OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн мар 18, 2013 08:25

Vasyok писал(а):а есть ли возможность вписывать добавленные (и в будущем изменённые) патчи в самый первый пост?

Конечно, есть. Но дабы не вводить никого в заблуждение, нужно так же выложить и сборку, в которой они есть. А я сборку пока не собрал.

Wowan писал(а):в данном случае все, что за пределами квадрата 64х64, выглядит явно неправильно

Виктор179 писал(а):установка даже последней ночной версии основной графики проблему не решает

И не решит. Это глюк с дополнительными спрайтами в патчах программируемых сигналов и большего количества высот.
Я его давно ловил, наконец-то исправил.

Виктор179 писал(а):Кроме того, при попытке просмотра содержимого вагона в депо с использованием правой кнопки мышки игра сразу же вылетает.

Ух-ты, а я и не знал про такую фичу. Кажется, исправил.

Как сборка соберётся, сразу выложу в первый пост.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD by PI1985 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение ShOoT13 » Пн мар 18, 2013 09:25

Ждем-с :3
ShOoT13
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн мар 18, 2013 15:05

Перезалил сборку. Ссылки в первом посте.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение ShOoT13 » Пн мар 18, 2013 17:11

Товарищ! Я вас люблю! :D Спасибо вам огромное!

У меня такой баг: при запуске сервера всегда создается одна и та же карта, независимо от настроек и сида(приходится загружать игру, сохраненную в сингле, но в целом играбельно). После перезапуска игры, настройки количества клиентов/компании/наблюдателей приходит в стандартные настройки, но название остается.
ShOoT13
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Vasyok » Пн мар 18, 2013 17:51

ShOoT13 писал(а):У меня такой баг: при запуске сервера всегда создается одна и та же карта, независимо от настроек и сида(приходится загружать игру, сохраненную в сингле, но в целом играбельно). После перезапуска игры, настройки количества клиентов/компании/наблюдателей приходит в стандартные настройки, но название остается.


Та же фигня, только я на ХардПаке играю. Для решения сначала создаю в сингле нужную мне карту, выхожу, затем уже создаю сетевую. Про транк не знаю.
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение ShOoT13 » Пн мар 18, 2013 17:55

Vasyok писал(а):Та же фигня, только я на ХардПаке играю. Для решения сначала создаю в сингле нужную мне карту, выхожу, затем уже создаю сетевую. Про транк не знаю.

Ну... Так и делаю. Альтернатив нет, а поиграть хочется :3
ShOoT13
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт мар 19, 2013 10:35

ShOoT13 писал(а):при запуске сервера всегда создается одна и та же карта, независимо от настроек и сида(приходится загружать игру, сохраненную в сингле, но в целом играбельно). После перезапуска игры, настройки количества клиентов/компании/наблюдателей приходит в стандартные настройки, но название остается.

Только что проверил. Карты разные создаются и настройки кол-ва пользователей сохраняются.
Вижу два варианта. Либо конфиг только для чтения (соответственно настройки и не сохранятся), либо нужно его удалить/переименовать и попробовать без него.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Чт мар 21, 2013 12:08

Готова сборка для win64. В win8-x64 полёт нормальный. Прошу затестить.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Чт мар 21, 2013 18:16

Нашел баг: при генерации карты перепутаны местами опции оригинального метода создания ланштафта и Terra Genesis — при выборе одного реально используется другой. Как следствие, настройки Terra Genesis не работают.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение шумелка мышь » Сб мар 23, 2013 08:27

Добавьте пожалуйста в эту сборку патч, который добавляет возможность дать задание поезду "уйти со станции когда придет следующий", чтобы рейтинг станции повышать ))
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб мар 23, 2013 11:03

Wowan писал(а):Нашел баг: при генерации карты перепутаны местами опции оригинального метода создания ланштафта и Terra Genesis — при выборе одного реально используется другой. Как следствие, настройки Terra Genesis не работают.

А я думаю, чего это ландшафт такой гладкий стал. Разбираюсь.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб мар 23, 2013 21:40

Это скриншот карты, созданной оригинальным генератором в сборке каргодиста, на которую я накладывал патчи:
Изображение
Это скриншот работы оригинального генератора в 1.3.0.RC1:
Изображение
Мне кажется, что это такой результат генерации получается.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Вс мар 24, 2013 00:23

А сделай скрин игры с TerraGenesis - должны быть реки.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вс мар 24, 2013 01:17

Реки есть.
Изображение
Изображение
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн мар 25, 2013 12:34

шумелка мышь писал(а):Добавьте пожалуйста в эту сборку патч, который добавляет возможность дать задание поезду "уйти со станции когда придет следующий", чтобы рейтинг станции повышать ))

Добавлю, самому понравился. Только при его наложении отваливается разгрузка на станции. Пока отложил. Исправляю ещё найденные мною глюки.
Думаю, в следующей пересборке уже будет.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

cron