OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение pi1985 » Пт мар 25, 2016 09:01

Увеличивается количество тиков в дне. Но при этом растягиваются так же и остальные циклы: цикл производства, цикл вычисления рейтинга и т. д. Это значит, что в месяц при любой длине дня шахта будет выдавать одинаковое количество угля. Сделано так потому, что иначе невозможно играть с ECS и FIRS, так как у них происходит быстрое исчерпание ресурсов (т. е. если при длине дня например 1 ресурсов шахты хватает на 100 месяцев, то при длине дня 10 всего на 10, т. е. меньше, чем на год). Если покопаться, то в теме про ECS можно найти разговор на эту тему. Для стандартных предприятий это конечно же без разницы. Кроме того, если смотреть на объём склада на предприятии в ECS, например, сталелитейный завод принимает 26 000 тонн угля и железной руды. А одна если шахта производит в месяц столько, то куда её девать? Даже если отключить эту фичу в ECS, то всё равно объём склада ограничивается 65535 единиц, если я правильно помню.

Сборку для win64 можно, но чуть попозже.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Silicon » Пт мар 25, 2016 18:05

В ECS закрытие предприятий и запасы ресурсов отключаются тоже. Так что шахты становятся бесконечными, склады - резиновыми, а заводы - вечноживущими, как Ленин :). Забить склад на 65К не получилось ни разу. Все успевали сжирать. На маленькой карте может и получится, если свозить сырьё на один завод. На картах размером 8К х 8К и более такой фокус просто не выгорит.
Далее, при игре в "песочницу" (а на больших картах только в "песочницу" и играть) экономика воспринимается как неизбежное зло и её влияние максимально нивелируется настройками.
В связи с этим просьба - корректировку циклов на коэффициент увеличения дня сделать отключаемой. Желающие создать себе лишние проблемы в игре будут эту фичу включать, "песочники" - не будут.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Anthrax » Пт мар 25, 2016 19:41

Silicon писал(а):В связи с этим просьба - корректировку циклов на коэффициент увеличения дня сделать отключаемой. Желающие создать себе лишние проблемы в игре будут эту фичу включать, "песочники" - не будут.

Поддерживаю. :)
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Sky_Turner » Чт мар 31, 2016 16:07

Изображение
Что не так?
Изображение
Изображение
root@earth: $ /you > /dev/null
Sky_Turner
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 01:04
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Ivan-r » Чт мар 31, 2016 17:03

Проблема с программируемыми сигналами. Возможно файл дополнения исчез. Поищи в папке с игрой указанный в сообщении файл.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Sky_Turner » Чт мар 31, 2016 17:08

Ivan-r писал(а):Проблема с программируемыми сигналами. Возможно файл дополнения исчез. Поищи в папке с игрой указанный в сообщении файл.



Искал, его там в помине нет.-.
Изображение
Изображение
root@earth: $ /you > /dev/null
Sky_Turner
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 01:04
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Aleksey » Чт мар 31, 2016 17:12

Sky_Turner писал(а):
Ivan-r писал(а):Проблема с программируемыми сигналами. Возможно файл дополнения исчез. Поищи в папке с игрой указанный в сообщении файл.



Искал, его там в помине нет.-.

Вот файл, взял из другой версии патчпака. Думаю, что отличий нет. В папке data обычно этот файл лежит.
progsignals.grf
(3.13 Кб) Скачиваний: 141


Еще один совет - заново скачай последнюю версию патчпака и поищи этот файл в папке data.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Sky_Turner » Чт мар 31, 2016 17:22

STD писал(а):Еще один совет - заново скачай последнюю версию патчпака и поищи этот файл в папке data.


Я его трижды перекачивал, он там так и не появился. :?

Сделал проще: Скачал тот же патчпак, только версию beta2, и поверх неё поставил beta4
Изображение
Изображение
root@earth: $ /you > /dev/null
Sky_Turner
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 01:04
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Aleksey » Чт мар 31, 2016 17:26

Sky_Turner писал(а):
STD писал(а):Еще один совет - заново скачай последнюю версию патчпака и поищи этот файл в папке data.


Я его трижды перекачивал, он там так и не появился. :?

Сделал проще: Скачал тот же патчпак, только версию beta2, и поверх неё поставил beta4

Верно, нет этого файла. Тогда возьми тот, что я вложил в сообщение. Кинь в папку data. Тогда игра запустится. Я по привычке копирую все содержимое папки data из одной версии патчпака в другую. Забыл про это :roll:

Тоже вариант: поставить поверх.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Alexander » Вс апр 03, 2016 18:20

Без видимых причин вылезла фатальная ошибка. Лог прикладываю.

P.S. Прикрепление файла log почему-то запрещено, поэтому переименовал его в txt.
Вложения
crash.txt
(11.47 Кб) Скачиваний: 127
Аватара пользователя
Alexander
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 18:46
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Beichtvater » Чт апр 07, 2016 12:26

STD писал(а):Верно, нет этого файла. Тогда возьми тот, что я вложил в сообщение. Кинь в папку data. Тогда игра запустится. Я по привычке копирую все содержимое папки data из одной версии патчпака в другую. Забыл про это :roll:

Тоже вариант: поставить поверх.

Еще один совет - заново скачай последнюю версию патчпака и поищи этот файл в папке data.


Справедливости сказать, в последнем мартовском архиве вообще нет папки "data" по факту и отсылать на ее поиски дело полностью безнадежное.
Есть подозрение, что ее просто забыли.
Я, типа как умненький, скачал предыдущую (январскую) сборку, но, будучи животным мерзким и вредным от природы, добавлял файлы по одному, и в результе оно у меня запустилось без large_airports.grf.

Осталось два неприятных подозрения. Во-первых, не было ли там все-таки каких-либо изменений между, и нужна ли оставшаяся грф-ка, то есть ее содержание внесено другим способом или ее отсутствие аукнется мне потом?
Хотя я вроде как и не люблю авиацию, но "тем не менее все равно".

И еще. Последний спринг, в который я играл, 1,7,8 (я глянул сейчас) хранил все свои настройки в себе и ни в какие документы не лез (там стоял натив у меня всегда). Сейчас я так понял, все изменилось и политика стала нативная.
Это не мой косяк, так дальше всегда будет?
Потому что это грустненько радикально совсем, ибо несколько разных самостоятельных версий держать становится полностью неудобно.
С этим можно что-нибудь сделать?

И. Присоединяюсь к предыдущему товарищу.
Переходим на zBase, заходим в newgrf, просто жмем апплай, даже если грф вообще нет и окошко пустое - 100% вылет. Если какие-то грф-ы есть - тоже вылет.
Если вернуть старую графику, все ок.
Вложения
crash.txt
(8.16 Кб) Скачиваний: 124
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение pi1985 » Пт апр 08, 2016 13:59

Alexander писал(а):Без видимых причин вылезла фатальная ошибка. Лог прикладываю.

Поправил. В следующей сборке будет.

Beichtvater писал(а):И еще. Последний спринг, в который я играл, 1,7,8 (я глянул сейчас) хранил все свои настройки в себе и ни в какие документы не лез (там стоял натив у меня всегда). Сейчас я так понял, все изменилось и политика стала нативная.
Это не мой косяк, так дальше всегда будет?
Потому что это грустненько радикально совсем, ибо несколько разных самостоятельных версий держать становится полностью неудобно.
С этим можно что-нибудь сделать?

Положи конфиг openttd.conf рядом с openttd.exe и будет тебе счастье. Не думаю, что тут что-то изменилось.

Beichtvater писал(а):Справедливости сказать, в последнем мартовском архиве вообще нет папки "data" по факту и отсылать на ее поиски дело полностью безнадежное.

Да, забыл приложить. Делал папку встроенным скриптом, а папку data он не воспринимает.

Beichtvater писал(а):у меня запустилось без large_airports.grf.

А большие аэропорты при этом создаются правильно?

Beichtvater писал(а):Переходим на zBase, заходим в newgrf, просто жмем апплай, даже если грф вообще нет и окошко пустое - 100% вылет. Если какие-то грф-ы есть - тоже вылет.

Тут подробнее пожалуйста. У меня не получилось.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Beichtvater » Сб апр 09, 2016 01:07

С портаблом я успел догадаться сам, извиняюсь, вы успели ответить быстрее, чем я дошел сюда)
Вылеты и аэропорты буду тестить сегодня, ответ - в воскресенье или понедельник.
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Alexander » Сб апр 09, 2016 17:12

pi1985 писал(а):
Alexander писал(а):Без видимых причин вылезла фатальная ошибка. Лог прикладываю.

Поправил. В следующей сборке будет.


Спасибо!
Прошу совета, как жить сейчас. Может быть можно что-то делать или чего-то не делать, чтобы избегать ошибки?
Аватара пользователя
Alexander
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 18:46
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 2.3.242 beta4

Сообщение Виктор1793 » Вс апр 10, 2016 18:15

pi1985 писал(а):
Alexander писал(а):Без видимых причин вылезла фатальная ошибка. Лог прикладываю.

Поправил. В следующей сборке будет.


Добрый вечер! А когда будет 64-битная версия этой сборки (хотя бы примерно)? А то приходится пока играть на Beta3. Привык уже к игре на вашей сборке (мой старый ник Виктор179): много интересных дополнений, с которыми приятно играть в игру. Фактически сейчас только эта сборка и осталась: другие сборки от других игроков перестали развиваться.
Единственная проблема вылезла с версией сета xUSSR 0.4.1: игра не захотела с ним дружить почему-то. Ни старая сохранка после обновления сета, ни новая игра: при входе в новую игру появляется сообщение о проблемах с графикой, и в настройках оказывается отключенным этот сет. Удалил 0.4.1, поставил 0.4.0 - игра работает нормально.

Большое спасибо за то, что продолжаете поддерживать свою сборку новыми изменениями в игре. Хочется поскорее увидеть финальную сборку для 64-битной версии.
Виктор1793
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 09:43

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron