Про игру с расписанием движения (инструкция, передача опыта)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Про игру с расписанием движения (инструкция, передача опыта)

Сообщение swboy » Ср сен 12, 2012 12:40

Всем привет!
Видел на форуме, что некоторые игроки пробовали использовать расписание при организации движения. Решил поделиться своим опытом в этом деле. Возможно, кому-то будет это интересно и полезно.
Вообще, в последнее время, с развитием ОТТД появляется возможность добавлять все больше реализма в игровой процесс. Конечно, игра не может и не должна полностью повторять реальный мир ЖД, однако, частенько каждому из нас хочется добавить интересный ему элемент. Хочу сказать, что сам практикую разные настройки, типы построения сети и т.д. Добавление расписания сильно меняет течение игры =). Поверьте, получается совсем другой ОТТД.
Итак, что нам дает расписание:
* значительное усложнение игры с экономической точки зрения, поскольку появляется новый показатель - оборотность подвижного состава; экономическая модель сильно меняется, и поверьте, заработать деньги становится намного сложнее, ведь теперь нужно спланировать простой вагонов, обслуживание и резерв времени. Все как в жизни, ведь в реальности поезд не ездит между станциями без остановки.
* добавление реализма в жизнь, планирование скорых и пригородных поездов;
* добавление серьёзной ветки микро менеджмента в игру;
* теперь на линии возможно организовать скоростное движение, например, добавление скоростного поезда, которые не будет плестись в хаотично построенном графике;
* однопутные участки теперь можно реально использовать эффективно без постоянного простоя поездов на красный свет, в заторах;
* на станциях, в целом, можно обойтись меньшим количеством путей;
* реально повышается пропускная способность магистрали, не появляются пробки.
Из серьёзных недостатков расписаний - низкая инфраструктура самого ОТТД в области построения расписаний, использование механизма создания графиков не ориентированного на расписания, однако, используя маленькие хитрости, все можно заставить работать, и, кто знает, возможно, однажды, все станет проще =).
Сразу хочу заметить, с расписаниями игра меняет аспекты, я параллельно играю в разные сейвы, и не везде использую расписания, т.к. с расписаниями все сильно отличается, поэтому не критикуйте, что данная опция несколько замедляет игровой процесс. Я и не претендую на облегчение, просто для истинных фанатов, и любителей реалистики+сложности, делюсь опытом по организации системы.
Про версии игры:
расписания тестировались на версии OTTD 1.0.5 from Anon 1.0RC3, хардпаке и чилпаке.
*OTTD 1.0.5 from Anon 1.0RC3
все работает, есть удобный интерфейс ввода расписания, однако в данной версии отсутствует табло расписаний в окошке станции. Соответственно весьма сложно составить расписание без зарисовки графика, кроме того вы не можете посмотреть кто опаздывает и вообще...
*хардпак
моя любимая сборка. Однако, реализовать расписания в версии 06 невозможно, так как на разных настройках поезда все равно автоматически пересчитывают расписания
*чилпак
очень симпатичная сборка, все работает. Есть табло, процесс ввода графика удобный.
Настраиваем игру:
табло расписаний
Изображение
в меню интерфейс:
Изображение
нужно выбрать: показывать расписание в тиках - нет; в минутах а не днях - да; вводить расписание в формате - да; тиков в минуте - ставьте значение и пробуйте, поясню ниже; показывать месяц и день - полная дата; показывать время в расписании - да.
в табло транспорт:
использовать расписание для разделения транспорта - нет; включить расписание для транспорта - да.
с такими настройками поезда будут вести себя с приоритетом отправления. Т.е. если поезд прибыл раньше будет ждать заданного времени отправления, если опаздывает - будет пытаться нагнать сократив стоянку до минимально необходимой для посадки/высадки
теперь о длительности минут:
минуты бегут отдельно от дней. то есть, минуты влияют только на движение поездов, а не на дату в игре. Поэтому коэффициент длительности дня каждый ставит свой, это не влияет на расписание (у меня 7, так успеваешь за временем). Количество тиков - у меня 17. Это относительно быстро. Между станциями поезд едет где-то 50-140 минут. Количество тиков каждый выставляет под себя. Но помните, что большие значения, в результате, плохо сказываются на рейтинге на станциях. Т.к. "сутки" бегут медленнее, и поезда в переводе на месяцы будут ездить реже. Поэтому придется делать график с более частым движением, и, возможно, большими простоями.
С настройками закончили. Теперь попробуем составить расписание для поезда. Для этого
1. выпускаем поезд из депо по маршруту, и выбираем функцию авторасчет.
2. После проезда всего маршрута смотрим на результат. Сильных различий между движением туда и назад быть не должно. Если есть- смотрите в чем причина, следование по удалению и т.д. Помните, что при правильно построенном графике движения поезд не будет кого-то пропускать. Выставите желаемо время остановок.
3. График поезда должен иметь цикл кратный суткам. Т.е. если вы хотите, чтобы поезд каждый день отправлялся в 19,00 его график должен составлять:
*770 минут - для электрички с 2 рейсами в сутки
*1440 минут - для регионального поезда с рейсом в сутки
*2880 минут - для обычного ночного скорого или пассажирского полный рейс которого составляет 2 суток
*4320 минут - пассажирские дальнего следования, график которых 3 суток
4. График должен иметь резерв времени. Хотя бы 15-20%. Т.е. если рейс составляет 1000 минут реального движения, нам нужно 1440, то простой составляет 1440-1000=440 минут резерва. Это нужно для того, что если поезд почему-то опоздал, у него была возможность встать назад в график за счет сокращения стоянки в резерве.
5. Для отстоя и обслуживания поездов необходимо строить депо. При чем, поломки и обслуживание должны быть отключенными. иначе график движения не построить. Заезд в депо невозможно забить в график, и график будет сбиваться. Для решения проблемы строим станцию-депо как в примере Изображение. Именно сюда после рейса поезд заходит на "обслуживание" и резерв.
6. Теперь для начала движения необходимо установить время старта. с нашими настройками, если мы хотим чтобы поезд отправился в 10 вечера, просто пишем в поле 2200 и все.
А теперь самое главное, хитрости, настройки, нюансы
1. Когда ставите задания по маршруту начните со станции отправления. Это значительно упростит процесс управления расписанием
2. Помните, что при каждом отправлении в депо, исправлении в расписание, приказа о пропуске станции необходимо задавать время старта заново, иначе график может сбиваться. Но не пугайтесь, на практике с расписанием редко приходится дергать поезда. Кроме того, разделите все поезда по группам с указанием номера поезда. Возьмите листок и просто записывайте номер поезда и время старта. Занимает 5 секунд, но в случае если вы загнали поезд в депо выпускаете, глянули на листок .. ага 603/604 - 17,25. и все.
3. К сожалению автобусы и трамваи теперь не могут ездить "автоматически" но не пугайтесь чуть позже напишу как легко устранить эту проблему. Нужно просто прописать резерв в расписании и все.
4. Увы, но можно лишь только указывать время старта, но не день. Предположим у вас поезд с циклом расписания 2880. Вечером он отправляется от станции А, на следующий день со станции Б. Но, нужно организовать ежедневное сообщение. Для этого необходимо иметь два поезда на линии с общими расписаниями. Но как заставить второй отправляться в тоже время но на следующий день. Можно забить расписание с обратной станции, но это неудобно когда у вас кучи поездов. Поэтому смотрим пункт 5.
5. При указании начальной даты, у поезда вместо указания следует он по графику/отстает или опережает график будет написано начать с. Пересчет расписания происходит тогда, когда поезд приступает к первому заданию (прибывает на первую станцию). Предположим сейчас 18,55, вы даете поезду приказ начать расписание с 19,30. Независимо когда он прибыл на станцию, но он будет рассчитывать график с 19,30 этого дня. Например ему до начальной станции 8 часов. Эти 8 часов он будет ехать точно выполняя график по минутам без расчета опоздания/опережения. т.е. он не будет сокращать стоянки, т.е. расчет графика не начался. Поэтому он прибудет на станцию, где-то в 4 утра, и поймет, что опаздывает. Начнет движение и будет пытаться нагнать график. Если вы дадите распоряжение о начальной дате в 19-30 не в 18-55, а в 00-01, поезд прибыв в 4 утра, поймет, что он опережает график и ему нужно ждать до полвосьмого вечера. Он будет стоять на станции весь день. Поэтому при выпуске двух поездов на линию одному начальная дата указывается, например в 23-30, а второму в 00-10. Т.е. в разных "днях". Побороть это невозможно, и честно, это является главным минусом в организации расписаний. Т.к. при загоне такого поезда в депо, его нужно потом не просто выпустить на линию с начальной датой, а учитывать день. Поэтому см. пункт 6
6. Если нужно загнать парный поезд в депо делайте это при приемке его на резерв. Поезд после исполнения графика приедет в депо на резерв. Вы даете команду в депо. Он идет в депо при станции-депо, меняете вагоны и т.д. Потом выпускаете его, даете указание идти заданию 1 и сразу даете начальную дату. Тогда все ок.
7. Волей случая бывают исключения, когда поезду дают указания, когда тот стоит на остановке в депо, начать с 14-00, в 19-00, и поезд вместо того, чтобы выйти на линию и рассчитать график с этого дня и начать нагонять, считает, что он отправиться завтра с 14-00. Такой глюк есть только, если поезду указать начальную дату пока он остановлен в депо. Поэтому дайте поезду зеленый, дождитесь начала движения и установите время начала.
Конечно, вы скажите, что невозможно рассчитать на глаз график движения поездов, смотря лишь в табло расписаний на станции. Вы правы рассчитать график на глаз - невозможно ни для скоростного поезда ни для однопутного участка. Но нам повезло - в век автоматизации живем товарищи!. Вот мой график движения для участка Черский-Филимоново от о.п. 18 км - однопутка:
Изображение
Вот кстати и сохранен ка игры, возможно вам будет интересно. Там даже есть пару проблемных ситуаций, может кто найдет =). Строил наспех, поэтому много недоработок. Ваше главное внимание - график движения.
Версия игры чилпак. Графика только стандартная, чилпак сам скажет где и как скачать. версия чилпака с сайта : openttd-chillpp-h83a53b6e-windows-win32

ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. ОБЕЩАЮ ДОПИСАТЬ, особенно про программу построения расписания. с ней все просто. создать расписание можно за пару минут и работает!
Последний раз редактировалось swboy Ср сен 12, 2012 22:36, всего редактировалось 1 раз.
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Re: Про игру с расписанием движения

Сообщение Wowan » Ср сен 12, 2012 21:52

Многабукв, но интересно. Спасибо за пост, такие сообщения украшают форум.
А график-то настоящий. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Про игру с расписанием движения

Сообщение swboy » Ср сен 12, 2012 22:32

Букв и правду много =)

но это результат многочасового битья головой о стену)

я пытался написать инструкцию, для того, чтобы каждый мог добиться) и это, кстати, еще без программы построения графиков =)))

График настоящий. Прокладка нового графика - дело 2-3 минут, все автоматом и наглядно. Потом удобно можно все это распечатать, и быстренько ввести в ОТТД. У меня поезда двигаются по этому графику) и практически без сбоев. Играть стало намного круче)
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение pi1985 » Чт сен 13, 2012 09:39

Действительно, здорово!
Меня напрягает, когда поезд, выходящий со станции пропускает кучу входящих поездов да так долго, что выдаётся сообщение о невозможности найти маршрут для продолжения движения. Хотя, расписание установлено, но хаотично и без системы - только для того, чтобы не сбивались в кучу.
Кстати, был обещан сейв, а его нету.
Upd. Вопрос. А как быть с расписанием грузовых поездов? ведь они могут стоять под погрузкой хз как долго. Или не указывать, чтобы грузился полностью, а просто ждал времени отправления?
И ещё один вопрос. Это всё верно для чилпака, но как быть в обычной ОТТД без таких классных патчей? Навскидку могу предположить, что нужно тогда брать другой интервал, например месяц, и на его основе разкручивать расписание. Но месяц не имеет постоянной длины, поэтому наверное, последние дни месяца пойдут в запас, если я правильно понял. Однако, в феврале такого запаса не будет.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение swboy » Чт сен 13, 2012 10:59

pi1985 писал(а): А как быть с расписанием грузовых поездов? ведь они могут стоять под погрузкой хз как долго. Или не указывать, чтобы грузился полностью, а просто ждал времени отправления?

Про грузовые - тут все зависит от того кто как играет. Я не прописываю расписания грузовых поездов, по 2 причинам. 1 - лень, 2 - они у меня слишком часто меняются. Прописываю только на однопутных участках, чтобы он нормально функционировал, либо сквозные. А да, я использую каргодист, и все грузы у меня также "знают" куда им надо. Поэтому от предприятия (например шахты) по подъездному пути у меня катается маневровый локомотив с парой вагонов для постоянного забора груза с предприятия на грузовую станцию. А потом между станциями у меня курсируют участковые поезда. Например на участке перевозят уголь, руду, товары, сталь и зерно. Вот один большой поезд вагонов на 30 и курсирует между станциями. В отдельных случаях один поезд может курсировать между 2-3 станциями - т.е. сквозной. Чаще всего, у меня, помимо участковых без расписания, ходит один сквозной на 3 станции по расписанию.
Как решаю вопрос с вставанием грузовых на магистраль без срыва пассажирского графика. С помощью программируемых светофоров, которые есть в чилпаке. Выложу сейв посмотришь. В самом светофоре забивается программа работы. Поэтому участковый поезд выходит на линию только если к станции не подходит пассажирский в ближайшее 15 клеток.
Изображение
как быть в обычной ОТТД без таких классных патчей? Навскидку могу предположить, что нужно тогда брать другой интервал, например месяц, и на его основе разкручивать расписание. Но месяц не имеет постоянной длины, поэтому наверное, последние дни месяца пойдут в запас, если я правильно понял. Однако, в феврале такого запаса не будет.

ИМХО, никак. Сам долго играл в ТТД, но нужно признать ОТТД в сто раз лучше, при чем всякие сборки - особенно. Как минимум в чилпаке реализованы такие возможности, которые ТТД и не снились. Как минимум, если я правильно помню, в ТТД нет маршрутных сигналов, а ведь только они позволяют избежать указанной тобой проблемы про горловины станций. Ведь маршрутные сигналы позволяют в горловине станции находиться сразу многим поездам, если не блокируется путь друг друга. Главное правильно направления распределить и все - одновременно несколько поездов могут отправляться со станции.
Про расписание в месяца, ИМХО, сложно и не логично. К тому же, игра на больших картах с большим количеством поездов с нормальным общим расписанием невозможна без программы автоматического планирования графика. А она, естественно, позволяет планировать в часах-минутах. Она не поймет тебя, как это можно двигаться по перегону 7 дней. Не говоря о том, что не понятно как минутный результат переводить в дни...
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение swboy » Вт сен 18, 2012 10:11

Привет всем)

если кому интересно, то дайте знать - выложу сейв, и, собственно саму программу. Просто глупо писать если никому не интересно)))))
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение pi1985 » Вт сен 18, 2012 10:41

swboy писал(а):Привет всем)

если кому интересно, то дайте знать - выложу сейв, и, собственно саму программу. Просто глупо писать если никому не интересно)))))

Конечно интересно. Выкладывай.
Кстати, я пробовал в чилпаке задавать расписание. У меня неактивна кнопка Начальная дата. Заставить её работать у меня не получилось.
Black & Co., 22-е фев 1951 г..png
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение swboy » Вт сен 18, 2012 10:47

Сфотографируй настройки и покажи. Посмотри в разделе транспорт. Должно быть отключено "использовать расписание для разделения транспорта", включено "использовать расписания для транспорта"
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение Wowan » Вт сен 18, 2012 11:07

swboy писал(а):ОБЕЩАЮ ДОПИСАТЬ, особенно про программу построения расписания. с ней все просто. создать расписание можно за пару минут и работает!
Вот тут хотелось бы поподробнее. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение pi1985 » Вт сен 18, 2012 11:32

swboy писал(а): отключено "использовать расписание для разделения транспорта"

Точно. И куда я смотрел...
Благодарю.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение swboy » Вт сен 18, 2012 12:34

Программа для построения расписаний:

http://jub.parostroj.net/grafikon/0.12/grafikon.jnlp

устанавливаем) все стандартно, только нужна Ява.

Теперь как пользоваться - [url]vdtsup.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=1176[/url]
спасибо инструкции earl-of-window с сайта Виртуальный ДЦУП.

Рекомендации по программе:
    1. Вводите станцию во вкладке NET по ходу развития сети ЖД. Расстояние указывайте в см на глаз. Оно не влияет на расчеты если поменять скрипт как в инструкции. Расстояние между станциями влияет только на расстояние на графе. Т.е. чем больше расстояние, тем выше строка перегона в графе, т.е. это лишь для "красоты". Переводить единицы в км нет смысла, во вкладке НЕТ, ваши км переведут обратно в см с кучей нулей.
    2. Прокладываете линию между станций, как в инструкции. В графе максимальная скорость указываете время движения поезда по перегону. Об этом подробнее чуть позже.
    3. Прокладываете маршрут поезда.
    Вот например моя сетка:
    Изображение
    А вот например поезд 007/008 "Черск" котрые следует от г. Черск до г. Навашино. Его расписание вы можете посмотреть во вкладке стр. 3. Как видите, поезд проходит через станции, например Калевалла-грузовая, но без остановки. Обойти это невозможно. Но в жизни, расписания так и составляются.
    4.Указывает начальную и конечную станцию, а также промежуточные. Для поезда "Черск" 7/8 это - начало и конец - ЛВЧД Черск, промеж. - по порядку Черский-пас., Навашино-пас, Черский-пас.
    5. В графе максимальная скорость указываете скорость не менее времени прохождения самого длинного перегона по пути следования поезда в минутах. Для поезда 7/8 - самый длинный перегон 180 минут от Калеваллы до Навашино. Поэтому ставим скорость 300 (больше 180). Тогда, при заполнении графика автоматом, программа просто присвоит значению скорость максимально разрешенную на перегоне. Теперь смотрим на результат: Изображение. В графе спид (скорость) знаятся цифры. Но учитывая изменения в скрипте по инструкции эти числа и есть минуты следования. т.е. Черского ЛВЧД до Черска поезду нужно 50 минут.
    6. Время начала указываете примерное, потом откорректируете. Например, нужно чтобы поезд отправился в 23-00. Значит, ставьте время начала +- 21-00. (пока из депо, пока посадка)
    7. В графе проблемс будут указаны все проблемы, а именно если поезда занимают один путь где-нибудь. Ваша задача избавиться от этого путем регулирования времени старта, стоянок и путей прибытия отправления. Также список всех столкновений ниток можно посмотреть по вкладке - View-conflicts
    8. Программа не предусмотрена для пускания поездов по удалению. Например участок от Черского до Навашина двухпутный. Изображение В 01-30 по станции Калевала -грузовая проследует поезд 007/008 а в 01-50 005/006. Однако поезд 005 последует за поездом 007. Графикон покажет вам ошибку, так как на одном пути одного перегона не могут находиться 2 поезда. Поэтому при создании перегонов нужно делать вот так:Изображение Как видете на перегоне есть пути: 1,2,1а,2а. Поэтому поезд 005/006 следует по четному пути перегона 1, а 007/008- 1а, и не конфликтуют между собой))) ваша задача следить за тем, чтобы на графике не было сильного наложения. Зависит от ваших настроек течения времени в игре.
9. Для однопутных участков обязательно создание о.п.. В игре это обычные станции. Но помните если вы играете с саргодист-ом, обязательно прописывать расписания одинаково. Т.е. есть участок Филимоново -Черск, и между ними есть о.п. Если вы собираетесь останавливать электрички для пропуска скорых поездов, то все должны стоять на о.п. и каргодист должен прописывать движения пассажиров между станциями через о.п. У меня - пассажирские поезда следуют без остановки, а грузовые с остановкой. Если, все же, нужно остановить электричку... При вводе времени движения в ОТТД добавьте время стоянки на о.п. к времени движения по перегону. Когда поезд прибудет на о.п. следовать дальше он не сможет. При использовании маршрутных сигналов, перегон будет занят другим поездом. Но когда прибудет на станцию, не опаздает, т.к. время тех.стоянки учтено во времени движения. ВНИМАНИЕ! не делайте больших зазоров. Иначе, если перегон не будет занят, поезд поедет вперед и может сбить расписание дальше...
10. Обратите внимания на перегон Донск - о.п 148 км. На этом перегоне расположен затяжной подъем с перепадом высот 300 метров. Участок однопутный, грузовые и пасс поезда имеют график движения. Однако макс. скорость(время) не указаны. Дело в том, что время движения грузового поезда вверх составляет 120 минут, пассажирского - 105 минут, вниз и грузового и пасс - 90 минут. Эту информацию я ввожу вручную.
Та же ситуация для скоростного поезда 151/152. Его график движения занимает всего 240 минут вместо стандартных 425. Его время движения вводится вручную.
11. При создании станция пускайте "испытательный" поезд со всеми остановками, чтобы понять время движения в пути между каждой станцией.
12. Не забывайте, кроме резерва времени в самом расписании в виде отстоя в депо, можно давать небольшой зазор при движении на самом перегоне. Например, поезд от Черска до Черского ЛВЧД следует 35 минут, а указано - 50. Развязка загружена, вот и есть небольшой зазор для лучшего соблюдения расписания.
13. При вводе расписания в ОТТД вы для поезда 007/008:
а) печатаете расписание в формате 2стр на 1 в целях экономии бумаги, все отлично и так видно
б)вводите остановки
в) заполняете время стоянки кроме Черский ЛВЧД
г) заполняете время следования по перегонам путем сложением времени хода между промежуточными станциями (Черск-Навашино = 100+145+180 = 425.)
д) заполняете время отстоя (2880-1085-950=845)
е) пользоваться функцией технического времени как в инструкции - неэффективно, оно нигде не учитывается и не показывается при печати расписания
после ввода расписания в ОТТД должно значится общее время движения поезда - также 2880, иначе вы допустили ошибку.
14.Если вы хотите играть с поломками нужно от технического времени отнять минут 60, и дать по 30 минут на заезд в депо и выезд из него. Депо - последний пункт в заданиях ОТТД.

На первый взгляд - все очень сложно, но поверьте, после третьего расписания все будет занимать минут 5.


ВНИМАНИЕ: можно также указывать заезд в депо. Расписание не сбивается. Поэтому можно не отключать поломки. Первый пост скоро исправлю. Однако, стоянку в самом депо забивать нельзя.
Вложения
Timetable.pdf
(606.61 Кб) Скачиваний: 209
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение swboy » Чт сен 20, 2012 22:49

Выкладываю сохраненку игры ОТТД, а также файл самого графика для графикона. Будут вопросы - спрашивайте.
Вложения
Baker & Co., 4-е окт 1979 г..sav
Версия игры чилпак. Графика только стандартная, чилпак сам скажет где и как скачать. версия чилпака с сайта : openttd-chillpp-h83a53b6e-windows-win32
(327.34 Кб) Скачиваний: 163
Копия Bruno.rar
(58.07 Кб) Скачиваний: 141
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение swboy » Вс сен 23, 2012 23:17

Оказывается, не все файлы графики доступны в обновлениях в моей сохраненки.

Поэтому выкладываю, их всего три)

Достаточно добавить в папку дата чилпака. Чилпак сам все найдет


ДОБАВЛЕН 4 ФАЙЛ =)))
Вложения
rusrailrw.grf
(527.03 Кб) Скачиваний: 150
Stolen_Trees-1.tar
(180 Кб) Скачиваний: 166
NewTree-2010.08.29.tar
(150 Кб) Скачиваний: 148
russian2w.grf
(11.34 Кб) Скачиваний: 150
Последний раз редактировалось swboy Пн сен 24, 2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение pi1985 » Пн сен 24, 2012 10:21

У меня ещё отсутствует russian2w.grf
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение swboy » Чт сен 27, 2012 18:58

народ, как дела? кто смотрел)

Вікладіваеть еще сейвьі?
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1