OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Пн июл 22, 2013 14:08

pi1985 писал(а):все пожелания прошу дублировать в личку, чтобы они не затерялись в теме.
несколько наивное предложение: судя по всему, тема с этой сборкой рискует разростить до ахренительных размеров, не стоит ли ей посвятить вообще отдельную ветку? и там можно будет спокойно обсуждать отдельные компоненты.
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн июл 22, 2013 14:30

Sa_iD писал(а):не стоит ли ей посвятить вообще отдельную ветку?

Это ж не от меня зависит. Я только тему могу создать, но засорять кучей тем по одной сборке весь раздел не стоит, как мне кажется. Кроме того, раз уж поднимали тему вики в разделе про графику, то наверное, стоит так же залить описалово этой сборки и хардпака на неё. Помнится, такой вопрос поднимался некоторое время назад. Там же и описание патчей можно сделать.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Пн июл 22, 2013 17:44

pi1985 писал(а):Я планирую небольшую переработку этого патча, поэтому все пожелания прошу дублировать в личку, чтобы они не затерялись в теме.

Кинь-ка мне сейв. Посмотрю.


Отправил, и продублировал пожелание.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Iluha_Pro_98 » Пн июл 22, 2013 21:03

всем ку
хорошая игра тока мне непонравилось продолжителность дня нельзя больше 3 делать. Я сделал сначала 5 и
все числа которые считают деньги на содержание паравозов перепутались. Я хател сделать стоимость содержания машин больше в 16 раз и хатя все пказывало правильно, на самом деле считалось по другому и меньше раз в 20. С деньгами получилась каша.
Я спросил у бабушки пачему при продолжительность дня 3 работает харашо, а при четырех и больше все перепутывается, но у нее дурацкая привычка
она всегда отвечает вопросом на вопрос или еще какуюнибудь байду предлагает.
Она мне предложила сосчитать кнопки на клавиатуре вместо того штобы сказать что нифига не пониамает почему цены путаются.
Короче неставте продолжительность дня больше 3 если хатите штобы цены правильно считались.
А так игра харошая хатя не понятно што в города возить нада - она нифига не растут и просят товары и еще кауюто фигню. Но это даже интересно.

пысы: кое как зарегался поцаны
пысы2: если помог кинте в репу
Iluha_Pro_98
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 20:59

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Пн июл 22, 2013 22:03

Iluha_Pro_98 писал(а):всем ку
хорошая игра тока мне непонравилось продолжителность дня нельзя больше 3 делать. Я сделал сначала 5 и
все числа которые считают деньги на содержание паравозов перепутались. Я хател сделать стоимость содержания машин больше в 16 раз и хатя все пказывало правильно, на самом деле считалось по другому и меньше раз в 20. С деньгами получилась каша.
Я спросил у бабушки пачему при продолжительность дня 3 работает харашо, а при четырех и больше все перепутывается, но у нее дурацкая привычка
она всегда отвечает вопросом на вопрос или еще какуюнибудь байду предлагает.
Она мне предложила сосчитать кнопки на клавиатуре вместо того штобы сказать что нифига не пониамает почему цены путаются.
Короче неставте продолжительность дня больше 3 если хатите штобы цены правильно считались.
А так игра харошая хатя не понятно што в города возить нада - она нифига не растут и просят товары и еще кауюто фигню. Но это даже интересно.

пысы: кое как зарегался поцаны
пысы2: если помог кинте в репу

Сударь, кому-то от вашего сообщения и плохо может стать! Бабушку сюда примешивать не нужно. В город ввозить нужно воду, товары и продукты. Длительность дня мне мешала оставил умолчания. Кидать в репу нас не надо :mrgreen: . Вот, что прочитал на то ответил.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Вт июл 23, 2013 07:53

pi1985 писал(а):Выложил новую сборку.


Скачал новую сборку 1.7.69 Full. При попытке загрузить любую сохранку игра выбрасывает на первоначальное окно без каких-либо сообщений о несовместимости версий. Не загружаются сохранки как 1.7.60, так и 1.4.42, хотя при выборе сохранки сообщает, что все файлы доступны! При этом сбрасываются настройки названия городов, хотя показывает Язык - русский. Предварительно заходил в настройки GRF и нажимал Применить набор GRF, после чего при заходе в настройки игры все показывалось правильно.

Снова нажал Применить изменения GRF, в настройках игры города прописались как Русские (кириллица). Создал новую игру и слегка в ступоре: название рыболовных промысловов - Чердынь Sandbank, Износки Sandbank, Спасское рыболовный промысел, Старая Ладога Sandbank, Старая Ладога Sandbank (участок углубления дна). При этом названия городов - РУССКИЕ!
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт июл 23, 2013 09:18

Виктор179 писал(а): Не загружаются сохранки как 1.7.60, так и 1.4.42

Ну про 1.7.60 я сразу сказал:
Сборка тестовая, потому сохранки от неё, скорее всего, не будут совместимы с более новыми.

А сохранки от 1.4.42 открываются - я проверил. Скорее всего, ты их после пересохранял в 1.7.60.

Виктор179 писал(а):название рыболовных промысловов - Чердынь Sandbank, Износки Sandbank, Спасское рыболовный промысел, Старая Ладога Sandbank, Старая Ладога Sandbank (участок углубления дна).

Наверное глюк в патче "Industry Station Names". Проверю.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт июл 23, 2013 09:29

Виктор179 писал(а): название рыболовных промысловов - Чердынь Sandbank, Износки Sandbank, Спасское рыболовный промысел, Старая Ладога Sandbank, Старая Ладога Sandbank (участок углубления дна).

Только что проверил. Такое наблюдается только с той версией ФИРС, которую я собрал из исходников сам. С версией 1.2 такого нет.
Скриншот в тему:
firs.png
Глюк с названиями станций в FIRS > 1.2
firs.png (13.89 Кб) Просмотров: 5694
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Вт июл 23, 2013 10:34

pi1985 писал(а):
Виктор179 писал(а): Не загружаются сохранки как 1.7.60, так и 1.4.42

Ну про 1.7.60 я сразу сказал:
Сборка тестовая, потому сохранки от неё, скорее всего, не будут совместимы с более новыми.

А сохранки от 1.4.42 открываются - я проверил. Скорее всего, ты их после пересохранял в 1.7.60.


С сохранками небольшая непонятка: сохранка сделана 09.07.2013 в 0.22, а папка с игрой 1.7.60 создана 09.07.2013 в 22.08! Архив с игрой скачан 09.07.2013 в 22.07. Так что получается, что я не мог сохранить эту сохранку в 1.7.60! А сохранка, созданная в 06.2013 открылась без проблем. Смущает еще то, что игра не выдала сообщение, что сохранка сделана не в совместимой версии! Обычно такие сохранки выделяются красным, и просто не запускаются, но игра остается в окне загрузки сохранки, а не выбрасывает в первоначальное окно игры.

С названием я перепроверил - все так и есть. Просто я играл в сборку с ECS, и не перепроверил, что для новых игр запускается сборка с FIRS. Но постоянный сброс Названий городов для каждой новой игры удивляет, т.к. по идее при первом запуске игры я уже указал, что в игре Названия городов и Язык - Русские! Эти данные должны были прописаться в конфиг игры!
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт июл 23, 2013 11:42

Виктор179 писал(а):игра не выдала сообщение, что сохранка сделана не в совместимой версии! Обычно такие сохранки выделяются красным, и просто не запускаются, но игра остается в окне загрузки сохранки, а не выбрасывает в первоначальное окно игры

Именно так игра и делает, если несовметимость сохранки выявлена в процессе загрузки. А только так и можно отличить сохранки от 1.7.60 и 1.7.69. Если же игра может сразу сказать, что савка несовместима, то она так и делает.
Кстати, можешь сам проверить, от какой сборки сохранка. Если 6-й байт в савке - 214 (он же D6, если смотришь Тотал командером, то помоему нужно нажать F4 для просмотра в кодах), то сохранка от 1.4.42. Если больше - то от более новой. У 1.7.60 и 1.7.69 там стоит 216 (D8).
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Вт июл 23, 2013 12:43

pi1985 писал(а):
Виктор179 писал(а):игра не выдала сообщение, что сохранка сделана не в совместимой версии! Обычно такие сохранки выделяются красным, и просто не запускаются, но игра остается в окне загрузки сохранки, а не выбрасывает в первоначальное окно игры

Именно так игра и делает, если несовметимость сохранки выявлена в процессе загрузки. А только так и можно отличить сохранки от 1.7.60 и 1.7.69. Если же игра может сразу сказать, что савка несовместима, то она так и делает.
Кстати, можешь сам проверить, от какой сборки сохранка. Если 6-й байт в савке - 214 (он же D6, если смотришь Тотал командером, то помоему нужно нажать F4 для просмотра в кодах), то сохранка от 1.4.42. Если больше - то от более новой. У 1.7.60 и 1.7.69 там стоит 216 (D8).


Я ведь не случайно время создания файлов указал - 09.07.2013 в 0.22! Если бы я эту савку сохранил в 1.7.60, то дата файла была бы в лучшем случае 10.07.2013 в 0.22, потому что я саму игру установил на компьютер 09.07.2013 в 22.18! Я сперва подумал, что установил игру, проверил сохранку, сохранился и удалил версию как дублирующую 1.4.42! Но сам архив с игрой я скачал 09.07.2013 в 22.17 (специально посмотрел данные в загрузках!).
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт июл 23, 2013 13:22

Виктор179 писал(а):Я ведь не случайно время создания файлов указал - 09.07.2013 в 0.22! Если бы я эту савку сохранил в 1.7.60, то дата файла была бы в лучшем случае 10.07.2013 в 0.22, потому что я саму игру установил на компьютер 09.07.2013 в 22.18! Я сперва подумал, что установил игру, проверил сохранку, сохранился и удалил версию как дублирующую 1.4.42! Но сам архив с игрой я скачал 09.07.2013 в 22.17 (специально посмотрел данные в загрузках!).

Тупой вопрос. А 1.4.42 открывает эту сохранку? Если нет, то это от 1.7.60. Если да, шли мне.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Вт июл 23, 2013 15:16

pi1985 писал(а):
Виктор179 писал(а):Я ведь не случайно время создания файлов указал - 09.07.2013 в 0.22! Если бы я эту савку сохранил в 1.7.60, то дата файла была бы в лучшем случае 10.07.2013 в 0.22, потому что я саму игру установил на компьютер 09.07.2013 в 22.18! Я сперва подумал, что установил игру, проверил сохранку, сохранился и удалил версию как дублирующую 1.4.42! Но сам архив с игрой я скачал 09.07.2013 в 22.17 (специально посмотрел данные в загрузках!).

Тупой вопрос. А 1.4.42 открывает эту сохранку? Если нет, то это от 1.7.60. Если да, шли мне.


Всё, разобрался с сохранками. Удалил все, что были сделаны в 1.7.60. Эта сохранка, на которую я грешил, запустилась в обоих версиях игры. Похоже, что я перепутал название сохранки, считая, что эта сохранка попала в число тех, которые не хотели открываться в новой версии. Претензии снимаются. Прими мои извинения за введение в заблуждение недостоверной информацией. Наверное, на будущее просто буду удалять предыдущие сохранки, которые создавал для тестирования новой версии игры, и которые были проблематичные.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Iluha_Pro_98 » Вт июл 23, 2013 22:25

pi1985
ку
Респект за игру все работает.
Пара замечаний хатя не играл еще толком. Воду в города не возят поездами. Это бред. Воду качают иногда по трубам из далека не штобы пить а для того штобы поливать огороды и штобы пили коровы или гуси. Хатя воду и продают в магазинах но это штобы заработать а не для того штобы город жил и развивался. Город без источников воды которые можно качать трубами поблизости из рек или калодцев не может образаватся и тем более увеличиватся. Это мне сказала моя бабушка.

пысы: Надо бы оставить 4 вещи каторые влияют на рост и сделать отдельно хотя не принцип. Ты все и сам лучше меня панимаеш, паэтому не сердись за совет ты уже сделал лучшую игру оттд каторую я видал.
Iluha_Pro_98
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 20:59

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Чт июл 25, 2013 06:03

Iluha_Pro_98 писал(а):Воду в города не возят поездами. Это бред. Воду качают иногда по трубам из далека не штобы пить а для того штобы поливать огороды и штобы пили коровы или гуси...Это мне сказала моя бабушка.
это такой троллинг или ты настолько ребенок в 15 лет(без обид)? ок, сделаю вид, что второе, и наберусь наглости ответить. тут тащемта люди в курсе, что такое городской водопровод со всякими очистными сооружениями, насосами и канализациями, и чем это все отличается от бутылированной воды в магазине.
но это не симсити. тут нет водопровода, труб и много чего (хотя какая-то GRF про трубы есть, но это на любителя). так что нас такая игровая условность вполне устраивает, и никто по этому поводу не парится. извините за капитанство.
а еще мы очень не любим сильна ниграматныя русскей языка. и падонкавскей тоже. двач нам тут не нужен.
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11