OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Чт июл 04, 2013 09:53

Странно. Только что сделал новую карту и в нескольких городах создал сеть из 6-и и 2-х автобусов. И все они нормально разпределились.
Вложения
«Murphy & Co.», 1962-03-18.sav
(133.63 Кб) Скачиваний: 167
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Чт июл 04, 2013 10:27

pi1985 писал(а):Странно. Только что сделал новую карту и в нескольких городах создал сеть из 6-и и 2-х автобусов. И все они нормально разпределились.


Высылаю снимок экрана с расписанием всех 4 автобусов. По графику идет только №3.
Сохранку не получается отправить, потому что карта 2048*2048, и размер получается больше 6 Мб.

Нашел причину такого поведения транспорта: включено было только Автоматическое управление расписанием, но не были активированы "Использование расписания для распределения по маршруту". Включил эти параметры, транспорт начал распределяться и... опять глухое зависание!

Снова вошел в игру, включил все параметры, карта 2048*2048, создал новую игру, в городе создал автобусный маршрут из 8 остановок и 4-х автобусов с автоматическим расписанием и общим заданием. Успел выпустить только 3 автобуса и ... игра опять наглухо зависла!

Открыл игру заново, переключил на OpenGFX, включил автоматическое расписание, управление расписанием для всех видов транспорта, новая карта 1024*1024, автобусный маршрут из 6 остановок и 4-х автобусов с общим заданием и автоматическим расписанием. Только выпустил из депо четвертый автобус - игра умерла.
Вложения
Глюк в расписании.rar
(356.98 Кб) Скачиваний: 180
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Чт июл 04, 2013 13:21

pi1985 писал(а):Странно. Только что сделал новую карту и в нескольких городах создал сеть из 6-и и 2-х автобусов. И все они нормально разпределились.


И самое интересное, что игра в твоей сохранке не зависает при выпуске из депо четвертого автобуса (проверил на новом городе). Значит, идет где-то конфликт каких-то наборов. Причем новую графику я в свой набор не добавлял. Набор общий для 1.4.42 и 1.7.55
Последний раз редактировалось Виктор179 Чт июл 04, 2013 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Чт июл 04, 2013 18:38

pi1985 писал(а):Странно. Только что сделал новую карту и в нескольких городах создал сеть из 6-и и 2-х автобусов. И все они нормально разпределились.


На домашнем компьютере глюк с зависанием повторился один в один, хотя он гораздо мощнее по своим параметрам.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение MABP » Пт июл 05, 2013 00:00

Чтот с ростом городов непонятки продолжаются :( Сборка 1.7 full win64, ECS 1.2 полный, длина дня 10
Город просит 1800 ящиков товаров в день. Собираю 5 составов по 1000 ящиков на подъездных, хором отпускаю, выгружают они эту кучу практически одновременно. На табличке города мельком чтот проглядывается под надписью "Товары: нет" и на этом все заканчивается :( Что я делаю не так?
Вложения
town.jpg
town.jpg (58.94 Кб) Просмотров: 5675
MABP
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 22:14

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Пт июл 05, 2013 11:58

MABP писал(а):Город просит 1800 ящиков товаров в день. Собираю 5 составов по 1000 ящиков на подъездных, хором отпускаю, выгружают они эту кучу практически одновременно.
ничего не понял. 5х1000 = это на 2.5 дня ты товара привез. а надо месячный запас (что, кстати, очень неудобно и несколько жестоко, потому что во-первых - до фига, во-вторых - приходится выполнять лишнее арифметическое действие). к тому же, почему одни только товары? а вода? а продукты? необходимы все ресурсы одновременно.
у меня все работает. вот только с товарами да, беда. 4 неплохо раскрученных предприятия не в силах обеспечить 4 города, хотя воды и еды - у всех валом на год вперед. дисбаланс какой-то.

а проблема с обновлением информации в окне города есть давно. именно, как у тебя на скрине - как будто кусок старой записи наложен поверх новой (если строка не помещается в окно).
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Пт июл 05, 2013 16:50

Sa_iD писал(а):дисбаланс какой-то

Предложения?

Sa_iD писал(а):выполнять лишнее арифметическое действие

Стоит написать, сколько нужно всего для роста?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Виктор179 » Пт июл 05, 2013 17:02

Удалось разобраться с причиной зависания игры?
Сейчас попробовал сделать по-другому: создал игру, выбрал город, сделал в нем сеть из 8 остановок и 4 автобусов. Автобусы сперва просто скопировал без задания общего маршрута и расписания. Выпустил автобусы - полный круг прошли без проблем. Затем автобусу №1 поставил автоматическое расписание. Он проехал полный круг - все нормально. Тогда я решил сделать его задание общим для всех автобусов. Как только автобус №4 получил общее задание - игра намертво зависла! :( Какое-то сплошное невезение с двумя последними версиями игры: 1.4.42 идет без проблем, а эти две версии в упор не хотят нормально функционировать...
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Пт июл 05, 2013 18:08

pi1985 писал(а):Стоит написать, сколько нужно всего для роста?
Я бы лично не отказался, и даже порадовался такой циферке.
pi1985 писал(а):
Sa_iD писал(а):дисбаланс какой-то
Предложения?
а вот спорный вопрос. нужна статистика от других игроков и разные варианты игры, я же не исключаю вариант, что это лично я в конкретной игре коряво развился. я могу только свои цифры привести, надеясь что не накосячил с расчетом (под ECS):
расчет потребления.gif
расчет потребления.gif (20.14 Кб) Просмотров: 5640

настройки потребления стоят на одном уровне.

дисбаланс я вижу в том, что если продукты без особых усилий идут с двойным запасом, то с предприятиями все туго. даже если разогнать их до 100%, все равно потребуется ставить дополнительные, а к ним, соответственно, ресурсные. это мне, таким образом, понадобится десяток животных ферм и полтора десятка лесов? эээ.
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ghost » Пт июл 05, 2013 18:17

Sa_iD писал(а): к тому же, почему одни только товары? а вода? а продукты? необходимы все ресурсы одновременно.

А ты в каком климате играешь? В арктическом?

Из десятка сыгранных в умеренном климате игр на разных картах размеров от 512х1024 до 2048х2048 ни разу(!) не появился источник воды, ни сначала, ни в процессе. Это первое.

Второе. Ты предлагаешь всю логику городов перекроить под твое видение? Зачем городу нужны товары, не задумывался? Затем, что в нем есть строения (читай - предприятия), которые эти товары потребляют. И есть строения, которые продукты потребляют. А потребителей воды нет. И зачем городу вода для роста? А если есть потребители бензина, нужно будет бензин возить? А если в черте города фабрика какая, то в потребности города все ее потребности включать? Тогда города ни твои, ни мои расти не будут просто никогда.

В свое время задумывался, что было бы полезным для городов требовать не просто конкретного количества грузов, а выполнять зачет одних другими. И устанавливать искусственные уровни сложности. Пассажиры/почта обязательны, это понятно. А из остальных полезны продукты и товары. Можно было бы сделать "только товары", "только продукты", "товары или продукты" (просто сумма), "товары и продукты" (сумма при условии ненулевой каждой составляющей), "все потребности города". Можно было бы не один к одному учитывать, а ввести некие весовые коэффициенты. Далее можно было бы ввести случайность выбора уровня потребностей для каждого города в отдельности. Собственно, в своей версии сборки от Анона с поставками 4 первых варианта реализовал. Со всеми товарами не решился, движок не был еще на такие извраты рассчитан. Случайность потребностей начинал, но даже до середины не довел...
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Пт июл 05, 2013 18:34

Ghost писал(а):А ты в каком климате играешь? В арктическом?
умеренный. вода появляется очень даже весело, и разведка на нее работает. смотри мое сообщение выше. играю с ECS.
Ты предлагаешь всю логику городов перекроить под твое видение? Зачем городу нужны товары, не задумывался? Затем, что в нем есть строения (читай - предприятия), которые эти товары потребляют. И есть строения, которые продукты потребляют. А потребителей воды нет. И зачем городу вода для роста? А если есть потребители бензина, нужно будет бензин возить? А если в черте города фабрика какая, то в потребности города все ее потребности включать? Тогда города ни твои, ни мои расти не будут просто никогда.
я ничего не предлагал в данном случае, лишь объяснил, как патч работает. на скрине Мавра есть строки продукты, товары, вода - везде по нулям. все ресурсы - в смысле, все, которые требуются.
дальше я вообще ничего не понял. жилые дома - не предприятия. поправка: и дома, и предприятия - структуры, которые являются конечными потребителями или генераторами груза. тыкаем в дом - смотрим, что он принимает. это влияет лишь на груз, принимаемый ближайшими станциями, больше ни на что. хотя в случае с патчем потребления как раз и считается именно доставка конечному потребителю, то есть тому самому дому. красота.
воду принимают водобашни, которые в ECS можно хоть самому строить. зачем городу нужна вода? странный вопрос. а еда тогда зачем?
бензин в список необходимых для роста грузов не включен. А зря. Это, кстати, идея. Все равно он ни для чего больше не нужен. посмотрел, заправки в ECS тоже можно строить, как и водонапорные башни. просто атлична. хочу бензин.
другие предприятия в спросе города не участвуют аж никак. и не надо. мой город (по крайней мере один) - растет в полном соответствии правилам патча.
А из остальных полезны продукты и товары.
я не знаю какие есть еще варианты, я видел только тот, в котором есть вода, товары и продукты.
Последний раз редактировалось Sa_iD Пт июл 05, 2013 23:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kraks » Пт июл 05, 2013 21:08

Ghost писал(а):Из десятка сыгранных в умеренном климате игр на разных картах размеров от 512х1024 до 2048х2048 ни разу(!) не появился источник воды, ни сначала, ни в процессе. Это первое.

А высоты хватает? Смотри условия постройки скважины в справке...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение MABP » Сб июл 06, 2013 00:00

мама роди меня обратно.. у меня тройка городов шеститысячников, это только по товарам примерно 60к каждому. А это около 30 составов под 2к весом и длиной 15 клеток. Опять-же в каждый город. Завод удалось раскачать под 10к товаров в месяц. Значит надо 6 штук таких заводов на город. И это только самые большие мегаполисы, а еще десятка полтора по 2.5-4 к..
Про воду - тож ни разу еще не видел в умеренном климате. Специально создал штук 20 карт подряд, с макс высотой >30 - фигу.. Кроме того, имхо вода и продукты нужны в пустыне и субарктике вроде. А может путаю чего.

ЗЫ уровни потребления на мин
MABP
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 22:14

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Sa_iD » Сб июл 06, 2013 00:36

MABP писал(а):Завод удалось раскачать под 10к товаров в месяц. Значит надо 6 штук таких заводов на город.
ты еще забыл сказать, что на каждый завод надо хотя бы по 3 ресурсных фермы добавить. в итоге всю карту надо застроить сплошными пастбищами и лесами. такими темпами карты не хватит.
в общем, работоспособность патча под кастомной длительностью дня PI исправил, теперь что-то надо делать с балансом. потому что складывается впечатление, что уровни потребления не на день, а на месяц установлены.
Sa_iD
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 00:29

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб июл 06, 2013 10:33

Баланс я согласен, не очень получился. Но я исходил из примерных реальных потребностей. Хотя, конечно, 10кг еды на человека в день - это очень много. А потребление товаров - наоборот, старался занизить, иначе вообще ОЧЕНЬ много получалось, как, кстати, и воды. Хотя, не понятно, что это за товары, но в большом городе потребление их заметно возрастает по сравнению с маленьким или, допустим, селом. Ну, если взять самые минимальные нормы на товары, которые можно сейчас установить, получается:
  • маленький город - 1 ящик на 10-х
  • средний город - 3 ящика на 10-х
  • большой город - 6 ящиков на 10-х
а максимальные:
  • маленький город - 2 ящик на 10-х
  • средний город - 5 ящика на 10-х
  • большой город - 10 ящиков на 10-х
Хотя, конечно можно уменьшить, допустим, до 1-2-4 и 2-3-7 соответственно. Но положение это не спасёт, т. к. при определённом размере города всё равно мощностей перестанет хватать.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron