OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн апр 15, 2013 09:45

Выложил сборки версии 1.2.16 под windows. Ссылка в первом сообщении.

Anthrax писал(а):Clipboard (a/k/a "Copy and Paste") — позволяет копировать/вставлять участки инфраструктуры (можно и без графического интерфейса)

А есть реальная востребованность этого патча?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Anthrax » Пн апр 15, 2013 09:59

А есть реальная востребованность этого патча?

В сборке Анона я этим пользовался, копировал/пастил ж/д развязки.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Anthrax » Пн апр 15, 2013 12:53

Возникла следующая, крайне приоритетная для меня "проблема": не могу создать мир, который раньше во всех транках и сборках легко создавался. Чтобы было понятно, о чем идет речь, выложу картинки на примере сборки от Анона и от этой сборки.
Создаю новую игру с одинаковыми параметрами. Сборка Анона:
anon1.png


Сборка pi1985:
pi1.png


Параметры создания мира одинаковые, за исключением карты высот у pi1985.
Результаты. Анон:
anon3_2.png


pi1985:
pi3_1.png


В общем, в сборке pi1985 невозможно создать карту с множеством небольших островов, разбросанных по всей карте. Что в настройках ни выставляй, все равно островов нет, вся суша схлопывается в континенты, что для меня очень печально. Наверное это из-за действия патча 256 уровней высот, но могу и ошибаться.

Нельзя ли исправить данный баг?

Ну и еще вопрос общего характера: как в настройках отключить каргодист? В сообщении viewtopic.php?f=14&t=3986&start=90#p44966
pi1985 писал, что надо "просто отключаем распределение грузов в настройках (см. раздел Перемещение грузов)."
Вот этот раздел:
pi4.png
pi4.png (15.3 Кб) Просмотров: 7058

Где в нем что надо изменить?
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн апр 15, 2013 16:44

Anthrax писал(а):сборке pi1985 невозможно создать карту с множеством небольших островов, разбросанных по всей карте

Такая пойдёт?
Изображение
Или такая?
Изображение

Про отключение каргодиста я малость ошибся. Не перемещение грузов, а распределение грузов.
«Безъ имени», 1993-01-01#2.png

Везде, где стоит "симметричное" или "несимметричное" нужно установить "отсутствует" либо "вручную".
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Anthrax » Пн апр 15, 2013 18:27

pi1985 писал(а):Такая пойдёт?

Да! Как ты это сделал? Я все настройки перепробовал!

udp. Так, я понял, ты это делал оригинальным генератором ландшафта, а нужен ТерраГенесис, в нем и реки есть, и сам ландшафт непосредственно на земле поинтереснее будет.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн апр 15, 2013 22:27

Да, действительно. Это оригинальный генератор. И действительно, после применения патча 256 уровней высот, TerraGenesis стал генерировать, большие острова.
Рельеф можно, конечно, разнообразить, если выбрать тип рельефа "плоский". Но вот реки - да, их почти нет. Получится как-то так:
«Безъ имени», 1993-01-01.png
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Anthrax » Вт апр 16, 2013 06:28

Эх, нет в жизни абсолютного счастья. :(
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Странник » Ср апр 17, 2013 02:15

pi1985, если вы помните я уже писал о том что ваша сборка выдавала сообщение о том что ей требуется тестовый набор базовой графики. Это когда в настройках переключаешь с базовой графики Open GFX на базовую графику Windows. Увы, признаю я был не прав и приношу вам свои извинения. Это была моя ошибка. Я взял набор файлов базовой графики Windows от Open TTD 1.0.4 и подсунул их в вашу сборку. То бишь скопировал папку Data из одной игры в другую.
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Ср апр 17, 2013 06:52

Странник писал(а):Набор файлов базовой графики Windows от Open TTD 1.0.4 и подсунул их в вашу сборку

Неудивительно, что она ругалась. :D
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Странник » Ср апр 17, 2013 09:15

pi1985 писал(а):
Странник писал(а):Набор файлов базовой графики Windows от Open TTD 1.0.4 и подсунул их в вашу сборку

Неудивительно, что она ругалась. :D


То что ругалась это ладно, хорошо хоть матом не покрыла на всю ивановскую! :D А теперь серьезно. Скачал сегодня исправленную сборку, буду ее тестировать. Правда возникла одна мелочь, которая меня мало смущает, но все же. Русские названия городов сборка ни как не хочет устанавливать. Сделал все как было написано, однако, в списке названий городов русские названия городов так и не появились. Замечу что в прошлый раз установка русских названий городов прошла довольно легко и безболезненно. Что делать?

Да и кстати. У меня острова в игре нормально генерируются. Ставлю "количество морей и озер" на указанное, ввожу скажем 25% и усе! :D
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Ср апр 17, 2013 10:05

Странно, вроде бы как работает (свежесгенерированная карта)...
Без имени, 1930-01-01.png

Без имени, 1930-01-01#1.png
Без имени, 1930-01-01#1.png (22.88 Кб) Просмотров: 6999
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Anthrax » Ср апр 17, 2013 10:10

Странник писал(а):Русские названия городов сборка ни как не хочет устанавливать. Сделал все как было написано, однако, в списке названий городов русские названия городов так и не появились. Замечу что в прошлый раз установка русских названий городов прошла довольно легко и безболезненно. Что делать?

Этот косяк уже много лет преследует русские названия городов в виде грф.
Вот решение.
rusnamec.png


Да и кстати. У меня острова в игре нормально генерируются. Ставлю "количество морей и озер" на указанное, ввожу скажем 25% и усе! :D

Скриншот в студию!!
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Ср апр 17, 2013 18:17

Во-первых, большое спасибо товарищу pi1985 за сборку. В OpenTTD играл в последний раз 3 года назад, и тогда сильно не хватало всяких этих каргодистов и прочих прелестей, то что надо.
Но вот есть вопросы, которые я не знаю куда писать и поэтому пишу сюда :)
1. Потребление городов: можно ли поменять определения вроде "большой город > 1000 жителей"? у меня стартовый город 1.2к, а уж маленьких я и в глаза не видел.
2. Так и не нашел, где можно отключить зарастание рельс травой.
3. Про каргодист - если он уже создал маршрут и генерит под него товар, который меня сильно не устраивает - что делать? видел где-то совет сносить станции, но это грустный способ.
4. И снова каргодист. Непонятна логика оплаты перевозок - если я допустим собираю машинами и мелкими составами всю воду на одну станцию, а потом массово привожу ее в город, допустим, кораблем, то на этот корабль пишут убыток порядка 2 миллиона за рейс. Как оно вообще считается-то?
5. И наконец, каргодист. На версии 1.1 в какой-то момент игра стала намертво виснуть, именно виснуть, а не крашиться, пожирая при этом 100% проца. Эксперимент ковыряния в настройках показал, что висяк происходит в момент попытки каргодиста пересчитать графы, аналогично виснет при попытке просто открыть карту на сейве, в который уже закралась какая-то ошибка. Сегодня поставил 1.2.16, загрузил более ранний небагованый сейв - и вот она, всплыла та же проблема в новом обличии. "Assertion failed at line 226 of ..\src\linkgraph\linkgraph.cpp: this->edge.capacity > 0". в строго определенный момент, и все, дальше никак не пройти. что делать, куда бежать, что смотреть, что менять? с учетом, что стоит куча графики, включая ESC 1.1.219. спасите-помогите :cry:
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Чт апр 18, 2013 06:43

Sa_iD писал(а):большое спасибо товарищу pi1985 за сборку

Играйте на здоровье. :D

1. Собственно, так задумано. Изменить можно только пересборкой.
2. В патче такая возможность не предусмотрена.
3. Я просто забиваю. Раньше такой товар через некоторое время становился "на любую станцию" и спокойно увозился имеющимся транспортом. А теперь, почему-то не желает. У меня уже несколько лет такой товар висит на станции, хотя поезда его игнорируют.
5. Можно сейв сюда? Похоже это снова глюк каргодиста. Если так, пожалуй, его нужно снова обновить.
4. Такое часто бывает. Если я правильно понимаю процесс, то при каждой передаче вычисляется стоимость перевозки между промежуточными станциями, и процент от этой суммы идёт в "Трансфер". Когда груз прибывает на конечный пункт, считается полная стоимость перевозки без учёта "пересадок" и разница идёт в доход. Процент можно задать в расширенных настройках, раздел Экономика.
http://wiki.openttd.org/Задания/Ru писал(а):Передать
Результатом этого варианта будет выгрузка поездом груза на станцию, не зависимо от принимаемого груза, так же как это делает Выгрузить. Однако в этом случае вы получите часть оплаты за расстояния на которое груз проехал до этого момента. Это полезно для организации трансферных линий feeder service, когда груз передаётся на станцию, которая в норме его не принимает, для передачи следующей транспортной линии. При использовании передачи груза возможна ситуация, когда одна из промежуточных линий становится убыточной. Тем не менее, она необходима в цепи передачи товара, которая в целом приносит доход.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Чт апр 18, 2013 07:28

2. жаль, что нет такой возможности. оно конечно красиво, но при перепроектировании путей сильно мешает.
4. про трансфер и то что много-раз-перекладочные маршруты в оригинальном TTD не предусмотрены вообще, я в курсе. процент будет влиять как я понимаю только на самый первый трансфер, ну или использовать вместо "передать" команду "разгрузить" и гонять заведомо убыточный подвозящий транспорт. в случае с каргодистом все становится намного интереснее и сложнее, и тут отследить стоимость перевозки товара через 2-3 точки становится проблематично. к тому же обнаружил такую фишку, что если товар сильно залежался и его вдруг перевезли, то доход с него падает в такие огромные минуса, что у меня за 10 игровых минут экономика рухнула в минус 50 лимонов. вот даже не знаю, баг это или фича такая.
5. сам сейв с логами https://www.dropbox.com/s/usgvic2l96q9ime/OpenTTD%20save.rar и на всякий случай пак графики https://www.dropbox.com/s/4k6b2nr6q4pkmbe/GRF.rar.
карта скорее экспериментальная, чем игровая, так что просьба сильно не смеяться из-за корявых разъездов :)
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67