Про игру с расписанием движения (инструкция, передача опыта)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение Wowan » Чт сен 27, 2012 23:25

Выкладывать однозначно!
И можно со скринами. :roll:
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение swboy » Пт сен 28, 2012 10:57

И можно со скринами


а скринами чего? я чет не понял? создания сети, или того как расписание работает?
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение pi1985 » Пн окт 01, 2012 14:30

Пробовал я и у себя в игре расписание сделать. Но т.к. я играю в сборку с cargodist, в которой нет таких свойств, как наличие суточного времени, то пришлось несколько поразкинуть мозгами.
В итоге получилось следующее.
Взял базовое время оборотного рейса - 30 дней. Соответственно, все графики я привёл к длинам, кратным 30. Получилось более-менее нормально.
Через некоторое время заметил, что график стал сбиваться и поезда сбились в кучу. Оказалось, что они самопроизвольно заезжали в депо, что и стало причиной сбивания графика. Сейчас данную опцию отключил, но графики придётся восстанавливать.Ещё заметил, что несмотря на график, поезда иногда кучей появляются на одной станции. Изучив графики, понял, что они просто пересеклись. Поэтому при создании графика движения нужно просмотреть весь цикл графика, и если есть такие наложения, сместить его в ту или иную сторону.
Ещё сильно мешают движению по расписанию грузовые поезда. Но т.к. программируемых сигналов нет, то просто указал им указание стоять на разъездах по 5 дней, чтобы пропустить пассажирский.
А составление графического отображения графика движения - просто вещь. сразу видно где и когда. Единственный недостаток - нужно строить вручную. Для упрощения построения графика делал себе разметку в днях от нуля и в датах - так проще контролировать правильность построения.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение swboy » Пн окт 01, 2012 22:06

Я за это и люблю чилпак) там и каргодист, и большинство функций сложных игр, и программируемые сигналы.

Скоро выложу еще один сейв, как все это катается
swboy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 17:21

Re: Про игру с расписанием движения (инструкция, передача оп

Сообщение Wowan » Пт сен 18, 2015 23:28

swboy, не порадуете ли вы сообщество новыми сейвами? :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron