OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Chiter1234 » Сб апр 13, 2013 22:33

kraks писал(а):Неа. Ради такой я бы пожертвовал всеми остальными! Без нее играть бессмысленно (для меня).

Хотя должен таки признать - Вы отчасти правы. Данный мод прибавляет несколько реализма этой песочнице. С этим не поспорить. :(
kraks писал(а):Вообще, честно говоря, не пойму, о чем разговор... Вроде же в последней версии (1.2) автор обновил Карогодист, да и номерок транка сдвинулся по-дальше...


Речь о смене основы для сборки автора. Я предлагаю взять за основу офф версию. Временно, вместо каргодиста. Но возникла дилемма: лишиться плюшки "реализм" (сам каргодист) взамен "стабильность+куча других плюшек" (другие,более стабильные, моды). Проблема в том, что хоть транк и сдвинулся, но в этой сборке (от pi1985,вер 1.2) я опять наткнулся на баг. :(
--------------------------------------------------------------------
Хотя в целом надеюсь что все баги будут исправлены. :)
Chiter1234
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 19:40

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kraks » Сб апр 13, 2013 22:58

Chiter1234 писал(а):Проблема в том, что хоть транк и сдвинулся, но в этой сборке (от pi1985,вер 1.2) я опять наткнулся на баг. :(

А при чем тут Каргодист?

Chiter1234 писал(а):(другие,более стабильные, моды)

Это какие, интересно?.. Каргодист - один из наиболее стабильных патчей. Хоть он и большой, им автор занимается много лет. Ну выскочила какая-то бяка. Он ее поправил. Это как раз идеальный случай: автор поддерживает патч, быстро реагирует на ошибки.
В этом патчпаке есть множество других патчей, которые давно не поддерживаются. В таком случае, автор патчпака (сборки) вынужден его "допиливать", чтобы он:
1. работал на соответствующем транке (а различие может быть достаточно большое, особенно, если затрагиваемый патчем кусок кода активно правился разработчиками транка)
2. не конфликтовал с другими патчами
Это гораздо сложнее "жалобы" автору патча, т.к. автор сборки (патчпака) не является автором патча и вынужден разбираться, а что же там автор патча хотел сделать и почему это не работает.

Ну и вообще. Ждать стабильности от такого большого патчпака как-то... :? Надо определиться: или стабильность, или "плюшки" + возникающие периодически баги. Естественно, автор патчпака постарается (надеюсь) исключить максимальное количество найденных багов. Но поймать всё просто невозможно. Там вон в стабильной версии OTTD чуть не каждый день правят. А вы хотите, чтобы такая сборная солянка работала как часы! Чтобы стейбл был стейблом, в нем баги ищут игроки со всего мира, а затем группа разработчиков их правит. А здесь только наше сообщество и автор наедине с патчами, которые писались непонятно кем, непонятно когда, непонятно для какой версии...
Последний раз редактировалось kraks Сб апр 13, 2013 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Chiter1234 » Сб апр 13, 2013 23:16

kraks писал(а):А при чем тут Каргодист?

При том что, предыдущая ошибка (см. мой пост выше) была по вине Каргодиста, мне не известно исправлена она или нет, а также неизвестна закономерность возникновения ошибки. Словил я её давно, но надеюсь в этой версии она исправлена. К сожалению в тот раз я не смог сохранить сайв и креши, но точно известно что та ошибка произошла по вине каргодиста ибо в сообщении ошибки упоминался именно каргодист. Ошибка возникла 2 раза. В течении длительной игры. Без всякой закономерности. Так что все претензии к каргодисту в основном из-за этой ошибки и на основании предположения что патч каргодиста сильно забагован и не годится для работы с др. патчами :)

kraks писал(а):Каргодист - один из наиболее стабильных патчей.

Хотелось бы верить :)

kraks писал(а):Хоть он и большой, им автор занимается много лет. Ну выскочила какая-то бяка. Он ее поправил.

На счет поправил - очень надеюсь. :)
kraks писал(а):Ну и вообще. Ждать стабильности от такого большого патчпака как-то... :? Надо определиться: или стабильность, или "плюшки" + возникающие периодически баги. Естественно, автор патчпака постарается (надеюсь) исключить максимальное количество найденных багов. Но поймать всё просто невозможно. Там вон в стабильной версии OTTD чуть не каждый день правят. А вы хотите, чтобы такая сборная солянка работала как часы! Чтобы стейбл был стейблом, в нем баги ищут игроки со всего мира, а затем группа разработчиков их правит. А здесь только наше сообщество и автор наедине с патчами, которые писались непонятно кем, непонятно когда, непонятно для какой версии...

Я с этим не спорю. Трудно представить отсутствие багов в такого вида сборке - это само собой разумеющееся (в смысле баги :lol: ). Но я должен уточнить что моя прошлая ошибка таки не позволяла мне играть достаточно долго. Не доходило строительстов сколько-нибудь нормальной сети жд дорог, как игра падала под ошибкой (см. выше)
------------------------------------------------
В целом я не против любых улучшений игры, но в случае когда проблемы неиграбельности создаются одним модом, я готов им пожертвовать в пользу НЕ КРИТИЧНОЙ стабильности. Конечно же не навсегда. :wink:
------------------------------------------------
Chiter1234
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 19:40

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Странник » Вс апр 14, 2013 01:09

kraks писал(а):Не понятно, что не понравилось в информации о предприятии?.. А две сборки могут влиять друг на друга, если настройки хранить в "Моих документах". Если их перенести в папку с игрой, то влияние прекратится.


А возможно ли влияние двух сборок друг на друга если одна сборка хранит настройки в "Моих документах", а другая как и положенно в папке с игрой? Но при этом обе сборки лежать в одной деректории, но в разных папках.
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kraks » Вс апр 14, 2013 08:04

По идее нет. По умолчанию игра берет настройки из своей папки. Если их там нет, то из Моих документов.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вс апр 14, 2013 09:08

Chiter1234 писал(а):Моя позиция: пожертвовать основой-каргодист для этой сборки в пользу офф_версии и получить в итоге (надеюсь ) стабильную сборку вида офф_версия+патч_от_pi1985 без каргодиста

Проблемы нет. Берём патч по ссылке в первом сообщении, качаем нужный транк, соединяем и получаем, что заказано, т. к. в патче самого каргодиста нет.
Либо просто отключаем распределение грузов в настройках (см. раздел Перемещение грузов).

kraks писал(а):Я не уверен, что сделать все это на основе сборки без каргодиста проще, чем на основе нового каргодиста

Просто пропатчить сборку с каргодистом проще, чем искать разницу между двумя исходниками и вносить изменения. Кроме того, исключается возможность грубого недосмотра. А поскольку каргодист обновляется очень часто, то и в сборке его обновить становится проще.

Chiter1234 писал(а):предыдущая ошибка (см. мой пост выше) была по вине Каргодиста

Как я писал ранее:
Это опять заглючил патч отображения области покрытия станции. Выше по ветке уже был такой же глюк, только при удалении дока. Я обновил патч до последнего, который есть в его ветке, но похоже, что исправив одно, он сломал другое. Если ничего не получится сделать, то я его выпилю.

Успешное выпиливание данного патча исправило баг с удалением автомобильных остановок. Так что претензии к каргодисту в данном вопросе считаю безосновательными.

kraks писал(а):В этом патчпаке есть множество других патчей, которые давно не поддерживаются. В таком случае, автор патчпака (сборки) вынужден его "допиливать", чтобы он:
1. работал на соответствующем транке (а различие может быть достаточно большое, особенно, если затрагиваемый патчем кусок кода активно правился разработчиками транка)
2. не конфликтовал с другими патчамиЭто гораздо сложнее "жалобы" автору патча, т.к. автор сборки (патчпака) не является автором патча и вынужден разбираться, а что же там автор патча хотел сделать и почему это не работает.

Вот-вот. Например, я хочу так же вставить сюда патч "диагональные переезды". Но он сделан настолько давно (trunc 5911), что его проще переписать заново. Или то же самое с "Программируемые точки пути", который просил Wowan на первых страницах. Это всё нужно переписывать заново. И первое время не исключена вероятность багов.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вс апр 14, 2013 09:24

У меня есть просьба к тем, кто умеет делать NewGRF, т. к. сам я пока с графикой не очень.
В данной сборке изображения для программируемых сигналов взяты из чилпака и прорисованы в 8-и битном цвете, что несколько выбивается из общей картины, если играть с zBase.
Здесь есть модели сигналов, выполненные в блендере, для проекта zBase.
Может ли кто-то отрендерить программируемый сигнал с оранжевой вертикальной плашкой (чтобы от пресигнала заметно отличалась) на этой основе и вставить в грф?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вс апр 14, 2013 09:31

Итак, выложил очередное обновление сборки, но только для Linux. Т. к. винды под рукой нет, то сборки под неё будут завтра.
Изменения:
1. Выпилен патч "Отображение зоны покрытия станции" в связи с глючностью.
2. Допилено окно заданий. Теперь задание на отправление при прибытии отображается в две строки, чтобы не вылезать далеко за пределы окна, и на списке с заданиями на отправление отображается выбранное.

Из замеченного. Иногда на рельсах можно увидеть небольшой дымок. Это глюк улучшенных поломок. Не критичный, и смотрится прикольно. Но сам не пропадает. Пока не понял, где править.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Anthrax » Вс апр 14, 2013 09:42

Уважаемый pi1985!
А не хотите еще в вашу сборку в будущем добавить следующие патчи (названия/ссылки взяты из описания сборки Анона):

Русские имена городов, те, которые 6ез GRF от Smoky и еще одного товарища (russian-town-names)
Чисто моя ностальгия еще со сборок Смоки, начиная с версии 0.5.
Clipboard (a/k/a "Copy and Paste") — позволяет копировать/вставлять участки инфраструктуры (можно и без графического интерфейса)
Improved Build Station GUI (5.1) — более удобное окошко для сторительства ж/д станций
buy an area of land — позволяет покупать землю участками - ну ооочень полезная вещь, ее бы особенно хотелось бы увидеть.
Build while paused in editor - строительство на паузе в редакторе.
Disable train reversing when waiting for too long - поезда не разворачиваются и не создают пробки, даже когда ждут сигнала очень долго.
Advanced Terraform - Drag&Draw - Drag&Drop изменение ландшафта (с зажатым Ctrl).
Zoning - Local Authorities — возможность посмотреть покрытие города, промышленности, где нельзя строить и т.п.

Извиняюсь, если какие-то из этих патчей в вашей сборке уже есть, или уже реализованы в транке - мог просто проглядеть. Ну и естественно все это исключительно пожелания. Объять необъятное все равно нельзя, сборка и так очень хорошая!
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вс апр 14, 2013 09:58

Anthrax писал(а): хотите еще в вашу сборку в будущем добавить следующие патчи

Если я не ошибаюсь, то патчи Improved Build Station GUI (5.1), Build while paused in editor, Disable train reversing when waiting for too long уже есть в транке и довольно давно. Про остальные пока не думал. А русские имена городов есть в ГРФ (по поводу этого патча здесь был разговор).
Zoning - Local Authorities - возможно, как замена патчу "Зона покрытия станции".
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kraks » Вс апр 14, 2013 10:07

А у меня небольшая просьба по патчу "улучшенные поломки". Можно сделать так, чтобы, когда поломка заключается в снижении максимальной скорости, поезд отправлялся в депо. А то ее никак не увидеть, не открыв окно информации о поезде, а пока сообразишь, что пробка из-за одного такого гада, который тащится как... и проехал мимо уже кучи депо, где мог легко поправить проблему...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Chiter1234 » Вс апр 14, 2013 17:33

pi1985 писал(а):
Chiter1234 писал(а):предыдущая ошибка (см. мой пост выше) была по вине Каргодиста

Как я писал ранее:
Это опять заглючил патч отображения области покрытия станции. Выше по ветке уже был такой же глюк, только при удалении дока. Я обновил патч до последнего, который есть в его ветке, но похоже, что исправив одно, он сломал другое. Если ничего не получится сделать, то я его выпилю.

Успешное выпиливание данного патча исправило баг с удалением автомобильных остановок. Так что претензии к каргодисту в данном вопросе считаю безосновательными.

По ссылке "(см. мой пост выше)" речь шла о другой ошибке. :)На счет ошибки с остановками - претензии к каргодисту ноль. :)
Chiter1234
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 19:40

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Вс апр 14, 2013 20:25

pi1985 писал(а):то же самое с "Программируемые точки пути", который просил Wowan на первых страницах. Это всё нужно переписывать заново.
Надо у Vaulter'а спросить, он обновлял патч для своего Хардпака не так давно.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вс апр 14, 2013 22:00

Wowan писал(а):
pi1985 писал(а):то же самое с "Программируемые точки пути", который просил Wowan на первых страницах. Это всё нужно переписывать заново.
Надо у Vaulter'а спросить, он обновлял патч для своего Хардпака не так давно.

Спрашивал. Пока молчит.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вс апр 14, 2013 22:05

Chiter1234 писал(а):По ссылке "(см. мой пост выше)" речь шла о другой ошибке.

Так а где описание? В том посте только факт, мол глючит. А как глючит?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

cron