OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пт июл 19, 2013 15:14

Wowan писал(а):Развитие сборки остановится?

Ну конечно, нет. На новом транке тоже будет, только чуть позже. Хочу переработать способ вывода требований города к поставкам, чтобы показывалось, какие грузы можно возить в город, сколько поставлено каждого и сколько нужно. Ведь в том же ФИРС, который я выложил, можно возить в город по три груза для развития. А показываются они в общем.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Пт июл 19, 2013 15:25

Тогда это приятная новость. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение MABP » Сб июл 20, 2013 01:19

минимальные требования по товарам уменьшить-бы раз в 10.. :) И чтоб вода токмо в пустыне нужна была. И авторекламу в вин64 починить :)
MABP
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 22:14

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб июл 20, 2013 05:12

MABP писал(а):минимальные требования по товарам уменьшить-бы раз в 10.. :)

А со строительными материалами всё равно много получается (ECS)?

MABP писал(а):И чтоб вода токмо в пустыне нужна была

Так ведь городу в любом случае нужна вода, где бы он ни находился.

MABP писал(а):И авторекламу в вин64 починить

Вот насчёт win64 не знаю. Исходник то один.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение MABP » Сб июл 20, 2013 15:47

pi1985 писал(а):А со строительными материалами всё равно много получается (ECS)?

Стройматериалы конечно проще клепать, но суть в том, что эту прорву грузов нужно еще завести в город вовремя. Я пробовал в шеститысячник возить - некомильфо. Надо делать возле города мощную жд систему, по площади во много раз превосходящую город и гнать составы непрерывно в несколько потоков. Чуть задержка - и все по нулям. Выкладок под рукой нет, но там чтот около 30 составов по 12 клеток в месяц получается, по товарам
ИМХО просто снизить нижнее ограничение в настройках, а там пусть каждый под себя выставляет

pi1985 писал(а):Так ведь городу в любом случае нужна вода, где бы он ни находился.

Золотая водичка, ежели паровозами возить, разве что какиенить эмираты могут себе позволить, а они как-раз в пустыне :) Тут в чем прикол еще - на равнинных картах умеренного климата воды нет в принципе. Абсолютно.

pi1985 писал(а):Вот насчёт win64 не знаю. Исходник то один.

Тады ой, искать долго можно :( Дома семерка 64 разрядная, клиент тож 64, на работе XP 32 разрядная, клиент соответствующий. На работе автореклама есть, а дома при ктрл-клике ничего не происходит, даж красной надписи про рекламу не появляется.
MABP
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 22:14

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Сб июл 20, 2013 15:52

а почему было сразу не сделать гибкую схему - возможность переназначения категории грузов уже в движке игры при их определении :( проблем бы вообще не было таких.
бензин в товарах... не этого я хотел, совсем не этого.
А со строительными материалами всё равно много получается (ECS)?
а непонятно, какой потолок их производства - в вики циферок нету. George`а бы сюда ....
но в 10 раз уменьшить надо точно. даже со строительными.
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб июл 20, 2013 17:42

Sa_iD писал(а):а почему было сразу не сделать гибкую схему - возможность переназначения категории грузов уже в движке игры при их определении :(

http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=67&t=44177&start=940#p1086846 писал(а):you should not hard code the cargos but accept the NewGRF's choice and display the appropriate cargo(s) for each town effect. That part is deliberatly choice of the NewGRFs

По русски: Ты не должен жёстко кодировать грузы, но принимать их из NewGRF и отображать соответствующие грузы для каждой категории поставок. Эта часть - сознательный выбор NewGRF.

MABP писал(а):Золотая водичка, ежели паровозами возить, разве что какиенить эмираты могут себе позволить, а они как-раз в пустыне :) Тут в чем прикол еще - на равнинных картах умеренного климата воды нет в принципе. Абсолютно.

Можно, конечно. Но чуть попозже. Переработать патчик малость придётся. Да, вода почему-то появляется только на высоте 16+. Непонятно, только, почему.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Сб июл 20, 2013 17:53

you should not hard code the cargos but accept the NewGRF's choice and display the appropriate cargo(s) for each town effect.
да я и по-русски эту фразу не понял. ну что хардкодить плохо - и так понятно. а дальше что? оверрайд не допускается, что в GRF написали - то не вырубишь топором? а смысл, извините. или я не так понял :(
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kraks » Сб июл 20, 2013 18:37

pi1985 писал(а):Да, вода почему-то появляется только на высоте 16+. Непонятно, только, почему.

Типа ледник, наверное...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Сб июл 20, 2013 18:56

pi1985 писал(а):Да, вода почему-то появляется только на высоте 16+. Непонятно, только, почему.

Водная скважина.....
-Строится на суше
-Строится на ровной земле
-Строится не менее, чем на 15 уровне над уровнем моря
или
Строится, когда как минимум в 1 клетке вокруг - пустыня
– Строится в > 16 клетках от Водной скважины

вы про это или что-то другое?
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб июл 20, 2013 19:57

Sa_iD писал(а):вы про это или что-то другое?

Первое условие для умеренного и субарктического климата, второе - для пустыни. Первое - жёсткое какое-то.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн июл 22, 2013 09:31

MABP писал(а):И авторекламу в вин64 починить

Имею на работе Windows 8 RP x86-64. Скачал по своей ссылке 1.7.55 для win64. Автореклама работает. Семёрки под рукой нет, проверить не могу.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Пн июл 22, 2013 12:39

pi1985 писал(а):
MABP писал(а):минимальные требования по товарам уменьшить-бы раз в 10.. :)

А со строительными материалами всё равно много получается (ECS)?


ECS 1.2. Версия игры 1.7.60. Потребность города в товарах - 484 тонны в день. Выгружаю в городе состав со строительными материалами из 10 вагонов по 60 тонн каждый. На информации в городе это никак не отражается, хотя даже обычный авто с 32 тоннами товаров показывает изменение статистики.
И с водой надо что-то решать: еды в городе с огромным запасом на несколько лет вперед, товары завожу составами, а город не развивается! Принудительное финансирование строительства новых зданий проблему не решает, т.к. город быстро перестает строить дома и возвращает все улучшения к исходному состоянию: пропадают фонари на дорогах, которые появляются вместе со строительством новых зданий. Получается - воду возить неоткуда, а без нее город не улучшается! Либо надо сделать в настройке патча, что скорость роста города зависит от поступающих компонентов для развития города: максимальный рост - все три вида товара, минимальный рост - один вид товара. Но это должно быть реально видно в отличие от тех городов, в которые ничего не завозится. Раньше был виден рост городов, и он отражался значком разного цвета в названии города. Сейчас при активном пассажиропотоке (минимально 5 остановок в городе и больше, + жд станция с высоким рейтингом), завозе продовольствия и товаров город как был в своих первоначальных размерах, так и остается.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн июл 22, 2013 13:44

Выложил новую сборку.
Изменения:
  • Доправлен патч "> 64 NewGRFs"
  • Откачен в исходное состояние патч "Автоматическое расписание".
  • Исправлено отображение прибывающих грузов в город (обновление окна не выполнялось).
  • Исправлено отображение свойств ТС (неправильно отображалась информация о поломке).
  • Увеличены размеры списка ТС в окне покупки, увеличены размеры панели с подробной информацией о ТС, исправлен вид окна при пустом списке ТС.
  • Сделано сохранение авторекламы.
  • Исправлено создание списка грузов для условных заданий.
  • Исправлен баг в патче "Увеличенные цены на строительство в городе", из-за которого глючит TownCars AI.
  • Уменьшены нормы на товары в 10 раз.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пн июл 22, 2013 13:47

Виктор179 писал(а):И с водой надо что-то решать: еды в городе с огромным запасом на несколько лет вперед, товары завожу составами, а город не развивается! Принудительное финансирование строительства новых зданий проблему не решает, т.к. город быстро перестает строить дома и возвращает все улучшения к исходному состоянию: пропадают фонари на дорогах, которые появляются вместе со строительством новых зданий. Получается - воду возить неоткуда, а без нее город не улучшается! Либо надо сделать в настройке патча, что скорость роста города зависит от поступающих компонентов для развития города: максимальный рост - все три вида товара, минимальный рост - один вид товара. Но это должно быть реально видно в отличие от тех городов, в которые ничего не завозится. Раньше был виден рост городов, и он отражался значком разного цвета в названии города. Сейчас при активном пассажиропотоке (минимально 5 остановок в городе и больше, + жд станция с высоким рейтингом), завозе продовольствия и товаров город как был в своих первоначальных размерах, так и остается.

Я планирую небольшую переработку этого патча, поэтому все пожелания прошу дублировать в личку, чтобы они не затерялись в теме.

Виктор179 писал(а):Выгружаю в городе состав со строительными материалами из 10 вагонов по 60 тонн каждый. На информации в городе это никак не отражается, хотя даже обычный авто с 32 тоннами товаров показывает изменение статистики.

Кинь-ка мне сейв. Посмотрю.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3