Ага! Сразу испугались!
Не любите когда Вас критикуют.
Я скажу за себя, но скажу свое мнение, открыто, честно, и прямо. На Вашем месте я бы прислушался к чужим словам, и не торопился проявлять тоталитарные замашки. Давно уже замечено, что активность форума значительно снизилась, однако, это ещё не означает, что низкая посещаемость форума вызвана всеобщим увлечением Open TTD. Я не стану называть истинные причины, ибо это ни к чему хорошему не приведет. Я не программист, что очень жалко, ибо это ставит меня в зависимость от разработчиков и программистов. Признаться честно, я не вижу, того, чтобы игра развивалась. Скорее она вслед за западными идеями. Повторяя практически каждый шаг. Тут некоторые считают, что с переходом на графику Open GFX и ее разновидности они избавляются от наследия TTD. Нет, это не так. Всего лишь иллюзия избавления, ибо, сам по себе Open TTD есть ни что иное, как реймик того же TTD. Собственно говоря, с TTD мы поступили чисто по-русски. Взяли западную игру, разобрали ее по винтику, что не нужно выкинули, что нужно либо оставили как есть, либо переделали. Хорошо ли, это, плохо ли, обсуждать это не будем. Речь пойдет о, другом, ибо критики без конструктивных предложений не бывает. Итак. Если мы позаимствовали с запада идею, то лучше будет на ее основе создать свою игру. Правда, потребуются серьезные доработки.
Во-первых: Оставить пользователю возможность переключения между оригинальной графикой TTD и Open GFX. При этом четко распределить, что под какой графикой будет работать. То есть. Если используется оригинальная графика TTD, то под ней должны работать любой набор ТС выпущенный до 2013 года. Пусть это будет старая графика. Эти наборы не надо переделывать под Open GFX. А вот новые наборы ТС делать под Open GFX. Думаю что основной базовой графикой послужит Open GFX.
Во-вторых: Поскольку игра уже будет чисто русской, то основными наборами в игре сделать русские поезда, машины, самолеты, морские и речные суда. Станции, остановки, причалы, городские здания, деревья то же свои, родные. Кстати, дороги то же должны быть русскими, только не прямом смысле, а то дураки сразу появятся.
Правда, длинномерные грузовики и автобусы либо лучше вообще убрать из набора автомобилей, либо сделать так, чтобы обычный грузовик можно было модифицировать в длинномерный.
В-третьих: Города и Промышленность. Здесь практически ничего переделывать не надо, за редким исключением. Надо предусмотреть возможность, по мере роста города, создание и расширение городских свалок. Это позволит получать дополнительные ресурсы после переработки и свозить их на электростанцию. Для переработки можно использовать химкомбинат. С этих свалок можно будет брать металлолом, и свозить его в сталеплавильный завод для переработки. Для ускорения роста города, но только если компания имеет рейтинг «Отличный» в этом городе, можно будет завозить в него сталь, стекло, лесоматериалы, цемент, кирпичи. Можно сделать так чтобы города сами, время от времени требовали, завоза стали, стекла, лесоматериалов, цемента.
Теперь промышленность. Начнем с Верфи. Верфь строиться за счет кампании, на берегах рек, морей, и даже озер. Служит для покупки кораблей. На верфь завозиться сталь, лесоматериалы, сельхозкультуры, краска. На верфи можно заказывать корабль с деревянным и стальным корпусом. Вместимость корабля выбирается самостоятельно, но при этом должно существовать определенное ограничение на вместимость. Например, пассажиры – 500 человек, грузы – 400 тонн. Ограничение на вместимость зависит от того, из чего построен корабль: сталь или дерево. Если корабль деревянный, то параметры вместимости будут значительно ниже. Так же и срок службы корабля. Деревянный – 25 лет, Стальной – 40 лет. Корабль может перевозить, как и определенный тип груза, так и несколько грузов одновременно, но не более 4. При заказе выбираем материал, тип или типы грузов, а так же двигатель корабля: парус или машина. И соответственно тип судна: морское или речное. Обслуживание парусных кораблей значительно дешевле. При этом обслуживание кораблей будет производиться на верфи.
В дополнение к уже имеющейся в игре промышленности добавить следующие предприятия: Рыбзавод (производит рыбу, требует машины и корм, ставиться по берегам озер или рек), Кормовой завод (требует: зерно, сельхозкультуры, рыбу, производит корм для животноводческих ферм и рыбзаводов). Совхоз (производит овощи \ фрукты, требует удобрения, машины). В пустыне совхоз производит только фрукты. Продукция этого самого совхоза (название условно) поступает на продуктовый завод. Туда же поступает и стекло (думаю, что стекло не помешало бы и консервному заводу). Остальные предприятия остаются как есть, за исключением животноводческих ферм. Эти фермы ничего не требуют, а только производят шерсть и скот.
В-четвертых: Созданная игроком карта должна иметь совокупность разнообразных климатических зон. При этом надо дать возможность пользователю при генерации карты, выбирать климатические зоны для своей карты. Он может выбрать одну или несколько климатических зон. Реки должны быть шириной от 1 до 4 клеток, а озером можно считать водное пространство, окруженное со всех сторон сушей и если размеры этого пространства не меньше 15 на 20 клеток (это примерно). Реки должны вытекать из озер (красивее будет). Если ширина реки не более 1 клетки, то судоходство по такой реке невозможно. В игру можно так же включить уже готовые карты всех или практически всех стран мира. Если та или иная страна расположена в нескольких климатических зонах, это должно быть отображено на готовой карте. Отдельно для красоты можно будет расположить на карте и деревни. Они не обладают способностью, расти, хотя можно и предусмотреть и возможность превращения деревни в город, они производят пассажиров, почту, а требуют продукты и товары. При этом их население не может превышать 100 – 180 человек, а почта не может быть больше 30.
В-пятых: Основные мысли я уже изложил, осталось только добавить вот что. Поскольку у нас любят писать различные патчи, то следует предусмотреть более легкую установку патча. Патч запихивается в отдельный файл. Пользователь его скачивает, запихивает в отдельную папку для патчей, а после запуска игры устанавливает любой патч точно так же как и GRF файл. Это было бы значительно лучше, ибо в таком случае не пришлось бы делать лишней работы. Ну, а в дальнейшем остается только писать патчи и рисовать различные графические наборы ТС, зданий, мостов ну и так далее.