Как бороться с конкурентами

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Как бороться с конкурентами

Сообщение toothcomp » Вт сен 11, 2012 09:13

Начал играть в OTTD недавно ... все нравиться все устраивает .. пока конечно разбираюсь, но уже неплохо получаеться ...
Сталкнулся с проблемой .. через несколько лет появляются конкуренты которые конечноже развиваются очень быстро, но наивно тупые... Обычно появляются конкуренты профелирующиеся на определенном виде транспорта.
с автобусами я научился бороться и очень эффективно просто на его дорожной сети строю ЖД переезд, один вокзал и одно депо, пускаю поез с 2мя вагонами и все дорога перекрыта и все машины стоят... вокруг конечно комп не догадается построить .. С автобусами и машинами все просто через несколько лет конкурент просто загибается
А вот что касаемо ЖД и АВИА .. то тут я вообще ничего не могу придумать .. как нашкодить конкурентам .. по средствам месных властей, полный бред непомогает, на рекламу 20 миллионов на один город спустил и ничего повысился рейтинг на 20% .. но всеравно не хватает чтобы обогнать конкурента
АВИА тут вообще густой лес .. строил 2 аэропорта, больше нельзя конкурет всеравно строит в дали от города и пускает автобус туда .. конечно можно дорогу перекрыть опятьже .. но должен же быть и другой способ ..
что касаемо 75% Акций .. я вообще их почемуто не могу покупать толи денег не хватает толи просто гон
toothcomp
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 09:00

Re: Как бороться с конкурентами

Сообщение pi1985 » Вт сен 11, 2012 09:44

Да очень просто.
Нажимаете Ctrl+Alt+C, выбираете, за какую компанию играть и удаляете лишнее. Или тратите все деньги.
Только зачем это делать? Если они так мешают, может их вообще выключить?
Лично мне нравится, когда у меня годовой доход в несколько раз больше, чем у бота. И инфраструктура более развитая, чем у него.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Как бороться с конкурентами

Сообщение toothcomp » Вт сен 11, 2012 09:48

Не не не не это так сказать читерство ... я имею ввиду борьба в игровом режиме .. но с кознями так сказать .. а так конечно проще в настройках выключить и все..
toothcomp
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 09:00

Re: Как бороться с конкурентами

Сообщение kraks » Вт сен 11, 2012 19:08

Конкурент стандартный тупит или какой-то подключаемый?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Как бороться с конкурентами

Сообщение Rukas » Вт сен 11, 2012 21:18

с аэропортами можно бороться только увеличивая уровень "земли" (наращивая холмы) на взлёте и перед посадкой. Тогда самолёты чаще будут разбиваться.
с жд можно поступить так - если станция конкурента с одной стороны свободна, то пристраиваешь к ней одну клетку рельс и депо, выпускаешь самый дешёвый паровоз из депо и как только он выехал, стопоришь его. на станцию уже не зайдёт ни один поезд.
я так раньше сам с ними боролся, а сейчас не знаю, пройдёт ли это)
Спор на форуме, это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых - даже если ты победил, ты всё равно идиот...
Аватара пользователя
Rukas
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 09:22
Откуда: Киев-Николаев

Re: Как бороться с конкурентами

Сообщение kraks » Вт сен 11, 2012 22:02

Такие способы не сильно отличаются от Ctrl+Alt+C... :wink:
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Как бороться с конкурентами

Сообщение Rukas » Ср сен 12, 2012 07:50

kraks писал(а):Такие способы не сильно отличаются от Ctrl+Alt+C... :wink:

не согласен, так как воюя с ботом таким способом, тратятся свои кровные и заработанные не лёгким трудом денажки
этими способами я пользоваться ещё лет пятнадцать назад, когда не было описания игры, игра была на английском и любой ИИ был намного умнее меня (приходилось учится играть наблюдая за конкурентами)
Спор на форуме, это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых - даже если ты победил, ты всё равно идиот...
Аватара пользователя
Rukas
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 09:22
Откуда: Киев-Николаев

Re: Как бороться с конкурентами

Сообщение pi1985 » Ср сен 12, 2012 08:20

Rukas писал(а):тратятся свои кровные и заработанные не лёгким трудом денажки

Может их потратить на что-то другое?
А бот и так еле-еле развивается, так вы ему ещё и мешаете. Лучше рейтинг на станциях подымайте и включите опцию "Поставлять груз на станцию только если на него был спрос" - помогает, если он поставил остановку, но не пускает машинки - спасает много груза.
А если у вас бот любит самолёты, то сделайте так, чтобы город вокруг них всё застроил. Сначала ему будет хорошо, но для больших самолётов придётся строить новый аэропорт. А если нельзя, то его авиация просто загнётся.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Как бороться с конкурентами

Сообщение pi1985 » Ср сен 12, 2012 08:26

kraks писал(а):Конкурент стандартный тупит или какой-то подключаемый?

У меня обычно адмирал настроит остановок, потом думает некоторое время (иногда очень долго). Потом появляются косяки машинок. А иногда и сразу.
Если ложит рельсы, то бывает положит всё сразу, а бывает сначала одну рельсу, потом через долгое время вторую и т. д.
А бывает, попродаёт все автобусы, к примеру, построит что-то другое и там пустит одну-две машинки.
И, как я заметил, независимо от количества денег. Даже если у него больше 100М рублей, всё равно боится тратить почему-то.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Как бороться с конкурентами

Сообщение шумелка мышь » Сб сен 15, 2012 00:42

а как вообще задействовать в последних версиях (оф. релиз 1.2.2) компьютерного игрока? Раньше они встроенные были, просто выбираешь число конкурентов и время их старта, а теперь скрипты какие-то и библиотеки ИИ, не пойму как это запускается. Ну и какой там из них более-менее соображает что делает, чтобы с ним было интересно соревноваться. :D
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Как бороться с конкурентами

Сообщение Edd.Dragon » Сб сен 15, 2012 02:36

Сейчас как и раньше. В главном меню "настройка ИИ". Там выставляется количество и для каждого по дефолту выставлено "случайный ИИ". Можешь указать конкретные ИИ. Если ничего не качал, то и получишь сообщение соответсвующее.

А новшество - это GameScript. Это не ИИ, а игровые сценарии (с целями, заданиями). Но поскольку понятие "сценарий" уже есть в игре для другого, то вот то, что в других играх называют сценариями, тут называется GameScript.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Насчёт борьбы...

Сообщение denver_24 » Ср сен 19, 2012 21:24

Доброе время суток.

Насчёт конкуренции...

ИИ как конкурент тоже способен "красиво" так похулиганить:

- запустив туеву хучу автобусов или грузовиков, которые в ожидании погрузки встанут колом на общей дороге, парализуя мой автотранспорт и трамваи, просто мешая построить новую развязку (из-за отсутствия которой всё колом и стоит) или провести работу над рельефом (при строительстве ЖД). Как минимальный ущерб - пострадавшие маршруты, даже изначально очень прибыльные, начинают приносить большие убытки, портятся отношения с городом, падает рейтинг на станциях...

- перехватив территорию, которую я уже почти окучил под свой объект. К примеру, я готовил выямку под ЖД-станцию, а ИИ успел туда воткнуть автобусную остановку вместе с гаражом. Особо фейерично, если на перспективной территории появляется огроменный аэропорт (при том, что я и вертолётную площадку создать не мог, город запрещал)...

- разорвав муниципальную автодорогу, по которой двигался мой автотранспорт. Смешнее, если мой маршрут проходил по "вражескому" автобану или по "ихнему" трамвайному пути - прищучить сам Бог велел! Посему всегда надо иметь свой аварийный объезд. Аналогично могут вести себя соперники и в отношении водоёмов, преграждая водоёмы высокой насыпью с ЖД или с автобаном - водных туннелей вроде как нету...

И, наконец, горький урок из сетевых игр - свою корпорацию обязательно надо ставить на пароль, иначе "добрые" соперники способны украдкой, в самый интересный момент, снести жизненно важные светофоры на ЖД, в короткое время изничтожив практически весь подвижной состав...

С уважением, Денис.
denver_24
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 19:48

Re: Насчёт борьбы...

Сообщение Ghost » Ср сен 19, 2012 23:56

denver_24 писал(а):ИИ как конкурент тоже способен "красиво" так похулиганить:

- запустив туеву хучу автобусов или грузовиков, которые в ожидании погрузки встанут колом на общей дороге, парализуя мой автотранспорт и трамваи, просто мешая построить новую развязку (из-за отсутствия которой всё колом и стоит) или провести работу над рельефом (при строительстве ЖД). Как минимальный ущерб - пострадавшие маршруты, даже изначально очень прибыльные, начинают приносить большие убытки, портятся отношения с городом, падает рейтинг на станциях...

Ну так стройте город сами, дороги прокладывайте. Между прочим, хотя это особо не указывается, это почти обязанность игрока выполнять планирование развития города, если он хочет в нем работать.
А что он, собственно, возит? Умейте ладить с ним, не отнимайте у него крошки со стола.

denver_24 писал(а):- перехватив территорию, которую я уже почти окучил под свой объект. К примеру, я готовил выямку под ЖД-станцию, а ИИ успел туда воткнуть автобусную остановку вместе с гаражом. Особо фейерично, если на перспективной территории появляется огроменный аэропорт (при том, что я и вертолётную площадку создать не мог, город запрещал)...

Интересно. Выйду я в чисто поле с лопатой, начну строить развязку, приедет добрый дядя и заберет землю для своих нужд. А потому что незачем строить там, где правовой статус земли является неопределенным. Хотите больших гарантий - покупайте сначала землю, а потом с ней делайте все, что угодно. Никто на ней уже не сможет построить, кроме владельца.
denver_24 писал(а):- разорвав муниципальную автодорогу, по которой двигался мой автотранспорт. Смешнее, если мой маршрут проходил по "вражескому" автобану или по "ихнему" трамвайному пути - прищучить сам Бог велел! Посему всегда надо иметь свой аварийный объезд. Аналогично могут вести себя соперники и в отношении водоёмов, преграждая водоёмы высокой насыпью с ЖД или с автобаном - водных туннелей вроде как нету...

А что за ИИ такой? Из приличных вроде бы никто дорог не ломал. Чтобы было неповадно ломать водные пути, играйте в сборки с коэффициентом терраформинга в районе 100 хотя бы. Тогда у ИИ просто возможности не будет так пакостить.

И последнее. Если ИИ такой тупой и мерзопакостный, зачем его использовать в игре?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Соперники...

Сообщение denver_24 » Чт сен 20, 2012 22:16

Доброе время суток.
Ghost писал(а):
denver_24 писал(а):ИИ как конкурент тоже способен "красиво" так похулиганить:
...

...А что за ИИ такой? Из приличных вроде бы никто дорог не ломал. Чтобы было неповадно ломать водные пути, играйте в сборки с коэффициентом терраформинга в районе 100 хотя бы. Тогда у ИИ просто возможности не будет так пакостить.

И последнее. Если ИИ такой тупой и мерзопакостный, зачем его использовать в игре?

Ну как правильно сказать? ИИ ну не то чтобы мерзок, просто иногда тупит. Ну, например, не догадывается выровнять дорогу или рисует загогулины на пустом месте, совмещает трамвай и автостраду там, где места немеряно и их можно пустить отдельно. И всё та же лавина ожидающего автотранспорта - она же его и разоряет, приводит к банкротству.
А вот подляны со стороны других игроков в мультиплеере... ну то же самое перекрытие судоходной реки автодорогой на высокой насыпи... Вот это меня по началу шокировало.

Так что я скорее концентрировался в своём предыдущем посте на некоторых аспектах "работы локтями", так сказать, на приёмах работы с "невидимой рукой рынка".

С уважением, Денис.
denver_24
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 19:48

Re: Насчёт борьбы...

Сообщение Edd.Dragon » Чт сен 20, 2012 23:00

denver_24 писал(а):- перехватив территорию, которую я уже почти окучил под свой объект.

"Флажки" спасут отца русской демократии! Тем более, не дорого. Жаль только поклеточно тыкать приходится - это недосмотр...
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron