OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Yakuuneen Dance » Вт фев 11, 2014 16:27

Ivan-r писал(а):версия 1.7.101 фул: Предприятия не производят товары. У них всегда стоит ноль. после генерации всё нормально. но с началом нового месяца все предприятия перестают что либо делать. При изменении чит-кодами производительность увеличивается как будто она в ноль и не уходила.


то же самое было когда коэффициент длины дня с 10 на 1 поменял и погонял слегка конструкцию с ускорением, все предприятия встали, но после выключения компа из розетки и включения забывают обиды и работают:)
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт фев 11, 2014 20:31

Yakuuneen Dance писал(а):то же самое было когда коэффициент длины дня с 10 на 1 поменял и погонял слегка конструкцию с ускорением

Вот если ты для ускорения работы в комп подашь не 220, а 2200, то он тебе тоже некоторое подобие нуля покажет. :-)
А вообще-то эту настройку положено делать неизменяемой во время игры.
Ivan-r писал(а):Кстати вспоминая про рейтинг станций, а нельзя сделать чтоб он максимальную скорость брал из максимальной скорости необходимого ТС в данный момент времени? Это ведь правильней. Или я опять "Услышал звон, да не знаю где он"?

А необходимое ТС это какое?
Последний раз редактировалось pi1985 Вт фев 11, 2014 20:37, всего редактировалось 1 раз.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Вт фев 11, 2014 20:34

1)Куда админы делсь? Какого чёрта в этой теме нет быстрого ответа?
2)В 98 такого не было. Это баг. Исправляй :)
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт фев 11, 2014 20:39

1. Быстрый ответ есть.
2. Так ты тоже скорость крутил?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Вт фев 11, 2014 20:45

1)Скрин в студию. Без него не вижу.
2)Да крутил, пока обновлял юсср. Причём тоже с десяти до одного
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт фев 11, 2014 20:53

1.Изображение
2. При изменении длительности дня в меньшую сторону возможны и не такие побочные эффекты. Если бы переменная в которой хранится текущее число тиков, прошедшее от начала дня стала больше длины дня (которую ты уменьшил), то игра просто вылетит.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Yakuuneen Dance » Вт фев 11, 2014 21:08

pi1985 писал(а):
Yakuuneen Dance писал(а):то же самое было когда коэффициент длины дня с 10 на 1 поменял и погонял слегка конструкцию с ускорением

Вот если ты для ускорения работы в комп подашь не 220, а 2200, то он тебе тоже некоторое подобие нуля покажет. :-)
А вообще-то эту настройку положено делать неизменяемой во время игры.


да я не жалуюсь, я предположил откуда у него этот глюк)) я крутил чисто проверить коечо а не играца)
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Вт фев 11, 2014 21:19

1)Ты не поверишь, но у меня этого нет вообще! Если бы мог сделал бы скрин. Надо сменить тему
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Ср фев 12, 2014 08:59

Yakuuneen Dance писал(а):а чо там будет вкуснаго?

Потерпи, узнаешь скоро.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Yakuuneen Dance » Чт фев 13, 2014 06:51

а вот кому бага?) бага, думаю, легко воспроизводимая поэтому проще покажу жестами, но если чо все барахло выложу

если вехыкл едет на автозамену с открытым окном истории поездок, то, как тока доехал и заменился, все сразу же валица на бок
валица похоже гуи рисования этих окон ссорящийся с трипхистори, которое вроде бы патчувалось, вобщем ноет примерно вон туда:

VehicleTripHistoryWindow::DrawWidget + 115 (triphistory_gui.cpp:480)
NWidgetLeaf::Draw + 3057 (widget.cpp:2488)
<infinite loop>

это, на всякий случай, с моими экспериментами с екзешником не связано, хотя у меня валица точно так же)) проверял на оригинальном падчпаге 1.7 и 2.0)
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Чт фев 13, 2014 10:01

Починил.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Yakuuneen Dance » Чт фев 13, 2014 11:35

во оперативность)) а я было дело заглянул в вышеуказанный гуй и решил что бага неисправима :lol:
а такую штуку как то чтоб автозамена не стирала историю можна сделать?)
там я видел какойто интурист к тому патчу хотел это чтоб радоваца возросшей эффективности, а я присоединяюсь из корыстных соображений, чтоб авторасписание заново не рассчитывалось после автозамены))
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Чт фев 13, 2014 12:34

Yakuuneen Dance писал(а):заглянул в вышеуказанный гуй и решил что бага неисправима

А она и не там была. В этом гуе была другая бага, исправленная час назад.
Yakuuneen Dance писал(а):а такую штуку как то чтоб автозамена не стирала историю можна сделать?)

Наверное можно, не думал пока над этим.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Yakuuneen Dance » Чт фев 13, 2014 12:43

ну пусть будет другая, главное хорошо все что хорошо кончается)) я когда заглядывал искал наверно строку-камент типа "set this value to 146 if u dont want the game to crash while autoreplacing with history window active" :lol: :lol:
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Yakuuneen Dance » Сб фев 15, 2014 13:54

а вот на всякий случай проявляю бдительность и сигнализирую в преддверии нового зимне-весеннего сезона)
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=46391
интурист-автор патча "авторасписание" неожиданно всплыл и выпустил новую версию от декабря прошлаго года где вроде бы причесал задания "идти через" и условные

Via-orders should finally be fixed, conditional orders should be "less bad"
Yakuuneen Dance
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:52

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron