Сквозное депо

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сквозное депо

Сообщение Vasyok » Ср мар 13, 2013 17:18

Привет всем! После 2 суток копания на форумах и википедиях я понял, что без общественной помощи не справлюсь.

Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, есть ли в игре сквозное депо? В виде патча, или грф-ки? Сквозное в том смысле, что через него может проехать поезд и поехать дальше.

Вот, например, есть 2 грф-ки: New Depots и Bigger Train Depot. Я их поставил - ничего в игре не поменялось. Только изображение депошек. Но, судя по количеству текста в теме про Bigger Train Depot, эта плюшка не только графику меняет, она много полезных вещей делает. Но каких?? К сожалению, мои скудные знания английского не позволили мне выдрать из текста информацию о том, что стало с патчем, почему он может у меня не работать, и вообще, в какую сторону вся эта замануха движется. Вроде как автор Большого Депо с кем-то там объединялся, но вот что дальше, я не понял. Я старался, честно :).

Сквозное депо было бы офигительной штукой и решило бы кучу проблем в построении депошных развязок. В идеале лично я хотел бы видеть депо, которое при расположении рядом было бы "единой единицей" (станцией, как вариант), при этом на одном пути можно было бы располагать не более 1 поезда. Ну это так, мечты.

А, да. Нарыл вот в этой теме нашего форума собщение от maxmac о том, что
Кое-кто уже разрабатывает сквозное депо для ТТ.
Но это было давно. Сейчас-то как с этим?
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Сквозное депо

Сообщение Ghost » Ср мар 13, 2013 19:52

Выскажу осторожное сомнение, что такое депо возможно организовать посредством только GRF. Кроме графики, тут должна присутствовать алгоритмическая часть выпуска состава в другую (кстати, какую?) сторону. Все GRF по ссылкам, в том числе и модульные депо, являются всего лишь красивыми картинками, депо в них занимает одну клетку, а за счет особым образом организованной графики (читай - нечто наподобие станций) делается красивая картинка. Если бы можно было депо сделать прозрачным, то стало бы видно, что состав идет до строго определенной клетки, дальше не идет, ближе не выполняется действие, характерное для депо.

Указанная в теме про BTD ветка про патч для сквозного депо ссылки на сам патч не содержит, хотя какое-то обсуждение там велось. Похоже, все закончилось чем-то ныне неизвестным тогда же, в 2009г. Так что воз и ныне там.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Сквозное депо

Сообщение Edd.Dragon » Чт мар 14, 2013 15:04

Vasyok писал(а):Но, судя по количеству текста в теме про Bigger Train Depot, эта плюшка не только графику меняет, она много полезных вещей делает. Но каких??

Судя по количеству текста? Нормы текста на одну полезную фишку в студию! :mrgreen:

Ничего они полезного не делают кроме создания видимости, что 10 одноклеточных депо выглядят как одно цельное. Но на самом деле это таки 10 отдельных депо, причем 9 из них получается тупо не используются.

Нужно менять движок игры - вносить в него поддержку модульных многоклеточных депо. Но тут возникает большая каша и уйма вопросов, что (как обычно) вводит консервативных разработчиков в депрессию.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Сквозное депо

Сообщение Vasyok » Пт мар 15, 2013 19:07

Всем спасибо!
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron