Edd.Dragon, спасибо за ответ.
6 паровозов в тесте действительно много. Из моего опыта следует, что на разъезде всегда должен быть как минимум один свободный путь, т. е. паровозов должно быть на 1 меньше, чем путей. По этой ветке катаются всего 5 поездов, а путей для них 6. По идее, всё должно работать и работало до определённого момента (не знаю, правда, до какого).
Edd.Dragon писал(а): все платформы же заняты!
Действительно, все платформы заняты, но для выезжающего поезда есть целых два пути выезда со станции. И он почему-то хочет проехать по центральному, который как раз и занят (если пару-тройку раз нажать кнопку "Проезд на красный" - сопротивляется этому как может - то он поедет именно на центральный путь и имеем крушение поездов). Если сделать разрыв в центральном пути, как на рисунке, то поезда снова ездят нормально. Правда, теперь возникает опасность пробки.
- ТрансСиб ЖД, 21-е мар 1920 г.#1.png (46.47 Кб) Просмотров: 9785
Edd.Dragon писал(а): именно его очередь выбирать путь
В этом месте я что-то не понял. Я думал, что поезда независимы друг от друга и едут, ориентируясь только на сигналы. Единственное, что я никак не понимал, по какому принципу поезда уступают друг-другу дорогу на слияниях. А оно вот как оказалось! Кстати, если поезд на разъезде остановить (по идее, он должен уступить свою очередь), то ничего не изменится - со станции никто выезжать не хочет (точнее, хочет, но только по центральному пути, который занят). Почему такое происходит, я не понял.
Edd.Dragon писал(а):Скрин такой, что фиг что разберешь
Я бы савку приложил, но форум её принимать не хочет из-за большого размера.
Вот, выложил на файлообменник.Версия с CargoDist
отсюдаEdd.Dragon писал(а):единственный не геморный выход - двухколейка.
Конечно, тем более, что наличные позволяют. Просто для пяти поездов строить двухколейку я посчитал ненужным и сделал разъезд. Тем более, что рельеф не позволяет сделать нормальную развязку.
Edd.Dragon писал(а):вроде как за сфетофор вылез хвостом
У меня почему-то на таких участках всегда поезд рисуется слегка вылезшим. Почему-то поезд слегка наежает на клетку с закрытым сигналом и на ней останавливается, хотя мне кажется логичнее, если бы поезд останавливался
перед этой клеткой. Тогда бы не было того, что если перед маршрутным стоит блок-сигнал, то поезд останавливается именно перед блок-сигналом. На рисунке правый блок-сигнал закрыт, хотя путь до маршрутного сигнала свободен, и закрыт потому, что поезд ещё
не проехал квадратик с маршрутным сигналом. Получается, что если ставить сигналы с частотой например, 4, то следуя с дистанцией 4 клетки, поезда на развилках будут тормозить из-за этого и на участке в 4 клетки между блок-сигналом и последующим маршрутным снова разгоняться.
- Gribble & Co., 27-е фев 1916 г..png (22.47 Кб) Просмотров: 9785