OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Mpet » Чт мар 28, 2013 19:01

У меня в этой сборке глючит графика у высоких зданий, бывает их как будто обрезает, а потом верхушка появляется вновь. В чем может быть дело?

Скрин тут: http://img198.imageshack.us/img198/3561/68735539.png
Mpet
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 19:26
Откуда: СПб

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Regeneration » Чт мар 28, 2013 20:10

Вопрос к разработчику. Не знаю, по теме или нет но в твоей сборке в наборе xUSSR отсутствуют вагоны для нефти. Можешь у себя проверить?
Home, sweet home...
Аватара пользователя
Regeneration
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 21:42
Откуда: Украина / Ивано-Франковск

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Simozzz » Чт мар 28, 2013 21:40

Это глюк не конкретной сборки, а Опена в целом (данной грфки в частности). Все спрайты, что сильно выдаются за свои "bounding box" грешат этим. У зданий ББ почти нет, отсюда и артефакты вроде того что у тебя.
Если нет каких-либо вагонов, то нет индустрий, производящих хотя бы один из грузов, перевозимых в вагоне.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Mpet » Чт мар 28, 2013 21:48

Это глюк не конкретной сборки, а Опена в целом (данной грфки в частности). Все спрайты, что сильно выдаются за свои "bounding box" грешат этим. У зданий ББ почти нет, отсюда и артефакты вроде того что у тебя.

Да но в другой сборке (например хардпак) такого "моргания" у домов нет. Я использую обычно шведский набор (на скрине не он) домов и ничего, все отрисовывается четко, а тут он лагает по-черному...

Кстати, обнаружил странный крэш игры. Что делаю: допустим, открываю сначала окно любого вида транспорта из верхней панели, закрываю его, а после этого пытаюсь скроллить карту "мира" правой кнопкой мыши и усе - я на рабочем столе у себя... Логи прилагаю.

http://dfiles.ru/files/hhvusdbp0
Последний раз редактировалось Mpet Чт мар 28, 2013 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Mpet
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 19:26
Откуда: СПб

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Regeneration » Чт мар 28, 2013 22:36

Simozzz писал(а):Это глюк не конкретной сборки, а Опена в целом (данной грфки в частности). Все спрайты, что сильно выдаются за свои "bounding box" грешат этим. У зданий ББ почти нет, отсюда и артефакты вроде того что у тебя.
Если нет каких-либо вагонов, то нет индустрий, производящих хотя бы один из грузов, перевозимых в вагоне.

Этот, так сказать, "глюк" присутствует в обычном сете предприятий, ECS и FIRS. Проверено на всех трех с полной работоспособной цепочкой нефтяной промышленности.
Home, sweet home...
Аватара пользователя
Regeneration
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 21:42
Откуда: Украина / Ивано-Франковск

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Странник » Пт мар 29, 2013 01:42

Вчера попробовал играть с набором графики Windows, подключил ESC промышленость, игра вылетела. Мало того. При запуске игры пишет что требуется тестовый набор базовой графики под Windows, а где его взять?. Вообщем, игра требует серьезной доработки. Кстати говоря, где взять очень похожую сборку, но не тестовую, а хорошую стабильно работующие версию?
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Пт мар 29, 2013 01:51

Что такое набор графики Windows?
Базовая графика скачивается на бананах. Если у вас она устаревшая, то причем тут сборка?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Странник » Пт мар 29, 2013 04:05

Я имел ввиду набор базовой графики сменить которую можно в настройках игры. Стандартный набор этой графики Original_windows в этой сборке отсуствует, есть только Open GFX. Да и вообще. Я смотрю что с тех пор как Smoky555 перестал собирать сборки, все пошло на перекосяк. Какую сборку не возьми - куча недочетов, ошибок, недоделок. Нормально работающий под всми сборками набор автомобилей один. Набор судов - один. Ну, ещё два набора самолетов. Поезда каждый раз подбирать приходится под сборку. Большинство хороших идей до сих пор в проекте. Ну, что у нас програмистов хороших не осталось? В конце концов. Можно хотя бы один раз в жизни собрать нормальную сборку, так сказать основу, чтобы не приходилось мучаться каждый раз, чтобы подключать все GRF наборы без глюков? Каждый раз мучаешся, то одно не подходит, то другое на ходу отваливается! :evil:
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kraks » Пт мар 29, 2013 07:13

А это вообще возможно? :? Вон разработчики стейбл ГОД делают! И им, между прочим, баги все сообщество со всего мира выискивает. А здесь хочется, чтобы и патчи, и все грф-ки, и стабильно, и все еще в нашей небольшой общественности... Утопия. Да и во времена RCPP тоже стабильности не было. Ее повышали, но идеала все равно не достичь. Ее и здесь пытаются повысить. Больше тестирования, больше сообщений об ошибках - будет стабильнее. А так, чтобы скачал, развернул и погнал - так не будет. Тут просто надо определиться: за стабильностью - в стейбл-релиз. За патчами - в патчпаки, но тогда уж не обессудь :) Чудес не бывает.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Simozzz » Пт мар 29, 2013 07:16

Неужели так сложно зайти в одно меню внутри игры, скачать там набор грф, а затем в другом меню его установить? :|
Каждый раз никто не собирается делать новую сборку опена, чтобы лишь подключить пару грфок...

под всми сборками набор автомобилей один. Набор судов - один. Ну, ещё два набора самолетов

Я знаю 5 наборов авто, 3 набора судов, 4 набора авиа, с которыми вполне можно играть... А если их вместе установить... :roll:

чтобы подключать все GRF наборы без глюков

Все и сразу? А вы пытались у себя на компьютере запустить все приложения сразу? Ну тут что-то подобное будет... Ресурсов игры не хватит.

Можно хотя бы один раз в жизни собрать нормальную сборку

Собери, посмотрим :)

Я смотрю что с тех пор как Smoky555 перестал собирать сборки

Перестал он не без причины... Т.к. в официальной сборке все что он ставил уже установлено. Да и сюдя их "традиции", новой стабильной осталось ждать пару дней.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пт мар 29, 2013 10:39

Wowan писал(а):подключил ESC промышленость, игра вылетела

А как насчёт того, чтобы выложить лог и савку? Или это так трудно?

Странник писал(а):требуется тестовый набор базовой графики

Тестовый набор графики не требуется в версии от 21 марта. Этот глюк давно исправлен.

Странник писал(а):куча недочетов, ошибок, недоделок

А чтобы не было этой кучи смотри пункт первый. В конце концов, патчи не обновляются автоматически при наложении на новый транк. Правка кода всё равно нужна, то при этом нельзя исправить абсолютно ВСЕ глюки. Для того и просят присылать крашлоги и крашсавы - чтобы эти глюки исправляли и потом было приятнее играть. А если только руками махать да кричать, что у программиста руки не оттуда растут - так это все умеют и толку от этого не будет никакого. В таком случае - играйте в официальную сборку. Там нет глюков.

Mpet писал(а):обнаружил странный крэш игры. Что делаю: допустим, открываю сначала окно любого вида транспорта из верхней панели, закрываю его, а после этого пытаюсь скроллить карту "мира" правой кнопкой мыши и усе - я на рабочем столе у себя... Логи прилагаю.

Что-то у меня не получается это воспроизвести. Гонял-гонял миникарту туда-сюда. И ничего не крашится. Можешь выложить савку?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Пт мар 29, 2013 12:08

Странник писал(а):Стандартный набор этой графики Original_windows в этой сборке отсуствует, есть только Open GFX... Нормально работающий под всми сборками набор автомобилей один. Набор судов - один. Ну, ещё два набора самолетов. Поезда каждый раз подбирать приходится под сборку.
Вы путаете графику и сборки. А это разные направления разработки.
Оригинальной TT-графики в сборках больше нет и не будет, в том числе и в официальных релизах с Openttd.org. С тех пор как появился проект OpenGFX, от оригинальной графики разумно отказались, т.к. это наследие Transport Tycoon Deluxe, лицензинной игры, и на использование ее частей в полностью фриварном Опене до поры до времени закрывали глаза. Ныне предполагается, что если у вас есть диск с игрой, то вы можете пользоваться этой графикой. Нет диска — качайте OpenGFX или воруйте где-то TT-графику (но не на офиц. сайте OpenTTD). Все по-честному.
Что касается любых других нормально работающих наборов графики, то они есть, их много, и все они легко доступны. Правда, под всеми сборками работать абсолютно все не может, т.к. есть наборы старые, есть новые, а игра развивается и накладывает определенные ограничения на использование GRF — новейшие наборы графики поддерживаются лишь новейшими версиями Опена.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Mpet » Пт мар 29, 2013 20:26

Что-то у меня не получается это воспроизвести. Гонял-гонял миникарту туда-сюда. И ничего не крашится. Можешь выложить савку?

Последовательность действий такая:
1) открываю карту мира
2) открываю окно "список автотранспорта"
3) закрываю его (карта все еще открыта)
4) далее нажимаю правой кнопкой мыши по карте чтобы скроллить
5) Have fun! =))))

Полный набор фалов crash:
http://dfiles.ru/files/03n3h2y39

И все же вопрос с графикой мне не совсем понятен. Почему большие здания лагают в этой сборке, а в других нет.
Mpet
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 19:26
Откуда: СПб

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб мар 30, 2013 09:10

Mpet, спасибо. Баг словил.
По поводу зданий ничего пока не могу сказать. Буду думать.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Chiter1234 » Сб мар 30, 2013 19:48

pi1985 писал(а):Mpet, спасибо. Баг словил.

+++. :D Причём недолго играя я словил еще один баг, но закономерности пока не обнаружил(причины) :| . Если нужно - могу выложить crash-и. :) Вероятно сборка каргодиста багнутая (судя по ошибке). Предлагаю попробовать за основу другую (отличную от каргодиста) или хотя бы официальную сборку. Если не сложно конеш пропатчить :)
Chiter1234
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 19:40

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron