Миссии; трансфер; ремонт дорог; обозначения; заставка

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Миссии; трансфер; ремонт дорог; обозначения; заставка

Сообщение Vasyok » Ср июн 06, 2012 17:31

Всем привет!

Уважаемые знатоки Опена, просветите, пожалуйста, по нескольким вопросам. Играю на офиц. 1.2.0.

1. Есть ли возможность где-то добыть для Опена миссии, компании, задания, "квесты" и т.д.?
Читал вот эту тему и хочу сказать, что создавать себе самому задания и "правила", конечно, хорошо, но иногда хочется выполнить парочку, так сказать, "квестиков". Внутри самой 1.2.0 нашёл только Туториал для новичка.

2. Вопрос по поводу трансфера. Вспомним классические схемы "остановка1-аэропорт1-аэропорт2-остановка2" и "остановка1-вокзал1-вокзал2-остановка2". В них (по крайней мере, у меня) автобусы возят пассажиров только на вокзал или аэропорт. А можно ли такой трансфер замутить, чтобы пассажиры ещё и от аэропорта/вокзала в город ехали, причём без отрицательных доходов? На мой взгляд это более реалистично.

3. Что означают значки слева от транспорта в окне показа всех "транспортов"? Жёлтые овалы, синие палочки там...

4. Что значат слова "палевый", "сурик", "серый"? Кажется, я наткнулся на них, когда играл с xUSSR, только не помню, где.

5. Зачем, кроме как устроить подлянку конкуренту, нужен "ремонт городских дорог"? Ведёт ли он к увеличению скорости строительства дорог в городе?

6. Как поиграть на карте, показанной в главном меню Опена :D ? Помнится, тута добрый человек объяснял, как это сделать, но то - про старые времена. А сегодня?
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Миссии; трансфер; ремонт дорог; обозначения; заставка

Сообщение Wowan » Ср июн 06, 2012 17:46

Vasyok писал(а):4. Что значат слова "палевый", "сурик", "серый"? Кажется, я наткнулся на них, когда играл с xUSSR, только не помню, где.
Ответил в соответствующей ветке.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Миссии; трансфер; ремонт дорог; обозначения; заставка

Сообщение Vasyok » Ср июн 06, 2012 17:49

Ок, спасибо!
Да, вдогонку, как вставить цитату из другой ветки форума :oops: :) ?
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Миссии; трансфер; ремонт дорог; обозначения; заставка

Сообщение Wowan » Ср июн 06, 2012 18:08

Ctrl+C/Ctrl+V
:)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Миссии; трансфер; ремонт дорог; обозначения; заставка

Сообщение ziond » Ср июн 06, 2012 21:38

Vasyok писал(а):Всем привет!
И тебе привет :)
Уважаемые знатоки Опена, просветите, пожалуйста, по нескольким вопросам. Играю на офиц. 1.2.0.

1. Есть ли возможность где-то добыть для Опена миссии, компании, задания, "квесты" и т.д.?
Читал вот эту тему и хочу сказать, что создавать себе самому задания и "правила", конечно, хорошо, но иногда хочется выполнить парочку, так сказать, "квестиков". Внутри самой 1.2.0 нашёл только Туториал для новичка.
Смотрим тут

2. Вопрос по поводу трансфера. Вспомним классические схемы "остановка1-аэропорт1-аэропорт2-остановка2" и "остановка1-вокзал1-вокзал2-остановка2". В них (по крайней мере, у меня) автобусы возят пассажиров только на вокзал или аэропорт. А можно ли такой трансфер замутить, чтобы пассажиры ещё и от аэропорта/вокзала в город ехали, причём без отрицательных доходов? На мой взгляд это более реалистично.
И тут
3. Что означают значки слева от транспорта в окне показа всех "транспортов"? Жёлтые овалы, синие палочки там...
И еще тут
4. Что значат слова "палевый", "сурик", "серый"? Кажется, я наткнулся на них, когда играл с xUSSR, только не помню, где.
Эти слова - названия цветов. Кажется натыкался на них, не помню где? :roll:
5. Зачем, кроме как устроить подлянку конкуренту, нужен "ремонт городских дорог"? Ведёт ли он к увеличению скорости строительства дорог в городе?
Читаем тут. Ну еще вроде есть опция, при включении которой город убирает абсурдные элементы дорог.

6. Как поиграть на карте, показанной в главном меню Опена :D ? Помнится, тута добрый человек объяснял, как это сделать, но то - про старые времена. А сегодня?

Тебе нужен файл opntitle.dat который находится в подпапке baseset основной папки игры. Его надо переименовать в файл с расширением sav и загрузить непосредственно из игры (Справедливо для последних версий игры)

ЗЫ. На будущее. Читаем пункт 1.2 правил форума. :wink:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Миссии; трансфер; ремонт дорог; обозначения; заставка

Сообщение Ghost » Ср июн 06, 2012 21:43

Vasyok писал(а):2. Вопрос по поводу трансфера. ...

В основных линейках (стабильная версия и транк) практически нет: назначения нет у грузов (пассажиров), поэтому при погрузке забирается все, что под руку попадется. Т.е. автобус выгрузил и ... сразу загрузился тем же. Тут нужно использовать сборку с патчами CargoDistribution или YACD: хардпак или Chillpack.

Vasyok писал(а):5. Зачем, кроме как устроить подлянку конкуренту, нужен "ремонт городских дорог"? Ведёт ли он к увеличению скорости строительства дорог в городе?

Ни к чему он не приводит. Скорость строительства дорог в городе целиком зависит от скорости строительства города, т.к. город строится по определенной разметке (есть разные типы городов), в основе которой лежит дорожная сеть.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Миссии; трансфер; ремонт дорог; обозначения; заставка

Сообщение Edd.Dragon » Чт июн 07, 2012 04:43

Vasyok писал(а):2. Вопрос по поводу трансфера. Вспомним классические схемы "остановка1-аэропорт1-аэропорт2-остановка2" и "остановка1-вокзал1-вокзал2-остановка2". В них (по крайней мере, у меня) автобусы возят пассажиров только на вокзал или аэропорт. А можно ли такой трансфер замутить, чтобы пассажиры ещё и от аэропорта/вокзала в город ехали, причём без отрицательных доходов? На мой взгляд это более реалистично.

Только если ты четко выстроишь последовательность действий "привез-депо-забрал_но_уже_новых" или разграничишь станции прибыти и отбытия. В общем, забавы ради только, т.е. потренироваться. А так, качай билды с Каргодистом. В будущем и в стандартной ветке появится распределение грузов, но не скоро по всей видимости.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Миссии; трансфер; ремонт дорог; обозначения; заставка

Сообщение Vasyok » Пт июн 08, 2012 11:58

1. Понял. Большое спасибо, буду изучать скрипты.
2. Понял. Каргодист рулит.
3. Понял.
4. Супер!!! Я нашёл мои любимые жд-единицы в любимых цветах!!!
5. Понял. То, что надо.
6. Отлично!

Всех благодарю сердечно!
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11