это попробовать на играбельной функциональной сборке:
Этот патч только единожды включался в патчпак, хотелось бы понять, работает ли он вообще или совсем сырой.

Ну и сборку для Win64... когда-нибудь. :roll:
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб мар 16, 2013 01:14

Wowan писал(а):Теоретически, хотелось бы еще вот это попробовать на играбельной функциональной сборке:Timetable Improvement Patch.Этот патч только единожды включался в патчпак, хотелось бы понять, работает ли он вообще или совсем сырой.

Я на этот патч как-то смотрел и что-то ничего у меня не получилось с ним. То ли патч сырой, то ли я его логики не понял. Я наложил на транк патч, который в той ветке выложил ChillCore (в оригинальном архиве больше двух десятков маленьких патчей, он же собрал все в один большой патч), поигрался с ним - часть кнопок не работает, часть крашит игру, автозаполнение расписания не работает и с датами у него проблемы - даты прибытия улетают далеко в будущее и мои поезда стали из-за того, что считают будто пришли раньше, чем нужно. В общем, если интересно затестить именно этот патч, могу выложить его на транке.
crash.png
crash.png (23.21 Кб) Просмотров: 32946

Единственное, что я понял, так это то, что он не совместим ни с departure boards, ни с автоматическим распределением ТС по маршруту в связи с полной переделкой логики работы расписания.
Посмотрел тот патчпак. В нём из заявленных 5-и патчей есть только 3 и этого патча как раз и нету. Есть только автоматическое расписание.

Wowan писал(а):- Departure boards.

Departure boards, кстати, в сборке есть, просто я его подписал как Расписание станции.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Сб мар 16, 2013 02:27

pi1985 писал(а):если интересно затестить именно этот патч, могу выложить его на транке.
Да, было бы интересно. Хотя бы ради того, чтобы отписаться в оригинальной ветке. А то, похоже, никто не тестировал и потому не комментирует.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб мар 16, 2013 04:44

pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Сб мар 16, 2013 18:37

Спасибо, посмотрю.
И за сборку спасибо, хорошо, что на форуме хотя бы иногда функциональные патчпаки появляются.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб мар 16, 2013 23:02

Добавил в сборку ещё три патча: Ingame rivers, автоматическое расписание и улучшенные поломки, увеличил максимальный размер ссуды до 1 млрд рублей (при игре на больших картах может пригодиться, у меня, например, иногда рука тянулась к ctrl+alt+C за деньгами, когда инфраструктура требует развития, а денег не хватает), так же сделал полный перевод на русский язык с исправленными на мой взгляд неправильными местами, и, если кому интересно - перевод в традиционную (дореформенную) русскую орфографию (мне, например, так приятнее играть; если кому интересно - нужно переименовать файлик russian_old.lng в russian.lng или просто удалить последний). Чуть позже перевыложу сборку.
У меня есть ещё несколько идей для патчей, но пока на них времени не хватает.

Wowan писал(а):Спасибо, посмотрю.И за сборку спасибо, хорошо, что на форуме хотя бы иногда функциональные патчпаки появляются.

Благодарю. Рад, что сборка понравилась.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение ShOoT13 » Вс мар 17, 2013 04:36

Сборка моей мечты *0* Спасибо вам огромное, товарищ! :3
Но, хотелось бы, еще улучшенные поломки, зарастание неиспользуемых рельс травой и светофоры и тогда цены вашей сборке не будет :3
Последний раз редактировалось ShOoT13 Вс мар 17, 2013 05:34, всего редактировалось 2 раз(а).
ShOoT13
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 19:11

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Вс мар 17, 2013 04:57

Запустил игру, при генерации карты выпадает какая-то ошибка с ее краями: в данном случае все, что за пределами квадрата 64х64, выглядит явно неправильно.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение ShOoT13 » Вс мар 17, 2013 05:15

Было у меня как то такое же. Вроде бы исправил изменением файла основной графики. Точно не помню: давно было
ShOoT13
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 19:11

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Vasyok » Вс мар 17, 2013 17:09

pi1985, а есть ли возможность вписывать добавленные (и в будущем изменённые) патчи в самый первый пост? Дабы не искать в будущем по тексту, потому что вероятно, что ветка неслабо разрастётся :).
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Вс мар 17, 2013 20:21

ShOoT13 писал(а):Было у меня как то такое же. Вроде бы исправил изменением файла основной графики. Точно не помню: давно было


К сожалению, установка даже последней ночной версии основной графики проблему не решает. Сообщение о том, что используется тестовая версия графики не исчезает, в игре за пределами основной карты вместо привычного черного экрана мозаика из голубых квадратиков вперемежку с текстовыми (если в этот момент в основном экране было какое-то сообщение).
Кроме того, при попытке просмотра содержимого вагона в депо с использованием правой кнопки мышки игра сразу же вылетает.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2