Lewapard, спасибо!
А не могли бы пояснить про симметричные и асимметричные распределения, в частности для пассажиропотока? В чем их разница?
Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов
kraks писал(а):Вроде нет... Длительность дня задана изначально в настройках. Дальше ничего самому пересчитывать не надо. Просто день длится дольше. Другой вопрос, что патч может не везде корректно это поправлять. В расписаниях, кстати, советую долго не мучиться и ставить везде "Автомат".
kraks писал(а):Автомат-то лучше. Поезда не будут сбиваться в кучу и будут ходить равномерно по маршруту. Естественно, для этого на некоторых станциях они будут стоять некоторое время (для выравнивания расписания).
kraks писал(а):Не так. Надо, чтобы у поездов с автоматом были общие задания, т.е. они, фактически, должны ехать по одному маршруту (чтобы сделать общие задания, сделай задание 1-му транспортному средству, для второго и следующих нажми Ехать и с зажатым Ctrl нажми на 1-м ТС, задания станут общими для обоих и последующих ТС, при внесении изменений они будут вноситься одновременно всем). Только тогда станет действовать автомат. Естественно, не надо ставить полную загрузку. Все ТС станут двигаться между пунктами равномерно. Отсутствие ожидания на одном из пунктов должно компенсироваться частотой прибытия ТС.
kraks писал(а):У меня на 3 вроде нормально работает... Кстати, конкретные замечания по сборке ХардПак лучше писать в теме ХардПака.
kraks писал(а):Смысл там в том, что при симметричном распределении потребность в перемещении груза между узлами А и Б графа генерируется одинаково в обоих направлениях. Для асимметричного распределения такой зависимости нет.
Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57