OpenTTD Spring 2013 2.4.291

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение kmdsanta » Вт дек 30, 2014 17:29

pi1985, спасибо за обновление. Перестал играть из-за кривого расчета рейтингов при увеличенном коэффициенте дня. Счас попробую по-тестирую (опять вспоминать какие кфг качать :cry: )
kmdsanta
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 19:50

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Anthrax » Ср дек 31, 2014 01:02

pi1985 писал(а):Исправление бага в новом окне просмотра транспортных средств;

А в Тини сборке этот баг есть? Я ее сейчас активно гоняю, неделю уже на ней сижу. И несколько раз она падала, когда было открыто окно списка поездов. Это не оно?
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Чт янв 08, 2015 04:52

Небольшойе обновление до 2.2.192. Отличия от 2.2.182:
  • trunk 27112;
  • Виртуальная линейка;
  • Кнопки управления курсором могут прокручивать списки (в окнах: покупка, списки ТС, городов, предприятий, история ТС, расписание станции, выбора мостов, переоборудование ТС, задания, расписание ТС, подробности ТС);
  • Выделение цветом в списке городов:
    • зелёный - мегаполисы;
    • белый - остальные;
  • исправлен баг в окне истории ТС, связанный с удалением депо или точки пути (в первом случае краш 100%, во втором - просто пустое поле, что тоже не красиво);
  • исправлено отображение старого окна покупки ТС.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение zzBot » Чт апр 30, 2015 00:14

версия v2.2.192 Full win32 ломаетса при попытке открыт файл Пологое Займище Transport, 1-е янв 2015 г..sav.

Crash reason:
Exception: E1212012
Location: 759CC42D
Message: Assertion failed at line 132 of C:/MinGW/msys/1.0/home/vanya/ottd/src/saveload/gamelog_sl.cpp: (uint)ct < GLCT_END
zzBot
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 19:26

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Чт апр 30, 2015 02:56

В какой версии создавал игру? Если в 2.1.147, то она с 2.2 не совместима.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение zzBot » Чт апр 30, 2015 21:39

pi1985 писал(а):В какой версии создавал игру? Если в 2.1.147, то она с 2.2 не совместима.

Я неуверен с какой версие создана игра. Ето не мною записаная игра. Скорее всего сделана на версии 1.7.98 Full win32.

Я сшетаю што 2.2.192 Full win32 недолжна в таком случае ломатса, простое сообшение што фаил насавместим хватило бы.
Если в оригиналной игре openttd-1.5.0-windows-win32 попытатса открыт запис игры от Spring сборки, то она просто небудет грузит фаил и нерухнет.
zzBot
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 19:26

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение pi1985 » Сб май 02, 2015 19:12

zzBot писал(а):Скорее всего сделана на версии 1.7.98 Full win32.

Если в этой, то есть конвертер до 2.1.147. Лежит по той же ссылке, что и сборка. До 2.2 конвертера нет.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение djsuper » Вс июл 05, 2015 13:08

C прокруткой списка кнопками - ой как мешает. При открытом окне заданий ТС, приходится двигать игровой мир мышью. Нашел 2.2.182, играю и радуюсь.
djsuper
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:39

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение djsuper » Вт июл 07, 2015 14:42

Не хочет работать автоматическое расписание. В настройках включено и первое, и второе. В маршруте ТС нажата кнопка автомат. А поезда, один фиг, в кучу сбились. 6 поездов один за другим едут, зато 80% жд участка пустые. Это не говоря уже о линии со 50-100 поездами, где первый набирает пассажиров по станциям, а следом идут полупустые. Сборка 2.2.182

update day 0

допетрил, что надо делать "Следовать" --> "Общий маршрут". Что-то начало получаться. Поезда сместились. Но это на ветке 6 поездов. А как быть с веткой в 100 поездов? Каждому носом тыкать, что это общий маршрут? Задолбаешься. Ветка-то такая далеко не одна. Можно как-нибудь разом сделать?

update day 1

На ветке в 100 поездов на карте 2048 от края до края расписание в-принципе и не нужно. Поезда в кучу не сбиваются физически: длина линии 2800 клеток в одну сторону, 5600 в две стороны, 110 поездов, 1 поезд на 50 клеток пути. Поезда 20-клеточные. Пустых мест не остается. Затыков нет - на станциях второй путь, чтобы время не терять. Для 50-поездной ветки расписание нужно. Сейчас поезда на станциях отстаиваются - распределяются по линии. Там месяц опережения. Опять же, кому надо обогнать, обходят по второму пути. А вот для тупых автобусов вещь полезная. А то ездили как на сцепке.

update day 3

Краш игры после изменения коэффициента груза города, а, может, из-за того, что добавил всего каких-то 100 поездов. Всего в игре 300 поездов, 320 машин, 10 кораблей и 10 самолетов. Сложных заданий нет. Маршруты по принципу пригородной электрички. 2 конечных станции без заданий, и 10 промежуточных без выгрузки. Спецзаданий нет, программируемых сигналов нет. Играл в версию 1.0.5 RC3 с 1000 поездами и 500 машинами на такой же карте 2048х2048. Таких глюков не было. При одновременной продаже 50-100 едениц транспорта из депо игра тоже падает. Игра жрет гиг оперативки независимо, открыто главное меню или карта, против 200МБ в 1.0.5 RC3.

update day 5

Также почему-то нельзя в процессе игры менять множитель длины дня и конфигурацию графики, хотя в 1.0.5 RC3 это можно было делать, и без крэша. Захотел добавить графический набор - всё, играй заново. Производство и пассажиропоток не зависят от длины дня, то есть, если поставить длину дня на максимум, то возить будет нечего. Глючное авторасписание. Поезд проходит круг, допустим, за 140 дней, все 50 поездов идут с равными интервалами, но вдруг им показалось, что есть опережение графика на 59 дней, и начинаются отстои на станциях. Исправьте, наконец, вечный баг, что если жд станция покрывает часть города с асфальтированными тротуарами, то опять же начинаются отстои на станциях. Приходится строить станцию на расстоянии 40 клеток от города (с поправкой, что к концу игры город только-только разрастется до станции) и возить туда автобусами. Да, и не надо говорить, что есть патч, что поезд уходит со станции по прибытии другого. Поезд - не маршрутка, отстаиваться в-принципе не должен, если такого нет в задании. Баг известен со времен TTDPatch. Пока город является деревней, отстоев нет. Светофоры на мостах глючные. На входе смотрит вперед, на выходе - назад. Поезд мечется по мосту в тщетных попытках выбраться. Добавьте в сборку патч copypaste. Из папки с графикой игра его не видит. Почему снос промышленности и объектов бесплатный? Непорядок. В TTDPatch снимали семизначную сумму.

Патчпак хороший, но игра не должна падать всего с 300 поездами по 20 вагонов. Хотел нормально поиграть, и такой облом. 1000 грузовых поездов на стандартной длине пути станции в 72 вагона, разбросанные не менее, чем по 50 веткам (от 200 до 2000 клеток) - это необходимый минимум для взрослой игры. Оптимизируйте использование ресурсов компьютера. Нет, а все-таки, зачем игра потребляет гигабайт оперативки и 50% процессора просто из главного меню?
Короче, вот тебе, автор, пища для размышлений. Если понадобится сейв, кинь в личку свою почту, тк здесь вечный 504 gateway timeout. С наилучшими пожеланиями. Ждем стабильных версий.
djsuper
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:39

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение SuHmeT » Вс июл 19, 2015 11:28

Не фурычит генерация пустыни в тропиках, надо починить, хелп
SuHmeT
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 22:00

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Вс июл 19, 2015 15:48

djsuper, здравтвуйте.

Я также использую данную сборку и имею некоторую интересующую вас информацию.

1) Быстродействие. Явно что-то не так. Проверте компьютер на вирусы. Я таких проблем не замечал. А нет. Вру. У меня неисправен алгоритм поиска пути для автотраспорта. Конкретно рекомендуемый. Попробуйте изменить.

2) Распределение траспорта по маршруту делается исключительно для ТС с общим маршрутом. В игре есть про это справка. Нужно с зажатым Ctrl щёлкнуть по ТС при задании маршрута нового.

3) Из-за проблем свзянными с изменением длины дня, его можно задать только с начала игры. Это было заблокированно в новых версиях сборки.

4) Конфигурацию графики нельзя изменить и в обычной игре. В консоли нужно ввести какую-то команду для изменения. Но я её не помню.

5) Проблемы с авторасписанием… Отключите его. Иногда поглядывайте на свои маршруты. Если опоздание/опережение сильное, сбрасываете, удаляете все расчёты и ставите на новое рассчитывание.

6) Светофоры на мостах нормальные. На одном конце он обычный, на другом запрещающий в одну сторону. В другую (с моста) сторону он (запрещающий) не задерживает.

7) У вас есть станции с пассажирами которые действуют исключительно в одну сторону? А каргодист не запарится? Если у вас стоит симметричное распределение пассажиров, а станция только принимает/топравляет, то я считаю вылет нормальным явлением.

Писал всё это как читал: в разнобой. Конечно сборку нужно поддерживать в хорошем состоянии. Но один лишь факт того, что она вообще жива и довольно современна (не сильно отстала от текущей ванильной версии) очень даже радует.

И да, я тоже пустыню в тропиках не нашёл.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение SuHmeT » Вс июл 19, 2015 20:37

Никто не возьмется тут исправить сборку эту (пустыни обожаю, а без пустыни в тропиках нет водички), либо со всеми этими патчами на свежем транке собрать новую? пытался понять как патчить да вот на скорую руку не получилось, надо сидеть долго и нудно все понимать, ибо при патчах одни ошибки вылезали=(
SuHmeT
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 22:00

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение djsuper » Вс июл 19, 2015 22:32

Ivan-r, и Вам не хворать

1) Вирусов нету. Конкретно сейчас играю в 1.0.5 RC3, Всё летает, даже на ускоренной прокрутке. Ест 140 МБ оперативки и 10% процессора при тех же 300 поездах по 30 вагонов и 300 автобусах.

2) С кнопкой Ctrl давно разобрался. Удобнее менять задания, когда на ветке 100 поездов.

3) В 1.0.5 RC3 длина дня меняется без проблем сколь угодно раз за игру. Не знаю, почему в 22182 нельзя.

4) Опять же припомню 1.0.5 RC3. Можно добавлять графику.

5) Отключил расписание в-принципе. Интервал контролирую промежутком между светофорами на выходе с конечных станций - убираю 2-3 световора, чтобы растянулись маленько.

7) С каргодистом никогда не играю. Везде стоит "вручную"

Да, в сегодня в один момент рейтинг был 1000.
djsuper
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:39

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение Ivan-r » Пн июл 20, 2015 10:54

djsuper писал(а):Ivan-r, и Вам не хворать

1) Вирусов нету. Конкретно сейчас играю в 1.0.5 RC3, Всё летает, даже на ускоренной прокрутке. Ест 140 МБ оперативки и 10% процессора при тех же 300 поездах по 30 вагонов и 300 автобусах.

2) С кнопкой Ctrl давно разобрался. Удобнее менять задания, когда на ветке 100 поездов.

3) В 1.0.5 RC3 длина дня меняется без проблем сколь угодно раз за игру. Не знаю, почему в 22182 нельзя.

4) Опять же припомню 1.0.5 RC3. Можно добавлять графику.

5) Отключил расписание в-принципе. Интервал контролирую промежутком между светофорами на выходе с конечных станций - убираю 2-3 световора, чтобы растянулись маленько.

7) С каргодистом никогда не играю. Везде стоит "вручную"

Да, в сегодня в один момент рейтинг был 1000.

пункты 3 и 4-е. Ещё раз. Графика была отключена и в более новых чистых версиях игры, а не специально в патчпаке. Причины отключения изменения длины дня можно почитать где-то в этой теме. А! Вспомнил! У меня лично это вызывало полное отключение производства: все заведения ничего не производили и банкротились.

После каргодиста никакое ручное мне не нравится. С ним весело и более реалистично.

Вариант со светофорами тоже годный, но когда поезд стоит, это не хорошо.

И всё же попробуйте изменить алгоритм поиска пути для автотраспорта. Очень виснит на последней версии у меня (правда я химик-естесствоиспытатель…).
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

Сообщение djsuper » Вс июл 26, 2015 11:45

Ну да ладно. Мне интересно было бы привинтить к 1.0.5 RC3 набор xUSSR и мега-аэропорты. А то как-то скучно без них.
djsuper
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:39

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron