Скачать можно по ссылке ниже в папке Full 2.0/2017-02-24
Сборки можно скачать здесь.
Основа:
- версии 1 и 1.1 используют сборку каргодиста g414696bb-cd от 13 марта trunk 25079);
- версия 1.2 использует сборку каргодиста g0b8fde5c-cd от 09 апреля (trunk 25138);
- версия 1.3 использует сборку каргодиста g77abb4d3-cd от 19 апреля (trunk 25186);
- версия 1.4 Full использует праздничную сборку каргодиста g70821768-cd от 09 мая (trunk 25232), сборка Lite использует чистый 25232;
- версия 1.6 Full использует сборку каргодиста g6be9c96f-cd от 02 июня (trunk 25312), сборка Lite использует чистый 25312;
- версия 1.7 Full использует последний отдельный каргодист gf401864b-cd от 09 июня (trunk 25337), сборка Lite использует чистый 25337. Последняя версия - 1.7.101.
- Версия 2.0 использует транк 25965. Версия 2.0.102 получена из диффа от 1.7.101 и полностью идентична ей. Сейвы этих версий несовместимы. Версии Lite 2.хх не будет;
- Версия 2.1.143 основана на r26385. Для преобразования игр от 1.7.101 в совместимый формат с 2.хх есть конвертер (как пользоваться, смотри сюда);
- Версии 2.2.182 и 2.2.190 основаны на транке r27069;
- Версии 2.3.ххх основаны на транке r27404.
- Версии 2.4.ххх основаны на транке r27610.
- Версия 2.4.291 основана на транке r27719.
Поскольку в настоящей версии FIRS неправильно определено влияние грузов на город (см. здесь, отличия от официальной см. здесь), то по этой же ссылке можно скачать исправленную версию.
В сборку вошли патчи:
- Очень большие карты - до 64к х 32к. Для владельцев очень мощных процов и очень больших объёмов ОЗУ.
При тестировании карта 16к х 16к заняла в памяти порядка 4Гб. и для сохранения нужно ещё столько же.
На 8Гб ОЗУ карту 16к х 32к создать можно, а сохранить мне не удалось - недостаточно памяти. - 256 уровней высот - как дополнение первого патча. Данный патч изменяет результат работы TerraGenesis, поэтому в сборку включён оригинальный генератор под названием TerraGenesis original;
- Рейтинг в городе цветом. Мною добавлено отображение скорости роста города цветом:
- красный крест - город не развивается;
- красная стрелка вверх - город растёт раз в 199 дней и более;
- оранжевая стрелка вверх - город растёт раз в 100 дней и более;
- жёлтая стрелка вверх - город растёт раз в 50 дней и более;
- белая стрелка вверх - город растёт раз в 10 дней и более;
- зелёная стрелка вверх - город растёт быстрее, чем раз в 10 дней;
и отображение эксклюзивных транспортных прав - звёздочка в конце подписи города; - Переменная длина дня (до 255х включительно);
- Расписание станции;
- Программируемые сигналы;
- Общая инфраструктура;
- Сигналы на мостах и в туннелях;
- Коэффициент генерации грузов городом;
- История поездок - несколько переделанный мною патч trip_history; в 2.2.182 число записей увеличено до 100;
- Модернизация аэропортов и закрытие аэропорта (последний уже в транке);
- Условные задания;
- Закрытие соседних переездов на многопутных перегонах;
- Переоборудование при покупке;
- Снимок миникарты, с версии 1.7.80 сохраняется здесь: screenshot/minimap, с 2.1.143 можно задать интервал автоматического сохранения (смотри настройки auto_minimap и auto_minimap_interval в openttd.cfg, раздел network); с 2.2.182 на миникарте отображаются цвета компаний;
- Только пассажирские сигналы и станции;
- Масштабирование карты до 128х;
- Отображение зоны покрытия станции (выпилен в версии 1.2.16 в связи с глючностью), снова добавлен в 2.1.143;
- Большие аэропорты - удалён в 2.3 бета3 для замены на этот патч;
- Отображение длины поезда в окне свойств;
- Зависимость городов от поставок. Города требуют товары, продукты и воду, если такие есть в списке грузов. Кроме того, доставленный груз постепенно "съедается" городом с учётом нормы потребления (задаётся в настройках для маленьких городов, для средних городов и для больших городов). Город растёт при наличии месячного запаса. Города с населением менее указанного значения растут как обычно. Настраивается тут: Расширенные настройки -> Экономика -> Города -> Нормы потребления для городов. При наличии в городе хотябы одного грузав достаточном количестве, город начинает расти: при нехватке одного груза в 2 раза медленнее, двух - в 4 раза (можно отключить: Город растёт при наличии хотябы одного груза: Да); при этом есть ограничение на скорость роста:
- доставлен один из двух грузов - город растёт не быстрее раза в 75 дней
- доставлен один из трёх грузов - не быстрее раза в 100 дней
- доставлено два из трёх - не быстрее раза в 50 дней;
- зелёный - все грузы доставлены;
- жёлтый - один груз не доставлен;
- оранжевый - два груза не доставлены;
- [url=http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=17&t=3970]Несколько вариантов поставки груза со станции на предприятия: на ближайшее или на все в зоне действия. Изменяется настройкой.
- Консольная команда snowline для создания переменной снеговой линии (cделана для замены SnowLineMod.grf, так как он не поддерживает 256 уровней высот);
- длинные (до 255 символов) названия транспортных средств, станций и т. д. и увеличенное окно ввода названия;
- 32-bpp-anim-aa - блиттер с антиалиасингом;
- Новое окно покупки транспортного средства, для малых разрешений в 1.7.80 обратно сделано старое окно, изменяется здесь: Интерфейс - Взаимодействие - Отображать новое окно покупки ТС;
- Появление транспортных средств в определённое разработчиками время (отключение стандартного случайного появления новых ТС). Нашёл на багтрекере, вставил сюда. Включается настройкой.
- Фильтрация в окне списка предприятий по грузу и обслуживанию;
- Несколько увеличена панель состояния для того, чтобы полностью вмещать время с датой, 12-13 значные суммы и длинное название компании;
- Множитель массы груза в поезде теперь может приметяться и к пассажирам (настройка Множитель массы груза применяется к пассажирским вагонам);
- Добавлена возможность фильтрации списка ТС по перевозимому грузу (в окне списка ТС на станции, списка ТС с общими заданиями и др.);
- Патч, позволяющий изменить минимальное расстояние между городами, предприятиями и городом и предприятием.;
- Ingame rivers - возможность строить реки в игре;
- Автоматическое расписание; в версиях 1.6.хх+ настройки автоматизации разделены по каждому виду транспорта отдельно, в 1.7.69 откачено в связи с глючностью;
- улучшенные поломки;
- увеличенная до 1 млрд рублей ссуда;
- Traffic lights - дорожные светофоры;
- Травка на брошенных рельсах, включается-отключается в настройках (Расширенные настройки -> Интерфейс -> На старых рельсах растёт трава);
- Отправление транспортного средства при прибытии другого;
- Новая команда погрузки "Ожидать груз". Является чем-то средним между "Погрузить, если доступно" и "Полная погрузка". Пустое тс, прибыв на станцию, ожидает поступления груза. Как только груз поступил, включается обратный отсчёт. Если в это время поступает ещё груз, отсчёт начинается заново. Как только счётчик обнуляется, тс отправляется. Если тс заполняется полностью, оно отправляется немедленно. Частично заполненное тс, прибыв на станцию, включает обратный отсчёт сразу же. Время ожидания груза можно настроить здесь: Расширенные настройки -> Станции -> Перемещение грузов -> Время ожидания груза.
- Ежедневное и еженедельное автосохранение;
- Имена станций по близлежащим предприятиям;
- Menu Jumping - позволяет изменять фон главного меню.
- Zoning v1.1.
- Оплата за ремонт ТС, стоимость ремонта настраивается от 1/256 до 1/1 от его стоимости. Настраивается здесь: Расширенные настройки -> Транспорт -> Обслуживание -> Платить за починку ТС и Расширенные настройки -> Транспорт -> Обслуживание -> Стоимость ремонта;
- Коэффициенты умножения для базовых цен. Является аналогом basecost.grf. Настраивается тут: Расширенные настройки -> Экономика -> Множители цен;
- КоЭффициенты умножения для стоимости постройки и обслуживания железной дороги для всех 16-и возможных типов. Настраивается тут: Расширенные настройки -> Экономика -> Множители цен -> Строительство -> Дороги -> Железные дороги и Расширенные настройки -> Экономика -> Множители цен -> Обслуживание -> Инфраструктура -> Железные дороги;
- Увеличенные цены на строительство вокруг городов; настраивается тут: Расширенные настройки -> Экономика -> Города -> Увеличить стоимость постройки около городов;
- Все настройки патчей в расширенных настройках собраны в категорию Настройки патчей;
- Автоматическая реклама в городе. (включение: Ctrl+клик на "мощности" рекламной компании);
- В одиночной игре разрешено более, чем 64 ГРФ, в сетевой игре - нет;
- Выбор способа расчёта рейтинга на станции:
- обычный;
- с изменённым весом скорости;
- 100%;
- без учёта скорости и возраста но с учётом опоздания и надёжности;
- Расстановка городов по координатам в редакторе;
- Размещение отдельных домов в редакторе;
- Инфррмация о доходах выделенной группы;
- Возможность автозамены ТС на такое же (включается тут: Расширенные настройки -> Транспорт ->Автообновление -> Разрешить автозамену транспорта на самого себя);
- Ускоренная генерация карты;
- Настройка, позволяющая отключать генерацию предприятий во время игры (если в сценарии уже расставлены, к примеру);
- Во окнах работают клавиши управления курсором для прокрутки списков (покупка, списки ТС, городов, предприятий, история ТС, расписание станции, выбора мостов, переоборудование ТС, задания, расписание ТС, подробности ТС).
- В окне свойств поезда отображается удельная тяга и мощность на одну тонну массы состава;
- routing restrictions;
- Rainfall river generator
- Routing restrictions;
- Копирование инфраструктуры (Clipboard copy-paste);
- и ещё много мелких изменений, о которых автор и не помнит уже...
Номера железных дорог для настройки стоимости из некоторых ГРФ:
Стандартные ЖД:
- 00 - неэлектрифицированная ЖД;
- 01 - электрифицированная ЖД;
- 02 - монорельс;
- 03 - маглев.
- 04 - автономная ЖД (100км/ч);
- 07 - магистральная автономная ЖД (140км/ч);
- 11 - высокоскоростная автономная ЖД;
- 05 - ЖД переменного тока (100км/ч);
- 08 - магистральная ЖД переменного тока (140км/ч);
- 12 - высокоскоростная ЖД переменного тока;
- 06 - ЖД постоянного тока (100км/ч);
- 09 - магистральная ЖД постоянного тока (140км/ч);
- 13 - высокоскоростная ЖД постоянного тока;
- 10 - двухсистемная ЖД (120км/ч).
- 00 - неэлектрифицированная ЖД;
- 04 - электрифицированная ЖД переменного тока;
- 05 - электрифицированная ЖД постоянного тока;
- 06 - двухсистемная ЖД.
- 00 - Very Low Speed Rail;
- 01 - Very Low Speed Rail (электрифицированная);
- 02 - монорельс;
- 03 - маглев;
- 04 - Low Speed Rail;
- 05 - Low Speed Rail (электрифицированная);
- 06 - Medium Speed Rail;
- 07 - Medium Speed Rail (электрифицированная);
- 08 - High Speed Rail;
- 09 - High Speed Rail (электрифицированная);
- 10 - Very High Speed Rail (электрифицированная);
- Track Planning - не установлено.