djsuper » Вт июл 07, 2015 14:42
Не хочет работать автоматическое расписание. В настройках включено и первое, и второе. В маршруте ТС нажата кнопка автомат. А поезда, один фиг, в кучу сбились. 6 поездов один за другим едут, зато 80% жд участка пустые. Это не говоря уже о линии со 50-100 поездами, где первый набирает пассажиров по станциям, а следом идут полупустые. Сборка 2.2.182
update day 0
допетрил, что надо делать "Следовать" --> "Общий маршрут". Что-то начало получаться. Поезда сместились. Но это на ветке 6 поездов. А как быть с веткой в 100 поездов? Каждому носом тыкать, что это общий маршрут? Задолбаешься. Ветка-то такая далеко не одна. Можно как-нибудь разом сделать?
update day 1
На ветке в 100 поездов на карте 2048 от края до края расписание в-принципе и не нужно. Поезда в кучу не сбиваются физически: длина линии 2800 клеток в одну сторону, 5600 в две стороны, 110 поездов, 1 поезд на 50 клеток пути. Поезда 20-клеточные. Пустых мест не остается. Затыков нет - на станциях второй путь, чтобы время не терять. Для 50-поездной ветки расписание нужно. Сейчас поезда на станциях отстаиваются - распределяются по линии. Там месяц опережения. Опять же, кому надо обогнать, обходят по второму пути. А вот для тупых автобусов вещь полезная. А то ездили как на сцепке.
update day 3
Краш игры после изменения коэффициента груза города, а, может, из-за того, что добавил всего каких-то 100 поездов. Всего в игре 300 поездов, 320 машин, 10 кораблей и 10 самолетов. Сложных заданий нет. Маршруты по принципу пригородной электрички. 2 конечных станции без заданий, и 10 промежуточных без выгрузки. Спецзаданий нет, программируемых сигналов нет. Играл в версию 1.0.5 RC3 с 1000 поездами и 500 машинами на такой же карте 2048х2048. Таких глюков не было. При одновременной продаже 50-100 едениц транспорта из депо игра тоже падает. Игра жрет гиг оперативки независимо, открыто главное меню или карта, против 200МБ в 1.0.5 RC3.
update day 5
Также почему-то нельзя в процессе игры менять множитель длины дня и конфигурацию графики, хотя в 1.0.5 RC3 это можно было делать, и без крэша. Захотел добавить графический набор - всё, играй заново. Производство и пассажиропоток не зависят от длины дня, то есть, если поставить длину дня на максимум, то возить будет нечего. Глючное авторасписание. Поезд проходит круг, допустим, за 140 дней, все 50 поездов идут с равными интервалами, но вдруг им показалось, что есть опережение графика на 59 дней, и начинаются отстои на станциях. Исправьте, наконец, вечный баг, что если жд станция покрывает часть города с асфальтированными тротуарами, то опять же начинаются отстои на станциях. Приходится строить станцию на расстоянии 40 клеток от города (с поправкой, что к концу игры город только-только разрастется до станции) и возить туда автобусами. Да, и не надо говорить, что есть патч, что поезд уходит со станции по прибытии другого. Поезд - не маршрутка, отстаиваться в-принципе не должен, если такого нет в задании. Баг известен со времен TTDPatch. Пока город является деревней, отстоев нет. Светофоры на мостах глючные. На входе смотрит вперед, на выходе - назад. Поезд мечется по мосту в тщетных попытках выбраться. Добавьте в сборку патч copypaste. Из папки с графикой игра его не видит. Почему снос промышленности и объектов бесплатный? Непорядок. В TTDPatch снимали семизначную сумму.
Патчпак хороший, но игра не должна падать всего с 300 поездами по 20 вагонов. Хотел нормально поиграть, и такой облом. 1000 грузовых поездов на стандартной длине пути станции в 72 вагона, разбросанные не менее, чем по 50 веткам (от 200 до 2000 клеток) - это необходимый минимум для взрослой игры. Оптимизируйте использование ресурсов компьютера. Нет, а все-таки, зачем игра потребляет гигабайт оперативки и 50% процессора просто из главного меню?
Короче, вот тебе, автор, пища для размышлений. Если понадобится сейв, кинь в личку свою почту, тк здесь вечный 504 gateway timeout. С наилучшими пожеланиями. Ждем стабильных версий.