OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вс июл 07, 2013 18:56

Sa_iD писал(а):ну хорошо, а транспортные наборы каким образом знают о существовании нестандартных грузов - вся эта поддержка ECS/FIRS. что это, если не привязка к конкретным NewGRF? значит, есть какие-то стандартные мнемоники всех известных грузов, я вот и думал, что можно их использовать в патче - проверять, определен ли груз, и дальше использовать его.

В данном случае, это просто расширение возможностей транспортного набора. Потому что если этого не сделать, то тот же ECS просто был бы на половину невостребованным, т. к. грузы было бы не в чем возить. Если ECS не использовать, то эти наборы будут работать сами по себе и игра без всех этих дополнений будет работать нормально. Но если в исходном коде игры делать привязку к конкретному NewGRF, то это совсем другое. Стандартные грузы - это одно. ECS же переопределяет набор грузов. Это значит, что любой из 32-х грузов может означать что угодно. Хоть 32 разных типа почты. Значения не имеет. Единственное, эти грузы можно распределить по классам: Пассажиры, Почта, Ценные, Жидкие и т. д.
В данном случае можно сделать вот что. Для каждого груза сделать по две настройки: изменение влияния на рост города (те самые "Вода", "Еда", "Товары", "Никак") и коэффициент пропорциональности по отношению к воде, продуктам и товарам. И ещё две настройки, которые включают использование переопределение и коэффициенты. Но выглядеть это будет так же, как сейчас выглядят настройки для множителей стоимости рельс ( т. е. "Груз 00" - "Груз 31" и в подсказках - что это за груз).
Vasyok писал(а):Задача: вручную распределить, сколько воды доставить в город Б, а сколько увести дальше в город В. Например, чтобы из 30 вагонов состава 10 разгрузились в городе Б, остальные 20 уехали в город В. Распределять либо в процентах, либо в вагонах.Необходимо сделать это именно одним поездом. Каргодист для воды ВЫКЛЮЧЕН.

Честно говоря, не представляю пока, как это сделать. У меня так же возникал вопрос по поводу запрета погрузки того, что только выгрузили. Но я не представляю, как это сделать. По поводу задачи, единственное, что могу предположить, это управление загрузкой-выгрузкой на уровне отдельных вагонов. Но состав представляет собой единое целое.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ghost » Вс июл 07, 2013 20:20

Vasyok писал(а):Задача: вручную распределить, сколько воды доставить в город Б, а сколько увести дальше в город В. Например, чтобы из 30 вагонов состава 10 разгрузились в городе Б, остальные 20 уехали в город В. Распределять либо в процентах, либо в вагонах.
Необходимо сделать это именно одним поездом.

Если сможете предложить конкретный алгоритм задания маршрута для этой ситуации, тогда это возможно реализовать.

Все действия с грузом задаются в маршрутном листе. Маршрутный лист един для всего транспортного средства. Поэтому вариант создания отдельных листов для отдельных частей ТС можно даже не рассматривать, иначе можно будет задать противоположные маршруты для разных вагонов в поезде. Вот от этого и надо плясать. Т.е. вводить расширения опций в маршрутном листе. Например, наравне с полной разгрузкой вводить частичную разгрузку с указанием процента выгрузки.

Но вообще логика кривая. Получается, требуется гонять порожняком треть состава. Почему бы не построить маршрут Водокачка->Б->Водокачка>В? В любом случае, рейтинг будет падать, если все это таскать одним составом. Если же это общий маршрут для нескольких, то непонятно, почему не разделить направления, а пропорции величиной состава определять?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Edd.Dragon » Пн июл 08, 2013 00:14

С проблемой GUI-тормозов разобрались. Теперь еще лучше чем в 1.3.1 было
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн июл 08, 2013 00:37

Edd.Dragon писал(а):С проблемой GUI-тормозов разобрались. Теперь еще лучше чем в 1.3.1 было

Здорово! Значит, следующая сборка будет на транке.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Пн июл 08, 2013 01:34

pi1985 писал(а):
Sa_iD писал(а):бензин в список необходимых для роста грузов не включен

Это потому, что он не стандартный. Я думал только за стандартные грузы.
Есть грузы, общие для стандартного набора, ECS и FIRS, например, FRUT.
Есть грузы, которые нестандартные, но уж точно не будут отменены или переопределены в обозримой перспективе. Например, BDMT, FISH, PETR, WDPR.
Их и можно учитывать плюсом к стандартным. Городу нужны фрукты, рыба и в чистом виде (без переработки в продукты), и стройматериалы, и бензин, и пиломатериалы.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Пн июл 08, 2013 03:33

Wowan писал(а):Есть грузы, общие для стандартного набора, ECS и FIRS, например, FRUT.
Есть грузы, которые нестандартные, но уж точно не будут отменены или переопределены в обозримой перспективе. Например, BDMT, FISH, PETR, WDPR.
Их и можно учитывать плюсом к стандартным. Городу нужны фрукты, рыба и в чистом виде (без переработки в продукты), и стройматериалы, и бензин, и пиломатериалы.

главная проблема, что для FISH и FRUT нет никаких пунктов назначения. как их разгружать, куда? разве что кто-то возьмется нарисовать отдельную GRF "Рынок", который еще и построить в городе надо. хотя бы через "новое предприятие".
с углем та же ситуация. ну есть GRF "старая бойлерная", только она у меня не установилась (по комментарию автора, еще и уголь не принимает). если уж копать в этом направлении, то нужно предприятие ТЭЦ. есть готовая электростанция, кстати, но она не входит в городскую черту.
бензин - тут таких проблем нет. если он есть, то есть и потребители. только хотелось бы как отдельный ресурс, не включать его в товары.
а вот стройматериалы, машины, стекло, даже сталь - как дополнение к товарам, если в городе есть, куда их грузить. то есть еще и стимул появится строительные компании/магазины/автосалоны в городах ставить.
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Vasyok » Пн июл 08, 2013 05:41

Ghost писал(а):
Vasyok писал(а):Задача: вручную распределить, сколько воды доставить в город Б, а сколько увести дальше в город В. Например, чтобы из 30 вагонов состава 10 разгрузились в городе Б, остальные 20 уехали в город В. Распределять либо в процентах, либо в вагонах.
Необходимо сделать это именно одним поездом.

Если сможете предложить конкретный алгоритм задания маршрута для этой ситуации, тогда это возможно реализовать.

Все действия с грузом задаются в маршрутном листе. Маршрутный лист един для всего транспортного средства. Поэтому вариант создания отдельных листов для отдельных частей ТС можно даже не рассматривать, иначе можно будет задать противоположные маршруты для разных вагонов в поезде. Вот от этого и надо плясать. Т.е. вводить расширения опций в маршрутном листе. Например, наравне с полной разгрузкой вводить частичную разгрузку с указанием процента выгрузки.

Но вообще логика кривая. Получается, требуется гонять порожняком треть состава. Почему бы не построить маршрут Водокачка->Б->Водокачка>В? В любом случае, рейтинг будет падать, если все это таскать одним составом. Если же это общий маршрут для нескольких, то непонятно, почему не разделить направления, а пропорции величиной состава определять?


Дело в том, что я играю без рейтинга (в смысле всегда 100%). И, как мне кажется, наиболее приближенно к реальности, если один состав отвозит часть воды в первый город, потом часть во второй.

А идея у меня уже есть. С помощью расписания. Поскольку состав у меня длинный, я ему задал, чтобы он в первом городе "ждал" 1 день. За этот день выгружается примерно 50-60% состава. Почти поровну между двумя городами. Вот такой "костыль".
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Пн июл 08, 2013 10:18

Для более короткого состава можно поставить 0 дней. Впрочем он может и не разгрузится, не проверял. :roll:
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение MABP » Ср июл 10, 2013 01:58

Челом бью и в ножки падаю - снизьте потребности города по товарам, бо 15 мебельных фабрик на один город - эт перебор.. 8)
MABP
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 22:14

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kraks » Чт июл 11, 2013 21:02

Не пора ли переименовать в Summer или уже сразу осени ждем? :wink:
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Чт июл 11, 2013 21:22

kraks писал(а):Не пора ли переименовать в Summer или уже сразу осени ждем? :wink:
а зачем? порядковый номер есть. если и переименовывать, то в Spring 2014 :wink: да и сколько того лета осталось
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Чт июл 11, 2013 21:38

Sa_iD писал(а):
kraks писал(а):Не пора ли переименовать в Summer или уже сразу осени ждем? :wink:
а зачем? порядковый номер есть. если и переименовывать, то в Spring 2014 :wink: да и сколько того лета осталось

Но лучше бы изначально было в названии не использовать название времени (spring, summer, night и т.п.) .
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пт июл 12, 2013 21:56

Смейтесь, смейтесь. :)
Лучше скажите, что с авторекламой делать дальше? Кто-то ею пользовался? А то молчите все...
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Пт июл 12, 2013 21:58

Немного не врубаюсь - какой авторекламой? :roll: .
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение MABP » Пт июл 12, 2013 22:42

Ivan-r писал(а):Немного не врубаюсь - какой авторекламой? :roll: .

В текущей версии сделана возможность автоматического проведения рекламных кампаний, для поддержания рейтинга. Вещь нужная, но к сожалению еще не пользовался толком, в текущей игре рейтинг 100% включен.
MABP
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 22:14

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron