OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Пн ноя 09, 2015 20:28

Уважаемый pi1985, можете разбить настройку "Зависимость спроса от расстояния" по каждой категории груза? (там же перечислены: пассажиры, почта, драгоценности, прочие грузы)

Согласитесь, пассажиры чаще передвигаются на близкие расстояния, а почту соседям, напротив, не шлют.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Ср ноя 11, 2015 01:04

Могу, только не одну настройку, а весь каргодист. Только это будет выглядеть так:
  • Настройка А для груза 01
  • Настройка А для груза 02
    ...
  • Настройка Б для груза 01
  • Настройка Б для груза 02
    ...
Названия грузов подставить скорее всего нельзя.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Ср ноя 11, 2015 16:32

pi1985 писал(а):Могу, только не одну настройку, а весь каргодист. Только это будет выглядеть так:
  • Настройка А для груза 01
  • Настройка А для груза 02
    ...
  • Настройка Б для груза 01
  • Настройка Б для груза 02
    ...
Названия грузов подставить скорее всего нельзя.

Но ведь настройки распределения по указанным мной группам же есть.

Ай, теперь понял как это теоретически действует. Тогда ладно.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Чт ноя 12, 2015 14:24

У меня была идея по сделать включалку-выключалку по каждому конкретному грузу, а не группе. Но пока отложил.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Aleksey » Пт ноя 13, 2015 12:39

Как замедлить рост городов на сборке OpenTTD Spring2013 Patchpack v2.2.192 Full win32?
1.png
1.png (21.53 Кб) Просмотров: 3864

В настройках выставил скорость роста городов: медленная. Длительность дня - 5. Доставку нескольких ресурсов для роста городов не использую, стоит по умолчанию: когда снег, то нужны продукты (климат субарктический). Все настройки проверил полностью.
Раньше в другой сборке OpenTTD Spring 2013 Patchpack v1.7.98 Full win32 города не росли каждый день, маленькие раз в 100 дней, средние раз в 24 дня примерно, большие - каждый 1-2 дня. Аналогично ставил длительность - 5 дней.
2.png
2.png (24.08 Кб) Просмотров: 3864

Спасибо заранее за помощь :D .
Если дальше так играть, то города заполонят большую карту размером (2048 на 1024) :lol:
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб ноя 14, 2015 02:36

Настройки.png
Настройки.png (28.93 Кб) Просмотров: 3862

Небольшой оффтопик.
Как у нас на форуме загрузить большую картинку? Вот тут например ну очень большая. Мне не даёт больше 640х640 загрузить. :(
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Сб ноя 14, 2015 21:58

Ну я как-то вложил и всё. )
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Aleksey » Вс ноя 15, 2015 22:48

Wowan писал(а):Ну я как-то вложил и всё. )

Наверное повезло как-то тебе :) Хитрец :lol:

pi1985 писал(а):
Настройки.png

Небольшой оффтопик.
Как у нас на форуме загрузить большую картинку? Вот тут например ну очень большая. Мне не даёт больше 640х640 загрузить. :(


Спасибо за ответ, pi1985. :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Вт ноя 17, 2015 22:46

Выложил версию 2.3.220 beta2. В ней исправлены глюки:
  • нельзя было добавить депо в задания
  • неправильно отображались списки часов и минут в окне задания начального времени расписания
  • исправлено положение элементов управления в окне новой игры
  • изменены цвета миникарты
  • исправлено несколько мелких багов

Следующая бета будет обладать всеми патчами из 2.2.194 и может быть несколькими новыми. Ожидаемая дата выпуска - 1 декабря.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Aleksey » Вт ноя 17, 2015 23:02

Жду выхода следующей версии 2.3.220. Потом может на нее перейду :) .
А с ростом городов также как в OpenTTD Spring2013 Patchpack v2.2.192 Full?
Не будет, как раньше: рост раз в 100 дней и меньше? Если не использовать ту настройку, которую ты мне показал на скриншоте.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Ср ноя 18, 2015 04:14

Если выставляешь ту настройку в значение "Для всех городов" или "Для городов в пустыне/выше снеговой линии", то:
  • В 2.2.192 города растут так:
    1. когда все грузы доставлены - в соответствии с обычными критериями для роста города - чем больше грузооборот, тем быстрее
    2. когда один груз из двух доставлен - не быстрее, чем раз в 75 дней не зависимо от размера города и грузооборота в нём и в два раза медленнее, чем мог бы
    3. когда один из трёх доставлен - не быстрее, чем раз в 100 дней и в два раза медленнее, чем мог бы
    4. когда два из трёх доставлены - не быстрее, чем раз в 50 дней и в четыре раза медленнее.
  • В 2.1.143 и 2.3 beta1 и beta2 города растут так (в 2.3 beta3 будет как в 2.2.192):
    1. Если все грузы доставлены - в соответствии с обычными критериями для роста города - чем больше грузооборот, тем быстрее.
    2. Если один или два груза не доставлены, то в два или четыре раза медленнее, чем обычно.
В 2.2 ввёл ограничение на скорость роста потому, что у меня было так, что город должен расти раз в 2 дня, но так как товаров не хватает, растёт раз в 4 дня. Если так, то зачем тогда вообще возить товары? Можно одни продукты.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Aleksey » Ср ноя 18, 2015 09:38

pi1985 писал(а):Если выставляешь ту настройку в значение "Для всех городов" или "Для городов в пустыне/выше снеговой линии", то:
  • В 2.2.192 города растут так:
    1. когда все грузы доставлены - в соответствии с обычными критериями для роста города - чем больше грузооборот, тем быстрее
    2. когда один груз из двух доставлен - не быстрее, чем раз в 75 дней не зависимо от размера города и грузооборота в нём и в два раза медленнее, чем мог бы
    3. когда один из трёх доставлен - не быстрее, чем раз в 100 дней и в два раза медленнее, чем мог бы
    4. когда два из трёх доставлены - не быстрее, чем раз в 50 дней и в четыре раза медленнее.
  • В 2.1.143 и 2.3 beta1 и beta2 города растут так (в 2.3 beta3 будет как в 2.2.192):
    1. Если все грузы доставлены - в соответствии с обычными критериями для роста города - чем больше грузооборот, тем быстрее.
    2. Если один или два груза не доставлены, то в два или четыре раза медленнее, чем обычно.
В 2.2 ввёл ограничение на скорость роста потому, что у меня было так, что город должен расти раз в 2 дня, но так как товаров не хватает, растёт раз в 4 дня. Если так, то зачем тогда вообще возить товары? Можно одни продукты.

Понял все, просто только в новом сценарии решил использовать эту настройку для роста городов: "для всех городов". Так даже интересней играть. Нужны товары разные для роста :) Спасибо за этот патч в сборке.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Aleksey » Сб ноя 28, 2015 11:20

Вот такие пожелания у меня :) :
1. А как насчет включения этого патча в сборку - Terminus Airports? Как раз игроки Wowan, Anthrax и другие задавали вопрос про более реалистичное использование аэропортов. Я думаю, что этот патч как раз подойдет. Он лучше, чем патч, добавляющий два очень больших аэропорта :)
Скриншот аэропортов
Изображение

2. Вот этот патч генерации рек на карте Patch: The Rainfall River Generator тоже можно было бы добавить :)

У меня возникла вот такая проблема - самолеты ломаются в воздухе и больше никуда не летят. При этом включены в настройках все виды поломок, кроме вероятности падения самолетов. В связи с проблемой с самолетами, временно отключил все поломки. Версия игры 2.2.192. С чем это может быть связано? Может надо включить падение самолетов? Чтобы если сломался в воздухе, то пусть падает на землю с нулевой скоростью..
Изображение

Первый самолет в направлении Кривой Рог - Одесса сломался
Изображение
Второй самолет в направлении Львов - Киев сломался
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб ноя 28, 2015 15:36

STD писал(а):Вот такие пожелания у меня :) :
1. А как насчет включения этого патча в сборку - Terminus Airports? Как раз игроки Wowan, Anthrax и другие задавали вопрос про более реалистичное использование аэропортов. Я думаю, что этот патч как раз подойдет. Он лучше, чем патч, добавляющий два очень больших аэропорта :)

Действительно, лучше. Возьму на заметку.

STD писал(а):2. Вот этот патч генерации рек на карте Patch: The Rainfall River Generator тоже можно было бы добавить :)

Этот в план добавил. Скриншоты мне понравились, но в действии ещё не пробовал. Что мне не нравится в нём, нужно задавать кучу разных непонятных параметров. Я бы сделал 4-5 предустановок, как в стандартном генераторе, ну и custom для особо требовательных пользователей.

STD писал(а):У меня возникла вот такая проблема - самолеты ломаются в воздухе и больше никуда не летят. При этом включены в настройках все виды поломок, кроме вероятности падения самолетов. В связи с проблемой с самолетами, временно отключил все поломки. Версия игры 2.2.192. С чем это может быть связано? Может надо включить падение самолетов? Чтобы если сломался в воздухе, то пусть падает на землю с нулевой скоростью..

Пришли сейв, пожалуйста. С самолётами почти не играю, потому не встречал. Глюк от улучшенных поломок. Попробуй пока пользоваться обычными.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Wowan » Сб ноя 28, 2015 16:35

STD писал(а):Вот такие пожелания у меня :) :
1. А как насчет включения этого патча в сборку - Terminus Airports?
На вид неплохо. Хотя принципиально ничего нового, ведь длина ВПП осталась стандартной.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63

cron